Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Секреты бережливого производства

Как в Зеленодольске
ускорили производство
"Грачат"

Поиск на сайте

Главная / Форум / Кают-компания / Обсуждение новостей / Россия может увеличить число своих кораблей в Севастополе - главком

Россия может увеличить число своих кораблей в Севастополе - главком

Страницы: 1
RSS
Россия может увеличить число своих кораблей в Севастополе - главком
Это что же, очередная "милая шутка" партии "Единая Россия", или же циничное издевательство на нашим народом? Какие такие "100 кораблей" для ЧФ, откуда взять на них деньги? Когда вообще весь российский ВМФ с 1999 г., после спуска БПК "Чабаненко", не получил от нашей промышленности ни одного военного судна первого ранга? А в составе самого ЧФ осталась только одна действующая подлодка пр. 877 "Алроса"? Можно подумать, что адмирал просто спятил или же следует примеру мэра Москвы Ю.М. Лужкова, недавнее заявление которого по Севастополю, будучи в принципе верным и справедливым, не может в настоящее время быть подкреплено какими-то реальными шагами российских властей, которые практически ничего не делают для отечественных ВМС. Откуда же в принципе можно взять средства для усиления черноморской группировки? - Если бы в России власть принадлежала национально мыслящим людям, а не безответственным демагогам и ставленникам олигархов и "пятой колонны", то усилить флот все-таки было бы возможно. Например, за счет вывода из консервации и капитального ремонта некоторых крупных надводных кораблей и ДЭПЛ (принято считать, причем без особых на то оснований, что АПЛ в Черном море в принципе не нужны и эксплуатация их там невозможна, но это вовсе не так - большие глубины черноморской акватории вполне позволяют это делать, просто, как всегда, власти наши экономят на всем необходимом, окромя своих дач и иномарок). Сейчас в доках российского ВМФ находится не менее двух десятков кораблей первого (эсминцы УРО, БПК), второго (фрегаты УРО, сторожевики) и третьего (корветы, МПК, тральщики) рангов, вполне ремонтопригодных. Но не более того! Новые же суда, например, корветы УРО типа "Стерегущий" (пр. 20380) и фрегаты УРО типа "Адмирал Горшков", строятся такими медленными темпами, что ни о каком введении их в состав ЧФ не может быть и речи. На мой трезвый взгляд, для Черного моря нужны в первую очередь фрегаты УРО, корабли второго ранга, например, вроде "Ярослава Мудрого", которого вот уже лет 15 строят на Балтийском заводе. Конца-края, однако, этому строительству не видно, и вряд ли серия будет продолжена. Нужны ЧФ также десантные корабли типа "Иван Грен" (в количестве не менее 10-ти!) и десантные катера типа "Дюгонь" (в количестве не менее 20-ти!). Флагаманом может быть вовсе не обязательно крейсер, вполне можно обойтись и эсминцем, БПК, например, тем же "Очаковым" пр. 1134Б, который, однако, тоже все никак не могут ввести в строй. Но все это - пустые разговоры, пока у власти в России нерусские политики и богатеи, пекущиеся лишь о личной выгоде или о похвале со стороны своих заокеанских хозяев! На создание новой черноморской военно-морской группировки требуется не менее 20 млрд. долларов, а откуда их взять? Если заявление Высоцкого - пустая шутка, то шутка эта, надо сказать, очень глупая и циничная, и адмиралу, как и всем его "единороссийским" начальникам рано или поздно придется ответить за нее. По всей строгости закона, не важно, божеского, небесного, или же земного, человеческого...
Конешно, кораблевошденье - ошень важное дело, но пушки остаются пушки ("Одиссея капитана Блада")
Цитата
Klerckon Klerkon: Это что же, очередная "милая шутка" партии "Единая Россия", или же циничное издевательство на нашим народом? Какие такие "100 кораблей" для ЧФ, откуда взять на них деньги?
Считать нужно, прежде всего, не корабли, а возможности тылового и технического обеспечения. Т.е. где ставить корабли, где жить экипажам, чем их кормить, чем заправлять, чем пополнять, где ЗИП, каковы возможности ремонта и т.д., а также откуда и как это все привозить. А самое главное, чего им там делать-то? Какие задачи они должны решать? А насобирать пяток десятков "ржавых вымпелов" и по ВВП (внутренним водным путям, не путать с премьером ;) ) перевести на Черное море даже сейчас пока не проблема. :S:
За информацию спасибо, вероятно, говоря о "внутренних водных путях", Вы имеете в виду Волго-Донскую гидросистему, которая позволяет перевозить только надводные суда третьего и четвертого ранга - корветы, МПК, МРК, тральщики, катера. Так ведь и в начале 1990-х из Зеленодольска (Татарстан) на Черное море переводили МРК пр. 1239 "Сивуч" - "Бора" и "Самум". Но построили-то их тогда всего лишь два, а почему так мало? - Потому что на самом деле нашим власть имущим глубоко на флот наплевать, они думают только о том, чтобы сохранить свои привилегии безнаказанно воровать и врать народу! Неужели эти ракетоносные катамараны длиной 67, 5 м и водоизмещением 1000 тонн так уж дорого стоили? - Явно меньше коресеров, эсминцев и даже фрегатов! Тогда что же собираются "переводить на Черное море"? - Может, новую океанскую яхту Р.А. Абрамовича?
Конешно, кораблевошденье - ошень важное дело, но пушки остаются пушки ("Одиссея капитана Блада")
Цитата
Klerckon Klerkon: За информацию спасибо, вероятно, говоря о "внутренних водных путях", Вы имеете в виду Волго-Донскую гидросистему, которая позволяет перевозить только надводные суда третьего и четвертого ранга - корветы, МПК, МРК, тральщики, катера. Так ведь и в начале 1990-х из Зеленодольска (Татарстан) на Черное море переводили МРК пр. 1239 "Сивуч" - "Бора" и "Самум". Но построили-то их тогда всего лишь два, а почему так мало? - Потому что на самом деле нашим власть имущим глубоко на флот наплевать, они думают только о том, чтобы сохранить свои привилегии безнаказанно воровать и врать народу! Неужели эти ракетоносные катамараны длиной 67, 5 м и водоизмещением 1000 тонн так уж дорого стоили? - Явно меньше коресеров, эсминцев и даже фрегатов! Тогда что же собираются "переводить на Черное море"? - Может, новую океанскую яхту Р.А. Абрамовича?
На самом деле, по моему скромному мнению, ничего туда переводить в массовом порядке не будут. Все эти заявления - типичный пиар-трюк. В настоящее время, вроде бы, в составе ЧФ РФ в Севастополе всего 35 вымпелов. И тех с трудом содержат. Куда же еще-то?
Цитата
nick191: На самом деле, по моему скромному мнению, ничего туда переводить в массовом порядке не будут. Все эти заявления - типичный пиар-трюк. В настоящее время, вроде бы, в составе ЧФ РФ в Севастополе всего 35 вымпелов. И тех с трудом содержат. Куда же еще-то?
Так это-то и плохо, что все слова главкома - пустые обещания! И зачем, спрашивается, было тогда будоражить украинцев, немалое число которых верою и правдой служит на кораблях того же ЧФ?
Конешно, кораблевошденье - ошень важное дело, но пушки остаются пушки ("Одиссея капитана Блада")
Цитата
Это что же, очередная "милая шутка" партии "Единая Россия", или же циничное издевательство на нашим народом? Какие такие "100 кораблей" для ЧФ, откуда взять на них деньги?
Странная реакция на намерения. Откуда такое противодействие святому намерению России остаться в Крыму и Севастополе, коим можно считать увеличение военно-морской составляющей российского ЧФ? Ведь не о удвоенных темпах вывода кораблей идёт речь, именно это заявление можно было-бы назвать в духе "циничного издевательства". Да хоть блокпосты расставить по периметру севастопольскошго побережья - на лицо сигнал самостийникам что тупого вывоза имущества в стиле а ля прибалтика или восточная германия не будет. А возможно будет предпринято что-то посерьёзнее, о чём ни вы ни я не догадываемся. И плакаться по поводу "ржавчины" российского флота не гоже, тем более присутствующим тут морякам. Во первых никто из нас не обладает достоверной информацией о состоянии и боеготовности российского ВМФ, а во вторых ... Британская подлодка столкнувшаяся фиг знает с чем в Красном море на днях по возрасту - 60-70 х годов выпуска. Как и большинство авианосцев США да и крупных кораблей тоже. Ну а не нравится политика "Ед.Ро" - хаккамады и гайдары в своё время много чего построили.
Цитата
ihtio: Странная реакция на намерения. Откуда такое противодействие святому намерению России остаться в Крыму и Севастополе, коим можно считать увеличение военно-морской составляющей российского ЧФ?
Вы путаете "Бабеля с Бебелем". Намерения должны иметь за собой "материальное подкрепление", коего нет в настоящее время, и не будет в ближайшем будущем. Пока же заявления ГК ВМФ (непонятно вообще, кто уполномачивал его на это) напоминают "Мечтания Манилова".
Цитата
ihtio: И плакаться по поводу "ржавчины" российского флота не гоже, тем более присутствующим тут морякам. Во первых никто из нас не обладает достоверной информацией о состоянии и боеготовности российского ВМФ,
К сожалению, "достоверная информация" о плачевном состоянии ВМФ РФ - давно уже не представляет из себя какую-либо тайну. Поэтому "присутствующим тут морякам" не остается ничего другого, кроме как горько сожалеть о нынешнем положении флота.
Цитата
ihtio: Ну а не нравится политика "Ед.Ро" - хаккамады и гайдары в своё время много чего построили.
Лично мне не видно большой разницы между теми и другими, правда, "хакамады" не бредили переводом ГШ ВМФ из Москвы в СПб, в отличие от Едра с его "предводителем команчей".
То-то и оно-то, что "не составляет тайны"! Ссылаться все время на "гостайну" глупо, в свое время, в 1941 году, большинство советских граждан тоже очень вот надеялось, что у нас "в тайне" все необходимое есть и вообще "броня крепка и танки наши быстры". А потом вдруг напал Гитлер, и начались потери, вызвавшие массовое дезертирство, в плену оказалось миллионов этак 5, из которых более половины умерло, Никакой "тайны" из состояния современного ВМФ РФ сейчас нет и быть не может, оно очень плохое. Однако кое-что еще вполне можно сделать: отремонтировать и расконсервировать неколько крупных надводных кораблей, ввести в строй новые АПЛ пр. 971 и ДЭП пр. 677, усилить береговую артиллерию ЧФ установками "Редут", "Рубеж", "Берег" и пр. Главное - нужна политическая воля и деньги! Если в 2001 г. Балтийский завод построил три новейших фрегата УРО для Индии, значит, корабли такие еще умеем делать, и что же мешает профинансировать их производство для БФ, ЧФ и др. флотилий?
Конешно, кораблевошденье - ошень важное дело, но пушки остаются пушки ("Одиссея капитана Блада")
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю