Привет!
Все не так просто. Катастрофе способствовали гораздо более веские причины, чем изложенные в заметке. Это и комплектование экипажа «Адмирала Нахимова» и взаимоотношения капиатана со своими помощниками и причина, по которой капитан сошел с мостика в ответственный момент, и еще очень, очень многое, оставшееся за рамками официальной информацией о катастрофе. Мне довелось быть участником работ по подъему сотен тел погибших пассажиров и моряков, встречаться и беседовать с ответственными за трагедию лицами, да и опубликованных материалов достаточно, чтобы информацию стала более достоверной, чем указано выше. Подробности читайте на сайте "Спасатели ВМФ" http://yuvit.mylivepage.ru
С уважением, Виталий Юрганов.
Много версий слышал - минимум 5.
Увы но это чистой воды ошибка судоводителей и СУДС, замешанная на том ,что есть негативного в советском подходе к работе на море и обучении судовождению
(боязнь за свои нашивки , наплевательство на людей и сволочная атмосфера на мостике когда капитан-царек, а остальные - быдло)
А кратко - ,,Нахимов,, , ,,Васев,, и СУДС просто нарушили МППСС в простейшей ситуации, что повлекло потом череду ошибок .
Основной виновник по-моему - это оператор СУДС , затем капитан ,,Нахимова,, который был обязан уступить дорогу ,,Васеву,, и последнюю точку поставил капитан ,,Васева,, который мог послать куда подальше выскочку с СУДС , полезшему не в своё дело и психологически надавившему на капитана ,,Васева,,.
Жалко конечно и жертв и капитанов которым нести по жизни такой тяжелый груз
(подготовка - отдельная тема),врагу не пожелаешь так ошибиться. Но вот оператора СУДС - не жалко (не знаю было ли ему что за это), его роль здесь как у диспетчера Ту-154 с башкирскими детьми .
Страницы:1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)