Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Новые средства контроля радиационной обстановки

Новый измеритель ИМД-9
засечет любую
радиационную угрозу

Поиск на сайте

Главная / Форум / Кают-компания / Обсуждение новостей / "Локо" уходит в небо...

"Локо" уходит в небо...

   RSS
"Локо" уходит в небо...
Опять трагедия, погибли хоккеисты "Локо". Земля пухом... Такая вот хрень: вчера смотрел "Марш Турецкого", эпизод " Убить ворона". Если кто помнит, там в начале самолет взрывается на взлете и падает на хоккейную площадку. А сегодня прихожу с работы, а в новостях.. .http://www.sovsport.ru/news/text-item/479379?top
Rugby is the only sport where the team bus is an ambulance.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 След.
Ответы
Цитата
Герман Качуринер пишет: бростьте Вы "все эти ноги", они тут не при чем
Безусловно,но если перегрузить нос,никакой подъемной силы не хватит.Самое интересное,пилот зная о такой особенности,не сразу поймет,что ситуация НЕштатная. Еще во время оно,мне попалась статья на эту тему.Запомнилась одна фраза. --"Аварийная ситуация развивается,в среднем,в течении 15-ти сек. Чтобы оценить обстановку и предпринять какие то действия, в распоряжении пилота только первые пять.Не успел или ошибся - оставшиеся 10-ть уже не помогут. " Надеюсь передал буквально.
Лучше быть, чем казаться.
Цитата
forsail пишет: Безусловно,но если перегрузить нос,никакой подъемной силы не хватит.Самое интересное,пилот зная о такой особенности,не сразу поймет,что ситуация НЕштатная.
Нос перегрузить вполне воможно, если только всех пассаживов взять и пересадить из всего самолета в кабину пилота, например. Получится, как в советском троллейбусе.
Цитата
Герман Качуринер пишет: Нос перегрузить вполне воможно, если только всех пассаживов взять и пересадить из всего самолета в кабину пилота,
В этом нет необходимости,на борту достаточно груза.Вес машины был 54 т.Предельно допустимый 56т.
Лучше быть, чем казаться.
Цитата
forsail пишет: В этом нет необходимости,на борту достаточно груза.Вес машины был 54 т.Предельно допустимый 56т.
Выходит, "предельно допустимый" - ОК, но номинальный вес мог быть неточным.
Цитата
Герман Качуринер пишет: номинальный вес мог быть неточным.
Разумеется. + -?в любую сторону.
Лучше быть, чем казаться.
Цитата
forsail пишет: Разумеется. + -?в любую сторону.
И тогда, кто виноват? Почему им разрешили взлет?
А на каком основании запрещать?Видимых причин нет.
Лучше быть, чем казаться.
Цитата
forsail пишет: А на каком основании запрещать?Видимых причин нет.
На основании веса, борт докладывает сначала, потом им взлет разрешают, или не разрешают, в зависимости от... А про ноги докладывают при посадке: "gear down and locked". То есть, "шасси выпущены, к посадке готов"
Рассчитанный вес,меньше предельно допустимого,а вот правильность его распределения кто-нибудь проверял?Кто разрешил старт не сначала полосы да еще на номинальной тяге?Положен взлетный режим. :o
Лучше быть, чем казаться.
Цитата
forsail пишет: Положен взлетный режим.
Он и был - взлетным, из Вашей же выложенной статьи.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 След.
Читают тему (гостей: 4, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю