«Армия Онлайн»
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Поиск на сайте

Викентий Твердохлебов (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 След.
Судостроение и судоремонт, Обсуждение состояния и перспектив развития
Уважаемый Belomor, а в судьбе Лазарева возможны просветы? Тот же вопрос по Варягу, который slava, насколько я знаю он же на ремонте аж с 2000г, есть информация, что возможна продажа поднебесной...
Погибший Русский Флот
[QUOTE]Олег Кошелев:
Это Вы от какого года считаете в нынешние времена? Уж не от президентства ли Медведева?[/QUOTE]

Ну, отставание оно же разное, Ельцин не Ленин, Путин не Сталин. Там были чекисты и мировая революция, а у нас ЕдРо и "план пути н а х", извините. ;)  Соотвественно и отставание  ;)

Как живем, так и строим. По корвету в 8 лет.

Но, как уже сказал, будет Россия, будут корабли, верю в будущее  ;)

Олег, я нашел исчерпывающую информацию по ЛК типа "Советски Союз", но объем не для форум, если хотите, могу кинуть в личку.
Погибший Русский Флот
[QUOTE]Линкор 23:
По программе военного судостроения на 1933-35 года было запланировано построить: 157 ПЛ, 3 лидера, 8 СКР, 250 ТКА, 8 ТЩ.[/QUOTE]

[QUOTE]Линкор 23:
2 легких крейсера, 7 лидеров и ЭМ, 2 СКР, 9 ПЛ. Таким образом финансовая доля НК составила более 70%.[/QUOTE]

Хм...Действительно много внимания именно москитному флоту. Кораблей основных классов мало. Но, видимо, исходили из доктрины обороны.
Погибший Русский Флот
[QUOTE]Линкор 23:
Британия, как и остальные морские державы придерживались ограичений принятых на вашингтонской конференции, ограничившей строительство новых боевых кораблей основных классов и их характеристики.[/QUOTE]

Безусловно, отчасти это и обусловило переоборудование и далее постройку вместо дредноутов авианосцев.

[QUOTE]Олег Кошелев:
Только наживы не было по сравнению с 90-ми годами, думаю согласитесь[/QUOTE]

Если честно, Олег, не соглашусь. Но это уже, как Вы правильно сказали, интимное дело. Идеологии там было не больше, чем в 91. И Ленин ездил не на тачанке, а на ролс-ройсе, заказанном в Англии.

[QUOTE]Олег Кошелев:
Закрома царской России были истощены еще в 1-й Мировой войне.[/QUOTE]

Олег, я в свое время с очень большим любопытством занимался вопросом ПМВ и ГВ, я Вас уверяю, что закромов Империи (с учетом тек. состояния производства-пополнения) хватило бы еще на 2 таких войны. В условиях, когда в стране почти остановилось всякое производство, этих закромов хватило большевикам много дольше, чем кончилась ГВ (это касается и вооружения, и обмундирования, и ресурсов).

Это только в советских фильмах красноармейцы одеты во что попало и стреляют из метлы, а белогвардейцы щеголяют в беленьких мундирах, с золотыми погонами, с начищенными винтовками на плечах. В действительности все было немножко наоборот...

Я еще раз обращу Ваше внимание, что в период непосредственно ПМВ Империей было построено только линкоров 8 единиц. Сколько было еще заложено разных кораблей и могло быть заложено, неизвестно, и это точно не от недостатка металла, согласитесь.

А вот с деньгами. С деньгами да, с деньгами действительно была натуга, их Империя по складам не распихала. Посим и разбиралось, и продавалось все, что могло быть разобрано и продано хоть за рупь.

Обращу внимание так же и на то, что большинство металла с разборок кораблей продавалось в Германию. Собственно, многие корабли вовсе и не в России резались, а продавались, угонялись и уничтожались уже в Германии и Англии...И металл нам они точно не возвращали.

[QUOTE]Олег Кошелев:
Неужели не видно разницы в государственной потенции с нынешним временем? [/QUOTE]

Да нет же! Я же с этим не спорю, уважаемый Олег  :)  Однако, тоже повторяюсь  :)  Не сегодняшнюю я власть адвокатирую, а, если уж грубо, советскую обвиняю.

Да и вообще не ставил я себе цели, напрямую сравнивать 17 и 91 год.

Да даже если сравнивать, согласитесь, что наверно неправильно уж прям год в год сравнивать, если уж на то пошло.

К примеру, вон г-н Высоцкий на пресс-конференции буквально вчера объявил, что массовое строительство кораблей для ВМФ начнется в 11-13 года, а в 13-15 будут заложено первые авианосцы (уж конечно, никто ему не верит, но вдруг, черт возьми, не соврал). Тогда что? Получается прям как "родимая" власть советская, все попилили, продали, теперь строим. Не год в год, конечно, с отставанием, но там то Сталин был  |of|   ;)

[QUOTE]Олег Кошелев:
"..флот еще 20 лет стоял в разрухе после захвата власти большевиками.."[/QUOTE]

Хорошо, я признаю, что формулировка груба. Но согласитесь, что та же Империя, после тяжелейшей по последствиям для ВМФ и для страны в целом русско-японской войны, после года смуты, уже к 17 году, снова одна из ведущих морских держав. Вот это потенция...



И вывод то мой таков, что такие события, как 17, 91, как 36 в испании и еще многие революции, видимо, ну никак не могут пройти бесследно. Как правильно кто-то сказал (к сожалению не помню кто), корабли - тот вид вооружения, который может процветать только в стабильной и богатой стране, а постройка и спуск каждого корабля является событием почти национального масштаба, потому что суть является воплощением всей мощи и потенциала страны. Т.е. какая страна, такие и корабли...

И если будет еще Россия, то будут и корабли, если эти не построят, так не вечно им жить, все смертны.
Погибший Русский Флот
[QUOTE]Линкор 23:
Фактически к массовому строительству приступили в 1935 - 36 годах[/QUOTE]

Насколько я знаю, даже эта программа осуществлялась со скрипом, регулярно пересматриваясь и сокращаясь.

Кстати, немаловажным мне кажется факт, что в английском гран флите ВМВ было достаточно кораблей-ветеранов (постройки 11-18 годов), так сказать, которые учавствовали еще в ПМВ и, пройдя через модернизации, в итоге сыграли свою немаловажную роль в битве за атлантику. Да и немецкие шлезиен и шлезыиг-гольштейн хоть и в качестве учебных, но прослужили почти до конца войны.

Я думаю, что и нам бы очень пригодились такие громадины...Тем более, что тот же "Измаил" по водоизмещению дотягивал до современных авианосцев (35000т) и даже был проект по достройке 4-го из серии в авианосец.
Погибший Русский Флот
Так. У меня подозрение, что Вы изначально не так воспринимаете мой пост.
Хочу сразу пояснить.

[QUOTE]Викентий Твердохлебов:
Здесь очень часто звучат  *  на власть, дескать флот развалили, ироды[/QUOTE]

[QUOTE]Викентий Твердохлебов:
Никак не смея спорить с первым тезисом[/QUOTE]

[QUOTE]Викентий Твердохлебов:
Я отнюдь не призываю дать сегодняшней власти еще 10 лет, мол, еще построят.[/QUOTE]

Олег! Я не поборник сегодняшней власти. Я не призываю "дать ей шанс" и тд., и тд. Вычеркните меня из черного блокнотика "демократы", пожалуйста  ;)

И зачем мне повторять прописные истины про могучий советский ВМФ 70-80х? Я это прекрасно знаю.
Я попробую вернуться к той теме, которую хотел задать изначально.

[QUOTE]Олег Кошелев:
Досталось от царской России в наследство в 1917 году:БФ — 4 линкора, 9 крейсеров, 62 миноносца, 26 подводных лодок, 23 минных и сетевых заградителя, 110 сторожевых кораблей и катеров, 89 тральщиковЧФ — 7 линейных кораблей, 2 крейсера, 20 эскадренных миноносцев и 4 миноносца, 11 подводных лодок.По ТОФу и СФ у меня данных нет. [/QUOTE]

Вот! Олег, именно об этом я и говорю! Да, к 17 году досталось. И что осталось к 24? По мои данным на БФ, который не зацепила ни ГВ, ни интервенция, который на протяжении всей смуты находился в разпоряжении большевиков, осталось всего 28 эсминцев (причем по моим данным в строю оставалось 88, а не 62, без учета недостроенных, с ними чуть больше 100), остальное порезано на металл, как и все линкоры (включая недостроенные 4 Измаила) и большая часть крейсеров. Вот именно об этом [B]отношении[/B] я говорю. Именно об этом [B]хищническом[/B] отношении я и говорю.

Олег, перечитайте мой первый пост пожалуйста. Там учтены и перечислены именно те корабли, которые были полностью в руках большевиков и были уничтожены именно этими руками.

И еще раз повторю свой вывод. Что, видимо, власть с посылом "мы здесь ненадолго", просто не способна иначе мыслить и иначе действовать.

Я думаю с этим Вы согласитесь.

[QUOTE]Викентий Твердохлебов:
Стоит указать, что в период с 14 по 17 год было построено 8 линкоров, 1 броненосный крейсер, 2 бронепалубных крейсера, 32 эсминца, 34 подлодки.[/QUOTE]

Мне больше такая потенция нравится...
Погибший Русский Флот
Вы вырываете из контекста, это неправильно.

[QUOTE]Викентий Твердохлебов:
Точнее даже не обсудить, а просто представить немного фактов. И вспомнить ТЕ корабли, ставшие жертвой смуты.[/QUOTE]

[QUOTE]Викентий Твердохлебов:
Я провожу аналогии между самим отношением к событиям в целом и к флоту конкретно. Власть с посылом "мы здесь проездом", каковой являлась власть советов на тот момент по-другому воспринимать вещи не способна. Как и власть в 91. Я про причину и следствие.[/QUOTE]


[QUOTE]Олег Кошелев:
Так причем здесь технологии и отношение правительства к ВМФ, его потенция делать ДЕЛО?[/QUOTE]

Так я и сравниваю именно отношение и потенцию :) Потому что как уже было выше сказано : "Прямые аналогии между этими двумя событиями некорректны". Вы же предлагаете именно прямые аналогии...или я чего-то не понимаю.


Кстати, Вы обещали поделиться информацией по ВМФ СССР в довоенный период. У меня, если честно, проблемы с поиском..
Погибший Русский Флот
[QUOTE]Олег Кошелев:
ЦитатаВикентий Твердохлебов:
Единственное, мне кажется, что сравнивать динамику 1924-41 и 1988-2008 не совсем корректно.
Это почему? Почему не сравнить динамику строительства ВМФ за те 20 лет и за эти?[/QUOTE]

Даже с учетом относительности динамических показателей технологический разрыв слишком огромен. Соответственно анализ таких показатлей не будет объективен. Примерно тоже самое, если бы я пытался уравнивать потерю линкора "Измаила" тогда к потере ТАВКР сегодня.
Погибший Русский Флот
[QUOTE]Олег Кошелев:
Если мы хотим предметно поговорить, а не причитать, то предлагаю учесть следующее.Взять цифры.
Сколько боеготовых кораблей и судов, самолетов, пунктов базирования, оперативно-тактических соединений, предприятий судстроя и судоремонта, учебных заведений системы подготовки личного состава было в ВМФ СССР на момент окончания Гражданской войны? Сколько их стало через 20 лет, сколько кораблей (и каких классов) ежегодно вводилось в строй в этот период? Ту же динамику по тем же показателям за период  20 лет (1988-2008). Учесть две войны и интервенцию, после которых страна, а следовательно вся промышленность и наука, лежали в руинах. Впрочем, "демократические реформы" с ними соизмеримы. Посмотреть на перспективу эРэФии еще лет на 15 вперед.
Да....сравнить есть что, воистину.  
Если поиском этих цифр у кого-то возникнут проблемы - обращайтесь. [/QUOTE]

Задали задачку...Я займусь вопросом, постараюсь оформить вразумительно и тогда думаю мы здесь это обсудим  ;)

Если говорить навскиду, насколько я помню, еще в 35 году по программе усиления флота стоял вопрос о достройке нескольких эсминцев по проекту "Новик", так что думаю ничего удивительного мы не увидим.

Единственное, мне кажется, что сравнивать динамику 1924-41 и 1988-2008 не совсем корректно.
Погибший Русский Флот
[QUOTE]Антон Сотнийчук:
Прямые аналогии между этими двумя событиями некорректны - вспомним все-таки про 1905 год и роль флотов в I Мировой Войне. Состояние отечественного флота и его значимость для событий "тогда" и "сейчас" сильно отличаются.[/QUOTE]

Полностью и абсолютно согласен. И если Вы обратите внимание, аналогий между флотами 17 и 91 я и не проводил.

Я провожу аналогии между самим отношением к событиям в целом и к флоту конкретно. Власть с посылом "мы здесь проездом", каковой являлась власть советов на тот момент по-другому воспринимать вещи не способна. Как и власть в 91. Я про причину и следствие.

И опять же такой момент, что мы с Вами говорим о боевых, в большинстве новых кораблях. Говорим не о тех, что стояли на стаппелях в недостроенном виде и не о тех, что были требовали ремонта и восстановления. А о тех, которые хоть сейчас в бой. А это уже не "роль и значимость", это именно "отношение" как таковое.

Кстати о 1905, в приведенных цифрах, к 17 году Русский Флот уступает только Англии,Франции, у которых цусим не было, чьи экономики были мощнейшими на тот момент и которые традиционно имели сильные флоты.

А если говорить о тепмах строительства, то больше за период с 14 по 17 построила только Англия, что вполне понятно, на мой взгляд.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 След.


Главное за неделю