«Армия Онлайн»
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Поиск на сайте

Игорь Рябко (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 45 След.
Доктрина - стратегия - корабль.
Цитата
эксперты Центра анализа стратегий и технологий (ЦАСТ)
Хорошо устроились. Сколотили контору, взяли "кричащее" название, расхвалили сами себя "самыми-самыми аналитиками в вопросах вооружения" (дипломаты-недоучки) и теперь кто больше платит, то и озвучивают. Я думаю, чтобы давать экспертную оценку необходимого вооружения, нужно (как минимум) знать его боевые возможности. А это информация закрытая, составляющая гостайну. Что подразумевает иметь в конторе, работающей с этой информацией, соответствующие структуры для сохранения гостайны. А тут не только по "журнальчикам" информации нахватались, но еще и пытаются учить "типа родину любить"". Вспомнился случай, рассказанный очевидцем, когда генералы из ВАГШ по стратегу походили и у командира спрашивают: "Кто командует пусковыми?" - "Капитан 3 ранга Пупкин" - "У нас четыре ракеты - генерал, а у вас двадцать - капитан 3 ранга?!"...
"У каждого своя правда. Истины никто не постиг."
Моряки на "Мистрале" страдают от повышенной качки
Код
отбросить некоторые «странности» про влияние подруливающих устройств на качку.
Я специально уточнил, тоже обратив внимание на "подрульки", и конечно имелись ввиду успокоители. Просто офицер писал мне на планшете, сидя в кафе с сетью WiFi и бокалом французского... А кафедры тактики чего является упомянутый Вами Новиков А.А.? В ВМА им. Кузнецова до последнего времени начальником кафедры тактики ВМФ был другой человек. Все остальное покажет эксплуатация этого корабля (на сколько я знаю, программа ППИ выполнена)
"У каждого своя правда. Истины никто не постиг."
Моряки на "Мистрале" страдают от повышенной качки
BaseLine, звание на форуме не имеет значения. По моему мнению, администрация форума ввела эти звания, чтобы стимулировать активность форумчан: чем больше писанины, тем выше звание. Теперь о причине моего возмущения.
Цитата
BaseLine пишет: Тут вам и пренебрежение мнением («непонятной категории моряков») и про своего начальника…
Если Вы о sinkking, то как-то не вяжется с его
Цитата
sinkking пишет: Однако большинство приведенных фактов не проверены, и не подкреплены никакими конкретными данными, а аргументы имеют поверхностный характер некоторых мнений достаточно компетентных и уважаемых в научных кругах людей и скорее всего, выдернуты из контекста диалогов. Так, например, автор ссылается на неизвестную категорию лиц под названием «военные моряки, страдающие от качки»
Вы либо невнимательно читаете мнение собеседников, либо не понимаете, о чем они пишут. При этом начинаете изложение своего мнения с необоснованной критики личности собеседника. О Вашей невнимательности говорит и это
Цитата
Игорь Рябко пишет: "критикунов"
Цитата
BaseLine пишет: «крикунов»
Но если Вы не про sinkking, приношу свои извинения. Сообщение изменено по просьбе автора. Модератор.
"У каждого своя правда. Истины никто не постиг."
Моряки на "Мистрале" страдают от повышенной качки
Цитата
BaseLine пишет:Типичный ответ чиновника от флота
Прежде чем критиковать, представьтесь. Вы заняли удобную для "критикунов" позицию, при которой нельзя оценить, насколько Вы в теме и какие интересы преследуете.
"У каждого своя правда. Истины никто не постиг."
Моряки на "Мистрале" страдают от повышенной качки
sinkking, Сергей Владимирович! Просто "пять"! Аргументированный ответ человека "в теме".
"У каждого своя правда. Истины никто не постиг."
безумные идейки - нужна критика, изобретательство
Цитата
Роман Пузиков пишет:используем корпус как формочку для заливки бетона. скажем если бетон заливать по науке - то думаю и корпус можно будет усилить даже до полной устойчивости перед большинством ракет и торпед - скажем до метров трех бетона ... хотя формы танкера сохранять необязательно - но это будет просто чутка подороже.
Это похоже на понос головного мозга.
"У каждого своя правда. Истины никто не постиг."
безумные идейки - нужна критика, изобретательство
Роман Пузиков, в Вашей идее противоречие на противоречии. "Количество танкеров такое, что цены на их фракт падают" - я правильно понял? Значит, расходов, чтобы поднять цены на нефть, будет на порядок больше. Сначала цены на нефть будут держаться на минимуме из-за низкой цены на перевозку. Сначала выбрать "люфт", чтобы потом влиять на цены. Что касается союзников, то у них, в отличие от нас, может и не быть денег на такие игры. Разве что у Китая.
"У каждого своя правда. Истины никто не постиг."
безумные идейки - нужна критика, изобретательство
Роман Пузиков, так и не услышал, как оценена вероятность успеха. Допустим, через два месяца цена на нефть вырастет. А дальше? Деньги на удержание танкеров кончились (глупо и необоснованно растрачены!), танкера возвращены хозяевам (кто нам вообще их в аренду даст, они давно и на долго арендованы другими), цена на нефть падает еще ниже... Пшик!
Изменено: Игорь Рябко - 26.10.2014 21:58:23
"У каждого своя правда. Истины никто не постиг."
безумные идейки - нужна критика, изобретательство
Роман Пузиков, сам не верю, что пишу это, но... На одной чаше весов - плата за аренду танкеров. Сколько их надо арендовать и на какое время, чтобы поднять цену на нефть? Какова вероятность, что она взлетит, а не взлетят цены на аренду и постройку танкеров? Скорее поднимется судостроительная отрасль в мире (нам на это расчитывать не приходится). На другой чаше - вклад в свою экономику. Нефть всяко пригодится либо для себя, либо для продажи, когда на нее снова цены поднимутся. Решайте сами, что надежнее.
Изменено: Игорь Рябко - 25.10.2014 23:39:11
"У каждого своя правда. Истины никто не постиг."
безумные идейки - нужна критика, изобретательство
Цитата
Роман Пузиков пишет: предположение первое - одним из самых распространенных способов зарабатывать при падении цены на нефть - просто "выкупить" время танкера с дешевой нефтью - и поставить в местечке подешевле на отстой!
бред к бреду: танкеры скупать не нужно. Нужно скупать дешевую нефть, пускать её на внутренний рынок, добиться снижения цены на бензин-соляру. Таким образом, себестоимость всех автоперевозок (и не только авто) будет падать, что должно привести к падению цен на продукты и промтовары, т.е. к повышению уровня жизни в России.
"У каждого своя правда. Истины никто не постиг."
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 45 След.


Главное за неделю