Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Диагностика БРЭО

Линейка комплексов
для диагностики
БРЭО

Поиск на сайте

ЧП на СФ!

Страницы: 1
RSS
ЧП на СФ!, проишествия на Северном Флоте.
На горевшей подлодке повесился офицер! Сегодня стало известно о новом ЧП на атомной подлодке Северного морского флота «Гепард», где месяц назад произошел пожар. В пятницу, 10 февраля, на борту субмарины покончил с собой командир торпедной группы. Причины самоубийства пока неясны. По данным источников в Северном морском флоте, старший лейтенант в/ч 06260 Максим Галкин наложил на себя руки после разговора с сослуживцами. Как передает «КоммерсантЪ», старлей отстоял вахту, затем спустился с мостика на центральный пост, а пообщавшись с сослуживцами, ушел к себе в каюту. На следующее утро, во время побудки вахтенных, каюта лейтенанта оказалась закрыта. Дверь взломали, а внутри обнаружили труп c петлей на шее. По предварительным данным, уединившись в каюте, Галкин обвязал вокруг шеи веревку, залез на верхнюю койку и сбросился либо свалился оттуда вниз. При падении он сломал себе шейные позвонки. При осмотре помещения была найдена пустая бутылка коньяка. Предсмертной записки офицер не оставил. Как сообщают источники, по факту ЧП могут возбудить уголовное дело по ст. 110 УК РФ ("Доведение до самоубийства"). В минувшую субботу следователи главного военного следственного управления по Мурманской области допросили командира «Гепарда» капитана второго ранга Александра Шпорта и сослуживцев Максима Галкина. На место инцидента выехал заместитель командующего Северным флотом контр-адмирал Анатолий Минаков. По некоторым сведениям, в скором времени АПЛ должна была скоро выйти в автономное плавание для проведения учений. Однако в случае, если будет заведено уголовное дело, поход придется отложить на неопределенный срок. Напомним, 14 января на АПЛ «Гепард», стоявшей на судоремонтном заводе в закрытом городе Александровск, произошел пожар. Официально о происшествии ничего не сообщалось. В Интернет информация о пожаре просочилась только два дня спустя и была тут же подхвачена СМИ. Незадолго до этого в прессе муссировались подробности о пожаре на атомной подводной лодке К-84 «Екатеринбург», произошедшем 29 декабря. По сведениям мурманских изданий, возгорание на «Гепарде» возникло, когда гражданские служащие чистили четвертый отсек подлодки спиртосодержащей жидкостью. Они случайно уронили переносную лампу, которую использовали для освещения, в результате чего воспламенились спиртовые пары. В отсеке сразу же сработала специальная система пожаротушения ЛОХ (лодочная объемная химзащита). Благодаря этому огонь удалось быстро ликвидировать. Обошлось без пострадавших, не было повреждено и оборудование. P.S. Помню у нас на корабле матрос наложил на себя руки из-за письма от любимой, но что бы офицер.......
Hoc est vivere bis, vita posse priore frui !
«Власть» рассказала о наличии ядерного боезапаса на борту горевшей АПЛ! В момент декабрьского пожара на борту АПЛ «Екатеринбург» находился ядерный боезапас. Об этом пишет 13 февраля «Коммерсантъ-Власть». По данным журналистов, при постановке АПЛ в док снятие ядерных боеприпасов с борта лодки не является обязательным условием. Более того, этот процесс может занять до двух недель, а значит сильно затянуть пребывание в доках, что в свою очередь может нарушить график выхода атомного ракетоносца на боевое дежурство. На наличие боезапаса, по мнению журналистов «Власти», указывает и тот факт, что сразу после ликвидации пожара АПЛ «Екатеринбург» была выведена из дока и направлена сначала в бухту Окольная, а затем в бухту Ягельная. На обоих базах находятся склады межконтинентальных ракет и ядерных боевых частей, а также оборудование для их погрузки и выгрузки. Вряд ли на серьезно поврежденную пожаром подлодку нужно было спешно погрузить боеприпасы, так что, скорее всего, их наоборот выгружали, отмечает издание. http://news.rambler.ru/12784884/ ....вот такой вот нонсенс!!
Hoc est vivere bis, vita posse priore frui !
Цитата
Notsaint пишет: ЛОХ (лодочная объемная химзащита)
Правильная расшифровка - Лодочная Объемно-Химическая. И еще - сомнительно, что при ее срабатывании обошлось без пострадавших, разве что работяги успели включиться в ИСЗ.
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Честно это не мой лично ляп, он принадлежит "Власти"!) Спасибо за поправку. Я сам надводник, несколько раз участвовал в постановке на ремонт и каждый раз в обязательном порядке происходила разгрузка боезапаса (титанов труд для моряков!!!) Неужели на АПЛ есть нормативы допускающие наличие боезапаса на борту при постановке на длительный ремонт?! Заранее спасибо!
Изменено: Notsaint - 13.02.2012 19:18:31
Hoc est vivere bis, vita posse priore frui !
Цитата
Notsaint пишет: Неужели на АПЛ есть нормативы допускающие наличие боезапаса на борту при постановке на длительный ремонт?!
Когда я служил, такое было невозможно. Что сейчас - не знаю. По логике постановка в ремонт с боезапасом на борту все равно д.б. запрещена.
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Логика простая. Лодка не на ремонт вставала, а на доковый осмотр, в ходе которого были обнаружены неисправности корпуса. Начался ремонт. Оружие выгружать было поздно.
"У каждого своя правда. Истины никто не постиг."
Цитата
Сергей Малков пишет: По логике постановка в ремонт с боезапасом на борту все равно д.б. запрещена.
Может, в дальнейшем и будет запрещена:)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю