«Армия Онлайн»
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Поиск на сайте

Алексей М (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 430 След.
Доктрина - стратегия - корабль.
[QUOTE]Игорь Волков пишет:
Порочная практика[/QUOTE]

Это реальность сейчас:

[QUOTE]- низкая рентабельность по заказам и недостаточное финансирование;
[B]- высокая стоимость постройки судов на Российских верфях по сравнению с аналогичными зарубежными проектами;[/B]
- для предотвращения кассовых разрывов по основной деятельности
ОАО СЗ «Северная верфь» приходится брать кредитные средства у банков, что приводит к выплате больших сумм процентов по кредитам;
- износ производственных фондов и нехватка денежных средств на модернизацию производства;
- поставщики материалов и оборудования при согласовании цен на свою продукцию, работы и услуги отталкиваются от рыночных цен, однако ОАО СЗ «Северная верфь», ограниченное при формировании цены нормативными актами, не всегда имеет возможность принять их, что зачастую значительно увеличивает сроки согласования договоров и сроки строительства заказов;
[B]- наличие проблемы сохранения и развития системы подготовки и переподготовки кадров, в первую очередь производственного потенциала (сварщик, токарь, слесарь, маляр и т.д.) и др.[/B]
Выходом из создавшегося положения является объединение усилий государства и предприятий, что позволит эффективно сочетать государственные возможности, концентрировать ресурсы на необходимые направления и создать мотивации предприятий в отношении результатов производственной деятельности.
В частности, необходимо повышение уровня рентабельности в цене корабля до уровня [B]не менее 10% против 2-3%, разрешенных Министерством обороны РФ в настоящее время: для покрытия накладных расходов предприятия, обеспечения безубыточного уровня производства и покрытия 10% расходов на модернизацию производства (контроль осуществляют ОАО «ОСК» и Минпромторг РФ).[/B]
[B]Для уменьшения рисков головных исполнителей требуется ввести контроль со стороны государства за ростом цен государственных концернов, производителей основных образцов вооружений и военной техники для кораблей методом регистрации их цен (начиная от 10 млн. руб.) в ФСТ РФ, или ввести перечень по видам вооружения и военной техники, обязательной к регистрации в ФСТ РФ.[/B]
Скорейшее формирование и принятие стратегии развития судостроительной промышленности позволит реализовать Государственную программу вооружения и обеспечить развитие судостроения как высокотехнологичного сектора российской экономики.[/QUOTE]
Тут еще северяне скромно. Есть и такие крики души в доках закачаешся...

Это притом, что у нас выработка на одного работника завода сильно меньше чем у зарубежных верфей. Я не говорю, что в Европе все здорово. Они сами уничтожают свой судострой и ВПК, постепенно сворачивая национальное производство.

PS: если слишком далеко от доктрин и стратегий значит модеры разберутся.
Доктрина - стратегия - корабль.
[QUOTE]Игорь Волков пишет:
Для бизнеса большая серия лучше малой. Всё остальное перпендикулярно этому, лежит в области компетенции заказчика и госрегулирования.[/QUOTE]

Это теория, а я Вам написал о практике. Как мы живем на самом деле. Об этом в общем-то открыто в корпоративной отчетности пишут. В одном абзаце: что предприятие динамично развивается, что не может предлагать продукцию на внешнем рынке из-за неконкурентноспособной цены/качества и то, что по госзаказу очень хочется норму рентабельности повыше иметь... И при этом не слова об убиться о стену/снижении издержек.

Там выздоравливать предприятиям и системе с страной в целом ещё десятилетия. Главное не загнуться в процессе.
Доктрина - стратегия - корабль.
[QUOTE]Игорь Волков пишет:
[QUOTE]Алексей М пишет:по серийности, которую наш современный менеджмент от промышленности сильно ненавидит.[/QUOTE]

Хоть стой, хоть падай! Любой промышленник, даже двоечный менеджер, мечтает о серии как о манне небесной![/QUOTE]

Неправда. По нашему ОПК? А может лучше втиснуть МО малую серию не имеющего аналогов за те же деньги на меньшем количестве? И спокойно размерено пилить не имеющее аналогов? Осваивать  серию пр. 11442м ещё двадцать лет вместо новых кораблей? Или вместо того, чтобы запустить серию ГТДУ на НПО [S]"Салют"[/S] "Сатурн" втиснуть на "Лидер-1" изделия "фирмы" "Автофабрикантова" и сидеть спокойней на тех же деньгах при меньшем количестве мороки (кораблей)?
Изменено: Алексей М - 13.12.2014 13:58:33
Доктрина - стратегия - корабль.
[QUOTE]ОK пишет:
ВМФ РФ сможет утопить агрессора в результате комплексных действий[/QUOTE]

К слову, что то странное мелькает о наших доктринальных взглядах в бодрых официозных релизах по случаю спуска на воду "Касатонова". Поминают Арктику, Атлантику и Средиземное море. И молчок о ТОФ и АТР. Из надводного на ТОФ аж [B]четыре[/B] корвета в дополнение к двум медленно строящимся на АСЗ. Про перевод "Устинова" молчок. И при этом, что скоро в Вилючинск пойдут "Бореи", в ОСК "Север" будет куча пехоты. Я конечно понимаю, что доктрина очень секретна. Настолько, что даже в интернете нельзя написать. Но очень хотелось бы знать на чем ВМФ пойдет в Атлантику, чем будут заниматься мотострелки в Ямало-Ненецком автономном округе кроме подкармливания песцов и умок, а так же как ТОФ будет выполнять задачи по предназначению в зоне ответственности получив из нового надводного в отдалённом будущем всего шесть вымпелов третьего ранга. Что об этом всем думают авторы Доктрины и других руководящих документов.
Доктрина - стратегия - корабль.
[QUOTE]ОK пишет:
В принципе и тогда и сейчас всё определяется набором "лего", ведь авианосцы одни не ходят.[/QUOTE]

Понял. Да были такие термины, подзабыл уже :) Ну у американцев в 80-ых годах были и такие варианты палубных авиакрыльев: многоцелевое и ударное (по смыслу не дословное название). Был и третий вариант дальний ударный. Я так понимаю как раз с расчетом на наш "ошейник рубежности" на конкретном ТВД. Ударить по нам самим оставаясь за радиусом. Может для Камчатки, но утверждать не берусь.
Доктрина - стратегия - корабль.
[QUOTE]Андрей Белый пишет:
1143 и програму Як-141 под трибунал надо было, и что Варяг надо было вытаскивать, и Викрамадитью надо было оставлять Горшковым и ставить на него авиацию. [/QUOTE]

Вот конкретно последние десять лет нам нужно одно: серийное и системное строительство флота по ясной и реалистичной доктрине. Чего нет. Как по доктрине, так и по серийности, которую наш современный менеджмент от промышленности сильно ненавидит.
Доктрина - стратегия - корабль.
[QUOTE]ОK пишет:
нормальному АВУ (АВМ)[/QUOTE]

Ничего если переспрошу как расшифровываются аббревиатуры? Универсальный и малый?
Доктрина - стратегия - корабль.
[QUOTE]Андрей Белый пишет:
Никуда задача Sea Denial не ушла, более того--встала как никогда остро. ВМФ России--в поисках миссии.[/QUOTE]

Наверняка что-то хотя бы частично анти-авианосное :)
Доктрина - стратегия - корабль.
Про опус Никольского я сразу написал, что это очередной наброс, но частично согласен по пр. 22350. До этого у Никольского ещё была безграмотная статья. Про статью Сивкова я счел уместным говорить о мышлении не теми категориями.
Авианесущие корабли для ВМФ России
Мда достаточно любопытно читать, что понаписал в начале темы шесть лет назад :OZ:  .
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 430 След.


Главное за неделю