Помощь военным
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер

Микронная точность
при изготовлении
оборудования
для кораблей ВМФ

Поиск на сайте

Главная / Форум / Кают-компания / Военно-морской юмор / Экраноплана высокий полет

Экраноплана высокий полет

   RSS
Экраноплана высокий полет, Нетрадиционные мысли о нетрадиционных принципах движения
Господа! Ответьте пожалуйста - чем Экраноплан Лунь хуже кораблей на воздушной подушке -Бора и Самум. Слабо оборонительнон вооружение? Ну вспомните про летеающие крепости второй мировой войны или про Ганшипы на базе с-130 Геркулесов. А ведь у них грузоподъемность была 10-20 тонн. Напомню у Луня - скорость - 450 км/час, 8 ракет Москит. При массе полезной нагрузки 137 тонн дополнить вооружение легким ЗУРО типа " Оса" или новешего иранского комплекса с ракетами с головками пассивного самонавдения, не требующих мощных излучающих РЛС -не проблема, как и поставить 2-3 установки 23-40 мм автоматов. Конечно экраноплан-ракетоносец- это оружие диверсионно-партизанской войны. А разве москтиный флот разве для другого предназначен? Самум и Бора прямое столконовение с эсминцем или крейсером УРО все равно не выдержат. А скорость в 100 км/час для действий "ударь и беги" маловата. Кстати Таганрогский АНК (тот который строит гидросамолеты Бе-200) проектирует экраноплан Бе-2500 весом 2,5 тысячи тонн.
sumfish
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 23 След.
Ответы
Уважаемые господа! Если Вы читали мои посты, то уловили, что речь идет о модульном принципе вооружения корабли береговой охраны Погрпнслужбы или аналогичных подразделений флотов Китая и Ирана. Поэтому логично подключение всего комплекса наземных средств. И у Китая и Ирана есть острова в прилегающей акватории. На экраноплане ПВО целесообразно размещение одного дальнобойного комплекса типа С-400. Пассивный режим наведение -это относится иротко к уничтожению Хокая. Для остальных целей - любой режим, имеющийся в комплексе.Экранопланы -ракетоносцы - это " пограничные корабли-экранопланы массой 100-200 тонн, предназначенные для патрулирования и использования в качестве кораблей-перехватчиков судов-нарушителей, а также борьбы с подводными лодками. В случае угрозы со строны АУГ, специализированное вооружение для борьбы с подводными лодками снимается т устанавливаются контейнеры с дальнобойными ракетами (для Китая и Ирана -бвллистическими). О стоимости. Если применить принцип Министества обороны США, то получим: примерно 2,0 миллиарда долларов за 15-20 экранопланов. 22 миллиона рублей или 0,7 миллиона долларов стоит экраноплан-катер Береговой охраны Погранслужбы России при массе 3,7 тонны ;по 400 тонн (экранопланы ПВО) и 12 по 200 тонн (пограничные корабли, конвертируемые в ракетоносцы) , получим стоиомость без вооружения 760 миллионов долларов или 22 миллиарда рублей. Стоимость одного авианосца -6,5 миллиардов долларов.или 190 миллиардов рублей Если кого интересуют данные по С-400 -интересуйтесь в Викопедии.
sumfish
Напомню-все современные экранопланы могут двигаться в режиме статической воздушной подушки – на скорости от нуля до 80 км/час создаваемой системой « поддува» или подъемным вентилятором. Размещение контейнером с оружием – «конформное» - как на истебителе-бомбардировщике F-15C (США), то есть они размещаются «заподлицо» как компонент обтекаемого потоком воздуха фюзеляжа, Материал из Википедии Зенитный ракетный комплекс С-400 "Триумф" предназначен для поражения самолетов-постановщиков помех, самолетов радиолокационного обнаружения и управления, самолетов-разведчиков, самолетов стратегической и тактической авиации, тактических, оперативно-тактических баллистических ракет, баллистических ракет средней дальности, гиперзвуковых целей и других современных и перспективных средств воздушного нападения. Источники 1. Военный парад - Номер 33. Май - Июнь 1999 2. А.Сумин,В.Гиндранков,Г.Колпаков "Интегрированные информационно-огневые системы. Перспективы и проблемы."/www.vko.ru/ 3. Вестник ПВО 4. В 2005 году на вооружение российских ВВС будет принят полк зенитных ракетных систем С-400 5. ЗРС «Триумф» /рекламный буклет НПО «Алмаз»/ В России состоялись очередные испытания зенитного ракетного комплекса " Триумф " МОСКВА, 8 мая. 2004 года ( Корр . АРМС-ТАСС). На полигоне Капустин Яр 30 апреля состоялся пуск новой ракеты из российского зенитного ракетного комплекса С - 400 " Триумф ", сообщает еженедельник "Джейнс дифенс уикли". Ракета под обозначением 48Н6ДМ, представляющая собой усовершенствованную версию ракеты 48Н6 большой дальности действия, изготовлена МКБ "Факел". Это предприятие входит в Концерн ПВО "Алмаз-Антей", выступающий главным подрядчиком по комплексам С-400 с дальностью действия до 400 км. Кроме 48Н6ДМ из "Триумфа" можно будет также производить пуски ракет 9M96, 9M96M, 48Н6 и 40Н6. Начальник зенитных ракетных войск ВВС России генерал-лейтенант Александр Горьков подтвердил еженедельнику, что при испытании комплекса С-400 также использовалась станция пассивной радиоэлектронной разведки "Кольчуга", благодаря чему пуск ракеты 48Н6ДМ был произведен при полном "электромагнитном молчании". Пуск 30 апреля состоялся в рамках продолжающейся серии испытаний по подготовке комплексов "Триумф" к передаче на вооружение в 2005 году. С вводом в эксплуатацию, С-400 станет основой российской системы ПВО, по крайней мере, до 2020 года и даже 2025 года, отмечает еженедельник. 08.05.2004 // 17:01 АРМС-ТАСС АРМС-ТАСС. Информационное агентство. // www.armstass.su
sumfish
Цитата
Сергей Маркин пишет: Экранопланы -ракетоносцы - это " пограничные корабли-экранопланы массой 100-200 тонн устанавливаются контейнеры с дальнобойными ракетами (для Китая и Ирана -бвллистическими)
Хотел бы я посмотреть, как Вы будете впихивать бвллистические ракеты в 200 тонн массы носителя =). Да еще "«заподлицо» как компонент обтекаемого потоком воздуха фюзеляжа".
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Цитата
Сергей Маркин пишет: Если Вы читали мои посты, то уловили
Читая Ваши сообщения, я уловил, что во время их написания Вы убегаете от преследования врагами всего экранопланного. Других причин для полного сумбура и безграмотности пока не вижу. Объявляю предупреждение за пренебрежение правилами русского языка.
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Уважаемые господа! В принципе можно поставить на экраноплан четыре китайских ракеты DF-21C, которые представляют собой двухступенчатую твердотопливную ракету, ее стартовая масса предположительно составляет около 15 тонн, дальность полета - около 1200-2000 километров (а по некоторым данным, даже до 2500 км). Она оснащается проникающей боевой частью массой 500 килограммов и способна использовать целеуказания от внешних источников, приоритетными из которых китайское военное командование считает береговые загоризонтные радиолокационные станции. Впрочем, в массе 15 тонн нет необходимости, так как радиуса действия в 500-700 км вполне хватит, следовательно можно уменьшить массу ракеты до 7…8 тонн. Иранская баллистическая противокорабельная ракета Khalij Fars является модификацией оперативно-тактических ракет Fateh-110, предназначенных для поражения крупных морских целей. Эта ракета была впервые показана в 2011 году и получила название Khalij-e Fars (Персидский Залив). Преимуществом ракеты является очень высокая скорость, крупные корабли не смогут отойти от точки, в которой находились в момент пуска ракеты, на какое-нибудь значительное расстояние. В заключительной части полета головка самонаведения (ГСН) обнаруживает и захватывает цель, после чего ракета наводится на нее с помощью аэродинамических рулей. Наряду с китайской DF-21D это сейчас единственные противокорабельные баллистические ракеты в мире, правда сравнивать их вряд ли возможно, так как это ракеты совершенно разных классов. Китайская DF-21D это модификация БРСД с дальностью в районе 2000 км, а иранская "Халидж Фарс" является модификацией ОТР "Фатх 110" с дальностью до 300 км. Ее масса около трех тонн. Источник: Юрий Лямин - Ракетный щит Ирана_ Часть 2.htm http://www.presstv.ir/detail/164109.html При увеличении радиуса действия до 500-700 км масса модифицированной ракеты также не превысит 5…7 тонн. Массовая отдача экранопланов при эффективной аэрогидродинамической компоновке от 33 процентов (Орион-12П) до 48 процентов (ЭСКА-1). Таким образом, при взлетной массе, учитывая ограничение радиуса действия ПКР в 700…1000 км (иначе авианосные соединения не представляют угрозы для наземных целей, ввиду радиуса действия авианосной авиации, не превышающем 1200…1500 км), можно определить массу полезной нагрузки в 66…96 тонн. То есть на 4…6 ракет в контейнерах вполне можно выделить от 33 до 66 тонн взлетной массы. К сожалению, и на этом сайте я не нашел реальных аргументов, описывающих недостатки экранопланов. Плюсы очевидны: самые скоростные корабли и суда, достаточно экономичны – себестоимость перевозок при оптимальной аэрогидродинамической схеме сравнима с тарифами на автомобильные перевозки; неуязвимость для минно-торпедного оружия, трудность обнаружения РЛС ввиду минимальной высоты полета экранопланов, амфибийность, неограниченная мореходность (для экранолетов-экранопланов типа В и С). А вот минусы? Конечно, экранопланостроению больший ущерб, чем конструкторы Орленка и Луня, нанести вряд ли кто бы смог – схема ЭСКА-1 была опубликована в журнале «Катера и яхты», тем не менее была выбрана в 2 раза менее эффективная самолетная схема. Если бы не было других органически присущих экраноплану недостатков (при этом экранопланы разумно сравнивать с кораблями на воздушной подушке), воплотилась бы мечта величайшего авиаконструктора Роберто Бартини: «Весь океан в экранолетах». Плохо, что я до этого, как и он, вряд ли доживу. В России только одно силовое ведомство курирует тему экранопланостроения –Береговая охрана Погранслужбы ФСБ и одно гражданское –Минпромторг России (департамент судостроения). У Минтранса и ВМФ экранопланы ничего кроме аллергии не вызывают. Надеюсь дожить до потопления американского авианосца иранскими экранопланами –ракетоносцами. Думаю это произведет такой же эффект, как потопление в 1967 году противокорабельными ракетами египетских катеров израильского эсминца «Эйлат». Насчет языка. В заключении: а может я духовный наследник Виктора Черномырдина?
sumfish
Сергей, Вы из-за спешки теряете читателей. В пропаганде мелочей не бывает.
Береговая охрана против ВМФ –кто умный, а кто дурак? Командование ВМФ в ноябре 2011 года заявило, что оно отказывается в ближайшей перспективе от разработки и строительства экранопланов: « Мы иллюзиями не занимаемся». У Береговой охраны Погранслужбы ФСБ России взгляд прямо противоположный: Из статьи : Алексей Песлис «На помощь пограничникам придут спутники»// Пограничник Северо-Востока. № 13 (4085) 06 апреля - 12 апреля 2011 года. Экранопланы: большие и малые Использование экранопланов в охране границы, а также в защите морских пространств для нашей страны не является новинкой. В своё время у Советского Союза было целое подразделение из таких амфибий, кстати, вызывавшее серьёзное беспокойство у нашего вероятного противника. Выполняя договор о сокращении вооружений, данное подразделение сократили, а экранопланы оказались пришвартованными к берегу, где благополучно превратились в металлический лом. Сегодня, в разгар модернизации, об этих эффективных машинах заговорили снова. И не случайно: для выполнения задач на морских участках границы они подходят как нельзя лучше. К примеру, с их помощью можно вести наблюдение и, не привлекая других сил и средств, сразу проводить задержание судовнарушителей. При этом скорость и манёвренность экранопланов в разы превосходит аналогичные показатели у морских судов. Ещё одна не менее важная характеристика - стоимость. По словам начальника отдела ПНИЦ ФСБ России, затраты на производство экранопланов существенно ниже, чем на строительство кораблей или самолётов, к тому же они менее требовательны к инфраструктуре для базирования и обслуживания. При этом безопасность эксплуатации у экранопланов также существенно выше. Применение экранопланов не ограничивается протяжёнными морскими участками границы: малые экранопланы могут использоваться при охране речных и озёрных участков. Среди конструкторов свои модели для нужд пограничников предлагают ОАО "ЦКБ по СПК имени Р.Е. Алексеева (г. Нижний Новгород) и Ассоциация "Экраноплан" (г. Москва). В частности, первый разработал модель корабля-экраноплана "Чайка-2", предназначенного для патрулирования, выполнения иных задач на Дальнем Востоке и в Арктике. Проектом предусмотрено необходимое вооружение для преследования и задержания нарушителей, эксплуатация при высоте волны до 2 метров, а также возможность запаса питания и воды до 5 суток. Изделия Ассоциации "Экраноплан" (г. Москва) –пограничные сторожевые катера экранопланы «Иволга-Эк-12» и « Орион-12П» уже приняты в опытную эксплуатацию Погранслужбы ФСБ России.
sumfish
Цитата
Сергей Маркин пишет: Уважаемые господа! Если Вы читали мои посты, то уловили, что речь идет о модульном принципе вооружения корабли береговой охраны Погрпнслужбы или аналогичных подразделений флотов Китая и Ирана. Поэтому логично подключение всего комплекса наземных средств.
"Господа! Вы звери, господа" (с) Лично я не могу уловить логическую связь между "модульным принципом вооружения кораблей береговой охраны" и "подключением всего комплекса наземных средств" Да, god damn it, я вообще уже ничего в этой словесной диарее не понимаю.
Цитата
Сергей Маркин пишет: На экраноплане ПВО целесообразно размещение одного дальнобойного комплекса типа С-400.
а все машины на крыльях поместятся?
Цитата
Сергей Маркин пишет: Пассивный режим наведение -это относится иротко к уничтожению Хокая. Для остальных целей - любой режим, имеющийся в комплексе.
требует перевода. Фразу с "иротко" - в "Что, где, когда"
Цитата
Сергей Маркин пишет: Экранопланы -ракетоносцы - это " пограничные корабли-экранопланы массой 100-200 тонн, предназначенные для патрулирования и использования в качестве кораблей-перехватчиков судов-нарушителей, а также борьбы с подводными лодками.
........тььььь!!!!! Вы что ....ка, воспалением мозга больны???!!!!! "Пограничный экраноплан-ракетоносец" для борьбы с подводными лодками!!!!!!! На 100-200 тонн. Что нибудь более е......ое можно придумать???!!
Цитата
Сергей Маркин пишет: В случае угрозы со строны АУГ, специализированное вооружение для борьбы с подводными лодками снимается т устанавливаются контейнеры с дальнобойными ракетами (для Китая и Ирана -бвллистическими).
т.е. есть случаи без угрозы со стороны АУГ? и тогда опускаемые ГАС меняем на БПЛА. Слушайте, болезный, а почему собственно не ЭКРАНОПЛАН - АВИАНОСЕЦ!!!! Вот тема достойная вашего пера!!! Конская вместимость!!! полная стабилизированность полетной палубы!!!! Неимоверное количество оружия на борту!!! И все всего за 9 долларов, 99 центов если позвоните прямо сейчас! Бог ты мой - а ЭКРАНОПЛАН-ПОДВОДНАЯ ЛОДКА!!!!! Нет, пардонтес - машины с С-400 и "Кольчугой" смоет за борт..... незадача.
Цитата
Сергей Маркин пишет: О стоимости. Если применить принцип Министества обороны США, то получим: примерно 2,0 миллиарда долларов за 15-20 экранопланов. 22 миллиона рублей или 0,7 миллиона долларов стоит экраноплан-катер Береговой охраны Погранслужбы России при массе 3,7 тонны ;по 400 тонн (экранопланы ПВО) и 12 по 200 тонн (пограничные корабли, конвертируемые в ракетоносцы) , получим стоиомость без вооружения 760 миллионов долларов или 22 миллиарда рублей. Стоимость одного авианосца -6,5 миллиардов долларов.или 190 миллиардов рублей Если кого интересуют данные по С-400 -интересуйтесь в Викопедии.
так мы впихиваем все "такие приборы, но мы вам о них не расскажем" в 3,7 тонны? или вы стоимость делите на 3,7 а потом умножаете на 100, получая цену искомого "вундервафля"??? да вы Адам Смит. Просто из семейки Адамсов.... А можно не пользоваться данными из "!Викопедии" или "Пидоровикии"? Есть все-таки БСЭ или Брокгауз и Ефрон. Вы, кстати, учебником Русского языка воспользуйтесь - рекомендую.
Цитата
Сергей Маркин пишет: Начальник зенитных ракетных войск ВВС России генерал-лейтенант Александр Горьков подтвердил еженедельнику, что при испытании комплекса С-400 также использовалась станция пассивной радиоэлектронной разведки "Кольчуга", благодаря чему пуск ракеты 48Н6ДМ был произведен при полном "электромагнитном молчании".
Дорогой вы мой человек! Скажите, а есть ли противоречие между приведенным выше и вот такой сентенцией - Пуск ракеты был произведен без включения станции поиска воздушных целей, при задействовании канала полуактивного наведения на конечном участке траектории, что позволяет значительно повысит боевую устойчивость ЗРК. а разница есть?
Цитата
Сергей Маркин пишет: К сожалению, и на этом сайте я не нашел реальных аргументов, описывающих недостатки экранопланов.
Так таки и к сожалению?!!! ))))))))) Так-таки и искали ?????!!!! Ржунимагу.
Цитата
Сергей Маркин пишет: Надеюсь дожить до потопления американского авианосца иранскими экранопланами –ракетоносцами. Думаю это произведет такой же эффект, как потопление в 1967 году противокорабельными ракетами египетских катеров израильского эсминца «Эйлат».
не больше не меньше.
Цитата
Сергей Маркин пишет: Насчет языка. В заключении: а может я духовный наследник Виктора Черномырдина?
Вы его реинкарнация
Уважаемый seabear! Я недостойный ученик Роберто Бартини и Ростислава Алексеева, Первый (создатель первого в мире экранолета ВА-14) перед своей смертью проектировал экраноплан-авианосец масой 2,5 (две с половиной тысячи) тонн. Насчет определения стоимости техники. Как бывший инженер-экономист Речфлота и работник Таганрогского КБ, я прекрасно знаю, как в Министерстве обороны США определяют стоимость нового образца техники исходя из цены одной тонны изделия -аналога. Смит не Смит, а получил в 1997 году степень кандидата экономических наук за диссертацию «Маркетинг техники и услуг техсервиса» (если хотите- поищете мои статьи в научных журналах). Насчет водоизмещения пограничных кораблей - сейчас есть пограничные крейсера водоизмещением 4 тысячи тонн. Сейчас Таганрогский ТАНКТ имени Бериева проектирует экраноплан-гидросамолет Бе-2500 массой 2,5 (две с половиной тысячи) тонн. Лунь нес 6 ракет Москит общей массой 25 тонн, имея крайне неудачную самолетную схему. При применении схемы Липпиша или составного крыла Бартини массовая отдача увеличивается в 1,5…2 раза за счет снижения массы двигателей потребной мощности. Взлетная масса Луня составляла 385 тонн. Так что 25…30 тонн - это 4 ПКР массой по 5…7 тонн вполне уместятся на 200-тонном экраноплане. Для справки: бомбардировщик Б-52 нес 50-60 тонн при сокращенной дальности полета, имея взлетную массу 186 тонн. Катера со сменным вооружением состояли на вооружении флотов США (« Фреччиа») Швеции и Соединенного Королевства. С учетом опыта войны, британское Адмиралтейство решило и дальше идти по пути унификации малых боевых кораблей. Поэтому оно приняло за основу концепцию катера со сменным , зависящим от поставленной боевой задачи, вооружением . Первыми послевоенными английскими торпедными катерами стали катера типа 'Гэй' (Gay), строившиеся в 1951-53 годах. Катера типа 'Гэй' могли иметь два вариан-та вооружения : торпедный и артиллерийский. В первом случае они несли на своем борту два 533-мм торпедных аппарата и два 20-мм автомата; во втором - на них монтировали одно 114-мм орудие и один 40-мм автомат. В 1954 году британское Адмиралтейство приступило к формулированию тактико-технических требований к еще одному новому типу катеров — среднему быст-роходному со сменным вооружением , который за шесть часов можно было бы переоборудовать в минный заградитель, артиллерийский или тор-педный вариант. Дальнейшим развитием концепции универсального катера со сменным вооружением стали торпедные катера типа 'Дарк' (Dark), строившиеся серией из 12 единиц в 1954-58 гг . В торпедном варианте на ' Дарк ' ставили че-тыре 533-мм однотрубных торпедных аппарата и один 40-мм автомат, разме-щенный перед рубкой. Артиллерийский вариант предусматривал установку од-ного универсального 114-мм орудия и одного 40-мм автомата, либо двух 40-мм и двух 20-мм автоматов. hobbyport.ru›mor_col/mc_bo/mc_bo_55.htm Пограничники имеют разногласия с ВМФ в отношении экранопланов, поэтому считают, что вопросы конвертации пограничных кораблей в боевые в случае войны - это дело океанских моряков, а не лягушатников, как презрительно обзывали моего племянника, служившего в Анапе в Морсилах Погранслужбы. Сейчас Морскую коллегию возглавил вице-премьер по ВПК Дмитрий Рагозин, который поручил министерству обороны найти место экранопланам в вооруженных силах. Вот пусть оно этим и занимается! Вообще почитайте на досуге статью: размещенную в украинской газете «Рiдня Прибужжья» (г. Николаев), от 22 Февраля 2011 года Илья СТАРИКОВ «Улица Бутомы и траектория полета Ростислава Алексеева»: «Теперь, когда проезжаю в маршрутке по улице Бутомы на работу или возвращаюсь домой, часто вспоминаю найденные недавно в Интернете интересные цифры и информацию. Оказывается, в Вашингтоне в галерее выдающихся личностей двадцатого века помещен портрет конструктора Ростислава Евгеньевича Алексеева. Еще в 1970 году его ЦКБ по СПК разработало проект экранного авианосца массой в пять тысяч тонн. Принятый на вооружение ВМФ всего через год после смерти Алексеева, экраноплан мог бы летать над самой поверхностью океана, а при необходимости – подниматься вверх на несколько километров. Имел бы дальность полета в 3500 километров, несясь со скоростью 550 километров, и брал бы на борт 900 человек».
Изменено: Сергей Маркин - 05.07.2012 17:17:47 (дополнение)
sumfish
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 23 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю