Боюсь что зачистка пиндостанской пятой колонны растянет ся на многие годы. И не только Северный каказ, были и приморские партизаны и странные стрелки и те, кто прошел обучение на майдане. Это публике надо дать команду Фас и подбросить денежек и немного оружия. И будет весело! Кроме того, в России не хватает жратвы, в том числе собственного молока. Другое дело что глава пиндосов Обама -это слабак, это не Макккейн (это летчик морской авиации, сбитый во Вьетнаме, у которого счеты с Россией сидят в его теле и даже не Ромни.Хотите развлекаться -развлекайтесть, только после очередной Цусимы, сделайте милость намыльте веревку и повесьтесь!
Насчет Запада -припоминаю историю на Донской табачной фабрике, случишившуюся в 1980 году. Там стояли англисийкие машины, а теплоход вернули из-за санкций в связи с Афганистаном. 97% перевозок авиатранспортом -импортные, автотранспорт на 70% тоже из-за бугра. Нехватка запчастей поставит его на прикол. А лошади в стране перевелись. А мобильная связь -далеко не вся китайская и т.п. и т.д.
Цусима заключалась в полном дисбалансе представлений руководства страны о возможностях страны и реальном положении дел. То же самое было в 1941 году. Почему Россия не вступила в НАТО-во-первых, не очень-то страна хотела-прозападные партии (Союз правых сил и Яблоко) никогда на выборах в Госудуму не набирали больше 20% голосов.Во-вторых, Запад всегда хотел оборонять страну только до Урала-ему никогда не хотелось вступать в конфликт с Китаем. А события 2008 года получились так, из-за трусости Саакашвили и усилиям французского Президента Саркози. Мысль была такая -устроить битву за Тбилиси-для посылка американских войск нужна была хорошая телевизионная картинка -[I]"весь грузинский народ поднялся на защиту свой столицы, стар и млад взялись за оружие и т.д.[/I]" Тогда Президент Дж.Буш младший мог бы поднять боевые самолеты в воздух. Напомню, что американскими бортами были переброшены в Тбилиси Две тысячи элитных грузинских войск из Ирака. Американские корабли с крылатыми ракетами вошли в Черное море. Так что никто Саакашвили не предавал. А Украина -это ставка поболее Абхазии и Южной Осетии, которые по сути никогда независимой Грузии и не принадлежали. А насчет дворовых хулиганов -на помощь маменькиным сыночкам пришли здоровые жлобы- Смотрите судьбу Каддафи, Саддама Хусейна, Милошевича. Того же Януковича. Боюсь, если бы Янукович подписал соглашение с ЕС, он до сих пор бы сидел в своем дворце. Знаете, если в Крыму по просьбе нынешнего легитимного в глазах Запада руководства Украины высадятся турецкие войска (прецедент -1974 год -Северный Кипр) вместе с румынами (обе страны-члены НАТО), местные ура-патриоты обхохочатся[B]. Реалистами надо быть, а не шапкозакидальщиками![/B]
[QUOTE]Денис. пишет: [ Исторический экскурс вы сделали, а теперь давайте ближе к настоящему.
1.) Можно ли Януковича называть диктатором?
Можно, но только в шутку. Ибо настолько слабовольного правителя надо ещё поискать. Даже ЕБН был решительнее.
2.) Янукович стал президентом, победив на выборах тогда, когда на Украине правил оголтелый западник Ющенко. Так что демократичность его прихода к власти нет возможности мало-мальски аргументированно оспорить даже на Западе; [/QUOTE] Ответ Янукович опередил Тимошенко всего на 3% голосов, причем за него проголосовало меньше половины населения страны. Тем не менее, обвинив Тимошенко в ущербе в счет Газпрома он посадил ее в тюрьму. Отмена Конституции 2004 года была проведена Конституционным судом, а не референдумом или Верховной Радой. Янкуович умудрился довести экономику страны до краха. При этом в Швейцарии уже найдена фирма сына Януковича и существуют серьезные подозрения о выводе из страны бюджетных средств. Тираны и диктаторы бывают разные-одни опираются на силу, другие на шулерские примеры бюрократической казуистики и мухляжа, Это полтические наперсточники. Янкуович -это диктатор второго типа. Его сила в авторитете власти, когда авторитет падает -он Быстро становится никем
Уважаемый ОК! Я против одного -шапкозакидательских настроений и комплекса дворового хулигана. Вначале бывает весело, Потом все заканчивается Цусимой или избиением дворового хулигана. Право всегда было на стороне силы. А сила сейчас на стороне США и НАТО. А считать, что мир устроен не так как ВАм нравиться без возможности его изменить -это провоцировать расстройство нервной системы и ухудшения своего здоровья. Например проблема Крыма руководством Украины может быть решена очень просто-его блокадой. В Крыму нет ни достаточных источников пресной воды, ни электростанций. Посидит Крым летом без воды, электроэнергии и отдыхающих (он че дураки туда ехать?) и вмиг желание прыгать пропадет. И ничего не мешает Украине попросить НАТО блокировать территориальные воды возле Крыма - у Украины есть договор с НАТО. Но по всей видимости Яценюк не Ярош из Правого сектора - поджилки трясутся.А Жалко -потому, что при аховом положении в экономике России -начался спад промышленного производства, падает курс рубля, и т.д. корчить из себя дюже ВЕЛИКУЮ ДЕРЖАВУ - это пролог к очередной Цусиме. А я этого не Хочу!
[QUOTE]Командер пишет: [QUOTE]Сергей Маркин пишет: Но при этом Емельян Пугачев и Кондрат Булавин в нашей истории -это народные герои. Какое у Вас к этому отношение? [/QUOTE] Они уже не герои Скоро и деяния декабристов пересматривать будут.[/QUOTE Но город Пугачев до сих пор не переименован. Как и питерский пивоваренный завод имени Степана Разина. А если рассуждать логически -что сделал СССР в Афганистане? Про просьбе законного Президента ввел свои войска, которые первым делом уничтожили этого же Президента со всей его охраной. Финансовая помощь братским компартиям в странах Запада ? Анжела Дэвис, Гамбургское восстание в Германии в 1923 году, Чехословакия в 1948 и в 1968 годах, Венгрия в 1956 году?Оккупация Камбоджи вьетнамскими войсками в 1979 году? Это как?Почему СССР можно, а США -нельзя.? В Южном Вьетнаме было законное правительство. Против которого подняли мятеж местные коммунисты и им на помощь пришли войска из иностранного государства -Северного Вьетнама.А законному правительству Южного Вьетнама пришли на помощь войска США и их союзников. Так кто более легитимен? [B]Поэтому надо забыть про мораль во внешней политике -это не БОЛЕЕ ЧЕМ ДЕШЕВАЯ ДЕМАГОГИЯ. Там есть только интересы государств и транснациональных корпораций[/B]
Изменено:
Сергей Маркин - 27.02.2014 17:03:19(дополнения)
Уважаемый ОК! Вопрос -вопросов -можно ли для свержения диктаторского , тиранического режима, нарушающего основополагающие права человека пользоваться иностранной помощью? Пример США -американская революция -это вооруженное восстание против законной власти английского короля. На стороне американцев воевали испанцы и французы. Сами США в 1812-1814 гг. воевали против Англии как союзник Наполеона. Восстание кубинцев и филиппинцев против испанского владычества было поддержано США -испано-американская война 1898 г. Во Вьетнаме, Корее иностранного вмешательства с двух сторон г- было" выше крыши". Существуют убедительные доказательства, что Емельян Пугачев был подготовлен польской разведкой, получал финансовую помощь от французского короля, в штабе у него работали французские офицеры. Монеты Пугачева были отчеканены во Франции (качество чеканки выше, чем у Монетного двора России). Французский король требовал, чтобы турецкая армия прорывалась на соединение с войсками Пугачева. Соратник Кондратия Булавина Игнат Некрасов ушел вначале на земли крымского хана на Кубань, а потом в Турцию. Причем казаки-некрасы воевали против российских войск -турки им платили за голову убитого солдата и офицера. [B]Но при этом Емельян Пугачев и Кондарт Булавин в нашей истории -это народные герои. Какое у Вас к этому отношение?[/B]
Изменено:
Сергей Маркин - 27.02.2014 15:14:59(дополнения)
Дело в том, что в Украине нет боеспособной армии. Поэтому при мобилизации в нее туда придут только боевики Правого сектора.А эта публика имеет исторические гены по ведению партизанской войны. Молим бога, чтобы все обошлось миром. Впрочем войны никто никогда не хочет-даже Гитлер не хотел.
Волчья стая" над волнами Вадим Пономарев «Expert Online» , 16 фев 2014, 17:33 "Волчья стая" над волнами next ФОТО TOPWAR.RU перейти в фотогалерею
Вместе с первым кораблем возникли и средства его уничтожения. Одни инженеры выдумывали снаряды, ракеты и торпеды для поражения флота, вторые изобретали броню, гидроакустику и средств противовоздушной обороны для отражения этих атак. И с этой точки зрения Советский Союз и США к началу 80-х годов прошлого века достигли некоторого паритета – всё известное этим противникам противокорабельное оружие достаточно успешно могло быть парировано средствами обороны.
Однако, через несколько лет от спокойствия руководства американского военно-морского флота не осталось и следа. Оказалось, что русские смогли сделать такую ракету, которая без труда взламывала любую противоракетную оборону американских кораблей. Более того – советские инженеры изобрели уникальное средство доставки этих ракет до цели – экранопланы. Выяснилось, что звено из трех-четырех таких машин в легкую может уничтожить любой американский авианосец вместе с группой его прикрытия на расстоянии двух тысяч километров от советских берегов. Но беспокойство руководство ВМФ США длилось недолго. «Волчья стая» советских «убийц авианосцев» так и не сошла со стапелей. А ее вожак – ракетный экраноплан «Лунь», догнивает неподалеку от Каспийска.
Рождение легенды Как только появились первые самолеты, летчики заметили, что у поверхности земли и воды появляется дополнительная подъемная сила – так называемый экран. И, начиная с 30-х годов прошлого века, инженеры начали думать, как создать транспортное средство, которое бы держалось в воздухе за счет поддержки такого экрана. Исследования в этом направлении велись, в основном, в Советском Союзе, Германии (ФРГ) и США. Американцы, например, еще в 1961 году начали научно-исследовательские работы по созданию экраноплана RAM-1, предназначенного для поиска и уничтожения советских подводных лодок, а также доставки десанта на побережье. Аппарат, выполненный по схеме «летающее крыло», имел вес 80-90 тонн. Он обладал четырьмя двигателями, которые по идее, должны были нести его на высоте от 0,6 до 8 метров на расстояние до 3 тыс километров на скорости 160 км в час. Однако, американцам не удалось добиться стабильного поведения машины на таких высотах и они прекратили эксперименты в этом направлении.
РЕКЛАМА Однако, какое же было их удивление, когда, рассматривая в 1966 году снимки с одного из первых спутников-шпионов, в Каспийском море они обнаружили некий гигантский объект, который сочетал в себе черты корабля и самолета. Это и был первый опытный образец военного экраноплана, разработанный в Нижнем Новгороде в центральном конструкторском бюро по скоростным судам советским морским инженером Ростиславом Алексеевым. Судно на Западе сразу назвали «Каспийский монстр», потому как длина его составляла 92 метра, размах крыльев – 38 метров, а в воздух он поднимался благодаря десяти двигателям от стратегического бомбардировщика.
Корабль-макет (КМ) быстро доказал преимущества экранопланов перед другими видами военного транспорта. В отличие от военно-транспортных самолетов, он был более экономичен и грузоподъемен. При собственной массе 240 тонн КМ мог брать на борт столько же тонн груза и расходовал на его доставку в пять раз меньше топлива, чем транспортный самолет аналогичной грузоподъемности. В отличие от корабля, он был более быстроходен. Свой груз он мог нести со скоростью до 500 км в час на расстояние до 1,5 тыс км. А самое главное, что отличало экраноплан «КМ» и от самолета, и от корабля – его незаметность для средств обнаружения вероятного противника. Полет первого опытного советского боевого экраноплана проходил на высоте от 4 до 14 метров над поверхностью моря. Поэтому он не мог быть обнаружен ни способами гидролокации с вражеских кораблей (потому как не касался воды при полете), ни радиолокации (потому как летел слишком низко над поверхностью).
Подобные преимущества машины по достоинству были оценены тогдашним руководством страны и министерства обороны. Поскольку экранопланы могли быстро и скрытно доставлять десант на необорудованное побережье, им были не страшны минные прибрежные заграждения, в 1972 году Алексеев создал десантную версию машины под названием «Орленок». Этот экраноплан, например, за час доставлял на другой берег Каспийского моря 200 морских пехотинцев с полным вооружением или два плавающих танка (БТР, БМП) с экипажами. При этом судно имело черты уже экранолёта, то есть могло не только скользить в нескольких метрах над поверхностью воды, но и подниматься на высоту до 300 метров. Планами тогдашнего министра обороны Дмитрия Федоровича Устинова предусматривалось строительство 120 таких машин.
Но вершиной военного творчества Ростислава Алексеева стал ракетный экраноплан «Лунь», первый (и единственный) экземпляр которого был спущен на воду 16 июля 1986 года. Длина машины – 73 метра, размах крыльев – 44 метра. Скорость хода – до 500 км в час, дальность хода – до 2 км, максимальная взлетная масса – 380 тонн. 8 газотурбинных двигателей НК-87. Именно эту машину тогда прозвали «убийца авианосцев», потому как на своем борту она несла шесть новейших (на то время) советских противокорабельных ракет «Москит». Именно это сочетание – «Лунь»+ «Москит», ввергло в шок тогдашних руководителей ВМФ США.
Дело в том, что идея этого комплекса была проста и уникальна. Экраноплан «Лунь», идя на высоте от 1 до 5 метров над поверхностью моря, незамеченным подходит к группе американских кораблей и дает залп «Москитами». «Москиты», двигаясь со сверхзвуковой скоростью (2,5 тыс км в час) на расстоянии, затрудняющем их обнаружение и захват противоракетными установками (5-7 метров над поверхностью моря), исполняют противоперехватный маневр, пробивают борт корабля и взрываются внутри его корпуса. И всё. Запас хода «Луней» - 2 тыс км. Полетное время «Москита», после запуска - 3-4 секунды. Поэтому звено «Луней» пятнадцатью-семнадцатью «Москитами» уничтожает корабельную группу противника с вероятностью 99%. И это при волнении на море до 5-6 баллов! Ничего подобного ни тогда, ни сейчас у вероятного противника России не было и нет.
Приказано уничтожить Ростислав Алексеев еще при жизни (он умер в 1980 году после травмы, полученной на испытаниях пассажирского экраноплана) был отстранен от руководства своего КБ из-за разногласий с руководством Министерства судостроительной промышленности. У гениального конструктора вообще было много проблем из-за «специфичности» своих детищ — идея корабля-самолета и тогда и сейчас многих раздражает, потому как не только нетипична, но и требует применения новых материалов в судостроении, создания новых транспортных схем, системы обучения пилотов и т.д. В 1984 году умер и главный покровитель новой техники – Дмитрий Федорович Устинов. Дальнейшее было понятно. Новое руководство Минобороны полностью закрыло тему экранопланов. Поэтому из 120 «Орленков» было построено только три, из восьми «Луней» - один. Ракетоносец год отслужил на Черноморском флоте, а затем машину отогнали на базу пограничников в Каспийск (Дагестан), где она и догнивает.
236-го дивизиона кораблей экранопланов (войсковая часть 30 960), базировавшегося в Каспийске (в его составе и было три транспортно-десантных «Орленка» проекта 904 и «Лунь» проекта 903) в штате Каспийской флотилии больше нет. Просто потому что кораблей больше нет – все три «Орленка» также уничтожены (корпус одного из них можно посмотреть в Москве в Музее ВМФ.
При этом, правда, за эти постперестроечные годы США, очевидно, так и не смогли создать что-либо подобное, хотя старались. Последний полет единственного в мире серийного транспортно-десантного экраноплана «Орленок» с бортовым номером 26 на 11-ой авиабазе Каспийской флотилии ВМФ прошел осенью 1993 года в присутствии не российских моряков и чинов Минобороны, а представителей из Пентагона, NASA и управления перспективных исследовательских проектов министерства обороны США. В это же время американские военные интенсивно добивались и посещения ЦКБ им Алексеева, где разрабатывались эти чудо-машины. Доподлинно неизвестно, смогли ли они в тот момент познакомиться с технической документацией на разработку и производство советских экранопланов. Но известно другое. Вскоре после закрытия экранопланной программы в России и визитов специалистов США в нашу страну, американская корпорация Boeing начала разработку создания тяжелого транспортного экраноплана Pelican грузоподъемностью 1200 тонн и дальностью полета 18 тыс км. Что с этим проектом сейчас – неизвестно. Официального сообщения о его закрытии не было, но последние упоминания о работах американской корпорации в этой области датируются прошлым десятилетием.
«Москитный флот» Мировой опыт в области разработки и строительства больших боевых экранопланов канул в лету вместе с Советским Союзом. Но это не значит, что идея умерла как таковая. Несколько десятков боевых экранопланов малого водоизмещения уже несколько лет стоят на вооружении Ирана. Судя по скудной информации, на них есть легкое стрелковое вооружение и используются эти машины для патрулирования и разведки побережья. Судя по внешнему виду (крыло обратной стреловидности), в их конструкции лежат идеи германского инженера Александра Липпиша, который исследовал «экранный эффект» в то же время, что и Ростислав Алексеев.
Идеи Липпиша лежат и в основе коммерческих экранопланов, которые начали строить в Южной Корее по лицензии германской компании Fischer Flugmechanik. 50-местная машина имеет дальность хода 400 км и со скоростью более 200 км в час может нестись на экране до 5 метров. Поэтому наверняка у Южной Кореи уже есть и военные экранопланы такого класса.
Не мог пройти мимо темы экранопланов и Китай. Весной этого года планету облетели кадры летных испытаний первого китайского экраноплана СYG-11, который, как утверждается, создала компания «Ингэ». Судно способно перевозить до 12 человек и развивает скорость до 210 километров в час, двигаясь на высоте от 1 до 4 метров. Грузоподъемность – 50% от массы экраноплана. По словам одного из руководителей этой компании, Лю Гогуана, экранопланы будут востребованы у силовых ведомств КНР, поскольку они практически незаметны для радаров и гидролокаторов. Поэтому «Ингэ» завершила разработку экраноплана на 40 мест и сейчас разрабатывает машины вместимостью 100, 150 и 200 мест.
Парадокс в том, что, по мнению въедливых зрителей, китайский экраноплан CYG-11внешне поразительно похож на экраноплан «Иволга-12 П», разработанный российским НПК «ТРЭК» (главный конструктор В.В.Колганов) и серийно производящийся на омском объединении «Полет».
Однако, в России единой инженерно-конструкторской школы, которой в свое время являлось ЦКБ имени Алексеева в Нижнем Новгороде, сейчас нет. ЦКБ, как таковое, конечно, существует, но конструирование и изготовление экранопланов сейчас разбросано по всей стране по трем десяткам предприятий, на которых часто работают те, кто в свое время имел отношение к разработке и производству боевых экранопланов. И реально в нашей стране интерес к этим машинам, естественно, небольшого водоизмещения, сейчас проявляет только Пограничная служба ФСБ. Минобороны пока молчит. Даже при новом военном министре Сергее Шойгу российские военные, очевидно, не очень до конца понимают, зачем им эти странные машины и как с их помощью воевать. Например, убивать вражеские авианосцы, подошедшие к нашим берегам, предполагается, очевидно, с помощью гиперзвуковых противокорабельных ракет. Дальность выстрела российско-индийской ракеты «Брамос-2», например, предполагается 6 тыс км при скорости 5-6 М. И для того, чтобы ею стрелять, в принципе, не то что экранопланы типа «Луня», но и подводные лодки типа «Ясень» не требуются. Поставил такую ракетную установку на берегу и жди, пока вражеская эскадра подойдет на 6 тысяч километров….Утрированно, конечно. Но и при современном развитии противокорабельных ракет, а главное – противоракетной корабельной обороны, у экранопланов есть колоссальное будущее. Для нашей страны, в частности, оно связано с бескрайними просторами Арктики. Патрулировать эту территорию с помощью только авиации и кораблей невозможно. Нужны как раз такие суда, которые бы эффективно работали на стыке двух стихий – воды и воздуха. Поэтому с 2016 года в Госпрограмме вооружений России до 2020 год предусмотрена принципиальная возможность возобновления опытно-конструкторских работ по боевым экранопланам.
[QUOTE]Ян пишет: Прошу прощения, камрады, а кто-нибудь может разъяснить, зачем на фрегатах пр. 11356Р и 22350 нужны РБУ-6000 и РПК-9 соответственно, если в их УКСК и так загружаются ПЛУР?[/QUOTE] Дело в ом, что РБУ-5000 нужны для уничтожения торпед и подводных лодок на малых дистанциях. РПК-8 Медведка имеет радиус действия до 9 км. Вероятно на этих ближних дистанциях более целесообразно применять эти ракеты малой дальности,
Изменено:
Сергей Маркин - 17.02.2014 18:29:04(ошибка)