Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Боевые возможности кораблей, построенных в Татарстане

Новые корабли
корпорации "Ак Барс"

Поиск на сайте

Nook (Автор тем)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3
Третье лицо, от нечего делать
Непонятно чем и кому насолила милая старушка- не самоходная баржа. Но факт остаётся фактом  -  министерство транспорта опять затеяло что - то бессмысленное и беспощадное.

"По сути, речь шла о том, что Минтранс требовал ввести практику страхования ответственности владельцев несамоходных судов перед третьими лицами. Эксперты Зайцев и Сулаберидзе категорически возражали. В том случае, когда баржу тянет или толкает буксир, вся полнота ответственности лежит на экипаже и собственнике буксира. Когда баржа не движется, она стоит на якорях и ошвартована к берегу. Грубо говоря, привязана к берегу канатами. Третье лицо нужно где-то отловить, доставить к этому несамоходному судну, а затем специально смоделировать ситуацию, в которой баржа нанесёт этому третьему лицу ущерб.


[CODE]Зайцев и Сулаберидзе предложили два варианта поправок в закон. Или полностью отказаться от страхования несамоходных судов. Или страховать суда, перевозящие опасные грузы.

Представители Минтранса (сегодня их на заседании было аж 6 человек, треть всего экспертного состава) не смогли привести ни внятных аргументов в пользу страхования всех несамоходных судов, ни даже статистики – когда, где и кому несамоходная баржа нанесла ущерб.

Окончательно вопрос, однако, не решён."

[URL=http://publicsea.ru/news/boiysya_trete_lico_nesamohodnoiy_barzhi_22-22-21.htm](источник)[/URL][/CODE]
Брошенные суда
[IMG]http://rpn.gov.ru/sites/all/files/users/root/attachedfiles/newsimages/baikal.jpg[/IMG]

Судно «Ai Qi Shun», которое формально считается камбоджийским, три с половиной месяца сидело на мели у входа в Авачинскую губу.
[URL=http://publicsea.ru/news/na_vhode_v_avachinskuiu_buhtu_razlomilos_broshennoe_tri_mesyaca_nazad_sudno_2011-11-27-4-46.htm]Читать далее[/URL]

Недавний циклон разобрался с этим металлоломом окончательно: «Ai Qi Shun» разломился пополам и затонул. Над поверхностью воды торчит кран-балка.
Людей там давно нет, так что никто не пострадал.

Как можно так просто бросить судно? Даже пусть уже не нужно, пусть после аварии... но взять и бросить? Вы бы смогли?
Законопроект, созданный в атмосфере нечестности
Среди всей морской тематики одним из самых острых на сегодняшний день оказался лоцманский вопрос. Упорство, с которым Неминтранс руками Министерства транспорта пытается ликвидировать в России негосударственных лоцманов, заставляет думать, что за этим действом стоят серьёзные финансовые интересы.

[color=red]Ссылаться (рекламировать) сторонние ресурсы можно только с разрешения 1-го Экипажа (редакции Портала)
модератор[/color]
Даём координаты блуждающей смерти.
Уже 10 дней Морской спасательно-координационный подцентр Южно-Сахалинск дважды в сутки передаёт оповещение по району о навигационной опасности, а блуждающая среди волн баржа ищет жертву.

Даём координаты блуждающей смерти
03.11.2011
«В окияне-море» уже сообщал об опасности, которая, в большей или меньшей степени, угрожает всем мореходам в центральном районе Охотского моря (см. у нас новости «Дрейфующую в Охотском море баржу никто не хочет искать. Ждут, когда она найдётся сама» от 30.10.2011 и «Чей баржа?..» от 25.10.2011).

Последний раз не известно, чья баржа в дрейфе наблюдалась 26.10.2011. Сутками раньше её впервые обнаружил «Майронис», морозильно-консервный рыболовный траулер (супер), принадлежащий ООО «Магаданрыба».

То есть, уже 10 дней Морской спасательно-координационный подцентр Южно-Сахалинск дважды в сутки передаёт оповещение по району о навигационной опасности, а блуждающая среди волн баржа ищет жертву. Нето один человек погибнет при столкновении траулера или балкера с бесхозной посудиной, нето весь экипаж – это, уж, как получится.

Никакие морские власти, никакие региональные и федеральные органы государственной власти ничего не предпринимают для того, чтобы ликвидировать реальную ежеминутную опасность.

Предполагаемые координаты баржи: 56 градуса 34 минуты северной широты, 148 градусов 44 минуты восточной долготы.

изменено модератором
Проводка в Чёрном море, Услугами каких лоцманов пользуются военные моряки
Интересную [URL=http://publicsea.ru/news/pochemu_voennye_moryaki_ne_liubyat_polzovatsya_uslugami_locmanov_rosmorporta_2011-7-14-47-33.htm]статью[/URL] прочёл об идущих сейчас на Чёрном море совместных учениях.
А ещё больше она о нынешней ситуации с лоцманским делом в России.

[IMG]http://publicsea.ru/users/images/okian/korabli/15919-bleksifor_02.jpg[/IMG]

[B]Почему военные моряки не любят пользоваться услугами лоцманов Росморпорта
[/B][I]Вчера в Новороссийске состоялась церемония передачи российской стороне командования Черноморской военно-морской группой оперативного взаимодействия (ЧВМГ) «Блэксифор» (BlackSeaFor). Двумя днями раньше в порт Новороссийск вошли боевые корабли четырёх стран-участниц соглашения по «Блэксифор» – Болгарии, Румынии, Турции и Украины. А 16 августа вся группировка, включая флагман, большой десантный корабль Черноморского флота «Цезарь Куников», покинет Новороссийск. Начнётся морская фаза активации ЧВМГ, отработка задач в море. Лоцманские проводки иностранных военных кораблей выполняет негосударственная лоцманская организация ООО «Новоморсервис».

Месяц назад, 6 июля, здесь же проходили Международные учения пограничных ведомств и береговых охран Черноморского региона «Черноморский ястреб-2011». Лоцманы «Новоморсервиса» опять сработали отлично и получили благодарность от начальника Черноморско-Азовского пограничного управления береговой охраны ФСБ РФ генерал-лейтенанта Фёдора Чередниченко.

А Росморпорт ничего не получил. К нему даже не обратились. Потому что военные моряки точно знают, чем такие обращения заканчиваются.[/I]

Кто сталкивался с работой негосударственных лоцманский компаний? Справедливо ли будет запретить всех кроме Росморпорта? (именно это, как говорится в материале, лоббируют сейчас чиновники)
Страницы: Пред. 1 2 3


Главное за неделю