Что то я запутался. Алмаз, это же КБ, насколько я понимаю, оно маломерные суда не строит, а проектирует. А ВСЗ, это что за зверь? Я знаю что Восточная Верфь строила МРК и ПСКР, после того как сдаст катера Вьетнаму, может взяться за постройку двух МРК. Но я не знаю её техническое состояние. Под забором проходил- тоскливо. Правда худо-бедно еще строит и ремонтирует. Если помочь со станками, а главное со специалистами (чтоб те судоремонтники, которых сократил Дальзавод, шли не на Соллерс, машины собирать, а на другой ССЗ, собирать МРК) Тогда работа закипит, по два МРК в год, думаю реально с верфи.
Да, МРК нужно строить с утроенной энергией, быть может это хоть немного прикроет брешь в береговой обороне. Да и прорваться из баз МРК будет легче, чем БПК и фрегату. Правда, я уже заострял внимание, что нужно пересмотреть зенитное вооружение в пользу его усиления и ставить новую ракету Оникс/Брамос.
А вообще, реально, учитывая состояние ВПК, по сколько МРК страна может строить в год? 2-4 ? (если форсировано)
Да я читал, перед тем как написать :( Топать ногами уже поздно, хотя самое обидное что никто не при делах. Соломонова отстранили (лет тридцать назад за такое если не расстреляли, то посадили бы и очень надолго)
[QUOTE]алексей н пишет: А куда "Бореи"?Под КРМБ?[/QUOTE] Программу "Борей" [B]приостановить[/B], строительство лодок остановить, если и пытаться доводить до ума Булаву, то без горячки, а лодки начинать строить под ракету, когда надежность достигнет хотя бы 0,6-0,7
Долгорукий, так и останется испытательной платформой.
[QUOTE]Сергей Малков пишет: ИМХО, проще перепроектировать ракетные отсеки еще не построенных 955-х, пока их нет "в металле", чем пытаться впихнуть новую начинку в корпус 667.[/QUOTE]
Боюсь, что получится нечто подобное:
[IMG]http://mosday.ru/photos/888_26.jpg[/IMG]
Придется 4 с лишним метра надстраивать, все расчетные гидродинамические ХК лодки поменяются. Ну тут слово за конструкторами. Возможно на построенных это еще оправдано, но конкретно под РСМ-54 более БДРМ подходит (зачем изобретать велосипед?) Другое дело, что на обновленных лодках можно ставить новые реакторы, минно-торпедный и гидроакустический комплекс, значительно снижать шумность, за счет внедрения пьезамеханических амортизаторов и т.д. А так лодка то уже есть, проверена :)
Кто, что думает о возможности возобновления строительства 667БДРМ (с глубокой модернизацией) ? Булава судя по всему не полетит, (уж ставить такое изделие на вооружение не мыслимо). 667 хорошая, зарекомендовавшая себя тридцатью годами службы лодка, под прекрасную ракету, с дальностью превосходящей Трайдент-2, и с забрасываемым весом в два раза больше, чем у Булавы. Булава несет- 900кт, Синева [B]2 мегатонны [/B] + впечатляющий набор преодоления ПРО. К тому же дальность позволяет стрелять от пирса.
Если не принять никакой промежуточный вариант, то Булава так и не полетит (а под нее уже 4 лодоки!), а 667БДРМ спишут, останемся без МСЯС. Так хотя бы 4-6 лодкок до 2030х будем иметь со стабильно летающей ракетой.
Папа Карло, сделал себя председателем головного холдинга и на пару с Путиным, и теперь распродает все, что осталось от армии (то-то Путин тонким голосом козы запел, когда его за Фаберже взяли... По заводикам забегал, обещания лохам раздаривать начал, ДОСААФ реанимировал)
[URL=http://do.rosnab.ru/avto_mototehnika/specialnaya_tehnika/prodazha/14651.html]Продажа военной техники с консервации[/URL]
[URL=http://www.smeni-auto.ru/ad4285.htm ]Продажа военной техники с консервации [/URL]
[URL=http://spec.drom.ru/5730673.html]Продажа военной техники с консервации (Омск)[/URL]
[URL=http://avtoteh-irk.ru/]ООО "Баргузин" - продажа конверсионных военных автомобилей [B]"Качество такой техники сопоставимо с новой, а цена выгодно отличается[/B]."[/URL]
[URL=http://www.groga.ru/post_88979.html]Большой выбор военной техники с консервации на складе .Цены очень демократичные[/URL]
[URL=http://transteh.net/mes552.html]Продажа военной технике с консервации [/URL]
[URL=http://][B]Внедорожники БРДМ-2 и БТР новые с консервации. Есть в наличии большой выбор с консервации, состояние отличное, с документами как для трактора. [/B][/URL]
Идет широкомасштабное подготовка к войне, а шпионы во главе Государства и Генштаба стахановскими темпа избавляются от офицеров, военных вузов и мобрезервов. Представьте себе такую ситуацию, когда начнется недетская заварушка, бригады «постоянной готовности» перестанут существовать через несколько дней. [B]За счет чего будут пополнятся безвозвратные потери людей и техники? Военкоматы уничтожены, вузы и училища сокращены, промышленность уничтожена, мобзапасов нет . У кого-то еще есть сомнения? [/B]
[I][B]«все арсеналы Минобороны выводятся из состава Вооруженных сил и, согласно указу президента № 1359 от 15 сентября 2008 года, преобразуются из федеральных государственных унитарных предприятий (ФГУП) в открытые акционерные общества (ОАО)». В этом случае ими будет руководить не командир, а совет директоров ОАО. В соответствии с приложением № 4 данного указа 18 арсеналов приватизируются, а их акции «вносятся в уставный капитал ОАО «Ремвооружение». Этот холдинг будет одним из подразделений создаваемого по инициативе Анатолия Сердюкова головного холдинга «Оборонсервис», председателем совета директоров которого является сам министр.»[/B][/I] |do| :Q: |do|
Ну чего уже мелочиться, давайте сразу базы РВСН приватизируем? ;)
1) Сколько дивизионов находится на длительном хранении/в виде готовой продукции на складах заводов:
а) С-300ПС ?
б) С-300ПМ ?
в) С-300ПМУ-2 ?
2) Сборкой С-400 и С-300ПМУ-2 занимаются одни и те же специалисты используя те же производственные мощности или работа производится в разных цехах?
Для капремонта, модернизации С-300 ПС задействуются основные производственные мощности (участвующие в сборке С-400) или вспомогательные?
3) Зелин, предлагал построить второй завод, по сборке С-400, какие основные проблемы для запуска его в серию? Производственные площади, оборудование, инженеры, комплектующие? (в каком порядке по уровню сложности)
4) Стоимость С-300ПС/С-300ПМУ-1/С-300ПМУ-2/С-400 для МО РФ и стоимость для инозаказчика?
[QUOTE]Владимир Мединский пишет: Я точно знаю, что число ротных и батальонных тактических учений выросло многократно (тысячи в год). В то время как на батальонных учения с боевой стрельбой ЕМНИП в 1999 году присутствовал лично НГШ. Налёт в истребительной авиации на тот же период составлял 10-20 часов в год. В этом году средний налёт составляет 80-120 часов. И многие авиапроишествия связаны с этим изменением. Кстати, есть даже слушок, что на одной из авиабаз (бывший полк) налёт составляет 180 часов, но это вообще-то сомнительно.[/QUOTE] Позитивчик :) Вспомнил сюжет по новостям, о бомбардировочном авиаполке Су-24, которому дали керосину, больше чем за последние 10 лет вместе взятые, что самолеты только и находятся в воздухе, только садятся, их обслуживают техники и опять в небо. Закончили оптимистично: «Полк до конца года расформируют, самолеты спишут, летчиков отправят в запас» :)
[QUOTE]алексей н пишет: Или вы считаете что 634 носителя не принесут неприемливого ущерба?[/QUOTE] 634 на бумаге? Разве 15 ПГРК "Тополь" это много? Наверное очень... Была у меня где-то аналитическая статья, которая подсчитывала, что после 15 года по факту останется около ста носителей (когда спишут "Сатану" и "Скальпель") если не поленюсь, потом скину ссылку.
[URL=http://vz.ru/news/2009/12/4/355522.html]Ливия планирует модернизировать 145 танков Т-72 и закупить несколько десятков Т-90С. Кроме того, Ливия проявляет интерес к закупке российских систем ПВО, в частности ЗРС С-400 «Триумф» и С-300ПМУ2 «Фаворит», боевых вертолетов Ка-52 «Аллигатор» и Ми-17, подводных лодок проекта 636, скоростных ракетных катеров типа «Молния», ракетных систем залпового огня «Град», другого вооружения[/URL]
[B]За 15 лет в войска не поставлино ни одного дивизиона С-300 ПМУ-2[/B] [B]К 15 году, 70 дивизионов С-300ПС выработают все возможноые и невозможные сроки эксплуатации и будут списаны. Что взамен? Какими темпами поступает С-400?[/B]
Продаем, Сирии, Ливии, Китаю, Ирану, ОАЭ? Больше бабок срубить можно?
Полагаю со своей прямой функцией- топить аквалангистов он справляется без проблем (граната то под водой взрывается, да и на точность фиолетово, повреждения возникают за счет баротравмы), а вот попасть в маленькую быструю лодку, да еще и шумовой гранатой... )))
[QUOTE]БальЗам пишет: Сдается мне, что гражданские моряки и судовладельцы совсем не горят желанием вооружаться и защищать себя самостоятельно, даже нелетальным оружием.[/QUOTE] А как же водометы, обрезки металлических труб, тот же "Базальтовский" гранатомет? Порою экипажи совершают отчаянные поступки, лишь бы не пустить бандитов на корабль.
[QUOTE]БальЗам пишет: Кроме того, если Вы покопаетесь в сети, то с удивлением обнаружите, что инструкциями по безопасности всех судовладельцев морякам категорически запрещается оказывать сопротивление пиратам поднявшимся на борт. [/QUOTE] А зачем им давать подняться ? ;)
[QUOTE]БальЗам пишет: Особенно когда пираты поднимутся на борт, снимут противогазы и спросят: "Ну, кто здесь такой меткий?"[/QUOTE] Сомневаюсь, что поднимутся.
Вот испытание LSD-25 в 50-е на британских военнослужащих.
Перед ними поставили задачу, а перед этим "подлечили". Солдаты побросали винтовки, начали залазить на деревья, а потом и вовсе в ужасе разбежались. С Bz да еще и + CR будет более брутально :S: