Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Модернизация Коломенского завода

Когда завершится
модернизация
"Коломенского завода"

Поиск на сайте

А что у нас за кормой?

   RSS
А что у нас за кормой?, Ходили, ходили, а оказалось плавали.
Друзья? А что? Правда, что у нас за кормой? Я ходил от Владивостока до Магадана раз 6, или 7. А может 5. Со всеми вытекающими Кунаширами и вулканами "Тятя". Фотографировал то, что подводникам в страшном сне не снилось, правда домой не привёз, на слово верьте. Десант высаживал, чёрти где - Пограничные Китайсие вышки видны с моря. Диверсионные группы высаживал и принимал. Сутки спали ребята, потом полсуток отедались. Ну не я конечно, корабль мой. А когда поледний раз на берег сходил, домой. Восьмого ноября 1979-го года, корабль уходил на на месяц, опять на Магадан. Дык я ему концы не символически, а фактически отдавал.
Моя партия - никакой партии!
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Ответы
Цитата
Герман Качуринер пишет: Наша служба и опасна и трудна… не то, что в Австралии Шкипер австралийской военной субмарины, предложивший женщинам-матросам носить бикини, в целях борьбы с кризисом вербовки, был раскритикован законодателями, но получил поддержку начальства,
Да уж... А может, плюнуть на все и махнуть в Австралию? :S:
Цитата
nick191 пишет: Да уж... А может, плюнуть на все и махнуть в Австралию?
но для начала, решить вопросы с переселением штабов :) А как тогда прикажете службу тащить? Ведь пели же: Нам нужны для службы якоря и тросы, Нужен нам устав, что помнят все матросы Нужен флаг, что реет над волною синей, А всего нужнее Родина - Россия. ©
О цинге и Флоте - А.Покровский :o :o :o
Цитата
Герман Качуринер пишет: Озадачен Озадачен Озадачен
Товарищ П. соврал, впрочем как всегда. Спросил сегодня у участника БС на "Неустрашимом" про цингу. Приведу наш разговор дословно. Я: Пишут, что в походе цинга была чуть ли не у половины экипажа. Он: Странно, что не пишут, что на Неустрашимый прилетали инопланетяне - выжрали всю водку и вы....ли всех в ж.... Вот такой вот диалог получился.
Изменено: БальЗам - 19.02.2009 23:24:23
Сколько всего не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать...
Начхим в погоне за популярностью опустился до источника ОБС и КП. Относитесь к этому снисходительно. Его "компетентность" не вызывает сомнений, но только, в рамках солирования перед молодыми деревенскими девчатами, - пригодна. :-(
605
[QUOTE]nick191 пишет: Цитата Антон Сотнийчук пишет: Цитата Цитата nick191 пишет: случаев столкновений пл при всплытии с судами гораздо меньше, чем наоборот. Наоборот - это как? Когда судно всплывает? Наоборот, это когда не сталкиваются. Цитата Насколько я помню, такие случаи были, и не раз - включая эффектное поднимание корабля из воды. Сколько таких случаев Вы знаете? Только конкретно, а не по принципу \"вот я слышал\"? И потом сравните с тем, сколько раз пл всплыла в НП безопасно. В частности, при выполнении любого БУ в полигонах БП пл погружается и всплывает минимум дважды. Лично наблюдал в 1979 году на Камчаткекак скр полсотого проекта, тактический скр-59, при охранении полигона боевой подготовки получил пробоину от всплывающей АПЛ. Находился на мостике скр-55.
"Все генералы готовятся к прошедшим войнам". Ф.Энгельс
Наиболее характерные, с точки зрения куриной слепоты подводников, столкновения К-508 с ркр "вице-адмирал Дрозд" и РТМ с бпк "Адмирал Нахимов". На дырищу смотреть, в которую автобус 105-го маршрута боком можно было вставить, всех командиров кораблей ком.СФ адмирал Капитанец И.М. водил лично, в три смены. В обоих случаях основная причина - "Человеческий фактор". |fl|
605
А Капитанец вместо того чтобы экскурсоводом работать, занимался бы делом,а не заставлял на подводных лодках склянки отбивать и красить легкий и прочный корус внутри.От челвеческого фактора ни куда не уйти и кто больше виноват трудно сказать.
То, что делал Иван Матвеевич Капитанец, было крайне необходимо. Флот надо было встряхнуть изрядно, дабы заспанный пофигизм переломить. В знаменитой тогда на СФ прибаутке - "Флот танцует новый танец, под названьем Капитанец" была не язвительность и сарказм, а уважение однако. Во всяком случае, это мнение тогдашних командиров кораблей, к коллективу которых я тоже принадлежал. Именно спячка и самоуспокоенность в центральном ПЛ и на ГКП НК стали причиной, названных мною столкновений...
605
Ничего он не сделал.Спать некогда было по 200 суток как минимум в море и вспытия на задачах каждые 4 часа. А Капитанец и слов нет. Прошолся кисточкой по доске не струганой.Что хотел и сам не понимал.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю