Ахаха Вы только посмотрите на это Похоже, Горшков останется дома Ну, амеры оплеуху могут дать и России, и МиГу такую, что мало не покажется... 65 самолетов на авианосец и скорее всего 200 по тендеру для ВВС тоже туде же.. Мдя.
По данным источников издания, письмо Буша привезет с собой министр обороны США Роберт Гейтс, прибытие которого в Индию с визитом ожидается во вторник. Журнал констатирует, что предлагаемая Белым домом сделка может привести к тому, что США оттеснят Россию с индийского рынка вооружений и Индия откажется от планов купить российский авианесущий корабль "Адмирал Горшков" и партию российских самолетов "Миг-29К".
"Если это (письмо Буша) правда и если Дели даст на это согласие, то это похоронит не только сделку по российскому авианосцу и контракт по самолетам "МиГ-29", - пишет издание, отмечая, что в случае готовности ВМС Индии купить американские F-18, аналогичное решение могут принять ВВС Индии, которые готовятся закупить за рубежом 200 новых самолетов. Такое развитие событий может "нанести сильнейший удар по российской оборонной промышленности" и затруднит для производителя самолетов "Миг" возможность "остаться на рынке военных самолетов", пишет издание.
мало представляю, как такие вещи можно совместить без ущерба государству Недвижимость скорее всего будет продана чуть ниже рыночной стоимости (пусть и несильно ниже, но все же), а разница будет получена ответственными людьми налом. В результате и объект уйдет и выручка от продажи будет ниже, чем могла бы быть.
Неделя богата на авиасобытия: - американцами сбит спутник, летящий со скоростью около 30тыс.км/час и на высоте почти 240 км. В СССР разработки такого рода точно велись, но сейчас ничего не слышно.. Печальный факт - китайцами практически полностью скопирован Су-27 (куда смотрели господа хорошие из МО, когда продавали лицензию Китаю???). Им осталось где-то год для серии и потом рынок будет завален дешевыми Су-27, с начинкой, не уступающей российской. Абзац( - принято решение о том, что надо потратить 1 млрд на создание в Жуковском национального аналога НАСА. При этом финансировать, по сообщениям в СМИ, это дело будут в том числе за счет продажи недвижимости авиафирм на Ленинградском шоссе и в др. популярных местах Москвы. Мне просто интересно, что тут первично: желание наварить на откатах при продаже супердорогой недвижимости или все-таки создание авиацентра?? Хотелось бы верить, что второе. Сорри за пессимизм
где-то читал, что завод, который выпускал двигатели для Ту-160 занимается уже чем-то совсем далеким от этого и вообще в частных руках. Для текущего обслуживания Ту-160 используют старый заводской запас, который на исходе. Восстановить производство двигателей там - архисложно и требует времени, инвестиций. Что имеем? Ту-160 вообще под угрозой пришпиливания к земле из-за выхода из строя двигателей. Вы заметили, что в прессе пишут о дежурстве в основном Ту-95, а не Ту-160? Наверное, берегут лебедей
http://www.aviaport.ru/directory/aviation/306.html по этой ссылке в конце приводятся данные по модернизации Як-141, которую планировали сделать на момент развала СССР. Там цифры уже вполне конкурентоспособные: [QUOTE]планировалось установить лазерно-телевизионную систему, нашлемную систему целеуказания, форсировать подъемно-маршевый двигатель (до 171,6 кН, 17500 кгс), увеличить запаса топлива до 6000 кг с возрастанием максимальной массы самолета при взлете с разбегом до 21 500 кг, боевой нагрузки на внешних узлах до 4200 кг, дальности полета с коротким разбегом и нагрузкой 1 т до 2400 км, боевого радиуса действия с внешней нагрузкой 2 т до 900 км.[/QUOTE]
[QUOTE]Алексей Мисяць: Две статьи в "Красной звезде"My Webpage, My Webpage, Автор - В.Абидин конструктор ОКБ им Яковлева. Интересно, что опять говориться об СВВП для РЛД . Они свой РЛДН Як-44 сделают вертикаль взлетающим [/QUOTE] Интересные статьи, кстати, прямо противоположные тому, что пишет тут на форуме Линкор 23 :) Автор - представитель КБ Яковлева, которое в Украине, но при этом сплошь и рядом пишет про перспективы для РФ. У меня вопрос, может кто знает: а технологии Як-141 в РФ остались? Или эта статья - предложение пользоваться услугами КБ Яковлева? Если да, то предложение никакое (просто исходя из вздорности и нестабильности руководства Украины и их поползновений в сторону НАТО) Есть еще интересный момент - в части возможности применения к действующим планерам технологий вертикального взлета-посадки.
И еще тут на сайте статья была про проблемы с контрактом по модернизации авианосца Адмирал Горшков для Индии из-за ошибок в расчете его стоимости. Мое ИМХО- надо вернуть индусам деньги с %, а авианосец оставить для ВМФ РФ. В конечном счете это будет намного дешевле, чем пытаться начать строить его с нуля, а то получится действительно, как с Шарлем Де Голлем у Франции (17 лет - не шутка)... И вообще не могу понять, почему допускают простой и вероятное списание таких кораблей, как Адмирал Нахимов... Ведь сохранить его и некоторые другие, насколько я понял, вполне можно.. Это пример того, как расходятся политические декларации о возрождении флота в СМИ (для массовки, которая проглотит информацию, не вникая в детали), а реально делается меньше минимально необходимого. Кстати, на этот форум я зашел тоже из-за громкой пиар компании о походе УКГ в Атлантику, о которой трубят по всем телеканалам.. Почитал много всего по этой теме и не вполне понял, чем гордиться-то. Сплошной развал флота. Собрали крохи, 4 боевых корабля с 2 флотов, выпустили в океан и трубят во всю.
[QUOTE]Belomor: С нефтяников лучше денег взять на модернизацию судостроя, а не на реанимацию полусгнившего железа. Будут заводы - будут и корабли.[/QUOTE] реанимация в ряде случаев дешевле постройки заново. И быстрее Далее - по вашему, деньги на восстановление конкретного корабля - это не помощь судостроительной промышленности? Они как раз и пойдут подрядчикам на выполнение работ, будут для них выручкой, которую можно использовать в том числе и на модернизацию и т.д.
[QUOTE]Belomor: "Ушаков", который "Киров", который сейчас просто 090-й - однозначно под гильотину, но срок еще не установлен. Вроде как Италия подключается донором к этому процессу, а эти парни не шибко на дело резвые. "Нахимов" в конце этого-начале следующего года должен перейти через речку к берегу "Звездочки" в ремонт. Правда, на "Звездочке" еще чешут репу насчет собственных возможностей. Это ж все-таки не эсминец какой. Но если Родина скажет "надо", то... [/QUOTE] Ну хорошо, что хоть Нахимова не порежут.. Хотя Кирова жаль, такого монстра под откос пускать. Привлекли бы Газпром или кого из нефтяников - несколько сотен млн., чтобы подремонтировать корпус/двигатели и поменять вооружение/электронику - и был бы корабль как новый P.S> Почему нефтяников? Ну, пусть потихоньку вкладываются в охрану северного шельфа
http://www.lenta.ru/news/2008/01/23/rpksn/ [QUOTE]Российскому флоту вернули две модернизированные атомные подлодки
В боевой состав ВМФ России вернулись две атомные подводные лодки, сообщает "Росбалт".
Судоремонтный завод "Звездочка" передал Северному флоту после ремонта и модернизации атомный подводный ракетоносец К-117 "Брянск" проекта 667БДРМ и многоцелевую атомную подлодку К-317 "Пантера" проекта 971, в начале текущего десятилетия выведенных из боевого состава по причине неисправности.
"Брянск" и однотипные с ним ракетоносцы составляют основу морских стратегических ядерных сил России. В настоящее время лодки проекта 667БДРМ последовательно проходят капитальный ремонт и модернизацию, которая позволит сохранить эти ракетоносцы в строю до середины 20-х годов. ВМФ России располагает шестью субмаринами этого типа.
Многоцелевые АПЛ проекта 971 ("Барс") используются для сопровождения стратегических ракетоносцев во время боевой службы, а также для слежения за подлодками и надводными кораблями вероятного противника. "Барсы" являются самыми малошумными подлодками в составе ВМФ России и несут самое мощное в мире торпедное вооружение (8-10 торпедных аппаратов в зависимости от модификации). В составе флота находится 12 субмарин проекта 971. [/QUOTE]