Автор: Владислав Кутин. После 1991 года российским руководством неоднократно принимались решения о сокращении количественного состава флотов и вспомогательного флота (ВФ). Однако, не принимались аналогичные решения в отношении судоремонтных предприятий, количество которых не изменялось. В результате флот «сжался», а инфраструктура, его обеспечивающая, не уменьшилась... В настоящее время наблюдается несоответствие количественного состава судов количеству предприятий судоремонта...http://kutin-vladislav...
... нас есть собственные проекты, которые адаптированы и под нашу технику, и под концепцию боевого применения»"
2011 год: (http://www.sovinformburo.com/news/detail/?item_id=4881&type=4)
"Понимаете, в чем дело, в приемлемые сроки российская судостроительная промышленность построить корабли аналогичного класса просто не сможет. Во-первых, нет готового проекта. То есть прежде необходимо подготовить проект, адаптированный под требования Минобороны. "
"На самом деле вхождение двух ...
... зарубежными верфями реализуют кооперативные проекты, в рамках которых головной корабль класса строится за границей, а остальные – в Турции по лицензии.
Так турецкие судостроители осваивают работу над все более и более сложными кораблями. Развитая судостроительная промышленность Турции насчитывает почти 40 верфей, обслуживает интересы крупного торгового флота и поставляет суда на экспорт. Департамент оборонной промышленности намеревается провести конкурс, чтобы из этого множества судостроительных ...
... индийской стороне. Цитата: "Вопрос наличия в составе Военно-морского флота авианосца - это не вопрос обороноспособности страны, - подчеркнул вице-премьер. - Это вопрос геополитики.
По его словам, если в России будет принято подобного рода решение, судостроительная промышленность страны будет готова строить корабли такого же или большего тоннажа.
"Мы показали, что можем делать такие корабли. Но это вопрос принятия политического решения", - подчеркнул Рогозин. Пока у нас потребности ...
... индийской стороне. Цитата: "Вопрос наличия в составе Военно-морского флота авианосца - это не вопрос обороноспособности страны, - подчеркнул вице-премьер. - Это вопрос геополитики.
По его словам, если в России будет принято подобного рода решение, судостроительная промышленность страны будет готова строить корабли такого же или большего тоннажа.
"Мы показали, что можем делать такие корабли. Но это вопрос принятия политического решения", - подчеркнул Рогозин. Пока у нас потребности в ...
... ошметками, и судя по "кораблестроительной программе через Ж" и мебельной закупке паромов типа "Жанетта" предпосылки даже не прорезались.
Изменено: ОK - 20.08.2013 08:52:52"
Полностью с Вами согласен, Самое печальное, что наша судостроительная промышленность, как показывают итоги последних лет, может строить только подводные лодки, а также корветы и с большой натяжкой сил -фрегаты. А главной ударной силой флотов вероятных противников - США, Японии, Южной Кореи и Китая становятся ...
Автор: Юриий Слесарев. Меня абсолютно не волнует судьба английской компании. Волнует другое: а что, наша судостроительная промышленность уже не может обеспечить гальюны наших кораблей унитазами? Что, СМП и "Звёздочка" в Северодвинске тоже будут закупать это оборудование из-за границы? Я, конечно, могу понять индийцев. Они всегда смотрели с обожанием ...
Автор: Васятка. Постройка за рубежом боевых кораблей для нашего многострадального флота сама посебе новость прекрасная - в скором времени флот получит корабли 1 ранга, ибо наша судостроительная промышленность быстро их дать не может (в который раз), но почему именно УДК, мне лично не понятно. Может потому, что они пока будут строиться, наши соорудят флотилию фрегатов и корветов, отремонтируют все 956 и 1144, откопеталят 1155,...
... справились, придется вызывать специалистов из компании производителя.
Что касается, например, внутренних заказчиков гражданской морской техники, то они жалуются (так как правительство настаивает на размещение заказов внутри страны) на то, что наша судостроительная промышленность ряд их заказов выполнить не может в принципе, а другие за рубежом обойдутся дешевле.
... говорить об истории, то Миг-15 летал на копии движка купленого у англичан, станки для высокоточной обработки покупали в Японии, самые большие наши плавдоки постоены в Японии и Швеции. Знаменитые Миры построены в Финляндии. Примеров много. А то что наша судостроительная промышленность находится на крайне низком технологическом уровне, не для кого не секрет.
Конечно идеальным вариантом было бы заказать постройку современной верфи.
... продукции РФ в 2007 г. составил 7 млрд. дол.
2. Допустим, экспорт военных кораблей РФ всех классов составил в 2007 году 3 млрд. дол.
(ну там 2 млрд., или 4 млрд., неважно).
3. Эти экспортированные военные корабли на сумму 3 млрд. дол. построила судостроительная промышленность РФ (несмотря на то, что отрасль находится в глубоком кризисе и не может обеспечить выполнение заказов МО РФ).
4. Вместо поставки на экспорт эти корабли могли быть переданы в состав ВМФ РФ.
Ведь они были физически построены ...
... смущало, что крупным фабрикантом в то время можно было стать, заплатив нынешний эквивалент стоимости роскошной московской квартиры. Например, по свидетельству Сергея Буркова, председателя комитета Госдумы, уникальный Калужский турбинный завод (оборонная судостроительная промышленность) со штатом более 11 тысяч человек ушел с молотка за 1,55 миллиона долларов США! При этом 20% акций досталось немецкому концерну "Сименс Н. Г.", который ввел в состав Совета директоров своего представителя.
...
... массой в 20 тн" Вы внимательно читали? При большом желании привесить к Ту-160 можно и танк, но вот только с выдающимися характеристиками придется попрощаться!"Ваня Григорьев пишет:
4. Объем работ по экранопланам не провели потому же, почему и судостроительная промышленность "не готова". "Ага, только я уже говорил, что это специфическая машина, и не надо пытаться вешать на нее решение всех задач. Его боевую живучесть никто не проверял, да и мореходность их не изучена. А вы уже ...
...
"Трехступенчатую, работающую на жидком топливе ракету-носитель "Бурлак" весом в 20 т планировалось подвешивать под фюзеляж самолета".
http://www.airwar.ru/enc/bomber/tu160.html
4. Объем работ по экранопланам не провели потому же, почему и судостроительная промышленность "не готова".
Когда перед Петром встал вопрос о судостроительной промышленности - он ее подготовил.
5. Я не предлагал разгонять экраноплан до 2000 км в час - у Драчева написано, что скорость океанской НВА ...