Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Электроэнергетическое оборудование для ледокола ЛК-120

Электроэнергетическое
оборудование
для ледокола "Лидер"

Поиск на сайте

Главная / Форум / Кают-компания / Обсуждение новостей / Первый военный корабль Балтийского флота фрегат «Штандарт» просит о по

Первый военный корабль Балтийского флота фрегат «Штандарт» просит о по

   RSS
Первый военный корабль Балтийского флота фрегат «Штандарт» просит о по
Символу Морского Петербурга (а также и всей России)- точной копии Петровского Фрегата ,,Штандарт,, требуется помощь, - как в материальном выражении так и в организационно-правовом. ,,Штандарт,,- это некоммерческая организация для молодежи - уникальный кораблестроительно-педагогический эксперимент, превратившейся в нечто большее. Если у Вас есть к-л возможность помочь : финансовая (пусть даже малая сумма), навигационная техника, дельные вещи , возможность организации докования (ближайшая задача) или ,,пробивания,, государственного недальновидения ,-ребят можно найти на сайте shtandart.ru или vkontakte.ru (группа : Штандарт) телефон капитана Фрегата ,,Штандарт,, +7 921 907 57 21 (Владимир Мартусь)
Страницы: Пред. 1 2 3
Ответы
Цитата
Алексей Духович: А по каким правилам регистрируются другие русские парусники, и чем они по классу отличаются от Штандарта? Только материалом корпуса?
Мир, Седов, Крузенштерн, Надежда и Паллада зарегистрированы как суда специального назначения. Но: Морской Регистр не имеет нормативной базы по проверке остойчивости парусных судов, а также по надзору за рангоутом и такелажем. Таким образом, насколько я знаю, наши большие парусники по документам вовсе не парусники. Постановка парусов на них происходит "на ответственность судовой администрации". Корпус "Штандарта" из дерева. Речной регистр в свое время отказывался смотреть корабль, поскольку "нет специалистов по деревянным конструкциям". Оттуда и сложности. Отличие "Штандарта" от других парусников в том, что они берут на борт курсантов специализированных морских вузов, которым вузы оформляют паспорта моряков и сертификаты (нач подготовка, и Шлюпки и плоты). У нашего экипажа международные сертификаты есть, а паспортов моряка или проф дипломов нет (за исключением ядра команды). "Штандарт" по сути ближе к спортивному или прогулочному судну.
А сертификация экипажа и регистрация судна как-то связаны между собой юридически? Неужели человек или организация не может владеть деревянной парусной яхтой любых размеров? Обидно, ведь в мире так много парусников, в том числе деревянных, многие из которых вообще не имеют вспомогательных двигателей. Вообще конечно очень прискорбно все это слышать. Я, честно говоря, не совсем понимаю ньюансы законодательства по которым Вам не могут выдать регистрацию. Видимо, как вы говорите, закон по сути для этого случая не существует, и поэтому ситуация открыта для достаточно широкой интерпретации государственными конторами. Возможным выходом была бы регистрация корабля под иностранным флагом, но понимаю, что для Штандарта это не может быть приемлимым решением. Искренне желаю удачного разрешения вопроса. Ваш парусник очень красивый и надеюсь море для него в скором времени будет открыто.
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Цитата
Алексей Духович: А сертификация экипажа и регистрация судна как-то связаны между собой юридически? .
На уровне судоходства по акватории порта Санкт-Петербург оказались связанными: мне не разрешают сдавать экзамены на освобождение от обязательной лоцманской проводки, мотивируя тем, что такое разрешение подтверждает мореходные свойства судна И квалификацию капитана. Или это просто предвзятое отношение, или самодурство...
Цитата
Алексей Духович: Неужели человек или организация не может владеть деревянной парусной яхтой любых размеров? Обидно, ведь в мире так много парусников, в том числе деревянных, многие из которых вообще не имеют вспомогательных двигателей. .
Тонкий нюанс в количестве людей на борту. Если более 12 чел, то возникает волрос - они команда или пассажиры? Если команда, то какими документами это надо подтверждать? Мое мнение, что контракта с судовладельцем должно быть достаточно (стоит напомнить, что пассажир - лицо, перевозимое на судне по договору перевозки пассажира (КТМ)).
Цитата
Алексей Духович: Вообще конечно очень прискорбно все это слышать. Я, честно говоря, не совсем понимаю ньюансы законодательства по которым Вам не могут выдать регистрацию. Видимо, как вы говорите, закон по сути для этого случая не существует, и поэтому ситуация открыта для достаточно широкой интерпретации государственными конторами. Возможным выходом была бы регистрация корабля под иностранным флагом, но понимаю, что для Штандарта это не может быть приемлимым решением. Искренне желаю удачного разрешения вопроса. Ваш парусник очень красивый и надеюсь море для него в скором времени будет открыто.
Спасибо за добрые пожелания!
Владимир, а что говорят о Ваших проблемах юристы, специализирующиеся на морском праве? Я к сожалению от морского права далёк, это отдельная специализация. Попробовал задать вопросы коллегам работавшим в правовом управлении "Самаранефтетанкера" - они впали в ступор и отфутболили сказав, что парусных танкеров не имели :/: . Можно подробней о правовой стороне дела, а то сейчас можно только выдать в эфир "глубокие" мысли типа: "исключить из Реестра можно только объект права уже внесённый в Реестр" (т.е. ранее было решение уполномоченного должностного лица о включении в Реестр (какой :o ), а это не одно и то же, что первичный отказ во включении в Реестр) или " необходимо в судебном порядке обжаловать действия должностных лиц".
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Море отрыто! Штандарт вернул себе госрегистрацию! http://www.zaks.ru/new/archive/view/49408 http://bia-news.ru/news/64985
Если верить этому ,My Webpage, проблемы "Штандарта" решены, хотя бы на данный момент. Мои поздравления В. Мартусю!. |of|
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Ура? Ура!
Не хлебом единым
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю