Читал где-то, что раньше в царское время корабли, ходившие в дальние походы просили разрешения на вход в порт, а когда заходили, то и там производилась дозаправка (я имею ввиду продуктами топливом и т.д.), а как сейчас происходит дозаправка при дальнем походе? И кто за это платит, недумаю, что за это платит капитан корабля)? И как проходит маршрут от Баренцево моря на восток (неужели по северному ледовитому океану)?
nick191 пишет: Это не совсем так. БС может не быть дальним походом, и - наоборот.
В общем случае да. Но вопрос задавался про поход Североморск - Венесуэла. Данное мероприятия можно обозвать и так и этак. Мне кажется, что БС - это когда на корабль выдаются боевые распоряжения. Не знаю, как при советской власти, а сейчас их выдают на любой "круиз" длительностью свыше нескольких суток. Причина понятна, таким образом флот закрывает БП.
Цитата
nick191 пишет: Зато 60 суток выполнению боевой задачи "лежа на грунте" - отдай и не чирикай. И ни тебе "бананов", ни иных допдензнаков. Это называлось "воюем за компот".
Снимаю шляпу.
Цитата
nick191 пишет: А, например, УК "Перекоп" совершит вояж вокруг шарика. Боевых задач - кот наплакал. Но зато чистый морской воздух, валютка и прочая и прочая. Да, самое главное, - и значок "За ДП" на широкую военно-морскую грудь - милости просим.
Каждому своё...
Кстати говоря, уважаемый "Ник 191", я наконец-то выяснил Ваше настоящее "Я". В связи с этим, приношу Вам свои извинения за нехорошие слова в Ваш адрес, допущенные мной ранее. Больше такого не повторится.
Сколько всего не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать...
Алексей Дубровин пишет: Так это ж слишком далеко, и сколько по времени занимает такой поход?
Около месяца, зависит от проекта корабля, его тех.состояния.
Цитата
Алексей Дубровин пишет: А на пл и нк какие типы двигателей стоят? Кто производит двигатели для наших кораблей? читал, что раньше все закупалось в соседних странах. какаво нынешнее положение оборонки?
В основном отечественного производства. Некоторые проекты кораблей строились в ГДР, Польше, соответственно, на них ставились двигатели местного производства. Например, мой корабль польской постройки, марка двигателей "згода-зульцер".
Сколько всего не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать...
БальЗам пишет: Мне кажется, что БС - это когда на корабль выдаются боевые распоряжения. Не знаю, как при советской власти, а сейчас их выдают на любой "круиз" длительностью свыше нескольких суток. Причина понятна, таким образом флот закрывает БП.
При советской власти на всех кораблях ПГ находились пакеты с выпиской из соответсвующего боевого приказа, которые вскрывались по сигналу "Дыня", а дальше - "топи их всех". Распоряжения выдавались также на все серьезные мероприятия БП. Боевое распоряжение выдавалось на БС кораблю, выполняющему боевую задачу. А каким образом флот может "закрыть БП", выдавая на корабль боевое распоряжение"?
Цитата
Цитата
Цитата nick191 пишет: Зато 60 суток выполнению боевой задачи "лежа на грунте" - отдай и не чирикай.
Снимаю шляпу.
Это не ко мне, я конкретно в таких мероприятиях участия не принимал.
Цитата
Кстати говоря, уважаемый "Ник 191", я наконец-то выяснил Ваше настоящее "Я".
Да, наврали Вам, небось, а Вы и поверили.
Цитата
В связи с этим, приношу Вам свои извинения за нехорошие слова
Слова - пустое. По морде не набили - и то хорошо...
nick191 пишет: А каким образом флот может "закрыть БП", выдавая на корабль боевое распоряжение"?
Видимо тем образом, что корабль выполняя поставленные флотом задачи вносит свою "копеечку" в общефлотскую "копилочку", что позволяет штабу флота поставить в соответствующих разделах - "вып."
Сколько всего не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать...
БальЗам пишет: что корабль выполняя поставленные флотом задачи вносит свою "копеечку" в общефлотскую "копилочку", что позволяет штабу флота поставить в соответствующих разделах - "вып."
У Вас, видимо, не очень правильное представление о планировании БП на флоте. Все "копеечки" учтены заранее в период годового планирования, а "вып" поставят обязательно, когда корабль вернется в ПБ и отчитается за поход. В том числе и по БП. "Распоряжение" тут не поможет и не помешает.
Алексей Дубровин пишет: Цитата Ихтиандр пишет: дихлорэтантринитрогексофтормеркаптан-1,3.
Вот, что написано я все понял, и море северное нашел, а вот это слово понять не могу, Разъясните пожалуйста.
А зачем оно Вам? На боевых кораблях такая зараза вроде бы не водится Хотя заковыристость словечка позволяет использовать его для проверки трезвости л\с...
БальЗам пишет: ГДР, Польше, соответственно, на них ставились двигатели местного производства.
А часто заказывают у третьих стран Корабли на постройку для нашего государства?
Цитата
БальЗам пишет: мой корабль польской постройки, марка двигателей "згода-зульцер".
И часто такие двигатели выходят из строя? Скажите пожалуйста, а двигателей на корабле ни 2? я к чему клоню, а если сломается где-нибудь в дальнем плавание, как до берега добираться при большом ремонте?