Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Современные средства противодействия беспилотникам

Единый день
экспертизы
по противодействию
беспилотникам

Поиск на сайте

Дальнее плавание

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 13 След.
RSS
Дальнее плавание, Поход из Баренцево моря на дальний восток
Читал где-то, что раньше в царское время корабли, ходившие в дальние походы просили разрешения на вход в порт, а когда заходили, то и там производилась дозаправка (я имею ввиду продуктами топливом и т.д.), а как сейчас происходит дозаправка при дальнем походе? И кто за это платит, недумаю, что за это платит капитан корабля)? И как проходит маршрут от Баренцево моря на восток (неужели по северному ледовитому океану)?
Дык разрешение не только при входе в порт просить нужно, в Северном море например особо и не ..укнешь без разрешения. :OZ:

Плата бывает по-разному, в том числе и наличкой из судовой кассы, особенно в
отстойных странах. В нормальных странах - подмахивай счета агенту , а там пускай сами разбираются (хозяин и агент ) как агент деньги получит - так во всяком случае на торговом флоте.

Дальний поход ? - а что это такое ? 8-O
Цитата
Ихтиандр пишет:
Северном море
А где оно находится я так по карте смотрел вроде нет.
(извените если, что не так просто человек я от моря долекий проичем на много далекий |du| )

Цитата
Ихтиандр пишет:
в том числе и наличкой из судовой кассы
Так наличку с собой возят? и приличная сумма находится на корабле? значит вот почему сомалийцы захватывают суда =) . А как на боевых кораблях происходит платеж? Не через дипломатические отношения?

Цитата
Ихтиандр пишет:
Дальний поход ? - а что это такое ?
мне говорили что моряк не плавает а ходит по морю так я и написал (простите, если что не так |du| )
Цитата
Алексей Дубровин пишет:
Читал где-то, что раньше в царское время корабли, ходившие в дальние походы просили разрешения на вход в порт,
С тех пор практически ничего не изменилось.
Военный корабль имеет право войти в территориальные воды иностранного государства, только после получения разрешения на вход от правительства этого государства. Разрешение дается по дипломатическим каналам, в нём подробно прописывается что может, а что не может делать данный корабль на территории этого государства, в т.ч. какие бортовые технические средства может использовать.
Заход в территориальные воды без разрешения с точки зрения ММП рассматривается как акт агрессии.
В исключительных случаях (кораблю грозит гибель, тяжело болен член экипажа, полностью закончились корабельные запасы ) корабль может зайти в тер.воды без предварительного разрешения, но в этом случае командир обязан немедленно связаться с береговыми властями этого государства и предоставить объяснение своим действиям.
Цитата
Алексей Дубровин пишет:
а как сейчас происходит дозаправка при дальнем походе? И кто за это платит, недумаю, что за это платит капитан корабля)?
Цитата
Алексей Дубровин пишет:
А как на боевых кораблях происходит платеж? Не через дипломатические отношения?
За снабжение корабля ВМФ РФ в иностранном порту платит тоже судовладелец... :) То бишь - РФ.
Варианты бывают разные, на эту тему существует огромный документ страниц на 150-300. В нём подробно прописано что, в каких объемах, и когда может покупать командир корабля за границей.
Я сталкивался с разными формами оплаты:
1) На полученный "бункер" подписываются чеки, которые оплачивает Посольство РФ;
2) Расчёт наличными - иногда возим с собой до миллиона "зелёных" наличкой.
3) Всё оплачено заранее агентом согласно нашей заявки поданой перед заходом.
4) Платить не за что не надо. =)
В некоторых государствах с ВМФ РФ денег не берут, впрочем как и мы с них.

Цитата
Алексей Дубровин пишет:
И как проходит маршрут от Баренцево моря на восток (неужели по северному ледовитому океану)?
Доступны все маршруты. Во время ВОВ корабли перегоняли в т.ч. и по СМП.
После войны как правило гоняли вокруг Африки.

Цитата
Ихтиандр пишет:
Дальний поход ? - а что это такое ?
Учебно-боевой поход с выходом в "океанскую зону", как правило, на максимальную автономность.
Сколько всего не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать...
Цитата
БальЗам пишет:
4) Платить не за что не надо. Хохочу В некоторых государствах с ВМФ РФ денег не берут, впрочем как и мы с них.

Соврал чуть-чуть. Не берут при "официальных визитах". В случае "неофициального визита" - как договорятся, в случае "делового захода" - платят все и всегда.
Сколько всего не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать...
Цитата
БальЗам пишет:

Учебно-боевой поход с выходом в "океанскую зону",

Мурманск-Венесуэла - это считается дальним походом?

Цитата
Алексей Дубровин пишет:
А где оно находится я так по карте смотрел вроде нет.

Есть такое море - между Аглицкой землей и Голландской.

Цитата
Алексей Дубровин пишет:
Так наличку с собой возят? и приличная сумма находится на корабле? значит вот почему сомалийцы захватывают суда .

На торговом судне особо крупной налички нет в среднем обычно 50-70 тыс . бакинских или евро. Пиратам конечно касса нужна а не дихлорэтантринитрогексофтормеркаптан-1,3.
Цитата
Ихтиандр пишет:
Мурманск-Венесуэла - это считается дальним походом?

Считается. Между "дальним походом" и "боевой службой" отличия, на мой взгляд, суть терминологические.
Сколько всего не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать...
Опть там же с военными скоростями :OZ: ходу дней 15 наверное если не меньше.

Вот ,,Петр,, уже вроде из Кейптауна вышел - вот дальний поход
Мурманск-Венесуэла-Кейптаун-Сомали - Россия - солидно :S:

надо ввести понятия - средний поход |sai| и малый поход |du|
Изменено: Ихтиандр - 14.01.2009 02:11:33
Цитата
Ихтиандр пишет:
дихлорэтантринитрогексофтормеркаптан-1,3.

Вот, что написано я все понял, и море северное нашел, а вот это слово понять не могу, Разъясните пожалуйста.

Цитата
БальЗам пишет:
После войны как правило гоняли вокруг Африки.
Так это ж слишком далеко, и сколько по времени занимает такой поход?

А бывало такое, что наши подводники незаметно проходили к Американскому континенту?

И такой вопрос (я его задовал в теме про дизельные ПЛ, только не могу дождаться отаета :) )
я моторист и топлившик все в одном лице =) . Работаем с дизелями разных марок последний двигатель который я собирал (помогал) был Caterpiler он производство США. А на пл и нк какие типы двигателей стоят? Кто производит двигатели для наших кораблей?
читал, что раньше все закупалось в соседних странах. какаво нынешнее положение оборонки?

P.S. Качество зарубежных дизелей превосходит наши дизели, причем во много раз. Правда стоимость одного кап.ремонта нашего дизеля гараздо меньше чем замена поршней дизеля зарубежного производства.
Заранее благодорю за ответ
Изменено: Алексей Дубровин - 14.01.2009 17:41:12
Цитата
БальЗам пишет: Считается. Между "дальним походом" и "боевой службой" отличия, на мой взгляд, суть терминологические.
Это не совсем так. БС может не быть дальним походом, и - наоборот. Основная разница - в задачах. Практическая - в оплате.
Например, ПЛРБ 629 пр. базировались на БФ в п. Лиепая, а БС несли в Рижском заливе на специальной позиции. Ходу до позиции из ОПБ - меньше суток. Зато 60 суток выполнению боевой задачи "лежа на грунте" - отдай и не чирикай. И ни тебе "бананов", ни иных допдензнаков. Это называлось "воюем за компот".
А, например, УК "Перекоп" совершит вояж вокруг шарика. Боевых задач - кот наплакал. Но зато чистый морской воздух, валютка и прочая и прочая. Да, самое главное, - и значок "За ДП" на широкую военно-морскую грудь - милости просим.
:S:
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 13 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю