Архитектура корпуса близка к многокорпуснику, но имея в начале признаки тримарана, система плоскостей выходит на пятикилевую систему. Поскольку кили имеют равный разнос от борта к борту, то расположенные на них движители обеспечивают возможность вращения на месте. Отношение длинны к ширине 2:1 Отстойчивость сопоставима с отстойчивостью тримарана.
Принцип действия: увод вытесненной корпусом воды под днище на движители, принимая на внешние обводы энергию схлопывания рассекаемой корпусом воды, действующей на борта, перпендикулярно курсовому движению корабля. В отличии от традиционного сигарообразного корпуса, действующего как рассеиваель вытесненной воды в сторны от корабля, созданный корпус задумывался, как рефлектор волнообразующих сил и представляет собой единую интегрированную систему.
Помимо кратного снижения потерь от волнообразования при движении, рефлекторный корпус взимодействует своими плоскостями с энергией схлопывания, как своеобразный "водный парус".
Мною создана действующая модель, которая находится на фазе патентования. Сравнительные испытания модели показали кратный выигрыш скорости по сравнению с моделью традиционного катера.
Помимо традиционных, такие корабли могут иметь и расширенные функции.Если нет особой необходимости носиться с грузом по океанам со скоростью 60 - 70 узлов, то добавленную движущую силу можно отбирать на выработку на борту электроэнергии, снижая скорость движения до привычных 20 узлов. При соответствующем дооснащении рудовоз, принимая на борт груз руды в Африке, мог бы, испольуя собственную электроэнергию, перерабатывать руду при перевозке, доставляя в Россию рудный концентрат, продав по пути пустую породу на создание очередного искусственного острова - скажем, Японии.
Помимо этого, каждый такой корабль мог бы быть энергетической единицей в системе создания защитного плазменного поля - в нужное время, над нужным районом; для этого достаточно переключить электростанцию корабля с производства на выработку СВЧ излучения и направить его в заданный район.
По этому же принципу возможно размещение на борту максимально автматизировнного производства; а при размещении на корабле средств самообороны - ПВО, ПЛО, ПКР - появляется новый класс военно - морских кораблей: корабли постоянного патрулирования. В мирное время они, контролируя заданные районы, являлись бы произвоственной единицей прмышленного комплекса с обоеспечением производства собственной электроэнергией и единицей ПРО и ПВО стратегической защиты.
Изменено:
eds - 17.07.2011 18:04:03(Введение уточнения по тексту)
А Вы бросали камень в воду? Надеюсь, у Вас не получался "лунный кратер"? У меня результат был один и тот же: вода схлопывалась в фонтан и брызги...Вы можете считать меня дилетантом, но я уверен, что когда корпус корабля рассекает поверхность воды, происходит то же самое...
Отстойчивость у меня получилась как то сама собой: взял 5-литровую канистру, наполнил ее водой, да и положил вплотную к борту испытуемой модели. Она конечно накренилась, но переворачиваться и не подумала; поплыла себе с креном, совсем не критическим.
Изменено:
eds - 18.07.2011 13:02:20(уточнения по тексту.)
Благодарю. Разнницу ощутил. Поскольку к результату шел исключительно через эксперимент, с терминами у меня слабовато. Буду весьма признателен за уточнения.
Даа, поначитался я тут всякого о судостроении...Впечатление такое, что новые разработки показывать - только производителям настроение портить...
Интересно, а возможно ли протолкнуть программу развития флота с приглашением Южнокорейских фирм строить в РФ производственные мощности под госгарантии обязательного выкупа их продукции? Пусть вкладываются, строят под гарантии госзаказа. Выделить им территории, самим заняться созданием нфраструктуры, подготовкой специалиств...Ведь надо же как то разруливать ситуацию...
Уважаемые форумчане, а ведь возможен и другой ход...
Существует программа поиска возобновляемых источников энергии. На рефлекторной платформе три движителя из пяти, выгребая из под корпуса вытесненную воду, не столько придают движение платформе, сколько возмущают систему "корабль - вода". Основное движение обеспечивает вода, действующая на внешние плоскости корпуса. Чем не гидроэлектростанция, в которой рабочей лопастью является сам корабль? Вставляйте в водоотводные ниши по гребному колесу (которых две) и передавайте вращение на генераторы. На той же платформе размещайте и производство, сверхчистое, автоматизированное, соответствующее опнятию "передовых".
И не нужно никаких ЛЭП с их потерями, распределительных сетевых компаний...
И вообще: если посчитать стоимость строительства ГЭС, убытов от затопленных территорий, прокладывания ЛЭП, строительства цехов, потерь при подаче электроэнергии, амортизации энергохозяйства и сравнить с затратами на строительство корпуса платформы, в котором будет размещено производство и енергообеспечение результат может оказаться таковым, что можно будет безболезненно потратиться и на средства самообороны корабля
Иными словами, производство - в моря. Под это могут выдать приоритеты развития и финансирования? Сколько можно инвалюты поддерживать?
И как выйти на серьезный уровень рассмотрения данного вопроса, если кто знает, подскажите.
Уж очень не хочется размещать фото корпуса в интернете, пиндосы сразу воспользуются...