Видеодневник инноваций ВПК
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Краны-манипуляторы для военных

Военным предложили
новые автокраны
и краны-манипуляторы

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Подробности / Книги / В. Суворов. Тень Победы. Жуков и Флот.

В. Суворов. Тень Победы. Жуков и Флот.

Страницы: 1
RSS
В. Суворов. Тень Победы. Жуков и Флот.
Жуковские визиты в военные округа и на флоты были разгромными. Вот только две поездки Жукова в 1957 году. Одна - на Северный флот. Другая - на Балтику. Первая поездка пять дней. И вторая - пять. За десять рабочих дней Жуков лично разжаловал и выгнал из Вооруженных сил 273 офицера, генерала и адмирала. Это - по 27 человек в день. Понятно, Жуков рвал погоны не с лейтенантов. Не его это уровень. Он гнал без пенсии из Вооруженных сил командиров крейсеров, подводных лодок и эсминцев, командиров соединений кораблей и их заместителей, командиров полков, бригад и дивизий морской авиации и береговой обороны. Если Жуков все эти десять дней и ночей вообще не спал, тогда каждый час он срывал погоны с одного старшего офицера, с генерала или адмирала. А если он немного спал, значит, темпы срывания погон в оставшиеся часы были выше. Если предположить, что Жуков работал по десять часов в сутки без перерывов, значит, каждые 20 минут он сдирал с кого-то лампасы или погоны. При такой интенсивности труда, мог ли он заниматься еще чем-нибудь? На все остальное уже и времени не оставалось. Впрочем, если он на разбор каждого дела тратил не все 20 минут, а минуты две-три, тогда ему времени оставалось и на пьянку, и на девок, до которых он был зело горазд. Все, кого Жуков разжаловал и выгнал, прошли сквозь войну. За время войны сменилось руководство наркомата обороны, Генерального штаба, всех фронтов и армий, но руководство флота Сталин не менял. Народный комиссар ВМФ Николай Герасимович Кузнецов находился на своем посту с первого до последнего дня войны. В его подчинении - четыре флота. Командующие всех четырех флотов не были сменены на протяжении всей войны. Это показатель того, что у Сталина к флоту претензий не было. Но вот появился Жуков. И косит всех подряд. Флотов было четыре. Он побывал на двух, готовился побывать и на двух других. 6. Разгром флота был начат с самого верха. Через много лет Адмирал флота Советского Союза Н.Г. Кузнецов писал в ЦК: "15 февраля 1956 года я был вызван бывшим министром обороны, и в течение 5-7 минут, в исключительно грубой форме, мне было объявлено о решении снизить меня в воинском звании и уволить из армии без права на восстановление. После этого меня никто не вызывал для формального увольнения. Какой-то представитель управления кадров (даже без меня) принес и оставил на квартире увольнительные документы. ...Не будучи совершенно осведомленным в причинах своего наказания, я просил ознакомить меня с документами, меня касающимися, но так и не получил возможности". ("Красная Звезда" 21 мая 1988 года) Кузнецов продолжает: "Меня пытались буквально раздавить. Без вызова к руководству страны, без дачи объяснений и даже без предъявления документов о моем освобождении я был отлучен от Военно-Морского флота. Маршал Жуков в грубой, присущей ему форме объявил, что я снят с должности, понижен в звании до вице-адмирала. На мой вопрос, на основании чего и почему это сделано без моего вызова, он, усмехнувшись, ответил, что это совсем не обязательно." ("Красная Звезда". 24 июля 1999 года) Николай Герасимович Кузнецов еще в 1939 году был назначен народным комиссаром Военно-морского флота. В это время Жуков был всего лишь комдивом. Кузнецов вступил в войну народным комиссаром ВМФ и завершил войну на этом же посту. В нашей истории только три человека имели звание Адмирала флота Советского Союза. Кузнецов - первый из них. Адмирал флота Советского Союза - это полная аналогия армейского звания Маршал Советского Союза. Но сравнивать Кузнецова и Жукова даже неприлично. Кузнецов был образованным человеком. Он окончил Военно-морское училище и Военно-морскую академию. Достаточно сказать, что Николай Герасимович Кузнецов свободно владел английским, немецким, французским и испанским языками. Ну-ка по нашим современным генералам и адмиралам пройдемся: у кого из них четыре иностранных языка? А образование Жукова - низшее. Так и записано в автобиографии. Четыре класса школы и кавалерийские курсы, где Жукова учили саблей махать. Русским языком Жуков владел слабо, умел обращаться на "вы" только к вышестоящим. Он свободно изъяснялся только на матерно-командирском наречии. "Жуков так улыбнулся, посмотрел на меня и реагировал русской словесностью довольно крепкого концентрата и резкого содержания." (Н.С. Хрущев. "Огонек" 1989 N 34, стр. 10) Жуков выгоняет из Вооруженных сил Кузнецова, который равен ему по воинскому званию. Пусть каждый сам представит, что скрывается под термином "в исключительно грубой форме". Жуков выгоняет Кузнецова, сбросив в воинском звании на три ступени. Если на изгнание из Вооруженных сил Адмирала Флота Советского Союза Жуков потратил "5-7 минут", тогда наше предположение подтверждается: на решение судьбы каких-нибудь генерал-майоров и контр-адмиралов он не мог тратить больше времени.
Rugby is the only sport where the team bus is an ambulance.
Кавалерии флотом не командовать!Армию нельзя и близко подпускать к нашим делам. С.О.Макаров.Умри,лучше не скажешь.Почему-то флот всегда был в подчинении у армейцев,в роли приданных средств.Ни один адмирал небыл министром обороны,а сейчас МО вообще не понятно кто.Если так будет продолжаться,то очень скоро морская мощь превратится в немощь.
Лучше быть, чем казаться.
Цитата
forsail пишет: авалерии флотом не командовать!Армию нельзя и близко подпускать к нашим делам. С.О.Макаров.Умри,лучше не скажешь.Почему-то флот всегда был в подчинении у армейцев,в роли приданных средств.
Надеюсь, что в тему.Н.Г.Кузнецов "Крутые повороты". Очень советую тем, кто интересуется флотом.
Везёт тому, кто сам везёт
Цитата
Рамона (Надежда) пишет: Надеюсь, что в тему.Н.Г.Кузнецов "Крутые повороты". Очень советую тем, кто интересуется флотом.
Спасибо,обязательно прочту.
Лучше быть, чем казаться.
Цитата
Рамона (Надежда) пишет: Надеюсь, что в тему.Н.Г.Кузнецов "Крутые повороты". Очень советую тем, кто интересуется флотом.
Прочитал "Крутые повороты".Почти в тему.Большая часть описанных событий,мне известна из других источников.В книге они описаны более детально.Спасибо. |ax|
Лучше быть, чем казаться.
Рада, что Вам понравилось.
Везёт тому, кто сам везёт
Рамоне(Надежде).В свою очередь могу рекомендовать книгу Н.Черкашина "Тайны погибших кораблей"За телеграфный код предыдущих сообщений прошу извинить.Мне не следовало отвечать на бегу. |ax| |ax|
Лучше быть, чем казаться.
Спасибо! Черкашин как писатель мне очень нравится и эту книгу я обязательно прочитаю, как только представится возможность. Что касается телеграфного стиля -ничего страшного. Я сама порой, если залезаю сюда с работы, пишу очень кратко.
Везёт тому, кто сам везёт
Прочтите обязательно.Будет интересно обменяться мнениями.
Лучше быть, чем казаться.
Цитата
forsail пишет: Прочтите обязательно.Будет интересно обменяться мнениями.
Как только смогу. Сейчас со временем затык. Но на праздниках -попробую. Если хотите - пишите в личку, обязательно отвечу.
Везёт тому, кто сам везёт
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю