... полковник медицинской службы
В которой содержатся основные характеристики кораблей как транспортной платформы для размещения оружия:
Непотопляемость и остойчивость
Мореходность
Ходкость, управляемость и движители
Прочность и конструкционные материалы
Вибрация
Взрывостойкость
Конструктивная защита
Пожаробезопасность
Скрытность и защита кораблей по физическим полям
Обитаемость корабей
Добавлю от себя -проникающая способность - способность ходить по любой акватории: осадка, наличие амфибийных возможностей ...
... нет. У амеров как раз один из плюсов при проектирование эсм будущего акустический фон ниже свой соответственно ГАС работает лучше. Да и в инете везде есть про шум (набейте в гугуле шум азипод) да например строители круизных лайнеров - говорят, шум и вибрация (в том числе короткий вал на электродвигателе) снижается до небывалых величин. Читал высказывания одного на форуме он ходит на паромах и он тоже писал про снижение шума.
... постулатов о церкви,одурманивании людей и об апостолах.Ну,понимаете,да с помощью любой идеи можно управлять массами.Лично для меня музыка и другое искусство должно вызывать позитивные ощущения.Согласитесь, что музыкой можно вылечить и убить.Определенная вибрация звуков может вызвать разные процессы в нашем организме.Но мы любим разную музыку в зависимости от наших данных,с одной у вас диссонанс,а с другой полная гармония..вот и все.
Люди-давайте не будем весь рок относить к плохому и к "сатанизму"....
... валопровод+паропроводы это заметный объём внутри корпуса причём в зоне конструкционной защиты. IMHO надо учитывать не только общий но и межремонтный ресурс ГТЗА. Потом есть специфика работы ГТЗА в условиях большого волнения, в режиме полного хода (большая вибрация) что ограничивает применение вооружения. К тому-же для флота в полном электродвижении ничего такого принципиального нового нет - лет 20 уже в т.ч. на боевых кораблях это применяется. При этом система обслуживания и управления "движком" ...
..., в США в 60х - ЭП ракетоносец фирмы Грумман, Транспортник фирма VRC, транспортник и противолодочник "Рисеч Эфилиэйтс интернейтс". Однако дальнейшего развития на получили. Что касается отечественных ЭП, то тут сталкнулись с рядом проблем - вибрация, недостаточная прочность кострукции, повышенные требования к материалам. Были и проблемы другого характера - формирование экипажей требовало специальной подготовки, которой не давали ни в летых, ни в военно-морских училищах. Сложное техническое ...
... серии катеров «Г-5», всего было построено 150 едениц. Основным достоинством катера считалась высока скорость и маневренность, наряду с рядом серьёзных недостатков, малая мореходность, высокая пожароопасность, коррозийность дюралевого корпуса, сильная вибрация и высокие угловые нагрузки
ТТД торпедного катера «Г-5»: - водоизмещение 17,8 т.,- два бензомотора «ГАМ-34» по 1000 л.с.(первые отечественные),- два винта, -скорость полного хода-52 узла,-дальность плавания-230 миль, численность экипажа-6 чел,...
Автор: varjag011. "AlbertY пишет:
- вибрация корпуса (скорость не выше 20 узлов). "
Ошибочка выходит. Ограничений по скорости корабля нет. Это я как ракетчик ракетчику говорю. По волнению моря для проекта 1164 запрет от 6 баллов по бортовой качке.
...
позволят смещать баланс в боевых качествах эсминцев и фрегатов в сторону ПВО."
Как-то упускается тот факт что на кораблях водоизмещением до 10000 тонн есть ограничения по применению средств ЗРК ПВО:
- по волнению на море не более 5 баллов
- вибрация корпуса (скорость не выше 20 узлов).
Так-же и по КРМБ в VLS ячейках.
... грохот цепей все
усиливался и усиливался, становился почему-то все громче, все страшнее!..
Затихла на берегу толпа...
Арон и Василий недоуменно переглянулись и вдруг почувствовали, как
"Опричник" затрясло, залихорадило!..
Вибрация стала такой мощной, что им поневоле пришлось уцепиться за
что попало, чтобы не свалиться в воду!
Жутко грохотали якорные цепи!.. Тряска достигла невероятного предела
и вдруг...
...БЕДНАЯ СТАРАЯ ЯХТА С НЕЛЕПЫМ И НЕЗАСЛУЖЕННЫМ ...
... агрегатов. Взлетно-посадочная палуба оказалась покрытой веществом наподобие наждачной бумаги, что могло привести в негодность самолетные шасси. Когда авианосец развивал большую скорость - до 28 узлов (около 52 км в час), в рулевом управлении возникала вибрация. Неправильно была рассчитана взлетно-посадочная площадка - ее пришлось в экстренном порядке удлинять на 4,4 м."
Корабль реально невезучий. Что только не выпало на его долю. Ставит ли его судьба полностью крест на создании средних авианосцев ...