Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Кран-манипуляторы для военных

Пятерка кран-манипуляторов
закроет все потребности
военных

Поиск на сайте

Главная / Форум / Кают-компания / Обсуждение новостей / Авиакатастрофа предотвращена!

Авиакатастрофа предотвращена!

Страницы: 1
RSS
Авиакатастрофа предотвращена!, Спасибо коллегам Ди!
Диспетчер спас два лайнера за секунду до катастрофы http://news.mail.ru/incident/2583324 Катастрофу, которая могла стать самой страшной в истории гражданской авиации, предотвратили на днях специалисты Московского центра автоматизированного управления воздушным движением (МЦ АУВД). За считанные секунды до столкновения авиадиспетчеру удалось развести в небе “Боинг-767” (вмещает до 250 пассажиров) и “Ту-154” (до 180 пассажиров). Подробности инцидента стали известны “МК”. http://mk.ru/politics%2Frussia/274778.html Ди! Спасибо Вашим коллегам!!!!! |of| |of| |of|
В этой стране только мертвые сраму не имут. В этой стране только мертвым дано говорить.
Цитата
Сергей Воронин пишет: Ди! Спасибо Вашим коллегам!!!!!
Сергей, честно говоря что то мне не нравится в том изложении событий, которое преподнесено в МК, я попробую поговорить с нашими "движенцами" и расскажу, как это было на самом деле.
Есть мечта? Беги к ней! Не получается бежать? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
Да, МК это еще тот источник...
Не хлебом единым
М, да. Служил я в 1979 в Днепродзержинске. 11 августа тогда пришлось участвовать в ликвидации последствий столкновения в воздухе двух Ту-134...
Когда КПСС убрали, СССР развалился, как шашлык, из которого вытащили шампур.
Ну, как и следовало ожидать, расстояние между самолетами было около 200 метров. Хотя бывают сближения и до 30м. Просто раньше о таких вещах не рассказывали поТВ. Практически у каждого летчика или диспетчера были случаи опасного сближения. А вот то, что экипаж Ту-154 не убрал шасси, случай действительно очень редкий. Какой то дурацкий, честно говоря. Даже не знаю с чем сравнить в морском деле, может с тем, что судно начало движение не выбрав якорь? А корреспонденты, конечно, переврали информацию в обоих случая. Согласно НПП(наставление по производству полетов) 14. Интервалы продольного эшелонирования при полетах по ПВП( полеты по правилам визуальных полетов )устанавливаются: между воздушными судами, следующими по одному маршруту на одной высоте - не менее 2 км, между воздушными судами, следующими по пересекающимся маршрутам по одной высоте, в момент пересечения воздушным судном маршрута полета другого воздушного судна - не менее 2 км для воздушных судов со скоростями полета 300 км/час и менее, и не менее 5 км для воздушных судов со скоростями полета более 300 км/час.
Есть мечта? Беги к ней! Не получается бежать? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
Слава богу,что есть ещё профессионалы,но самолётами всё равно летать не буду. :)
Верую ибо абсурдно.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю