Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Судовые закрытия с автоматическим управлением

Флоту предложили
двери и люки
с автоматикой

Поиск на сайте

kordah (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
Со смехом о перспективах ВМФ, Обсуждаем нелепые проекты
[QUOTE]Иолог пишет:
[QUOTE]kordah пишет:

авиа-плато [/QUOTE]

kordah,  пара вопросов

1. Развиваете идею SeaBase от MOSS Maritime?

2. Что такое "плато" в связке с "авиа"?[/QUOTE]

1....наверно  вы  правы  и  это  вполне   относится  к [B]"Полупогружным буровым установкам"[/B] (Semisubmersible rig) только без бурового оборудования ,которые могут служить теми самыми новыми авианосцами для России ,но гораздо дешевле ,быстрые в изготовлении и на имеющихся производственных площадях , и по уже отработанным технологиям в России.

Также  очень  важно  ,что  возможно  модульная  сборка  нескольких  таких  платформ    в  море  в разных комбинациях  ,что  даёт  надёжное место  для  базирования  палубной  авиации  ВМФ  по  периметру   морских  границ  России  от  Рыбачьего  вдоль  Севморпути   до  Камчатки .
Эти  платформы  вполне  успешно  могут оснащаться  всеми  атрибутами  авианосца  ,как  например  на  "Адмирал Кузнецов"  т.е.  трамплином  и  аэрофинишёрами .

2....если  нравится  ,то  можно  заменить  авиа-плато  на  авиа-платформа ,нет  проблем =)
Со смехом о перспективах ВМФ, Обсуждаем нелепые проекты
[QUOTE]Алексей Д пишет:
[QUOTE]kordah пишет:

Вы думаете это очень важно для авианосца т.е. его скорость? [/QUOTE]



Вообще-то очень важно[/QUOTE]

Ужас  как  важно ,прям  скорость  10 узлов  при  осуществлении  полётов  палубной  авиации  критическая  для   для  боеспособности  и  неуязвимости  авианосца  .  =)

[QUOTE]Линкор 23 пишет:
Хождения Кузнецова в море с буксирами не от хорошей жизни, унего гэу из строя выходит с переодичностью достойной лучших явлений.[/QUOTE]

Могу  вас  заверить  ,а  я  служил  на  ТАКР "Киев"  , что  морской  буксир (МБ) был  непременным  участником  всех  с нами    БС. Также  было  и  у  других  советских  авианосцев  , а  "Адмирал Кузнецов"  всего  лишь  поддерживает  старые  традиции .

[QUOTE]Сергей Малков пишет:
[QUOTE]kordah пишет:

ордер просто не нужен таким ПАПМБ или всерьёз считаете , что ордер может уберечь от уничтожения авианосец например от новой гипер-ракеты или Сатаны? [/QUOTE]

Т.е., по Вашему мнению, нет никакой разницы между уничтожением охраняемого АВ на ходу и одиноко торчащего на бочке? Весьма оригинально...[/QUOTE]

Одинаково  успешно  может  быть  уничтожен  , как  маневрирующий   авианосец  ,так  и  на  бочке, как  с воздуха  так  после  атаки  АПЛ или  дизельной  ПЛ.  
Так зачем платить больше?

[COLOR=#FF3300]Отредактировано. Небоснованное применение капс-лока.
Модератор.[/COLOR]
Со смехом о перспективах ВМФ, Обсуждаем нелепые проекты
[QUOTE]Сергей Малков пишет:
[QUOTE]Алексей Д пишет:

Вы знаете с какой скоростью?[/QUOTE]

Смею предположить, такие мелочи "никакой рояли не играют"   Ничто, тыкскыть, по сравнению с крушением стереотипов...[/QUOTE]

Вы  думаете  это  очень  важно   для  авианосца  т.е.  его  скорость?  
Тогда  хотя  бы  ради  любопытства   поинтересуйтесь  при  какой  минимальном  ходе (сколько  узлов) происходят  полёты  палубной  авиации  при  взлёте  с разных  позиций  : от ГОЩ  , с   трамплина "Адмирал Кузнецов" или  с  авианосца  класса  "Нимитц".  
[COLOR=#FF3300]Удалено модератором[/COLOR]
Тем  более  палубные  авиа-плато  стационарного  типа  и  полёты  с них  могут производится   ,как  с   обычного  аэродрома  т.е.  в  зависимости  от направления  ветра ,  а  для  самолётом  с КВВП это  будет  идеальная  полётная  палуба  .

Откровенно  рад  ,что  вы  не  отвергаете  саму   идею [B] Палубных авиа-плато морского базирования[/B] (ПАПМБ) для ВМФ России вместо новых авианосцев , а больше интересуетесь деталями , которые по сути не влияют на весь проект |fl|
Со смехом о перспективах ВМФ, Обсуждаем нелепые проекты
[QUOTE]Алексей Д пишет:
[QUOTE]kordah пишет:

жаль этого не знали те кто таскал наши авианосцы вокруг планеты чтобы доставить их в Китай[/QUOTE]



Извините, а это каким боком?[/QUOTE]

А  это  по  поводу   возможностей  т.е."буксируемости" буксирами и  с  отдельной   малой  самоходностью типа  водомётов   авиа-плато .

Характерным  пример  того  ,что  ПАПМБ  вполне  доступная  реальность  вместо  строительства  авианосцев  России ,которые  двигаются  в  основном  лишь  на  переходах от  своих баз  к  месту  ТВД и  прописаны  к  определённому  флоту  постоянно,  есть  пример  огромных  буровых  комплексов  в  морях  и  океанах  ,которые  бурят  шельфы ,  добывают  нефть  и  даже  отгружают  её  в  открытым  всем  ветрам  районах  в  супертанкеры.

Так  что  мешает судостроителям  по  отработанным  уже  технологиям  в России  строить  для  ВМФ  передвижные  платформы  ,которые при  минимуме  затрат  могут  быть  стационарными  авианосцами  и  умеющими  позиционироваться  самостоятельно или  с  помощью  штатных  морских буксиров .
Неужели  вы  не  знаете  ,что наши  авианосцы   всегда  ходили  и  сейчас   ходят на  БС  вместе  с  танкерами  и  буксирами  , и никого  это  раньше не  напрягало.
Со смехом о перспективах ВМФ, Обсуждаем нелепые проекты
[QUOTE]Сергей Малков пишет:
[QUOTE]kordah пишет:

передвижные(буксируемые) палубные авиа-плато[/QUOTE]

Ну да - а к ним в боевое охранение буксируемые крейсера, эсминцы и фрегаты   . Ну и ПЛ до кучи несамоходные - все дешевле...

Только вот с перемещением беда - слишком медленно получится, знаете ли. Придется горячие точки планировать заранее...[/QUOTE]

Как  предсказуемо  ваше  мнение ,жаль  этого не  знали те  кто  таскал  наши  авианосцы  вокруг  планеты   чтобы  доставить  их  в Китай  или  те  кто  сейчас  проектирует  плавучие  арктические  аэродромы  для Газпрома .

По  поводу  мирового "горячего  пояса"  который  обеспечит  напряженность  в  21 столетии  ,то  об  этом  масса  информации  в Интернете т.е. точки  для  установки  ПАПМБ  уже  давно  известны  или  вы  хотите  русских  моряков  отослать  куда  подальше  от  родины и  воевать неизвестно  за  что . Тем  более  я  писал  ранее  ,что  основное  и  главное   расположение  авиа-плато морского  базирования    будет  вдоль  арктических и  дальне-восточных  границ  России.  
А  может  вы  знаете  как  можно  приблизить  авиацию   ко всей    Арктике  т.е. от  Белого  моря  до  пролива  Беринга  по  другому или  будете  ждать  когда  со  средней  полосы  подлетит  истребитель  и  сможет ли он  это  сделать?

[B]PS[/B] Отвечу вам серьёзно в ответ на ваше веселье об "буксируемых крейсерах..." ,хотя знаю что многие не настроены на крушение старых стереотипов и почему то осуждают за это табуреткина: ордер просто не нужен таким ПАПМБ или всерьёз считаете , что ордер может уберечь от уничтожения авианосец например от новой гипер-ракеты или Сатаны?

Смею  вам  заметить, что  сейчас  не  1945 год   с  камикадзе и  даже не  время  Фоклендской  войны ,а  других  опасностей  у  авианосцев  пока  не  было  ,но  это не  значит  что  они  стали  или  станут  потом  неуязвимыми и непотопляемыми  при  настоящей  войне  и не  с  Ливией или  Ираком :)
Со смехом о перспективах ВМФ, Обсуждаем нелепые проекты
[QUOTE]Владимир цех пишет:
существовавшие самелеты ветрикального взлета посадки плохо себя зарекомендовали, не факт что удастся придумать новые, без тех же проблем, соответсвено и не факт что будет реализоваана прогрмам малых АВ



СВВП будут иметь проблемы, ибо возможность  вертикального взлета потребует внесения в конструкцию некорых дополнительных устройств снижающих полезную нагрузку, и летные характеристики такие самолеты будут проигрывать самолетам взлетающим с береговых аэродромов[/QUOTE]

Позвольте  с  вами  не  согласиться  .  

40 летний  боевой  опыт  СВВП  Харриер очень  красноречиво  говорит  , о  способностях  и  новых  возможностях  СВВП  и КВВП  ,которые  уже  очень  удачно  воплощены  в  версиях  (В,С) F--35  и   уже  летают  с  палубы  УДК "Уосп"  проходя  испытания.

А  конструктор  из  ОКБ Яковлева  откуда  вышли  СВВП  Як-36 и ЯК-38 М,У  [B]Вадим Борисович Абидин [/B] [COLOR=#FF3300]Удалено модератором [/COLOR] уверенно очень утверждал ,если сказать упрощённо,что Харриеры весьма посредственны в отличии от изделий его ОКБ и запад многое перенял из их опыта по СВВП т.е. по большому счёту он тоже уверен в большом будущем СВВП :)

Насчёт большого  потенциала новых   СВВП  я  с ним  полностью  согласен  ,а  вот  с остальным  трудно  согласиться, тем  более  материал  им  подан  в статьях  в  рекламно-познавательном  стиле посвященному очередному  съезду партии .
Потенциал  в  СВВП  огромен и  несомненно  будущие  ЛА  будут  иметь  в  ближайшие  10-20 лет  несравненно  большую энерговооружённость  ,что  в  корне  изменит   боевые  возможности   данного вида  авиации .      
Уверен , что  палубная  авиация ВМФ  станет со  временем  основной  силой   сдерживания  и  обороноспособности  России , имеющей  большую  морскую  границу  от внешней  агрессии  и  защиты  своих  экономических  интересов,особенно  в  районах  Арктики  ,где  лёд  сойдёт  через  20-30 лет .

Вот  только незадача  :нового  СВВП  от  российских  конструкторов  для  будущих  авианосцев пока нет     и  в  помине  ,а  если  взять  за  пример   какой  надо  пройти  путь  нашим  конструкторам  чтобы  создать  ЛА  вертикального  взлёта и  посадки  типа  F-35 ,то  по  самым  скромным  меркам понадобится  кооперация  с развитыми  странами (???) ,60 миллиардов  долларов   в складчину  (только  с кем) и  иметь  под  рукой  в  лаборатории  образец СВВП  типа   Харриер     ,который  фактически  прошёл  несколько  войн  на разных  континентах .

Т.е.  аванпроект  нового  российского авианосца  для  которого  нет  самого  главного-самолёта  ,  не  спасёт проект   трамплин  или  катапульта , а  " Адмирал Кузнецов " в  следующем  году  займёт  место  "Баку" лет  на  10 .

А  вот  тут  думаю   основой  будущего  авианосного  флота России  могут  стать не  новые  авианосцы  ,которые уверен уже  отжили  свой  век  в  прежней  роли  и  возможностях ,а  связка   УДК  типа  "Мистрали" и  передвижные(буксируемые) палубные  авиа-плато морского  базирования (ПАПМБ) ,которые   технически   проще  и  дешевле  авианосца ,как  при  строительстве  так  и  при  эксплуатации  и могут  устанавливаться  стационарно в  любом  месте  мирового  океана на  длительный срок   и  в  случае  надобности  перемещаться  в  районы  будущих  горячих точек  .
Такие  ПАПМБ могут пока   вооружаться  самолётами  типа  СУ-33 или  МиГ 29 КУБ  , а   со  временем  подойдёт  российский   СВВП или КВВП  и  стать  теми  самыми  "авианосцами " ВМФ  России  ,которые  её  нужны  в  21 веке ,чтобы  быть  великой  морской  державой.
Здесь более  подробно  :
Со смехом о перспективах ВМФ, Обсуждаем нелепые проекты
Мои взгляды:

1)палубная  авиация нужна  ВМФ  РФ

2)авианосцы (бурунная  мишень)не  нужны России


[B] PS [/B] [QUOTE]Корпус морской пехоты США получит истребители пятого поколения не ранее 2014 года - Пентагон

ВАШИНГТОН, 17 ноября. (АРМС-ТАСС). Американские морские пехотинцы получат в свое распоряжение истребители пятого поколения F-35 не ранее конца 2014 года. Об этом сообщил законодателям заместитель командующего Корпусом морской пехоты (КМП) генерал Терри Роблинг.

По его словам, первоначально планировалось поставить в части F-35B вертикального взлета и посадки в модификации для морской пехоты в 2012 году. "Этот самолет все еще находится в стадии разработки, - отметил он. - Данная программа сталкивается с такими же проблемами, как и в случае с разработкой всех других самолетов. Но я думаю, что у руководителей программы есть хороший план, который даст возможность вернуться к нормальному графику".[/QUOTE]

....если получат  ,тем  более начали  всем  мусульманам  и  буддистам свои F-35 навязывать=)

[QUOTE]Как отметил командующий КМП генерал Джеймс Амос, поступление на вооружение F-35B позволит увеличить вдвое - до 24-х - количество американских авианосцев без строительства новых авианосных кораблей. Эти истребители, способные вертикально взлетать и садиться, могут быть размещены на палубах универсальных десантных кораблей, которые превратятся в таком случае в авианосцы, пояснил он.

http://vpk.name/news....on.html[/QUOTE]

[COLOR=#FF3300]Удалены ссылки рекламного характера[/COLOR]
Изменено: kordah - 20.11.2011 09:26:49
Со смехом о перспективах ВМФ, Обсуждаем нелепые проекты
Насчёт  посадки  с  носа :  

- даёт  фору  экстренно  садящемуся  самолёту  

-в  случае  аварии  энергетической  установки и  корабль  дрейфует  

-ход корабля  может  быть  замедлен  до  2-3 узлов  

-катапульту  и  аэрофинишёры  смогут  работать  в  аверсном режиме .

До  и  вообще  не  должно  быть в  будущем таких  проблем  -откуда  садиться  и  взлетать  самолётам  на  АВ .что  должно  отобразиться  на  принципе построения  взлётных  и посадочных  палуб  ,а  также  конвееров  ,которые  позволяют  увеличить  пропускное  КПД  АВ  и  убрать навсегда   с  палуб  тягачи   и  использовать  их  только  в  ангаре. |of|
Со смехом о перспективах ВМФ, Обсуждаем нелепые проекты
[B]Сергей Малков[/B]: от своих слов я не отказываюсь ,но как то вы странно их прочитали и интерпретировали -в урезанном виде и выдернув цельный смысл моих предложений .

Это  у  вас  " этажерка "получается  ,у  меня  же  облегчённые конструкции   с  управляемой  естественной  продуваемостью  ветрами  при  полётах  авиации  .  Во  вторых  эти  "этажерки  должны  занимать  не всю  верхнюю площадь  АВ ,что  арочная  конструкция  для  вертолётов  или  туннельная  часть  нижней  ВПП и  конечно  она  должна  начинаться  там ,где возможна  глиссада  выхода  на  повторный  заход .

При  длине  палубы  до  330 метров  и  современных  самолётов  это  вполне  возможно . "Буран"  садился  по  приборам  и  думаю  недалеко  то  время,  что  посадка  и взлёт  с  корабля  будет  происходить [B] без участия лётчика[/B] и вероятно даже что воевать будут беспилотные СУ или ПАК ФА с авианосца .

Также  хочу  вам напомнить  ,что  я  писал  что  все  лётчики  истребительной  и  штурмовой  авиации  должны  обязательно  проходить  обучение  на доступ  к  посадке  и  взлёту  с  АВ  ,но  я [B] не писал [/B] что предлагаю все самолёты делать в палубном варианте.

Насчёт  докования :оно  должно  происходить  на  специальное " ложе" .которое  позволяет  быстро  выйти  кораблю  с  чрева  АВ,но  видимо  вы  опять  внимательно  прочитали мою идею .Предлагал  я внутрикорабельным    доком  пользоваться  при  переходах  в некоторых  районах  океанов  и  морей  для  пары  кораблей  ордера АВ и  собственной лодки ордера  ,а  построены  они  именно  для  охранения  и  обеспечение  выполнения  боевых  задач  авианосца, попеременно  для  сохранения  ресурса.

Также   я  предлагал  "балластные цистерны" для АВ ,которые позволяли  притоплять  корабль  для  выхода  из  дока  ,ну  а  надстройка  на  докующемся корвете  думаю  не  проблема . Что  такое  для  АВ  с  60 тысяч  водоизмещения  взять  внутрь  два-три  корабляили  ПЛ водоизмещение  2-3 тысячи  водоизмещения.  

Пояс  баластных  цистерн  ниже  ватерлинии  даёт  возможность  иметь  [B]"вторую кожу " АВ[/B] ,котороя больше всего подвержена коррозии и может в последующим легко заменяться ,но оставлять основной корпус АВ в сохранности .что резко сократит стояние в ремонте корабля.
Считаю докование  со  временем   не  сложнее будет   чем  стыковка  в космосе  кораблей  с орбитальной   станцией  или  вспомните  технические решения  при  спасательной  операции  на  "Курске",видимо  скоро  невозможного  не  будет  .    

[B]В идеале если помечтать о будущем ,то корабли ордера должны уметь " пристёгиваться-встраиваться в ниши" АВ снаружи ,как его части в случае необходимости и как бы подпитывать свою энергетическую установку от него . Также АВ должен быть обязательно снабжён глубоководным аппаратом типа "Мира" для спасения потерпевших аварию самолётов ,если на нём не сработает самовсплывающеее устройство с лётчиком или поднятие "чёрных ящиков" [/B]

Также  я  выше  писал  ,что  срок  службы  нового  АВ  России может  происходить  во  второй  половине  21 века,  а  потому  сейчас  надо  заложить  возможности  ,которые  потом  позволят  корабль  с  минимальными  затратами  модернизировать  в  любой  "трансформер  авиационного  комплекса  морского  базирования"  независимо  от  новых  летательных аппаратов и  оставаться  всегда  не  морально устаревшим  ,как  часто  это  бывает  с  "новым"  вооружением"  , готовым    к  быстрому  перепроектированию  и технологическому   расширению  боевых качеств в короткий  срок ,а  не  по  5-10 лет  как  происходит  сейчас с  кораблями  на  ремонте  .  

[B]PS[/B] АВ несомненно должен иметь технические ресурсы в случае необходимости действовать, как в тропиках так и в ледовой обстановке Заполярья .

Нельзя  не  учитывать ,что  потепление  на  Земле  уже  скоро  приведёт  к  тому  что  Севморпуть  станет  круглогодично  судоходен ,а  мы  рассматриваем временной  отрезок  в  50 лет .

Шельфы  покрытые  вековыми  льдами  будут  отступать  к  полюсу ,где  всплывал  почему то   "Ленинский  комсомолец" |fl|  в  60х ,да  и  СП там  несут   зачем  то "боевую  службу" опять .
Со смехом о перспективах ВМФ, Обсуждаем нелепые проекты
[B]Виктор Дубровский[/B]: зря вы так о "Коммуне" или вы знаете на сколько лет она строилась . Почитайте по ссылке сколько лет спасатель был эффективен и найдите корабль с такими же заслугами как бывший "Волхов".

По  поводу  АВ  :скажите  почему  до  сих  пор  никто  не  придумал  "глупость  многокорпусную" для   нефтяных  супертанкеров  или  почему  шикарная "Мэри  Куин" не  многокорпусная ведь  вы  пишите :  

[B]что все типы многокорпусных объектов отличаются от сравнимых однокорпусных повышенной мореходностью и безопасностью - в той или иной мере, в зависимости от типа, но все в чём-то лучше[/B]..

Неужели  боевой  корабль  и  тем  более  АВ можно  ставить в  один  ряд  по  проблемам  конструирования  с разными СМПВ. По-моему  это  неудачный  пример
Страницы: 1 2 3 След.


Главное за неделю