Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Поиск на сайте

Тоговый флот

   RSS
Тоговый флот
Антон здравствуйте! Верно подметили , что я вернулся с контракта. Рассказать чего интересного - этого немного (проблемы моей консервной банки мало кому интересны плюс сайт о ВМФ - значит и истории должны быть на тему). Итак для начала о борьбе с пиратами . Ездили мы в основном из Саудовской Аравии в Бельгию - соответственно проходили пиратоопасные места вроде Адена. Подготовка состоит из следущего - обычная ежедневная отсылка AMVER репортов (прикольное изобретение американцев для контроля трафика в океане под благовидным предлогом) - усиление вахты - марос на мосту и на палубе - постояная подача воды на пожарные стволы (правда моё личное мнение что это всё фуфло только для страховых компаний, самое реальное - возможность угостить непрошенных гостей облаком этилена - к этому они точно не готовы) Так же иногда нас опрашивают фрегаты из ,,коалишн форсес,, причём кроме обычных вопросов первым они задают забавный вопрос - знаете ли вы такую организацию как НАТО, так и подмывает сказать - первый раз слышу, расскажите по-подробнее. Ну и конечно немного обидно слышать от них ,а не от наших кораблей - ,,спасибо за репорт, если на на вас нападут смело зовите нас мы защитим вас ,, . Надеюсь когда-нибудь услышать подобную фразу и от наших новых сильных , быстроходных и современных кораблей - вот только когда они появяться - вопрос! -( Далее - к нам в док в одну из арабских стран приезжал представитель из офиса который нам ищет груз - бывший командир датского патрульного корабля - забавно было видеть его зазомбированный взгляд , некоторые тезисы которые он выдал на гора - русские матросы - гуд , нормальные перцы - русские офицеры - недочеловеки которых соответственно надо мочить - лучший тип корабля - советские фрегаты типа ,,Удалой,, (как то этот крендель прислал вопрос смлжем ли мы залезть в дыру в Ирландии и сколько сможем взять груза причём проходная осадка там была меньше нашей осадки в балласте - -) ) Видел в Бахрейне два интересных военных корабля , один местный сторожевик, но вооружён как не каждый фрегат - просто нагружен оружием, а другой пд флагом Её Величества похож на наш вертолётоносец ,,Москву,, - чего то я не в курсе , что это за корабль я его видел только с кормы - может он просто транспорт .
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Ответы
Цитата
Ихтиандр: (в идеале)
Почему, как раз-таки мы с Вами об одном и том же и говорим--одного без другого не бывает. Просто со временем ВМФ уже сам по себе расширил спектр своих задач--а первыми всё-таки были торговые суда и только потом уже военные, призванные их защищать. А как уж распределяться будет пирог--каждая нация сама для себя решает каким образом она занимается морской деятельностью, коя всегда включает в себя и торговую (гражданскую) и военную сферы.
Итак перескокнув с темы о сокращении экипажей : Приятель прав , что надо сдавать экзамены (конечно не королю а морской администрации страны) в части законодательства страны флага если хочешь пойти капитаном под данным флагом. Это требование IMO. И соответственно посидеть на курсах. Причем у норгов - это на серьезном уровне, в отличие например от португалов. Тут фишка завязана на страховые компании - а именно в случае аварии проверят вашу компетентность и если найдется косяк (а он найдется всегда) то будут шуровать кто выдал вам диплом но фишка в том что если страна выдала к вашему диплому эндорсмент то уже не АМП СПб или Новороссийска отвечает за вас ,а дядьки в морадминистрации данной страны - отсюда такой кавардак.
Цитата
Ихтиандр: эндорсмент .
А это что за бумажка такая?
Подтверждение к диплому - т е бумаженция где указано что данная страна признает систему морского образования в стране выдавшей диплом (не учебный а т н ,,рабочий,, - сертификейт оф компитэнси ,, и признаёт что владелец диплома имеет право занимать соот должность на судах этой страны.
Ещё есть т н ,,танкерные,, эндорсменты три типа (нефть ,газ, хим ) и два уровня (эксплуатации - для вахтенных помощников и механиков и управления - для Мастера,Деда,Чифа и 2 го механика ) т е если человек например капитан сухогруза то он должен отработать вот подзабыл 3 или 4 месяца вахтенным помошником на соотв типе танкера (имея ознакомительные курсы) , пройти спецкурсы и только после этого претендовать на ту же должность. И если например с химика чиф хочет быть чифом на нефтяном танкере то та же процедура и так для всех типов танкеров.
Цитата
Ихтиандр: Подтверждение к диплому - т е бумаженция где указано что данная страна признает систему морского образования в стране выдавшей диплом (не учебный а т н ,,рабочий,, - сертификейт оф компитэнси ,, и признаёт что владелец диплома имеет право занимать соот должность на судах этой страны.
Рабочий диплом - это такая синяя книжка с фоткой владельца, которую выдавал капитан порта СПб. К этой книжке был еще вкладыш. Так этот вкладыш и есть эндорсмент? Если да, то сколько лет он действует, как часто должен подтверждаться и где?
Не тот вкладыш - это ,,вкладной талон,, (белого цвета) для дырок за косяки, эндосмент (подтверждение) это тоже вкладыш но на тему см выше. Дипломы сейчас другие разница в том что раньше на торговом флоте до 2000 г тоже были звания - ШМП, ШДП, КМП, КДП (что было указано в синей книжице) сейчас их упразднили - теперь дипломы по должностям (у судоводов черного цвета у мехов зеленого). Рабочий диплом действует до окончания срока действия любого из сертификатов (дипломчиков) на основе которых он был выдан , но не более 5 лет. Синего цвета сейчас диплом ,, GMDSS General Operator,, должен быть у каждого судоводителя (у младших помощников ,,GMDSS Restricted Operator,,) , тоже со своим эндорсментом.
Цитата
Ихтиандр: Дипломы сейчас другие разница в том что раньше на торговом флоте до 2000 г тоже были звания - ШМП, ШДП, КМП, КДП (что было указано в синей книжице) сейчас их упразднили - теперь дипломы по должностям (у судоводов черного цвета у мехов зеленого).
А со старым "синим-ШДП" теперь, значит, уже никуда не сунешься поработать?
Нет нужно будет пройти курсы СП-1 в ГМА или в СПбГУВК и после них получить диплом Chief Mate ,но сначала нужно сходить в АМП СПб за разрешением на эти курсы (несите с собой все корки , справки и т п какие есть ) и сразу ищите прогу Дельта-Судоводитель и Дельта-ГМССБ (их надо будет в процессе сдавать причем отвечать надо не правильно а так как забито в проге - ошибок куууууууууууууууууууууууча)
Да нет. Я в море не собираюсь. поздновато уже. Спросил так, для общего развития. :S:
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю