«Армия Онлайн»
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Поиск на сайте

Шлюпка - парта моряка

Страницы: 1 2 След.
RSS
Шлюпка - парта моряка, тонкости эксплуатации и ремонта Ял-4, Ял-6 и подобных плавсредств
Приглашаю бывалых поделиться деталями и подробностями шлюпочного дела. Думал эту тему обозначить в КЮМовском форуме, но тема вполне взрослая.
Для начала поделитесь, снимали ли вы кильсон при регламентных работах?
Могу поделиться своим богатым опытом в циклевании внутренних поверхностей. Нанесения лако-красочных покрытий и прочего ППО и ППР.
Было бы интересно. И расскажите, чё вы делали со щелями (клей, замазка, шпаклевка?)
В училище где я обучался, за каждой ротой был закреплен шестивесельный ял. На нём выступали в соревнованиях, его лелеяли и т.д. Перед убытием в отпуск приводили в порядк. До щелей дело, на моей памяти, не доходило. А вот циклевка с последующей лакировкой это два раза в год. Сушка и починка парусов перед сдачей на хранение в ангар, да много чего. Всё это находилось в ведении кафедры Морской практики.
А вас что интересует? Тип клея, какие шпаклевки... У меня есть старый "Справочник боцмана", могу скопировать что вам надо и переслать...
Да тут чёрт его знает, с чего начать... Ял-6 я получил в этом году 1987 года постройки. Эксплуатируется от силы 1,5 месяца в году. Трещины (сквозные!) в самих поясах обшивки.
Использовал немецкий клей Kleiberit, отвердеваюий от воды, вместе с хорошей паклей. Это всё изнутри. Снаружи - шпаклёвка.
Но и на старом моём Ял-4 хоть каждый год проклеивай трещины и щели - какие-то новые появляются. Воздух штоли сухой. Задолбало ежегодно хирургией заниматься.
Пришлите чёнть за ремонт, и своё мнение о причинах
Цитата
baklan пишет:
Эксплуатируется от силы 1,5 месяца в году
Ищите причину именно в этом....
Дерево не дает трещин и не поддается гниению (при хорошей обработке) только в случае его влажного хранения....
А перепады мокро-сухо приводят к растрескиванию и образованию очагов "сухой" гнили.
В этой стране только мертвые сраму не имут.
В этой стране только мертвым дано говорить.
А что хоть за район? Где швартуется сей крейсер? Посмотрю, отсканирую, вышлю что есть. Только в течении недели, а то по времени затык.
Хожу я по Новосибирскому водохранилищу ("Обскому морю").
Так, я вполне готов к диалогу... Что там с ботиком Петра Великого?
А он где хранится в зимнее время? Летом, я полагаю, он просто на свежем воздухе стоит? На воде или вытаскиваешь на сушу?
Зимой и шестёрка, и четвёрки стоят в ангаре большом с бетонным полом, всё сухо и хорошо. Ангар неотапливаемый. В мае- июне работаем там: сдираем краску (если надо), олифим, лакируем, красим. Потом спускаем на воду и ходим. Швартуемся у пирса или к песочку.
В этом году новый ял-6 после замачивания сперва тёк чуток, потом перестал (забух). А тут сходил на 2 суток, волна неплохая была, и заметил - опять текет. Почти 3 литра в час |do|
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю