Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Диверсификация ОПК

Военные технологии
меняют
сельскую школу

Поиск на сайте

Сергей Маркин (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 41 След.
Доктрина - стратегия - корабль.
[QUOTE]rizinKa2010 пишет:
[QUOTE]Сергей Маркин пишет:

Так милый мой, у НИХ Голова болеть не будет. Они просто не дадут денег. А ВСЕМ соискателем бюджетных денег нужно обосновать Бюджетную Эффективность расходования государственных средств. Другое дело когда в расчеты впихивают далекие от нужд флота задачи по сохранению отечественного кораблестроения. В ближайшие 20 лет строительство ПЛАРБ для России не Актуально -воевать с США пока Россия не собирается, для компенсации угрозы со стороны Китая лучше подходят наземные "Тополи М". В то же время флот крупных надводных кораблей стремительно устаревает. Учитывая набирающие темпы развитие БПЛА, авианосцы уже не кажутся столь актуальными для чисто флотских нужд.Вывод - нужно строить крейсеры для Тихого океана и Севера, и малые универсальные скоростные корабли с модульным вооружением для Каспия, Черного моря и Балтики. Потому, что попытка прорыва военных кораблей через проливы может быть легко устранена (даже без береговой артиллерии и береговых установок противокорабельных ракет) несколькими батареями самоходных 155-гаубиц с управляемыми активно -реактивными снарядами. sumfish Cообщение E-mail Цитировать[/QUOTE]1. Вначале надо отделить мух от котлет: строить ФЛОТ НА ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ, ИЛИ НА СОБРАННЫЕ НА ТАРАКАНЬИХ БЕГА? Здесь все однозначно – государство строит ВМФ на государственные деньги: - и на всех однозначно средств не хватит –бюджет лопнет. И если в этих условиях кто-то желает добавить сотню, другую колонн личных джипов, считаю вполне нормальным назвать эти колонны их именами. Хай себе радуется! А другие завидуют. 2. Надо отделить мух от тараканов : Мы с Вами на уровне Форума можем дать хорошие мысли, дельные предложения, варианты оптимальных расчетов и да же какие-то- конструктивные проработки НК, ПЛ, ЛА, варианты их применения и даже конструкции крупных машин. Но, решить – каким будет Флот, в каком направлении ему идти не способен никакой одиночник-изобретатель. Такое возможно только крупному органу , который отвечает за организацию обороны всей страны. Конечно, и у такого органа могут быть ошибки(что мы иногда и наблюдаем) .Но на мой взгляд-это ошибки детства (я – оптимист по натуре) со временем их станет меньше. И именно такому органу легче решить –что принимать на вооружение Булаву или Тополь. Хотя и здесь бывают накладки Дядя Вова сказал: «Булавам лететь!» и они полетели … кто-куда. В целом же механизм принятия техники на вооружение, на мой взгляд в последние годы постепенно совершенствуется.[/QUOTE]
Для справки Бюджеты у нас принимают не какие-то специальные органы, а Государственная Дума и Совет Федерации.В коих есть соответствующие комитеты по обороне.  О боях в соответствующих органах я не слышал, зато слышал как до каждого винтика  самолета или танка доискиваются истины конгрессмены и сенаторы в США. ТТД техники нигде кроме СССР, Китая  и Северной Кореи не являлись секретной информацией. Исходя из этого широкая общественность в "нормальных" странах  вполне может обсуждать разные варианты программы вооружений и доводить свой голос до депутатов.Напомню, что США живут пока без бюджета и федеральному правительству США грозит дефолт. То есть парламент в "нормальных" демократиях более значим, чем правительства. Поэтому можно помечтать о том, что голос общественности будет когда-нибудь воспринят депутатами в нашей стране и  Госдума  уже не будет "взбесившимся принтером".
Доктрина - стратегия - корабль.
[QUOTE]rizinKa2010 пишет:
[QUOTE]Игорь Волков пишет:

Что 20, что 40 тысяч тонн на хлеб не намажешь. А народ пока не бежит сдавать джипы в фонд строительства авианосцев.[/QUOTE]На данной ветке должны решаться доктринальные, стратегические вопросы строительства Флота, пути сокращения экономических затрат на выполнение поставленных задач. А вот выполнением финансовых задач занимаются другие минестерства и ведомства. Вот пускай у них и болит голова: где добыть деньги – из госбюджета, или внедорожники сдавать. Другими словами, эта тема сдачи внедорожников должна обсуждаться на другой ветке.[/QUOTE]
Так милый мой, у НИХ Голова болеть не будет. Они просто не дадут денег. А ВСЕМ соискателем бюджетных денег нужно обосновать Бюджетную Эффективность расходования государственных средств. Другое дело когда в расчеты впихивают далекие от нужд флота задачи по сохранению отечественного кораблестроения. В ближайшие 20 лет строительство ПЛАРБ для России не Актуально -воевать с США пока Россия не собирается, для компенсации угрозы со стороны   Китая лучше подходят наземные  "Тополи М". В то же время флот крупных надводных кораблей стремительно устаревает. Учитывая набирающие темпы развитие БПЛА, авианосцы уже не кажутся столь актуальными для чисто флотских нужд.Вывод - нужно строить крейсеры для Тихого океана и Севера, и малые универсальные  скоростные корабли с модульным вооружением  для Каспия, Черного моря и Балтики. Потому, что попытка прорыва военных кораблей через проливы может быть легко  устранена (даже без береговой артиллерии и береговых установок  противокорабельных ракет) несколькими батареями самоходных 155-гаубиц с  управляемыми активно -реактивными снарядами.
Финансовые и лоббисткие аспекты развития флота, Алгоритм принятия политическим руководством решений при развитии флота
[QUOTE]Виктор Дубровский пишет:
[QUOTE]Сергей Маркин пишет:

корветы и десантные корабли на воздушной каверне "Дюгонь".  [/QUOTE]

Надо помнить, что воздушная каверна - это средство снижения буксировочного сопротивления при вполне обычных скоростях, а совсем не средство существенного повышения скоростей, как воздушная подушка.[/QUOTE]
Добавлю. что воздушная подушка -это средство обеспечения амфибийности -крайне важной опции десантных судов. Поэтому и кажется сомнительным менять воздушную  подушку на  воздушную каверну.
Финансовые и лоббисткие аспекты развития флота, Алгоритм принятия политическим руководством решений при развитии флота
[QUOTE]Виктор Дубровский пишет:
[QUOTE]Сергей Маркин пишет:

граничащее с преступлением ![/QUO

Опять горячее желание найти "преступление" в любой технической неудаче...Ох, сколько находили в 30-е годы, когда такая "находка" обеспечивала карьерный рост "нашедшему"...

Мне кажется, лучший путь помочь созданию новой техники - это всесторонне и ОБЪЕКТИВНОЕ рассмотрение её плюсов и минусов.[/QUOTE]
Вопрос один - а судьи будут КТО? Вообще-то создание новой техники начинается с выдачи технического задания.  Очень  хотелось бы посмотреть обоснование техзадания на корветы и десантные корабли на воздушной каверне "Дюгонь". Если техника работает надежно и соответствует техническому заданию, то никаких претензий к конструкторам и изготовителем быть не может. Может быть также и брак субподрядчиков -но это никакого отношения к самому изделию не имеет.
Изменено: Сергей Маркин - 23.09.2013 10:38:20(ошибка)
Перспективные боевые корабли, Обсуждение конструктивных особенностей
Любой корабль сам по себе-всего лишь транспортная платформа. Он приобретает свои боевые качества при наличии и совместимости систем  оружия. Итальянский опыт строительства сравнительно малых многофункциональных  " вооруженных до зубов" кораблей доказал свою ущербность -фактически в любой момент времени такие корабли способны бороться только с одним родом противников: одновременно бороться с подводными лодками, отражать атаки авиации и надводных кораблей они не в состоянии. К сожалению российский ВМФ начав штамповать корветы, тоже пошел по этому пути. А спрашивается зачем нужны такие уродцы? В акватории Черного, Балтийского и Каспийского морей более рациональны скоростные корабли с модульным вооружением. На Севере и Тихом океане их-за гидрологических условий и удаленности баз нужны крупные многофункциональные корабли -каждый раз до порта не доскочешь, чтобы пополнить запасы или заменить модуль с системой оружия. То есть российскому ВМФ нужны катера и крейсера -принцип дредноута -самые малые орудия малого калибра, самые большие -крупного калибра. Промежуточные корветы и фрегаты России не нужны - для Черного, Балтийского и Каспийского морей  они избыточны, для Севера и Тихого океана - малы.
Изменено: Сергей Маркин - 02.10.2013 16:42:35(дополнения)
Образование и развитие высоких технологий, Влияние на будущее СЦВ и вооруженных сил и нации в целом
[QUOTE]Виктор Дубровский пишет:
Пока преподаватели вузов не смогут реально отсеивать тех, кто не может или не хочет учиться, деградация науки и техники будет продолжаться. А сегодня отсев фактически запрещён, потому что снижение количества бюджетных мест означает и сокращение числа преподавателей, а уж сокращение платных мест - "просто разорительно" для вузов...

Кроме того, до основания разваленное среднее профессиональное образование не обеспечит развитие промышленности даже при заполнении инженерных должностей иностранцами, что чудовищно, но организационно возможно...[/QUOTE]
Добавлю крайне низок конкурс на инженерные специальности вузов. Средний бал ЕГЭ в московские технические вузы 35-50! Лишь бы сдали на троечку математику и физику. Одновременно из курса престижных экономических специальностей вычистили все технологические дисциплины. Защитить диссертацию хоть кандидатскую,. хоть докторскую по технологическим дисциплинам гораздо дешевле и проще, чем по экономике и даже по педагогике. То есть по мысли руководителей образования и науки  двигать технологии в нашей стране должны ТРОЕЧНИКИ! Этих технодебилов должны контролировать экономисты, которые полные ПРОФАНЫ в технологии! Оригинальная модель технического прогресса!
Головной катер проекта 23370 представлен на выставке "Нева-2013", Многофункциональный модульный катер-катамаран СМК-2093 проекта 23370 доставлен в акваторию выставочного комплекса "Ленэкспо" для участия в международной выставке "Нева-2013" в Санкт-Петербурге, сообщает корреспондент Центрального Военно-Морского Портала с
Любой технический объект имеет смысл и значение только в системе вооружений. Данный катер без сомнений имеет экспортный потенциал для таких "грозных" флотов как Камбоджа, африканские страны южнее Сахары (" Черная Африка") и возможно Азербайджан и Казахстан. Для Российского ВМФ единственное перспективное место -на Каспии. Но там единственная реальная угроза может возникнуть при переброске иранских кораблей на статической  воздушной подушке и в  перспективе -иранских экранопланов. Как этот катер сможет им противостоять -непонятно. Поэтому при публикации информации о таких проектах желательно давать информации по техзаданию и технико-экономическому (бюджетному) обоснованию.
Экраноплана высокий полет, Нетрадиционные мысли о нетрадиционных принципах движения
ttp://www.ridus.ru/news/109433/На Лене испытывается экраноплан со скоростью свыше 100 км/ч
Якутские спасатели призывают судоводителей маломерных судов к осторожности в период проведения испытаний экраноплана «Буревестник-24», которые продлятся до 28 сентября.
Грузопассажирский экраноплан, способный лететь на высоте около 1 метра над водой со скоростью более 100 километров в час, в начале сентября был доставлен в Якутск в разобранном виде и вновь собран в акватории речного порта Якутска на территории базы Государственной инспекции по маломерным судам.
«Буревестник-24» начал 3-й тур испытаний, зимой его ждет четвертый. Два предыдущих амфибия прошла на одном из подмосковных водохранилищ — как летом, так и зимой.
«Дело в том, что „Буревестник“ создан из композитных материалов, не боящихся наших морозов. Поэтому эксплуатироваться он будет как в летнее время, так и зимой», — сказал «Новому региону» помощник министра транспорта Якутии Виктор Потылицын.
Привычные суда на подводных крыльях — «Метеоры», «Восходы» и «Ракеты» — уже не выпускаются, имеющийся флот этих скоростных судов устаревает, через несколько лет их эксплуатация будет прекращена.
«Буревестники», способные перевозить грузы и пассажиров по воде, льду, снегу и даже перелетать препятствия, могут стать им заменой на линиях протяженностью в сотни, а порой и тысячи километров.
http://www.1sn.ru/86986.html
С 18 по 25 сентября проводятся испытания экраноплана «Буревестник-24» на участке реки Лена от Якутска до Олекминска
Увеличить шрифт A A A
ИА SakhaNews. В Якутии с 18 по 25 сентября проводятся испытания экраноплана «Буревестник-24» на участке реки Лена от Якутска до Олекминска. Судно будет двигаться со скоростью более 100 км/ч на высоте около одного метра над уровнем воды в реке. Испытания проводит ОАО «Единая Саха (Якутская) транспортная компания»
В целях обеспечения безопасности людей на водных объектах и недопущения аварийных ситуаций в период проведения испытаний судоводителей маломерных судов просят быть более внимательными и соблюдать меры предосторожности.
Запрещается:
1. Маневрирование и остановка вблизи идущих или стоящих не маломерных судов;
2. Остановка или стоянка на якоре в пределах судового хода, а также у плавучих навигационных знаков;
3. Создавать помехи для движения других судов;
4. Движение маломерным судам в тумане и других неблагоприятных метеоусловиях, когда из-за отсутствия видимости невозможно сориентироваться.
Увидев приближающее судно или услышав звуковой сигнал, водитель лодки должен остановиться и не препятствовать безопасному движению экраноплана. При этом необходимо учитывать, что боковая волна может перевернуть лодку, поэтому надо резать волну носом, сообщает пресс-служба ГУ МЧС России по РС(Я).
Читайте далее: http://www.1sn.ru/86986.html
[ Закрыто] Что строит Россия?
Сейчас происходит наводнение на Дальнем Востоке. Целесообразно для этог о использовать амфибии на воздушной подушке, коих в советском ВМФ было 60 штук, осталось ТРИ (3!)
Такие суда активно действуют при наводнениях во многих странах мира. У нас сейчас выпускаются и гражданские амфибии на воздушной подушке: "Марсы", "Хивусы" и " Арктики", последние рекламируются как вездеходы -могут ходить по воде, снегу, болоту, суше. На видеороликах фирмы "Сh risty hovercraft" видно как лихо действует эта техника  в спасательных операциях:[VIDEO WIDTH=400 HEIGHT=300]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=CSrhjD72E4o#t=0[/VIDEO]

А у нас эта техника пугает людей на пляже [VIDEO WIDTH=400 HEIGHT=300]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=YDxOnWzSxsk#t=0[/VIDEO]
Самое интересное, что эти чудо-юдо ховеркрафты есть и на Дальнем Востоке, а почему опять вертолет, самолет и пупок?[VIDEO WIDTH=400 HEIGHT=300]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=7cF4B8SeUcg#t=0[/VIDEO]
Изменено: Сергей Маркин - 18.09.2013 18:15:30(дополнения)
Национальная политика России. Современный этап.Тут
[QUOTE]ОK пишет:
[QUOTE]Сергей Маркин пишет:

Пришла пора скинуть зловонное русское ярмо с наших плеч и объявить об истинных сокровенных ценностях, впервые провозглашённых фюрером Адольфом Гитлером. Властью, данной мне Богом, объявляю Адольфа Гитлера, пострадавшего и принявшего мученическую смерть от рук кровавого сталинского режима, святым великомучеником», – закончил своё выступление архиепископ Пыдер. [/QUOTE]

О чем тут дальше дискутировать в Вами и Вашим "отцом Пидером"?        [/QUOTE]
Со мной дискутировать не о чем. Я "нейтралитета", привожу факты и только факты.А[B] мысль я хотел довести только одну: при нынешней национальной политике, ЕСТЬ ВЫСОКАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ Того, что призрак Гитлера будет воплощаться в плоть не только в маленькой Эстонии. Достаточно заменить слово " русское" на "ж...ское", "кавказское" и далее по тексту.[/B]
А тем более Гитлер был интернационалист!Судите сами. Помимо разнообразных русских, казачих, украинских и прочих формирований из народов СССР. О том, в каком масштабе удалось немцам мобилизовать против большевизма народы Европы в 1941-1945 годах, позволяет судить национальный состав военнопленных, оказавшихся в советских лагерях. Не считая немцев, там находилось: 313767 венгров, 187370 румын, 156682 австрийца, 69977 чехословаков, 48957 итальянцев, 23138 французов, 21822 югослава (хорвата), 14129 молдаван, 10173 еврея (!!!), 4729 голландцев, 2377 финнов, 2010 бельгийцев, 1652 люксембуржцев, 452 датчанина, 457 испанцев, 383 цыгана (!!!), 101 норвежец, 72 шведа.
Эти данные давались в Военно-историческом журнале 1990 г. № 9.
И это дело не затихло.[IMG]http://img18.imageshack.us/img18/1745/c85b82b175c7.jpg[/IMG]
[IMG]http://img19.imageshack.us/img19/7715/godblesshitler.jpg[/IMG]
Изменено: Сергей Маркин - 16.09.2013 18:46:26(Дополнения)
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 41 След.


Главное за неделю