«Армия Онлайн»
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Подробности / Важные детали / Сокращение экипажей

Сокращение экипажей

   RSS
Сокращение экипажей, Обсуждаем оптимальный состав
Цитата
Линкор 23: Уменьшение экипажа в 20 раз - нонсенс.
Ну почему же сразу нонсенс если довести до авиационной автоматизации + необходимые технари ибо корабль в ,,полёте,, подольше должен находиться. Итак прикинем экипаж для сверхкрупного корабля (извиняюсь сразу что в гражданских терминах дабы не ошибиться в военных) Капитан 3 судоводителя Стармех 3 механика электромеханик-электронщик электронщик-электромеханик радиоэлектроник-радист корабельный врач 4 оператора ,,надводного,, оружия 4 оператора ,,подводного,, оружия Боцман 4 матроса моторист токарь-сварщик повар буфетчик итого менее 30 человек, Для маленького прибрежного кораблика например для к-л балтийского корвета Капитан 3 судоводителя Стармех 2ой механик радиоэлектроник-электромеханик 3 оператора ,,надводного,, оружия 3 оператора ,,подводного ,,оружия боцман токарь-сварщик повар-матрос Итого 16 человек Многие наверное посмеются над дилетантской выкладкой , но рациональное зерно считаю в этом есть.
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 След.
Ответы
Цитата
nick191: педагогической деятельностью?
Хобби в отпуске
Цитата
Ихтиандр: Цитатаnick191: педагогической деятельностью? Хобби в отпуске
Обычно 9 мая в частях и на кораблях "День открытых дверей", на корабли пускают, как правило, с 10.00 до 12.00. Так что, экскурсия вполне возможна.
Цитата
nick191: Так покрасьте хорошенько при очередном доковании.
В доке красят обычно только корпус т к красить верхнюю палубу , надстройку и т п экономически невыгодно - редкое явление в доке (да и просто на заводе) Плюс как бы хорошо не покрасили уже через два года уже надо будет начинать перекрашивать , на танкерах покраска идет постоянно - основная деятельность матросов.
Цитата
nick191: Обычно 9 мая в частях и на кораблях "День открытых дверей", на корабли пускают, как правило, с 10.00 до 12.00.
А в обычные дни? Увы в среду лечу в Южную Америку , так что если всё хорошо (если не дурканусь по работе) то назад буду месяца через 3 - 6
Цитата
Ихтиандр: В доке красят обычно только корпус т к красить верхнюю палубу , надстройку и т п экономически невыгодно - редкое явление в доке (да и просто на заводе) Плюс как бы хорошо не покрасили уже через два года уже надо будет начинать перекрашивать , на танкерах покраска идет постоянно - основная деятельность матросов.
Тогда возникают следующие вопросы: - с какой плановой периодичностью проводится доковый ремонт (аварийные ситуации не берем)? - несут ли матросы на танкере какую-либо вахту? - если несут вахту 8 часов в сутки, а потом еще и "красят", каким образом им оплачивают "сверхурочные"?
Цитата
Ихтиандр: А в обычные дни?
В обычные дни нужна "договоренность с командованием". Так что, сходите на "Аврору". Или "налейте Краснобаеву". ;)
Цитата
назад буду месяца через 3 - 6
Тогда приходите на день ВМФ. Двери также будут "открыты".
Цитата
nick191: Все равно непонятно. Если оборудование установлено на верхней палубе, оно обязано выдерживать воздействие морской воды.
Выдерживать то он выдерживает , но если его держать в более мягких условиях то и работает оно надежнее (на торговом флоте обычно ставят то что подешевле )
Цитата
nick191: И как определить "на глаз" необходимую
Соль видно однако, если совсем мелкая - то на ладошке остается Конечно никто не скатывает после каждого брызга
Цитата
nick191: Тогда возникают следующие вопросы: - с какой плановой периодичностью проводится доковый ремонт (аварийные ситуации не берем)? - несут ли матросы на танкере какую-либо вахту? - если несут вахту 8 часов в сутки, а потом еще и "красят", каким образом им оплачивают "сверхурочные"?
Капитализм построен так что ,,официально,, матрос на мостике вахтит , реально - красит , а на мостике один штурман ( на 95 процентах мирового флота ), все проверяющие об этом знают но делают вид , что не знают и требуют записи в журналах ,что все - ОК, а мы делаем вид что не знаем что они знают . Только в порту все насколько возможно ,,по факту,, Ибо добродетели из ПСК и оил мажоров могут приперется - так хочется зарядить в выспавшуюся рожу инспектора когда сам три дня не спавши а он тебя ..ёт что ,,надо отдыхать,, . Вахта бывает и 10 и 12 часов (по факту и без) ЗП по разному - где ничего не платят (фиксированный овертайм) , где бросают ,,кость малую,,.
Цитата
nick191: Так что, сходите на "Аврору".
Ребятам не интересен дохлый металл , нужен живой корабль и тп Они задачки на планшете получше иного штурмана решают
Цитата
Ихтиандр: - с какой плановой периодичностью проводится доковый ремонт (аварийные ситуации не берем)?
5 лет , но по некоторым требованиям иногда и чаще загоняют.
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю