Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Палубный кран с компенсацией качки

Новый палубный
кран не зависит
от качки

Поиск на сайте

Главная / Форум / События / Наш проект - "Будущее морских просторов" / Обкаточная реализация проекта "Будущее морских просторов"

Обкаточная реализация проекта "Будущее морских просторов"

Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Обкаточная реализация проекта "Будущее морских просторов", Предложение по реализации проекта в 2008 году
Уважаемые форумчане! Ранее рассматривался так называемый "академический" вариант, предполагающий поощрение нашей премией офицеров, отличившихся на профессиональном (учебном, научном) поприще, номинированных по ряду академических конкурсов (критериев). Таким конкурсом является ежегодно проводимый в ВВМУЗах конкурс научных работ слушателей (курсантов). Суть его - по выбранным актуальным темам слушатели самостоятельно пишут научные работы во внеучебное время, написание работы не входят в учебную программу, это - творчество. Результаты оценивает многоуровневая конкурсная комиссия: ВМУЗ, ЛенВМБ, Москва. Победители награждаются. В этом году конкурс завершен, состоялся, победили КУРСАНТЫ ВМИРЭ и Дзержинки (1-е место). Офицеры ВМА - 4-е. Предлагаю - для начала реализации проекта, который предполагает также быть ежегодным, произвести награждение премией портала победивших курсантов (можно - поровну). Вручение поручить ветеранам. Фототчет представить на страницах. Какие предложения?
Цитата
Валерий Вальков: В этом году конкурс завершен, состоялся, победили КУРСАНТЫ ВМИРЭ и Дзержинки (1-е место). Офицеры ВМА - 4-е.
А кто на 2-м и на 3-м местах?
Цитата
Валерий Вальков: самостоятельно пишут научные работы во внеучебное время
А по каким критериям сравниваются научные работы курсанта института и слушателя академии. И если курсант ВМИРЭ занял 1-е место, а слушатель ВМА 4-е, то получается что курсант умнее капитана 2 ранга? :o Непонимаю. 8-O
Сколько всего не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать...
Цитата
Андрей Краснобаев: получается что курсант умнее капитана 2 ранга? Непонимаю.
А Вы такой возможности даже не допускаете? Видимо, Вы "настоящий военный", раз полагаете, что чем больше звезд на погонах, тем умнее их "носитель". =)
Цитата
nick191: А Вы такой возможности даже не допускаете?
Нет. Но согласен взять свои слова обратно, если Вы мне объясните как курсант (допустим пятикурсник) может обладать большими знаниями, чем слушатель академии (допустим старпом РПКСН)? :o
Сколько всего не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать...
Цитата
nick191: кто на 2-м и на 3-м местах
Тоже курсанты, пока не уточнял
Цитата
Андрей Краснобаев: получается что курсант умнее капитана
Совсем не обязательно - учитываются многие моменты. Иногда важно, на мой взгляд, учитывать "ускорение", а не "скорость". Во всяком случае, подлежит обсуждению: ведь в названии конкурса звучит именно "офицер".
Цитата
Андрей Краснобаев: И если курсант ВМИРЭ занял 1-е место, а слушатель ВМА 4-е, то получается что курсант умнее капитана 2 ранга? Непонимаю.
А что тут понимать??? У курсанта руководитель умнее, или слушатель ВМА - сам писал :-) .... Начинает напоминать НИРы и ОКРы :-( :-( :-( . Помнится по одному из ОКРов я написал в заключении: "Работа проделана огромная, академически выдержана..., материал проработан и успешно воплощен "в железе" , но.... для практического применения на Флоте работа интереса не представляет.... :-( :-( :-( . И ведь действительно не представляла!!!
В этой стране только мертвые сраму не имут. В этой стране только мертвым дано говорить.
Цитата
Сергей Воронин: А что тут понимать??? У курсанта руководитель умнее, или слушатель ВМА - сам писал
=) |ap|
Цитата
Андрей Краснобаев: согласен взять свои слова обратно, если Вы мне объясните как курсант (допустим пятикурсник) может обладать большими знаниями, чем слушатель академии (допустим старпом РПКСН)?
Вы сами себе противоречите. Понятия "ум" и "объем знаний" не есть синонимы, это во-первых. Во-вторых, мы ведь работ не видели, потому не знаем ни темы, ни содержания. В третьих, курсант 5-го курса имеет больше возможностей по сбору информации, чем СПК РПКСН, поскольку род деятельности у них разный. :S:
Цитата
nick191: Понятия "ум" и "объем знаний" не есть синонимы, это во-первых.
Не может быть - Вы открыли мне глаза. Спасибо большое! =)
Цитата
nick191: В третьих, курсант 5-го курса имеет больше возможностей по сбору информации, чем СПК РПКСН, поскольку род деятельности у них разный.
Читайте внимательно:
Цитата
Андрей Краснобаев: чем слушатель академии (допустим старпом РПКСН)?
Улавливате разницу - я думаю Вы согласитесь, что у слушателя и курсанта схожие задачи на период обучения. Ещё раз прошу пояснить: в какой военной дисциплине курсант ВМИ может превзойти слушателя ВМА. Я знаю только две такие науки - физическую подготовку и строевую подготовку. Может конкурс по ним проводился? :o
Сколько всего не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать...
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю