Помощь военным
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер

Военным показали
систему оповещения
для опасных объектов
и военных городков

Поиск на сайте

Главная / Форум / Кают-компания / Обсуждение новостей / Моряки на "Мистрале" страдают от повышенной качки

Моряки на "Мистрале" страдают от повышенной качки

   RSS
Моряки на "Мистрале" страдают от повышенной качки
Моряки на "Мистрале" страдают от повышенной качки Российские моряки, обучающиеся во Франции управлению вертолетоносцем типа "Мистраль", жалуются на сильную качку даже при незначительном волнении. Об этом сообщил источник на Тихоокеанском флоте, куда должен поступить корабль после передачи российской стороне. Эксперты рассказали Центральному Военно-Морскому Порталу с чем это может быть связано.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Ответы
Цитата
BaseLine пишет:Типичный ответ чиновника от флота
Прежде чем критиковать, представьтесь. Вы заняли удобную для "критикунов" позицию, при которой нельзя оценить, насколько Вы в теме и какие интересы преследуете.
"У каждого своя правда. Истины никто не постиг."
Думаю в ближайшее время им страдание от качки не грозит. Никто им Мистраль не отдаст... H-)
Когда КПСС убрали, СССР развалился, как шашлык, из которого вытащили шампур.
Игорь Рябко, Зайдя на эту ветку форума и ознакомившись с мнениями уважаемых оппонентов, посчитал нужным изложить свои предположения. Тема интересная. С технической точки зрения. Сводить ее к банальному неумению контролировать остойчивость экипажем, действия которых, или бездействие оных, привело к ухудшению показателей остойчивости, пусть даже временному, было бы некорректным. Без фактов «запротоколированных и соответствующим образом доложенных вышестоящей инстанции» просто не имеем морального права. Возможно, мы имеем дело с особенностями «поведения» этого конструктивного типа судов на волнении. С режимами работы, сочетанием внешних факторов и некоторых свойств корабля, которые имели место. Предполагая, что они имели место. Или могут иметь место, если точно следовать теории вероятностей. И которые даже в таком виде требуют исследования, пока не доказано обратное. Отмахиваться от проблемы, а также делать попытку аргументации в чисто техническом вопросе ссылкой на научные труды по тактике применения кораблей типа «Мистраль»… на просторах мирового океана, считаю некорректным. Тактика и оперативное искусство здесь уж точно не причём. ЦНИИ им. ак. Крылова авторитетное заведение, и уж поверьте, они свое дело знают. Не хотелось, чтобы тема затихла. Боже упаси, в моих тезах не было никакой политики! И уж точно никого не хотел оскорбить. Скорее защитить. Не понимаю только, почему Вы меня причислили к лику «крикунов». А уж если Вы и увидели критику в моих посылах, то, если разобраться, она штука полезная. Уметь слушать, а еще более понимать услышанное – большое благо для дела. Помогает избегать ошибок. Даже в материале, написанном журналистом, т.е. уметь видеть, не обращая внимания на кажущиеся или очевидные глупости. Человек я скромный, козырять блестящим не привык и считаю тут излишним. Вот уже 25 лет в теме, пользуясь Вашей терминологией. Начинал с конструктора КБ. Кажется, на флоте была такая традиция, когда необходимо предпринять какие-либо важные действия, интересоваться мнением всех, даже самых младших по чину. На форуме я числюсь юнгой ))))))
BaseLine, звание на форуме не имеет значения. По моему мнению, администрация форума ввела эти звания, чтобы стимулировать активность форумчан: чем больше писанины, тем выше звание. Теперь о причине моего возмущения.
Цитата
BaseLine пишет: Тут вам и пренебрежение мнением («непонятной категории моряков») и про своего начальника…
Если Вы о sinkking, то как-то не вяжется с его
Цитата
sinkking пишет: Однако большинство приведенных фактов не проверены, и не подкреплены никакими конкретными данными, а аргументы имеют поверхностный характер некоторых мнений достаточно компетентных и уважаемых в научных кругах людей и скорее всего, выдернуты из контекста диалогов. Так, например, автор ссылается на неизвестную категорию лиц под названием «военные моряки, страдающие от качки»
Вы либо невнимательно читаете мнение собеседников, либо не понимаете, о чем они пишут. При этом начинаете изложение своего мнения с необоснованной критики личности собеседника. О Вашей невнимательности говорит и это
Цитата
Игорь Рябко пишет: "критикунов"
Цитата
BaseLine пишет: «крикунов»
Но если Вы не про sinkking, приношу свои извинения. Сообщение изменено по просьбе автора. Модератор.
"У каждого своя правда. Истины никто не постиг."
Игорь Рябко, Благодарю за внимание, оказанное моей скромной персоне. Честно признаться, тронут. И это вовсе не ирония и не сарказм. Действительно на самом деле так. Чувствую, что тема Вас задела. И не только в стремлении защитить коллегу по академии. Тут снимаю шляпу. Полагаю, что не было затронуто в комментариях в отношении моих слов, Вы нашли вполне обоснованным. Обратил внимание, что Вы очень внимательно относитесь к словам, к точному их написанию (цитированию). Да, признаюсь, что в написанном своей рукой я был скорее эмоционален, чем точен в цитировании, но суть и смысл от этого не пострадали. Извините, что ранил Вам душу, доведя до стадии возмущения. Теперь по порядку о моих посылах. 1. Гражданин Новиков А.А. является начальником кафедры тактики, а sinkking ее старший преподаватель. Отсюда и мое выражение про начальника. Прошу прощения, если показался бестактным. Вырвалось как то, уж больно все классически... 2. «Критикун» и «крикун» в контексте нашего диалога вполне тождественные (не противоречащие друг другу) понятия, во всяком случае, для нашего уровня обсуждения, как по эмоциональному содержанию, так и по-сути. Как впрочем, и понятия-цитаты: - «неизвестной категории лиц под названием «военные моряки, страдающие от качки» (sinkking) и «непонятной категории моряков» (мое); - «…однако большинство приведенных фактов не проверены, и не подкреплены никакими конкретными данными» (sinkking) и «без фактов «запротоколированных и соответствующим образом доложенных вышестоящей инстанции» (мое). Фраза товарища Sinkking «аргументы имеют поверхностный характер некоторых мнений достаточно компетентных и уважаемых в научных кругах людей и скорее всего, выдернуты из контекста диалогов..» честно говоря, озадачила. Понимаю, что написанное журналистами (далекими от судостроения) надо понимать с определенной долей иронии и здоровым скептицизмом, но, поверьте, понятия «поверхностный характер мнений» и категория «компетентных и уважаемых в научных кругах людей» никак не вяжутся вместе. Во всяком случае, в устах спеца из ВМА. Тут, простите, или одно, или другое. По поводу особенностей поведения судна на волнении. Извините, корабля. Повторюсь, что это еще та «штука». Я черпаю информацию из обычных «интернетовских» источников. Рассматривая картинку «Мистраля» в отношении обводов корпуса лишь утвердился в понимании озабоченности «компетентных и уважаемых в научных кругах людей» в отношении необходимости изучения характеристик остойчивости, мореходности, управляемости и других параметров хотя бы на стадии модельных испытаний. Тут мало одной лишь поперечной метацентрической высоты и расчетов положения цм (тут камень в огород товарища Дубровского. А тот ли это В. Дубровский, д.т.н., книжки которого я читал?). Приведенные мнения офицеров с «Владивостока» скорее льют воду (ну, пару ведер, уж точно) на мою мельницу. Конечно, написаны они по своим личным ощущениям (а проверены ли эти факты, подкреплены ли конкретными данными?))))))), если конечно, отбросить некоторые «странности» про влияние подруливающих устройств на качку. Косвенно, но только на стадии выбора курса или на уменьшение рыскания… «Валкость» на попутном волнении, скажу я вам, явление нехорошее. Особенно при большой парусности надводного борта и склонности судна к рысканью. Сразу возникают резонные вопросы к безопасности мореплавания.…и сопутствующим потери управляемости, самопроизвольным разворотом лагом к волне…и.т.д. Одних «теоретических» расчетов тут маловато будет. P.S. По роду своей деятельности мне приходится быть скорее чиновником, а потом уже инженером. И раз уж мы перешли на личности, вот это «чиновничье» я в себе не люблю, равно как и канцелярский язык.
Код
отбросить некоторые «странности» про влияние подруливающих устройств на качку.
Я специально уточнил, тоже обратив внимание на "подрульки", и конечно имелись ввиду успокоители. Просто офицер писал мне на планшете, сидя в кафе с сетью WiFi и бокалом французского... А кафедры тактики чего является упомянутый Вами Новиков А.А.? В ВМА им. Кузнецова до последнего времени начальником кафедры тактики ВМФ был другой человек. Все остальное покажет эксплуатация этого корабля (на сколько я знаю, программа ППИ выполнена)
"У каждого своя правда. Истины никто не постиг."
Господа офицеры можно услышать аргументы - без этого парома нам не жить? Есть такие?
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Цитата
sinkking пишет: Эти корабли полностью отвечают оперативно-тактическим требованиям при решении нескольких задач в ходе применения по достижению конкретных военных и военно-политических целей самостоятельно и в составе соединений, как в мирное, так и военное время.
Можно более подробно от Вас (как знакомого с этими фундаментальными трудами) получить ответ - какие оперативно-тактические требования сформулированы, к каким задачам исходя из нынешнего состояния группировок ВМФ РФ, доктринальных положений на перспективу в 20 лет? Иными словами в каких конфликтах и в составе каких группировок предполагается их боевое использование. Миротворческие операции "на дядю" и зимний завоз не предлагать, потому как для этих целей можно было дешевле и сердитее найти варианты. Итак?
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Тема горячая. Прошу участников быть сдержанными и обстоятельными по ходу полемики. Модератор.
«Мистраль» скорее паром, чем иное. Нужен он или не нужен – вопрос риторический, но, к сожалению, вчерашнего дня. Был год 2010, высокие цены на нефть кружили головы. И продавцам мебели и прочим, принимавшим решения… Вспоминаются сразу некоторые аналогии из кинофильма «Начальник Чукотки»... Но ближе к делу. КБ «Невское» в свое время разрабатывало отличный, на мой взгляд, проект нечто подобного, корабля проекта 11780, с гораздо более удачными и привлекательными характеристиками. Он как то уж «серьезнее» француза. Французская и российские школы проектирования отличны. Не только в силу географических, но скорее в части военно-политических особенностей стран. Проект 11780 вписался бы в российский ВМФ гораздо органичнее. Даже сейчас... Постройка именно такого корабля была бы гораздо полезнее и для флота, так и для промышленности. Ну, и на последок, он гораздо красивее «Мистраля»))))))))))))))) А сейчас… приходится брать «что дают» (если дадут). Тем более «оно» оплачено. Польза от «Мистраля», хоть и не столь очевидная, конечно, будет. Грустно вот только от того, что средства, и немалые, потрачены с такой низкой эффективностью, что диву даешься.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю