Недавно ВМС Южной Кореи пополнился новейшим "суперэсминцем" "Кинг Седжонг", построенным на верфях известной фирмы "Хендаи хэви индастриз". Размеры этого "эсминца УРО", а фактически - легкого крейсера - впечатляют: водоизмещение 10 тыс. тонн (по официальным источникам, вызывающим, однако, сомнения), длина 166 м, ширина 21 м. Всего запланиована постройка 6-ти таких "эсминцев УРО" до 2015 года. Пока российские обыватели-автовладельцы втридорога скупают автомашины производства фирмы "Хендаи", она строит новый суперфлот, о котором нищие отечественные ВМС могут лишь мечтать. Ну, не стыдно ли "медведям" за такое? Мало того, что не могут обеспечить массовое производство отечественных легковых автомобилей, доступных по цене, еще и финансируют наращивание иностранных военных "непобедимых армад"! Известна пословица про народ, который неизбежно кормит чужую армию, не желая снабжать свою, родную. А как назвать правительство, которое, не желая финансировать строительство военного флота для своей страны, щедро оплачивает постройку иностранных военных кораблей? Нет иных слов, кроме матерных, "чешижопицы" и т. п.!
Конешно, кораблевошденье - ошень важное дело, но пушки остаются пушки ("Одиссея капитана Блада")
Тоесть правительство должно непосредственно заниматься производством и продажей автомобилей, что-бы не дай бог не финансировать строительство эсминцев Кореей? Интересная схема.
Может правительству не стоит продавать с аукциона новые корабли для начала? Во всяком случае, это в их компетенции, в отличие от производства автомобилей.
Кстати про автомобили. Все с гордостью смотрели на Тигров проехавших по Красной плащади 9го мая. Эти автомобили содержат в себе американский турбо-дизель. Оплатили очередной авианосец америкосам.
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Алексей Духович:
Все с гордостью смотрели на Тигров проехавших по Красной плащади 9го мая. Эти автомобили содержат в себе американский турбо-дизель.
Смею предположить, что заказ МО РФ, если таковой есть, предусматривает установку нашенского движка, поскольку наша солярка прикончит топливную аппаратуру Cummins`а на раз-два.
Цитата
Под капотом — 180-сильный турбодизель Cummins B-180. В качестве альтернативы предусмотрены 215-сильный Cummins B-215 и 197-сильный ГАЗ-562. Впрочем, огромный моторный отсек может принять практически любой мотор
Цитата
Klerckon Klerkon:
Пока российские обыватели-автовладельцы втридорога скупают автомашины производства фирмы "Хендаи",
Кстати, на первом месте по продажам в России не Huinday, а GM с Ford My Webpage
А не переместить ли всю тему в "Автомобили"? А то начали с российских обывателей, в поте лица помогающих строить южнокорейский флот , а заканчиваем турбодизелем...
Цитата
Алексей Духович:
На сайте ГАЗа Камминс стоит.
Военную модификацию вряд ли вывесят на сайт. А поставить по заказу военных можно чего угодно - лишь бы влезло под капот и было попроще и понеприхотливей. И не факт, что там вообще дизель... Например,УАЗ-469 так и идет в войска с карбюраторным движком времен царя Гороха, и никакие нормы "Евро-...дцать" нам не указ.
Цитата
Алексей Духович:
у российского автопрома есть турбодизель?
Нашел в сети полуофициальную информацию, что кроме двух Камминсов, один из вариантов двигателей на Тигре - турбодизель ГАЗ-562 (лицензионный Steyr)
И то уже лучше;)
Кстати, кто-нибудь видел Тигр-2? Это же надо было так испоганить внешний вид машины? Вообще какой частью тела думают люди, когда на дорогую машину вешают пластиковые колпаки и игрушечный нос, делая ее похожей на китайскую подделку Хаммера. Я не знаю, где-то что-то не так в ГАЗе или где еще. Интересно кто под таким абортом дизайна подписался и кто при этом верит, что кому-то это нужно за 60 тысяч. Обычный Тигр, с другой стороны, выглядит по-своему красиво.
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Алексей Духович:
Тоесть правительство должно непосредственно заниматься производством и продажей автомобилей, что-бы не дай бог не финансировать строительство эсминцев Кореей? Интересная схема.
Может правительству не стоит продавать с аукциона новые корабли для начала? Во всяком случае, это в их компетенции, в отличие от производства автомобилей.
Кстати про автомобили. Все с гордостью смотрели на Тигров проехавших по Красной плащади 9го мая. Эти автомобили содержат в себе американский турбо-дизель. Оплатили очередной авианосец америкосам.
Да видел я эти "Тигры" на параде! Ну и предназначены они не для армии и флота (морпехов), а для "вертухаев" - гэбэшников, ментов, "внучат" и пр. Чтобы легче было митинги разгонять, если продукты будут по "мировым ценам"! Чтобы российский народ вдруг не взбунтовался и у "пиндосов" не появился уже серьезный враг, а не п...ны вроде "медведей", они и финансировали проект таких бронемашин. Каждая из которых стоит 60 тыс. баксов ("Хаммер" - около 100 тыс.). Так что закупать их будут все равно очень небольшими партиями.
Конешно, кораблевошденье - ошень важное дело, но пушки остаются пушки ("Одиссея капитана Блада")
Klerckon Klerkon:
Чтобы российский народ вдруг не взбунтовался и у "пиндосов" не появился уже серьезный враг, а не п...ны вроде "медведей", они и финансировали проект таких бронемашин.
А если б не финансировали, народ точно бы взбунтовался! Конгениально! Кстати говоря, для разгона демонстраций используют спецмашины на шасси КАМАЗа и МАЗа.