Прежде всего хочу написать небольшое вступление.
За годы службы в ВМФ встретил немало хороших людей, приобрел верных друзей. Опыт полученый в ВМФ помогает мне сейчас жить, работать. Я горжусь, службой на ПЛА и хочу видеть наш ВМФ сильным и боеготовым в реале а не на бумаге. Целью моих постов я не ставлю желание очернить флот. Это всего-лишь желание выговориться и дать мою персональную оценку того, что там происходит.
Итак. Что такое офицер плавсостава ВМФ?
Это самые несчастные люди на флоте. Это объект для издевательств всякой штабной шушеры, я не имею в виду заслуженых офицеров, перешедших туда после продолжительной службы в плавсоставе. В двухтысячных годах штабы заполонила скороспелая молодежь, в большенстве своем недалекая, с ограниченым плавопытом. Основной вид деятельности подобных штабных специалистов-наити недостатки и доложить так как помочь и научить они неспособны. Один из примеров, когда на дивизию ходовых лодок приходит зам НЭМС с бригады отстоя, в которой служил с момента выпуска. Данный специалист идет в море в походном штабе и дает негативную оценку БЧ-5. КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ?
Еще хочется сказат про отношения тыла и подводников. В двух словах это: "Не тыл для подводников а подводники для тыла".
Унизительно, когда нештатный техобеспечитель или ГСМщик, у которых своих непосредственных забот куча, ходят по базе как с протянутой рукой и выпрашивают лампочки, щетки, масло и пр. Их гоняют из кабинета в кабинет толстомордые, полные уверенности в собственной исключительности, вечно занятые чаем, компьютерными играми и прочими "важными" делами тыловые особи. Обидно смотреть, когда заслуженый командир БЧ-5 в звании капитана 2 ранга унижено просит ох.....го мичмана начальника склада выдать для корабля или ГСМ или техимущество после 18 часов или еще хуже на выходных. Т.к. у него корабль "заведенный" и в море уходить. А у этих уродов рабочий день закончился и море на замке. И вообще им подводники служить мешают.
Или путевку получить на лето-просто не реально. Все для тыла и штабов. А вы подводник т.е. г...о.
А еще на ПЛА офицеры коридоры метут, трюма моют, снег на пирсе гребут, печатают тонны всевозможных бумажек, колличество которых ежегодно удваивается, да и каждая новая проверка, вносит свою лепту в этот процесс. Мне порой казалось, что всем этим надзорным группам мало интерестно реальное состояние корабля, реальная компетентность экипажей а важно лишь правильные бумаги и театр устраеваемый на учениях.
Отдельная тема это-тупорылые якорные режимы, заапреты схода, резиновые рабочие дни, короткие отпуска не в сезон, которые нельзя спланировать, оскорбления подчиненных начальниками и много всего прочего, называемого тяготами и лишениями.
Я считаю, что сложившаяся годами ситуация не нормальна и ее необходимо менять, т.к. это вопрос боеготовности флота. А прежде всего необходимо изменить подобное скотское отношение к офицерам, которые справедливо являются именно флотскими.
Виктор пишет:
а нормально давать строгий выговор за то что пока я был на сходе мой матрос разбил голову об щиток электрический? По моему нет
угу.. если виноватых нет их нужно найти..что справедливо а что нет это палка о двух концах в своем роде мы тихие мазахисты в нас плют ченуши, а мы только утираемся и содимся на пробку но что бы это не кто не видел..а про честь вобще молчу у паркетных ее вобще не было в ассартименте они пришли с лохматой руки и забыли сидя в соцыальных ситях чему их в училищах учили.. и несут такую ахинею что порой за борт выкинуть хочеца
667 пишет: угу.. если виноватых нет их нужно найти..что справедливо а что нет это палка о двух концах в своем роде мы тихие мазахисты в нас плют ченуши, а мы только утираемся и содимся на пробку но что бы это не кто не видел..а про честь вобще молчу у паркетных ее вобще не было в ассартименте они пришли с лохматой руки и забыли сидя в соцыальных ситях чему их в училищах учили.. и несут такую ахинею что порой за борт выкинуть хочеца
Вот еще представитель офицерства. Модераторы меня конечно поправят (т.е. удалят запись), но такие "грамотные" излияния - не только нарушение правил форума, а и яркая иллюстрация к уровню образованности представителей флота ее величества РФ.
Цитата
Виктор пишет: а нормально давать строгий выговор за то что пока я был на сходе мой матрос разбил голову об щиток электрический? По моему нет
Согласен. Не нормально. Если не проведено расследование и не выяснено, что Вы не доработали в вопросе предупреждения травматизма. Со мной такое тоже бывало. Расследования не проводили...
так самое то смешное что по результатам расследования административного и делается вывод: неудовлетворительная работа по предупреждению травматизма со стороны командования группы... . А работа это журнал инструктажа по мерам безопасности . Теперь каждый день сам придумываю новые инструктажи.
„Всякий воин должен понимать свой маневр” А. Суворов
А еще вспомнилось об убл...ных старших на борту. Которые выходят в море с непонятной функцией (ответственность все-равно на командире). И зачастую представляют себя неким барином или этаким царьком. Которые любят заказать пожрать по сытнее в каюту, попариться в баньке и усевшись в командирское кресло в ЦП начать задр...ть экипаж тревогами, приборками и пр. типа боевой учебой.. Мне вообще непонятно зачем доводить в море экипаж до состояния обморока, отсутствием сна по нескольку суток.
К сожалению, все эти вопросы системные и закономерные. И скотское отношение, и засилие штабных "уродов", и противолодочный тыл, и дураки-командиры. Человек, который связывает в 17 лет свою судьбу с ВМФ, учась 5 лет в училище не знает с чем столкнется на флоте. На 5-м курсе все думали - скорее бы выпуститься... Дальше - круче. И бумага тоннами (проверка уехала, все за борт). И бессмысленные сидения после 18.00. И унизительное отношение всех и вся. Я в ВМФ с 1997 года. После окончания все время служил в плавсоставе. Прошел достаточно интересный и достойный путь. Сейчас, в новом облике, с новым денежным довольствием решил уволиться. Потому что надоело. Надоело постоянно доказывать что ты не верблюд, что ты что то знаешь и умеешь, биться за деньги, паек и вещи. Нет. В службе были положительные моменты. Это отрицать нельзя. Но все равно, когда то надо будет сделать этот шаг. Желаю всем морякам БОЛЬШОГО терпения, но если терпение на исходе, надо рвать все и пытаться начать новую жизнь.
ИМХО это не оправдание, - если к тебя есть желание служить, ты дисциплинирован и обладаешь всеми проффесиональными навыками, у тебя есть собственное достоинство... То любого начальника можно поставить на место. С тобой попросту предпочтут не связываться. Конечно, все начальственные блага пройдут мимо тебя...но тут уж выбирай, или "держи марку", или становись мальчиком для битья, и ной в уголке.[/QUOTE]
Сомнительно все это! Офицера можно..... Читайте Покровского!))) Испортить жизнь и довести офицера в ВМФ очень просто! Не давать ему спать, ходить на берег, в отпуск! Лишать его премий! Да и просто воспитывать в присутствии, даже, подчиненных. А еще лучше на построении для подъема флага!)))[/QUOTE]
Согласна полностью.
Только подобная ситуация, когда мастера своего дела, профессионалы оказываются в унизительном подчинении у ни к чему не способных чинуш, присутствует не только на флоте, в разных сферах деятельности. И профессионал - тот, кто действительно приносит пользу своим трудом, а не протирает штаны - очень часто вынужден терпеть бесцеремонное отношение вышестоящих бездарностей, находя утешение лишь в своей безграничной любви и преданности профессии (хотя, по идее, если человек нашел свое дело/место в жизни - это уже огромное счастье, ведь все эти стада бездарей в кабинетах уж точно такого счастья не имеют).
Сама себя тоже могу назвать отчасти счастливым человеком, потому что люблю свою работу, поэтому стараюсь не думать о закидонах нашего начальства, сосредотачиваюсь на своем развитии в профессии.
Прохожий пишет:
Читайте Покровского!)))
_______________________________________________
Это что,самый высший для вас авторитет?
Мое персональное отношение к Покровскому в данной фразе не имеет никакого значения...
Просто он наиболее точно и лаконично описал, что может сделать начальство и страна с офицером...