В "Адмиральская стезя " возник прецендент, позволяющий редложить для обсуждения.....
Цитата
Сергей Воронин пишет: Станьте командиром корабля и после этого оценивайте ...
Только тогда Вы заимеете право это делать!!!!
Цитата
Nick
В таком случае, можно сказать...: "станьте президентом, министром обороны... и т.д."...
А "ети воробышки" будут творить "чего хочут"?
Не надо путать Российскую дерьмократию с единовластием командира корабля!!!
В этой стране только мертвые сраму не имут.
В этой стране только мертвым дано говорить.
INTERVENT пишет:
интересно, хотя система задумана как машина, а человеческий фактор заметней всего
Какая бы ни задумывалась система, если в ней участвует человек, (а как без него) то влияние "человеческого фактора" неизбежно По этой вине произходит более 50 процентов всех аварий и катастроф, а "четкое автоматическое следование инструкциям, регламентам, написанных жизнями и выверенных годами" скорее из области фантастики:человек, не автомат. Слишком много факторов влияет на действия человека, особенно в экстремальной обстановке. Случай играет очень большую роль, да и законы Мерфи действуют. В авиации идет трехкратное и более дублирование всех жизненно важных систем и что? Давно установлены автопилоты, так ухитряются делать невозможное и "свалить" самолет!
Диана Быть пишет:
В авиации идет трехкратное и более дублирование всех жизненно важных систем и что? Давно установлены автопилоты, так ухитряются делать невозможное и "свалить" самолет!
умудряются, но меньше же аварий, безопасность выше
у меня создалось впечатление, что в военной системе человеческий фактор играет большую роль, чем, допустим.. в коммерческой
INTERVENT пишет:
Диана Быть пишет:
В авиации идет трехкратное и более дублирование всех жизненно важных систем и что? Давно установлены автопилоты, так ухитряются делать невозможное и "свалить" самолет!
умудряются, но меньше же аварий, безопасность выше
у меня создалось впечатление, что в военной системе человеческий фактор играет большую роль, чем, допустим.. в коммерческой
В авиации меньше чем где? Безопасность...стараемся, но уж больно техника стара, особенно наземная. Человеческий фактор в коммерции и в военной системе? Даже не знаю, как можно сравнивать. По каким критериям?
Диана Быть пишет:
В авиации идет трехкратное и более дублирование всех жизненно важных систем и что? Давно установлены автопилоты, так ухитряются делать невозможное и "свалить" самолет!
Защита от дурака - есть. А от умника защититься, увы, невозможно...
Цитата
INTERVENT пишет:
у меня создалось впечатление, что в военной системе человеческий фактор играет большую роль, чем, допустим.. в коммерческой
INTERVENT пишет:
самолёт безопасней, чем автомобиль
Спорно. Авиакомпании пытаются это постоянно доказать, но с точки зрения статистики есть некоторые вопросы. У самолетов одна катастрофа на 1000000 вылетов, причем заканчивается она обычно полностью плачевно. Автомобильных аварий больше, но и машин на улицах больше на порядки, а выжить в автокатастрофе шансов гораздо больше. В общем все хочу посчитать на более-менее серьезном уровне, но руки не доходят.
БальЗам пишет:
Я бы не хотел служить на корабле, где офицеры позволяют себе оценивать действия командира.
Молча или вслух?
Знаю случай, когда командир пл, докладывая Командующему Флотом решение на выболнение задач БС, заявил, что не пойдет в море, если не "уберут" назначенного на первые 3 месяца похода старшего на борту. При этом свое заявление обосновал. В результате старшего на борту заменили, задачи БС были выполнены на "отлично", но карьера подводника закончилась. Чрез некоторое время он был тихо "уйден в запас".
INTERVENT пишет:
самолёт безопасней, чем автомобиль
Цитата
Антон Сотнийчук пишет:
Спорно. Авиакомпании пытаются это постоянно доказать, но с точки зрения статистики есть некоторые вопросы. У самолетов одна катастрофа на 1000000 вылетов, причем заканчивается она обычно полностью плачевно. Автомобильных аварий больше, но и машин на улицах больше на порядки, а выжить в автокатастрофе шансов гораздо больше. В общем все хочу посчитать на более-менее серьезном уровне, но руки не доходят.
Никогда не пробовала считать, но жертв авиации, конечно, гораздо меньше, чем автомобилей. Просто авиакатастрофы более "громкие" и не так обыденны, как автомобильные. Среди Ваших знакомых наверняка немного найдется людей ,погибших в авиакатастрофах, а в автомобильных есть у каждого. По моему довольно яркий показатель. К примеру самым аварийным за последние десять лет в России стал 2001 год, когда в семи авиакатастрофах погибли 197 человек. Разве эта цифра сравнима с числом погибших на дорогах России.
Диана Быть пишет:
реди Ваших знакомых наверняка немного найдется людей ,погибших в авиакатастрофах, а в автомобильных есть у каждого. По моему довольно яркий показатель.
Показатель совершенно неправильный, потому как среди сотен моих знакомых 99% хотя бы пару раз в год ездят на машине и не больше 5% хотя бы раз в год куда-нибудь летают. Классическое путание относительных и абсолютных показателей.