Видеодневник инноваций ВПК
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Секреты бережливого производства

Как в Зеленодольске
ускорили производство
"Грачат"

Поиск на сайте

KuLakoff (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
[QUOTE]Сергей Маркин пишет:
попутно с размещением резидентской Администрации с высадкой на берег и т.д. То есть это из той же серии, что и строительство самого длинного в мире моста на остров Русский ; с дорогой - цена под 100 миллиардов рублей.[/QUOTE]

если таково мнение "русских экспертов" - то да....
стоит помалкивать((( ведь без этой преамбулы никто ничего на этом форуме не говорит!
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
[QUOTE]Игорь Волков пишет:
- это компетентное мнение русских профессионалов.[/QUOTE]

сверх убойный аргумент!!!
а по мнению других экспертов это видится по другому))) Или Вы не слышали про бабку Маню, которая без радио Маяк не смогла погоду предсказать на завтра???
.
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
[QUOTE]Сергей Маркин пишет:
Думаю. что Мистраль России все-таки нужен -
Во-вторых, Мистраль - это хорошее средство эвакуации туристов и специалистов - граждан России из таких стран как Египет, Сирия, Таиланд и т.д. Вполне возможна ситуация, когда из курортов или промышленной зоны до аэропортов не доберешься. А на Мистрале есть и вертолеты и катера на воздушной подушке. Высадив морскую пехоту, можно и огнем прикрыть эвакуацию.Так что Мистраль будет скорее всего не десантно-высадочным, а десантно-эвакуационным средством.[/QUOTE]

сами-то поняли, что написали в контексте жесточайшей критики здесь самого факта покупки Мистраля? теперь Вас заклюют! Так же, как и меня пыталиь, когда я опубликовал на этом форуме свою статью о покупке Мистраля
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
[QUOTE]Андрей Малоногов пишет:
Вообще-то я не совсем оппонент,и уж конечно не адвокат твиттеров.Отрицательные качества «Мистраля» мне известны,но зачем-то его все-таки покупают.Это я и хотел понять,высказывая различные предположения,разбираясь в его(»Мистраля») возможностях и надеясь на совместный "мозговой штурм,а в ответ меня называют чайником и шутят про автомобили.Короче домыслы против домыслов,свежих аргументов не заметил.Может чего пропустил?
  [/QUOTE]

[COLOR=#FF3300]Удалено. Флейм[/COLOR]

задаёте вопросы какие интересы есть у России за рубежом? и отчего «бедные»
американцы днём, а не только ночью переворачиваются и кусают локти!"

самая доступная информация в Яндексе (три клика мышкой):
09 сентября 2009 года подписано соглашение меж Россией и Венесуэлой на
сумму более тридцати миллиардов долларов по освоению т.н. "Блока "Хунин–6"
нефтеносного пояса реки Ориноко. Наша пятёрка крупнейших нефтедобывающих
компаний (РосНефть, ГазПромНефть, СургутНефтеГаз, ЛукОйл, ТНК–ВР) выплатила
венесуэльской стороне бонус (аванс) в один миллиард долларов и начала
разведку и подготовку к добыче и транспортировке нефти, а в 2012 они уже
должны начать добычу и транспортировку нефти в Европу и Китай. Так же к
2013 году Россия должна постолить восемь "апгрейдеров" — заводов по
улучшению характеристик добытой "тяжёлой" нефти до товарных стандартов.

ну, а военные контракты — то политические риски России при сотрудничестве с
Венесуэлой очень велики. Я имею ввиду риски, сопровождающие все заключенные
с Каракасом сделки. Дело в том, что сейчас положение режима Уго Чавеса
неустойчиво как никогда — из–за падения цен на нефть бюджет боливарианской
республики сильно оскудел, а правительство потеряло возможность
реализовывать популистские проек ты, гарантировавшие Уго Чавесу поддержку беднейших слоев населения. В случае, если правительство Чавеса будет свергнуто в ходе военного переворота или «цветной революции», новые власти вполне могут отказаться
возвращать России кредит или отобрать у российских нефтяников проект Хунин–6. Тем более, что в свое время сам полковник Чавес забрал этот
блок у американских компаний ExxonMobil и ConocoPhilips.

зачем нам Мистраль? Вот типитнейшая ситуация, которая похожа на аналогичные
ещё при СССР. И здесь и тогда действовал наш ВМФ. И морская пехота там тоже
была.  А теперь будет МП со всеми удобствами сопровождать наш ВМФ во главе
с Петей и отремонтированным-модернизированным Кузнецовым с 2015 года!
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
один умный человек сказал:
[QUOTE]Все должны понять: покупкой «Мистраля» мы показали достаточно серьезные намерения на продолжение сотрудничества с иностранными фирмами, на дальнейшие закупки и зарубежные контракты. У нас неплохие отношения складываются с немецкими, итальянскими, даже американскими компаниями. Если раньше нас никуда не пускали и не хотели сотрудничать, то теперь перед нами все двери открыты.
[/QUOTE]
[URL=http://vpk-news.ru/articles/7848]ссылка для чтения[/URL]
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
[COLOR=#FF3300]Удалено. Флейм[/COLOR]

В статье я писал, что задачей ВМФ является защита и обеспечение деятельности наших граждан и корпораций зарубежом. Привёл примеры.
Олегу Кошелеву это не нравится.

мне печально, но другие задачи я не рассматривал. У ВМФ их очень много, а я остановил своё внимание лишь на этой)))

Сергей Малков: наш ВМФ СССР с трудом обходился без десантных вертолётоносцев-доков. Как говориться Ваше слово против моего)))
Мы не могли построить такой корабль, потому что свободных стапелей у нас под него не было - это факт.
А перевозку десанта морской пехоты в Эфиопию на гражданском теплоходе Вы не будете вспоминать - зачем? Ведь именно так, легко и непринуждённо можно признать заключение пакета договоров (где один из договоров по Мистралю) - "попилом и разворововаанием" и ненужностью)))
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
[b]Олег Кошелев,[/b]

[QUOTE]есть конкретные вопросы, на которые нет ответов у апологетов лозунга "Мистраль - это наше всё!".
1. Как Вы думаете какие геополитические амбиции позволяют решить "Мистрали"? Какие реальные задачи будут стоять перед ними с точки зрения реализации каких КОНКРЕТНЫХ амбиций. Если можно чисто теоретически, в каком районе мира, на чьей стороне, что будут делать?
[/QUOTE]

а разве в моей статье это не описано? Или Вам очень удобно талдычить одно и тоже? :|
Скажите, а разве Россия или СССР могли построить аналогичный корабль?

И, пожалуйста, не приписывайте мне чужие слова:
[QUOTE]Может Вы считаете, что будущее России в выполнении миротворческих операций НАТО по типу "демократизации" Ливии? [/QUOTE]
это Ваши домыслы обо мне, ради красивых фраз по типу "миротворческих операций НАТО", мирового заговора против России и человечества и прочей чу...
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
Под занавес всей этой истории с приобретением адаптированного к нашим условиям аналога "Мистраля", решил облечь своё понимание во что-то цельное и напоминающее "Сфероконя" (ирония над самим собой)

Поэтому, решил систематизировать и изложить на бумаге "некое своё видение по данному вопросу" (с)
Получилась статейка.

Как говориться, Высокому Собранию предношу сиё)) Надеюсь, камнями кидаться не будете

Итак,
[url=http://alex-kulakoff.livejournal.com/4129.html]название статьи: "Да здравствует ветер!"[/url]



Это статья о геополитических амбициях России (которые есть продолжение геополитических амбиций СССР) и о месте, роли и необходимости таких кораблей как «Мистраль» и почему «Мистраль» для нас лучше и полезнее…



Что можно сказать на фоне истерии, разлившейся в интернете по поводу «покупки Мистраля»?

Наверное, лишь то, что выдавать за "своё мнение" болботание о нецелесообразности (граничащей с вредительством) «покупки Мистраля» стало очень модно. Ведь как приятно утверждать, что никто вокруг не понимает, а вот он один всё понимает и знает так много, что может с уверенностью утверждать о продажности нашим правительством интересов России!

Ага… Такой повод пнуть людей, которые хоть что-то делают ради подъёма России, и на их фоне показаться для себя и в глазах окружающих выше, лучше, смелее и умнее)))

Всегда и во все времена было просто и удобно говорить: «А Вы делаете не правильно, не так!» Но никогда такие люди ничего сами «так как надо» (по их словам) не делали. Как говориться, «учителей развелось» (с)

Наша экономика, как и экономика СССР, ориентирована не только на внутренние рынки, но и на внешние: Европа, Америка, Средний Восток, Дальний Восток, Южная Америка и, конечно, США. И не только сырьём, как бы это не смешно звучит. Закупки сырья всегда менее прибыльны, чем его добыча. Именно поэтому нынешняя Россия и СССР добывают и добывали различное сырьё и полезные ископаемые по всему Свету: и в Африке, и в Латинской Америке. Нынешние российские корпорации протянули свои щупальца во многие сырьевые регионы мира. И забота нашего государства обеспечить им возможность там работы для поступления от них налогов и прибыли в бюджет страны. Простейший пример, поход нашей эскадры в Венесуэлу. Да там, с Венесуэлой и всем тем регионом, такой товарооборот, что даже «бедные» американцы днём, а не только ночью переворачиваются и кусают локти!

Но, для нас ведь это сложно понять и оценить. Главное сказать, что всё зря! И Советский Союз в Африке неграм помогал социализм строить, а не наполнял золотовалютные резервы страны и не добывал редкие ископаемые, которых либо у нас не было, либо было мало, либо у нас они были не той чистоты! Это –экономика, в которой «у любого критика разбирается даже домохозяйка».

Внешнеэкономические интересы нашего государства сродни интересам современной Франции с её нео-коллониальной политикой.

В Африке СССР то сдавал свои позиции, то добивался огромных результатов. Вспомним войну в Анголе. Ту, которая шла на территории Намибии. И из-за которой цены на наши алмазы ползли вверх, а «Де Бирсы» чуть не разорились. Или войну в Эфиопии. Когда она разразилась между двумя социалистическими странами – Эфиопией и Сомали. Огромные месторождения маргенца – открытая добыча и чистота породы. Это было сказачно. Пришлось в 1976-78 туда отправлять уже не кубинцев с нашими советниками, а морскую пехоту!

Морская пехота выполняла такие задачи по защите экономических и политических интересов нашего государства в Египте, Сирии, Анголе, Гвинее, Йемене, Эфиопии, Вьетнаме и многих других странах. Она тогда показала, на что способен наш флот. Всего с начала 60-х годов морская пехота ВМФ участвовала в около 100 боевых походах. Не уж то, кто-то сейчас может подумать, что морская пехота России, давно уже контрактная в своём большинстве, не выполняет задачи по защите политических и экономических интересов нашего государства в регионах Латинской Америки, Мексиканского залива, в Центральной Африке и Ближнем Востоке.

Корабли ВМФ экскортируют и несут дежурство в самых пиратоопасных регионах Мирового океана. И ведь не за просто так корабли ВМФ несут там свою службу. Сопровождение караванов судов это поступления денежных средств в казну нашего государства либо от владельцев судов, либо от страховщиков.

Одним словом, деятельность кораблей и подразделений ВМФ России сегодня – в том числе и деятельность напрямую приносящую прибыль государству! Будь то борьба с пиратством и сопровождения караванов судов, или высадка десанта морской пехоты для обеспечения безопасности деятельности наших граждан.

И именно корабли проекта BPC-160, более известного в России по имени головной боевой единицы этого типа – "Мистраль", позволяют выйти или подняться на новый уровень способность морской пехоты России захватывать и удерживать плацдарм на чужом берегу! Фактически "Мистраль" станет полноценной плавающей военной базой, способной осуществлять наземные операции при поддержке тяжелой техники и авиации.

Мистраль – это корабль для осуществления дальних океанских походов, инструмент внешней политики нашего государства. Поэтому, назначение тоже, что и у французов – то есть экспедиционные действия, плюс управление силами флота в качестве штабного корабля.

Цитата: «Россия – постоянный член Совета Безопасности ООН, и этот статус налагает на нашу страну определенные обязательства, в частности, по участию в международных гуманитарных операциях, операциях по поддержанию мира, спасательных, эвакуационных, контртеррористических и антипиратских операциях. В этом смысле совместимость информационных систем русских Мистралей с натовскими аналогичными системами придется весьма кстати. Исходя из указанных задач можно предположить, что наиболее рационально было бы базировать Мистрали, во-первых, на Тихом океане, и, во-вторых, в Севастополе. Из Черного моря удобнее совершать походы в Средизмемку и оттуда в Красное и Аравийское море – центр пиратской активности. Зоной действий дальневосточых Мистралей, соответственно, будет Тихий океан, проливы в Юго-Восточной Азии (тоже, кстати, зона повышенной пиратской активности) и далее Индийский океан.»

УДК, то есть универсальные десантные, есть пока что только у США, Франции, Испании и Южной Кореи, Голандии, и еще испанские строятся для Австралии. И, разумеется, итальянский авианосец «Кавур», (способный использоваться и как транспорт, для доставки в ангаре военную технику - до 50 БМП «Dardo» или 100 легких вездеходов «Iveco LMV». Для выполнения этой задачи в кормовой части установлена аппарель. Кроме того, авианосец «Кавур», может выполнять функцию командно-штабного корабля и госпиталя.) У всех других стран есть корабли (или планы их приобретения) в основном с куда более умеренными характеристиками – десантно-вертолетные корабли-доки или десантные транспорты-доки. И вот в этом как раз и разница в том, что ДКВД и ДТР, как правило, гораздо менее приспособлены для длительных экспедиционных задач. То есть это не корабли "длительного присутствия в удаленных водах", а в большинстве случаев лишь "перевозки и высадки". Т.е. как и у нас в БДК «десант спит в гамаках подвешенных меж техникой»(с). Это означает, что при схожести облика, задачи их другие, и это скорее просто очень большие транспортно-десантные корабли. Именно это нужно второстепенных государствам в большинстве случаев, а не решение экспедиционных задач.

И вот, имея такой достаточно большой выбор, наше государство решилось связать себя с Францией. «Почему?» - здесь и сейчас абсолютно риторический вопрос!

С нашей точки зрения фундаментальным и фатальным недостатком всех этих кораблей является наличие там американских систем, что делает их покупку не просто чрезвычайно рискованной, но и практически нереальной. Даже если предположить невозможное – согласие администрации США на реэкспорт этих подсистем в Россию, такая сделка наверняка будет заблокирована Конгрессом. Так что выбор в пользу французов – это вынужденное и единственно возможное решение. Не будем забывать, что Франция наряду с Германией и Италией занимает наиболее кооперативную, если не сказать, дружескую позицию в отношении России. В общем, Мистраль – это в большей степени политический, чем военно-технический выбор.

Но, и техническая выгода от его приобретения огромна. Ведь мы покупаем не пустую коробку с надписью с боку «Мистраль». Мы покупаем корабль «Мистраль», т.е. с полным фаршем. И не только нафаршированным по самое не могу, но и с лицензиями на производство у себя в России всего, что на нём установлено!!

Один умный человек так описал «Мистраль»:

«Технологию сборки копировать не трудно, а вот построить инфраструктуру или обновить существующую - уже дело РФ и бабки будет стоить не мерянные. А главные технологии Мистраля - электрика, электроника и командный пункт - в РФ при всем желании с коленки не построить в ближайшие годы.

А по поводу того, что у нас же тоже есть БДК, еще раз скажу - Мистраль не просто БДК, и подобного у нас в РФ и в СССР у нас не было (ну м.б. на уровне макетов).

Мистраль это:

- полностью автоматизованный корабль, экипаж - 180 чел.

- 16 вертолетов

- гипер-современный госпиталь на 750 кв.м., может быть увеличен за счет вертолетного ангара по модульному принципу. До 100 л/с медперсонала, из них до 12 хирургов. Уровень среднего еврогородишки на 40 тыс. жителей.

- первый французкий "all-electric" корабль.

- частично построенный согласно гражданским евронормам универсал

- командный корабль, с огромным КП-амфитеатром на 900 кв.м., мощным сервером, 160 кабельных компютерных постов, 6 сетей ADSL, спутниковой связи и огромной инфошиной. Все это позволяет использовать Мистраль как главный командный корабль, который превосходит в этом АВ на голову и может командовать не только флотскими соединениями (АВ, АПЛ, АУГ) но и является главным КП для общевойсковой операции, при этом месяцами.

- Минимальная логистическая поддержка, огромный шаг вперед на уровне комфорта экипажа, командования, и десанта, что позволяет по полной реализовать потенциал на 5000 часов непрерывной службы, т.е. 210 дней в году, может быть продлен до 350 дней если надо!

Вот так-то так!

И ещё… все или многие слышали о существовании пакета сделки. Это когда один договор влечёт за собой выполнение кучи других договоров. Так вот – договор о покупке «Мистраля» это тот пакет, который позволит России получить легально огромное количество западных технологий, да ещё и с разрешением для наших конструкторов на изучение, заимствование и переработку их!!!

Я говорю о сотрудничестве с корпорацией THALES. Это не только АСБУ SENIT-9 и SIC-21, не только радары и прочее корабельное оборудование, но и тепловые прицелы третьего поколения для нашей армии (у нас по французкой лицензии производятся лишь танковые прицелы второго поколения), «экипировка солдата будущего» ((наши конструкторы давно мечтают её разобрать и посмотреть на её интеграцию в «систему управления боем»), а посмотреть в деталях на интегрированную мачту I-MAST из наших конструкторов никто не откажется.

А получение права на технологии корабельных движителей «азиподов», корабельно-строительных технологий? Объединённая корабле-строительная корпорация в преддверии строительства новой судоверфи на о.Котлин очень в них заинтересована. Те же Николаевские верфи ОСК не ради того, чтобы тупо повыпендриваться, в конце-то концов, у Украины с такими скандалами покупала и забирала. Заберут с Украины и устроят на о.Котлин специалистов и особое оборудование для строительства огромных кораблей тонн 200.000.

Самое удивительное состоит в том, что заключение договора по «Мистралю» обеспечивает подписание и выполнение договоров с итальянской «Ивеко» по производству итальянских бронемашин Lynx и на строительство автозавода в Набережных Челнах, а также с немецкой компанией Rheinmetall Chempro на производство у нас «лёгкой металлокерамической» брони.

Вот так… А многие всё утверждают и пишут, что это вредительство. К словам таких писак можно относиться лишь как к глупости.

Директор Центра анализа мировой торговли оружием (ЦАМТО) Игорь Коротченко сказал пару месяцев назад: «получение доступа к их передовым технологиям позволит российскому ОПК их внедрить на заводах страны».

И последнее, есть фраза, которая очень хорошо характеризует критиков закупки иностранных технологий на место отсутствующих отечественных технологий: «мы можем всё, только почему-то ничего не делаем…»

Автор - я сам, Алексей Кулаков


ну, вот-с... как-то так
Страницы: 1


Главное за неделю