Опять трагедия, погибли хоккеисты "Локо". Земля пухом...
Такая вот хрень: вчера смотрел "Марш Турецкого", эпизод " Убить ворона". Если кто помнит, там в начале самолет взрывается на взлете и падает на хоккейную площадку.
А сегодня прихожу с работы, а в новостях..
.http://www.sovsport.ru/news/text-item/479379?top
Rugby is the only sport where the team bus is an ambulance.
Герман Качуринер пишет:
Тут не то важно, прав или нет.
Люди погибли. Почему?
Для меня самое непонятное,это почему ЯК начал разбег с рубежа 400 метров?Знал командир об этом заранее или только когда повел машину на старт?Эти вопросы,почему-то,не комментируются.Мне,во всяком случае,ничего не удалось найти.
Герман Качуринер пишет:
А в чем они виноваты, только на небесах известно.
Ну почему?Известно,только всегда отрицалось.Все убытки возмещаются за счет командира.Поэтому,в сомнительных случаях,командиры вынуждены идти на сделку с собственной совестью.Главный виновник катастроф давно известен,это бог,вернее упырь в трех лицах - Бизнес,Нажива,Чистоган.
Герман Качуринер пишет:
Цитата
forsail пишет:
командиры вынуждены идти на сделку с собственной совестью
Это только в случае, если он остался жив. В этом случае - нет.
Расчет взлета был сделан,для старта с начала ВПП.Машина тяжело нагружена и взлет будет трудным,но в допустимых пределах.В последний момент,уже на рулежке,командиру сообщают,что стартовать придется с рубежа 400 м.Теперь взлет становится довольно рискованным.Взлететь можно,но скорость отрыва будет достигнута в самом конце ВПП,а если в расчете загрузки ошибка и машина тяжелее?Что делать командиру,заруливать обратно?Но перегруза может и не быть,кому отвечать за срыв полета,кто будет платить за сожженое топливо?Командир.Ведь взлететь-то можно было.
Вот что я имел ввиду.
К сожалению перегруз был,а законы физики неумолимы,и рубеж 400 м оказался приговором без обжалования.
Именно, - перегрузка тоже сыргала свою роль.
Вес багажа известен, его на весах взвешивали. А как насчет пассажиров? Их не взвешивали. Летчик обязан рассчитать вес полный, до взлета. А как? Приплюсовать вес самолета, его багажа, и всех пассажиров.
А какой вес одного пассажира? Один ведь - такой, другой - другой.
В принципе, в среднем, вес одного пассажира ровняется 100 килограмм. А если многие из них тяжелее, чем 100, тогда что?
forsail пишет:
В любом случае катастрофы небыло бы.Либо прекратил взлет,либо взлетел.
Это сказать легко, взлет невозможно прекратить на определенном рубеже.
Я уже об этом писАл выше.
Раз обстоятельства неизвестны, - то у нас с Вами получается гадание на кофейной гуще...