Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Системы обогрева для флота

ВМФ предложили
системы для подогрева
палубы

Поиск на сайте

Главная / Форум / Кают-компания / Военно-морской юмор / безумные идейки - нужна критика

безумные идейки - нужна критика

   RSS
безумные идейки - нужна критика, изобретательство
Здравствуйте! первая идейка для тапков-мордапков - глубоководная, более 1000 метров АПЛ. насколько я знаю погрузиться на любую глубину - не проблема, проблема всплыть. я предлагаю несколько эээ... странную идею рассмотреть: как известно плотность воды при нагреве уменьшается, при 300-350 градусах цельсия плотность уменьшается почти пополам. значит, если нагреть воду в балластных цистернах - масса лодки уменьшится и она начнет всплывать. поскольку на современных лодках стоит реактор мощностью примерно 190 мегаватт (тепловой мощности), а на нагрев тонны воды на 350 градусов надо "всего" 410 киловатт, то в час реактор будет нагревать примерно 460 тонн. значит на нагрев 20.000 тонн балласта надо потратить 43 часа. а учитывая что вода при нагреве уменьшает плотность - и того меньше., впрочем учитывая неизбежные теплопотери - думаю будет хорошо если удастся уложиться в это время. как думаете - 43 часа приемлемое время для того что бы начать всплывать с любой глубины - хоть два, хоть четыре км? вопрос второй - как защитить экипаж от температуры? я вижу два варианта - первый вынести дополнительные балластные цистерны за пределы легкого корпуса - сделать эдакий тримаран - как трезубец нептуна, или же сделать "в виде стеба" аналог "воздушного/подводного шара" - выпустить из отсека эээ матерчатый шар и наполнять его горячей водой "от реактора". вопрос третий - теплоизоляция. понятно что идеальной теплоизоляции не добиться - дорого и тяжело, так что: хватит ли свойств резины, что покрывает корпус ПЛ в качестве теплоизоляции - ну что бы просто не остывал балласт раньше чем его нагреет реактор? вопрос четвертый - стоит ли считать что надо греть именно до 300-350 градусов или лодка начнет всплывать раньше? PS - стоит ли еще писать безумные идеи или мне исчезнуть отсюда? с уважением Роман.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Ответы
Цитата
эта во многом случайно найденная фигура нашла свое место для резкого сброса скорости самолета ... а что если ее использовать для взлета и посадки с боевого корабля?
Это не устойчивый режим. Проще и надёжней на скорости самолёт в палубу "впечатывать", и взлетать путём выкатки за борт. Можно на руках, чтобы на стоимости двигателей сэкономить.
Цитата
Игорь Волков пишет: Это не устойчивый режим.
жаль. как думаете можно ли его сделать устойчивым?
Нет, это режим динамический. Для устойчивости надо скрещивать с Як-38.
автоматика-компьютеры могут помочь? вроде как современные скоростные истребители очень неустойчивы в полете, но многочисленные датчики и компьютеры на ходу корректируют полет, в итоге летчик только примерно "говорит" куда поворачивать, а всем реально рулит комп. так и здесь сделать - поставить кучу ик-маяков на мачтах корабля и датчиков на самолете, сделать тумблер на панели - "вертикальная парковка" и обучать компьютеры с помощью асов такой парковке??? думаю что асы вполне смогут сами научиться реально входить в такой режим и влипать в парковочную сеть-паутину растянутую между мачтами. _____________________________________________________________________________________________ хотя есть еще оченно бредовая разновидность идеи - вертолетный/буксирный старт. сперва с палубы взлетает вертолет с грузом-самолетом/истребителем. скорость вертолета - легко до 300км/ч доходит - то есть истребитель до рабочих скоростей легко дотянет, потом трос отцепляется и истребитель уходит в свободный полет. то есть вертолет выполняет роль буксира. парковка - аналогичная только с точностью до наоборот: с вертолета спускается трос аналогичный системе "воздушной дозаправки", только с "авиамоделью" на конце. "авиамодель" с дистанционным компьютерным управлением - сама учитывает по датчикам(ик - на самолете) свое положение и цепляет трос к самолету. и после этого самолет превращается потихоньку для вертолета в "груз" который надо припарковать на палубе. после парковки самолета рядом садится и вертолет. мда. крутая эквилибристика.
Изменено: Роман Пузиков - 13.05.2015 13:17:47
Автоматика и компьютеры до сих пор с посадкой в обычном режиме помочь заменить пилота не могут.
эхма опять подтверждается принцип что дилетант только рассмешить профессионала может. ладно попробую еще чего придумать, попозже :)))) правда надеюсь что хотя бы улыбнули вас мои идейки.
есть ешшо безумная идея. ужжасно безумная идея. много курил, много думал :S: в общем бредовая идея использовать для облегчения взлета-посадки самолета на авианосец аэродинамическую трубу. есть ажно два варианта - в первом использовать "поддув снизу" то есть решетчатая палуба, сквозь решетку идет большой поток воздуха... ну в идеале - под решеткой должен быть огромный воздуховод, ну а автоматика открывает- закрывает жалюзи только под самолетом. 8-O вторая варианта, и того хуже - на корабле делается тоннель(привет аниме!) по которому продувается воздух. в тоннель закатывается самолет, включаем вентиллятор, который помогает "выдуть истребитель" и... аналогично посадка - летчик прицеливаясь попадает в тоннель и поток воздуха помогает ему остановиться. :OZ: простите за бред - неделька ну никак не задалась, голова просто раскалывается, была бы гильотина - воспользовался бы уже. ну а это - авось улыбнет :)
Нарушение жёсткости конструкции, закон сохранения энергии? Проще кораблю ход набрать, что набегающим потоком дополнительную подъёмную силу на крыло добавить.
Понравился рисонок авианосца с сайта художников довольно брутально . Интересно такой острый нос сокращает площадь внутренних ангаров ?
Изменено: ЕС* - 24.05.2015 10:48:27
Если самолёты узкие, то не очень.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю