Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Кран-манипуляторы для военных

Пятерка кран-манипуляторов
закроет все потребности
военных

Поиск на сайте

Если ПЛ легла на грунт

   RSS
Если ПЛ легла на грунт
Если ПЛ легла на грунт, есть ли способы для экипажа подняться самим на поверхность(теоретически) И были ли в мировой практике случаи, когда экипаж в этой ситуации спасся самостоятельно, без помощи из вне
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Ответы
Цитата
Сергей Малков:
По поводу самостоятельного выхода л\с на поверхность припоминаю только К-429 (ТОФ, 1983 г.).

Читал, что на К-429 последний выходящий смог сам себя отшлюзовать и отсек остался сухим. Вроде бы его потом за это наградили.
Сколько всего не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать...
Цитата
nick191:
Катастрофы подводных лодок. Столкновение и гибель подводной лодки ...Поставленные на выход задачи лодка выполнила, и Каравеков, .... В 20.15 водолаз с лодки-спасателя обнаружил затонувшую ПЛ, поднялся на корпус и установил ...
shipandship.chat.ru/avar/025.htm

Если интересуетесь, посмотрите здесь.

Когда читаешь такие вещи, всегда в голове одна мысль:"Опять человеческий фактор!" И как всегда штормовая погода, затрудняющая поиск и спасение, плохое взаимодействие и отсутствие практических навыков. Всё одно к одному. :-(
Цитата
Диана Быть:
Опять человеческий фактор!"

Этот фактор причина 99,(9) всех аварий и тп
Конечно процент ниже, но всё таки очень большой. И самый досадный!
Вот краткая информация по К-429 http://submarine.id.ru/memory/K429.htm
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
А вот еще - поподробнее http://sexik.narod.ru/cursk/book/k-429.htm
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Цитата
Сергей Малков:
А вот еще - поподробнее http://sexik.narod.ru/cursk/book/k-429.htm

Прочитала. Нет слов! Ну вот не знаю даже, как такое называется. Мне кажется, что командир должен был застрелиться. Такой позор для офицера, как можно выдержать.
Цитата
Диана Быть:
Ну вот не знаю даже, как такое называется. Мне кажется, что командир должен был застрелиться. Такой позор для офицера, как можно выдержать.

Не судите, да не судимы будете. Вы прочли только одну-две статьи, и уже делаете "окончательные" выводы. А самого командира послушать не хотели бы? Или не с руки говорить с таким "позорником не застрелившимся"? Как-то легковесно это и не серьезно. :<|

Адмирал Макаров писал (цитирую по памяти): "Выходя в море, каждый из нас совершает много ошибок. Если эти ошибки не приводят к печальным последствиям, их никто не замечает. Но если приводят, общественное мнение сразу же требует наказания виновных. Но пусть тот моряк, который не знает за собой ошибок, первым бросит в виновного камень. Я лично от этого отказываюсь". ("Рассуждения по вопросам морской тактики").
Цитата
nick191:
Не судите, да не судимы будете. Вы прочли только одну-две статьи, и уже делаете "окончательные" выводы. А самого командира послушать не хотели бы? Или не с руки говорить с таким "позорником не застрелившимся"? Как-то легковесно это и не серьезно.
Может быть действительно я высказалась слишком импульсивно. Но как можно жить зная, что виновен в смерти 16 человек! И по моему на флоте именно командир несёт персональную ответственность за жизнь экипажа. А этот случай мне показали именно, как случай, в котором играет роль именно человеческий фактор. Ошибки совершает каждый, но здесь это не ошибка, а ПРЕСТУПЛЕНИЕ, Много катастроф в которых причины не выяснены или скрыты. В этом случае все точки над "И" давно поставлены, ведь так?
И ещё я знаю, что если, не дай бог, в нашем аэропорту, что то "завалится" как бы грамотно я не действовала, я буду нести ответственность. Недостатки и просчёты найдут обязательно, при нашей то дряхлой технике и показушных "учениях по АСР" И транспортная прокуратура найдёт за что наказать, потому что именно я несу ответственность, как Руководитель АСР. Так и этот командир должен нести полную ответственность, независимо от того, как я к этому отношусь.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю