Автор: Владислав Кутин. После 1991 года российским руководством неоднократно принимались решения о сокращении количественного состава флотов и вспомогательного флота (ВФ). Однако, не принимались аналогичные решения в отношении судоремонтных предприятий, количество которых не изменялось. В результате флот «сжался», а инфраструктура, его обеспечивающая, не уменьшилась... В настоящее время наблюдается несоответствие количественного состава судов количеству предприятий судоремонта...http://kutin-vladislav...
... Торговый флот расширялся, подталкиваемый жесточайшей экономической нуждой и экономической же несостоятельностью советского государства. Нужны были, любой ценой, доллары, йены, марки, фунты и прочие твердые валюты. Одним из главных поставщиков валюты СССР ... ... эскадры, нежели разбираться в низменных пошлостях мировой экономики и мирового торгового судоходства. В прошлом веке мировая экономика породила такой феномен – удобный флаг. Под удобный флаг разбежался почти весь мировой флот, и только недавно, лет тому ...
... год. А если посчитать занятых в смежных отраслях транспортного комплекса, начиная с таможенников?
Директор Клайпедского государственного порта по маркетингу Друнгилас считает, что потеря белорусского направления поставит под сомнение реализацию таких ... ... достигнуто полное понимание по переводу экспортных грузопотоков в российские порты Финского залива. И это не только политика, но и экономика – Россия уже давно объявила цель: свои грузы переваливать в отечественных портах. Ну, а коль Россия и Белоруссия суть ...
... Через год – возглавил край.
– В самый революционный момент новейшей истории России?
– Разом обвалилось всё: Союз, деньги, экономика, связи… Хабаровск замерзал – люди выходили на улицы, грелись у костров. Армейские кухни ездили по городу – кормили жителей ... ... Думу.
– А как сейчас у вас складываются отношения с федеральными чиновниками?
– По-разному. Вы знаете, что у руководителей государства мы, дальневосточники, находим поддержку и понимание. А чуть опустишься на другой уровень – порой оторопь берёт – не ...
... и промышлять уличной преступностью, стали метелить с удовольствием и от души. Черные банды стали уничтожаться на месте, без суда и следствия – с участием отрядов белого ополчения. Доставалось и латиноамериканцам. Некоторые говорили, что идиотская политкорректность ... ... Малаккским проливом – и в любой момент Запад мог перерезать эту линию снабжения, пользуясь морским господством Америки. Китайская экономика тоже трещала по швам: поставщики нефти и газа требовали все больше и больше твердой валюты, опустошая финансовые резервы ...
... порадоваться и за компанию DCNS . Исторически так сложилось , что Россия охотно тратит деньги на свое вооружение даже во времена когда экономика страны сильно плелась позади. Поэтому Российский рынок представляет огромный потенциал для этой компании, а также потенциально ... ... Россия не могла себе позволить применение ракет класса «воздух – земля» потому что в случае попадания в турецкие или украинские суда геополитические последствия такого инцидента были бы слишком велики. В конце концов, ЧФ не хватает достаточного ресурсов ...
... тут расстояния!) есть на что посмотреть - Несвиж, Мир, Браслав, Гродненская область, да много чего."
Больше интересует экономика и изнутри. Ехать далеко, какие то общие представления. Как, например, про китайскую, сегодня читаю: "Происходит ... ... срока, порядка 2000 км), сданы очередные ветки метро, сдан очередной завод", китайские верфи получили очередной контракт на суда обеспечения, куплена очередная американская корпорация", |he| "скоро президентом США будет китаец, тогда китайская ...
... распределение 30% - Корее Южной, 70 - Японии. Хёндэ строит верфь в Большом Камне, - будут выпускать танкеры, газовозы, рыболовные суда. Развиваем занятость населения. Забыли про сельское хозяйство, которое надо развивать срочно. Путин много говорил, но действий ... ... избытка потока сознания.
На фоне всей этой бурной экономической деятельности военщина как бы уходит на задний план (как в Китае - экономика мозолит глаза всему миру, а армии почти и не видно, она за кулисами).
Модернизируем флот. Вопрос - в каком направлении?...
Автор: HerrHunter. "Наши корабелы строят суда по ТЗ и под контролем Заказчика, то бишь - МО."
Которое зачастую срисовывает ТТХ с зарубежных образцов, а на выходе ... ... постройку? Ответе на вопрос, плз. ДА или НЕТ?"
А с чего Вы решили что денег на разработку должно давать МО. У нас рыночная экономика - хочешь зарабатывать - суетись сам.Господа директора и владельцы заводов, да хоть та же ОСК должна вкладывать свои ...
Автор: katernik. Сколько угодно можно спорить о вооружении классов кораблей, как появились "аэропланы" и "потаёные суда", так и стали думать как их лучше применять и как от них оборонятся, борьба противоположностей. Но все армии мира сейчас в этой ситуации и у кого лучше наука, экономика и будет впереди планеты всей. "Иджисы", "Томогавки", "Форты", "Вулканы" и т.д. вторично, а первично необходимы силы обороны и первого эшалона. Т.е. по теме нужен прибрежный флот, думается небольшие корабли,...
... Руссо) и основой своей цивилизации сделала то от чего эрэф сознательно отказывается--секуляризм, а проще--отделение цркви от государства. Кстати, по поводу библейского пояса. В США церковь отделена от государства не на словах а на деле. Попробовали бы моим ... ... сложился у нас сейчас, не нужно столько образованного населения, сколько у нас сейчас есть».
Таким образом, инновационная экономика, о которой так долго говорят в России, сейчас столкнулась, судя по всему, с очень непростой проблемой – низкие готовность ...
... недалеко от военно - морских баз, опасные зоны при стрельбе ракетами достаточно широкие, вот и получается что подходы к базам (а это обычно крупные порты) приходится закрывать. Можно конечно и не закрывать, но тогда попадания оружием в мирно проходящие суда станут нормой, не думаю что это лучше... Так что придется терпеть или всем торговым флотом скидываться на топливо для обеспечение боевой подготовки мировых ВМФ :S: Экономика, блин...
...
2008 год проходит под статусом Международного года Арктики. Российская Арктика – регион особых геостратегических интересов государства и долговременных экономических интересов общества, прежде всего с точки зрения освоения и рационального использования ... ... Арктике – проходят перспективные транзитные и транспортные коридоры. Коридоры, в которых заинтересованы и российская, и мировая экономика.
Для усиления и закрепления позиции России в Арктике вплоть до Северного полюса имеет немаловажное значение реализация ...