«Армия Онлайн»
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Поиск на сайте

Виталий Юрганов (Автор тем)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
ВМФ избавится от "человеческого фактора" при спасательных операциях
Предлагаемая автоматизированная система управления спасательными действиями (слово операция не соответствует действующим в ВМФ документам) будет только предлагать варианты решения задачи, но РЕШЕНИЕ на действия сил  по прежнему будут принимать командующие и командиры, и здесь по прежнему не избежать человеческого фактора... В ВМС стран НАТО и Береговой охраны подобные автоматизированные системы действуют уже более 20 лет, однако существенной эффективности в поисково-спасательных действиях они не показали, главный положительный элемент этой системы это показ на мониторах обстановки и действий сил. Успех любых поисково-спасательных действий в первую очередь зависит от профессионализма командования, спасателей, наличия необходимых для ведения действий сил, средств и отсутствия боязни ответственности за свои действия. Безусловно автоматизированная система нужна, но не она является решающим фактором успеха. И последнее, вызывает сомнение стоимость создаваемой системы, полагаю, что она несколько завышена, я уже несколько лет занимаюсь, на добровольных началах, разработкой похожих систем и обхожусь значительно меньшими суммами...
На "Аврору" установят дизель-генераторы Mitsubishi
ИМХО. Исходя из анализа тех. состояния АВРОРЫ и возможностей восстановления корабля промышленностью, использование корабля в качестве учебного и одновременно исторического корабля с экономически нецелесообразно и пожалуй невозможно. Значительно дешевле и целесообразнее восстановить АВРОРУ исключительно как исторический корабль и поставить на прежнее место. Экипаж скомплектовать из отставных офицеров, мичманов, контрактников на конкурсной основе с обязательным ношеним установленной временем формы одежды... А в качестве учебного корабля использовать дооборудованное судно обеспечения, плавучую базу или построить новое учебное судно. Это будет гораздо дешевле для страны и полезнее для обучения курсантов.
На Северном флоте завершилась 42-я военно-научная конференция
Знаковое мероприятие!
Спасатели Тихоокеанского флота провели учение в море (ФОТО)
С 1949 по 1991 год в ВМФ СССР более шестисот водолазов-глубоководников работали на глубинах до 160-200 метров в снаряжении ГКС-3М с судов водоизмещеним 500-800 тон, поднимали полноразмерные макеты подводных лодок, тысячи торпед, мин, образцов оружия. И это было повседневным делом со скромной оплатой. Сегодня СС Алагез, водоизмещением без малого 14 000 тонн, вооруженный глубоководным комплексом, с возможностями длительного пребывания, суперсовременным глубоководным снаряжением, способен проводить только учебные спуски до 60 метров, на лягушачью глубину. А ведь оплата труда нынешних водолазов даже не сравнима с советскими временами. Какой же это позор и стыд!!!!!
Страны НАТО создали систему спасения подлодок
Уважаемый модератор, Ваше сообщение неполно и искажено.
1. В перечне сил и средств указана только часть сил и средств для спасения экипажей затонувших подводных лодок.
2. Для снятия кораблей с мели используются совершенно другие силы и средства, в систему NSRS они не входят, Вы попались на удочку подброшенную французской газетой France-Presse от 4 марта.
3. Система NSRS предназначена только для спасения экипажей затонувших ПЛ и состоит из корабля-носителя IROV, оборудованного комплексом для обеспечения базирования и спуска на воду спасательного подводного аппарата на волнении до 6 баллов, комплексом декомпрессионных камер,  самолета "Геркулес" для доставки подводного аппарата к порту, ближайшему к месту аварии ПЛ, спасательного аппарат SRV (постройки 2006 г), комплекса TUP для прима и декомпресии спасенных подводников.
4 Все это не ново и успешно отработано в ВМФ России на рубежах 1982 и повторно 2002 года.
5. В действии система будет показана на совместном учении "Болд Монарх" в Средиземном море в 2011 году, где будут участвовать и Российские силы и средства.
С уважением, Виталий Юрганов.
207.jpg (19.29 КБ)
Поиски подлодки "Сталинец" у берегов Болгарии продолжатся
На винте подводной лодки, лежащей на внешнем рейде Севастопроля, выбит номер "UB-7". И размерения кормовой части соответствуют и торпедопогрузочный люк как у лодок серии UB. Действительно разбираться надо...
С уважением, жму руку, Виталий Юрганов.
Трагедия АПЛ "Курск" вывела Спасательную службу ВМФ России на качественно новый уровень
[COLOR=#FF0033]По общему выводу, сделанному на Морской коллегии при Правительстве РФ, совершенствования сил и средств спасания на море ВМФ России позволило повысить эффективность аварийно-спасательной службы и вывести ее на уровень соответствовия требованиям сегодняшнего дня.[/COLOR]
В очередной раз выдается желаемое за действительное. А факты такие: строительство спасательного судна "Игорь Белоусов" затянулось на много лет и когда оно войдет в строй не известно; на флотах практически не осталось водолазов-глубоководников, а те что остались нормы готовности не выдерживают и под водой бывают крайне редко, их количествот не обеспечит и двух дней работы на аварийных объектах на  глубинах 120 метров, а глубже они не ходят уже много лет. Технические средства закуплены действительно хорошие, но уровень подготовки их операторов крайне низок и не выдерживает никакой критики, за исключением одиночных специалистов, которые погоды не делают. Вот такие факты.
Жму руку, Виталий Юрганов.
Спасательный буксир Северного флота зайдет на Кубу
Небольшое уточнение. В ВМФ России, как и во флотах других государств, нет спасательных буксиров, а есть спасательные буксирные суда. Морякам это название "коробит уши". К тому же "Алтай" - спасательное судно.
.jpg (122 КБ)
К юбилею 3-й флотилии ПЛ СФ
Небольшой уточнение. До 8 декабря 1955 г. главнокомандующим ВМФ был Н.Г.Кузнецов и, видимо он утвердил техническое задание на строительство в поселке Скалистый базы подводных лодок, а не С.Г. Горшков.
Посадка Ка-52 на палубе БПК "Вице-адмирал Кулаков", http://FLOT.com/PCandmobile/breakingshot/index.htm
Впечатляет!!!
Страницы: 1 2 3 След.


Главное за неделю