Помощь военным
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Первая антикреновая система в России

Комплекс "Эквилибриум":
больше, чем
просто антикреновая
система

Поиск на сайте

Сергей Маркин (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 41 След.
Экраноплана высокий полет, Нетрадиционные мысли о нетрадиционных принципах движения
Вот кстати видеоролик с поведением экраноплана на волнении
[VIDEO WIDTH=400 HEIGHT=300]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=AF6HTNDgIIM#t=2[/VIDEO]
Изменено: Сергей Маркин - 07.09.2013 21:52:56(редакция)
Экраноплана высокий полет, Нетрадиционные мысли о нетрадиционных принципах движения
[QUOTE]Виктор Дубровский пишет:
[QUOTE]Сергей Маркин пишет:

удельным расходом топлива -0.056 кг на тонно-км.[/QUOTE]

На указанной Вами ветке Вы не ответили на вопрос, этот вот расход считался по 25-30% мощности полёта над спокойной поверхностью., или по 60-70% мощности при "подскоке" - по Вашим же данным о степени применения мощности.[/QUOTE]
Согласно проектным данным на сайте trekivolga высота волны, при которой ЭК-150 может осуществлять взлет составит 8 (восемь) метров (4-тонная ЭК-12 Иволга взлетает при волне высотой до 1,25 метров). Поэтому и высота экранного полета будет соответствующей, так что ЭК-150 спокойное море это 4-6 метровая волна. Напомню пока это только проект.Можно прикинуть следующим образом, если для 4-тонной машины расчетная высота волны 0,8 метра -при расходе топлива 0,17 кг/тонно-км, то согласно правилу "квадрата куба" при росте массы в 90 раз, линейные размеры увеличатся в корне кубической степени и возрастет хорда крыла, а поэтому расчетная высота волны составит 3,5-4 метра. Соответственно и расход топлива-0,056 кг на тонно-км определен для волны высотой 3,5-4 метра. В Таганрогском ТАНКТ имени Бериева проектируют экраноплан-гидросамолет (то есть типа С) массой 2, 5 тысячи тонн. Так ему нужно будет переходить на самолетный режим только при цунами -волны в океане больше 20 метров бывают только при приливах или при цунами, а взлетать он сможет при волне высотой до 15 метров.
Экраноплана высокий полет, Нетрадиционные мысли о нетрадиционных принципах движения
[QUOTE]seabear пишет:я никак не связываю неудачный пуск Булавы с тяжелой судьбой экранопланов в РоссииЧтобы попасть в "сибирские болота и реки" нужно высадиться на "дальневосточном побережье"?
Ей-богу это куда более радужная перспектива чем чтение вашего горячечного бреда.[/QUOTE]
Кстати куда впадает река Амур и многие другие реки той же Якутии ВЫ представляете? О Возможности технической реализации этого бреда.3 сентября член Государственной комиссии по подготовке к празднованию 100-летия Республики Карелия, Заместитель Секретаря Совета Безопасности Российской Федерации Владимир Назаров посетил Экранопланостроительное объединение «ОРИОН», расположенное на территории бывшего судостроительного завода «Авангард». Сопровождал высокопоставленного гостя Министр экономического развития Республики Карелия Валентин Чмиль. - Пограничная служба ФСБ России предусматривает закупку скоростных судов-экранопланов различных проектов. Заинтересованность в наших транспортных средствах проявляют МЧС России, Роскосмос, Республика Саха (Якутия), Ямало-Ненецкий автономный округ, а также ряд зарубежных партнеров. В августе 2013 года прошли первые успешные испытания экраноплана «Орион», способного взять на борт три тонны груза и 20 пассажиров. " Разработка и производство экранопланов очень актуальны. Такая техника нужна прежде всего в района Севера, Дальнего Востока, других регионов. Необходимо сделать все, чтобы это производство получило всемерную поддержку" - заметил член Государственной комиссии по подготовке к празднованию 100-летия Республики Карелия, Заместитель Секретаря Совета Безопасности Российской Федерации Владимир Назаров.
Подробнее: http://karelinform.ru/news/society/40962/ochttp://ria.ru/yakut/20130905/960946185.html
Испытания инновационных экранопланов пройдут в Якутии
ЯКУТСК, 5 сен — РИА Новости. Амфибийных экраноплан "Буревестник 24", который может парить по рекам над поверхностью воды, доставлен в Якутск для проведения испытаний, сообщил РИА Новости представитель минтранса Якутии.
[B]То есть вышесказанное подтверждает, одно дело хотеть, другое дело МОЧЬ!
[/B][COLOR=#FF3300]Удалено. Оффтопик[/COLOR].
Изменено: Сергей Маркин - 07.09.2013 20:42:30(дополнения)
Экраноплана высокий полет, Нетрадиционные мысли о нетрадиционных принципах движения
http://ria.ru/yakut/20130905/960946185.html

Испытания инновационных экранопланов пройдут в Якутии
11:5605.09.2013 (обновлено: 11:57 05.09.2013)9301"Буревестник 24" - это судно-амфибия с несколькими режимами управления, что позволяет эксплуатировать такие суда круглый год.
ЯКУТСК, 5 сен — РИА Новости. Амфибийных экраноплан "Буревестник 24", который может парить по рекам над поверхностью воды, доставлен в Якутск для проведения испытаний, сообщил РИА Новости представитель минтранса Якутии. По словам собеседника агентства, амфибийное судно "Буревестник 24", которое может быть задействовано как в грузовых, так и в пассажирских перевозках (24 пассажира или 3,5 тонны груза), будет собрано в ближайшие дни в Якутске и пройдет испытания на реках Якутии в суровых климатических условиях. "В Якутск судно доставлено в разобранном виде, через несколько дней оно будет собрано.. В четверг инженерный состав и экипаж амфибии приступили к ее сборке.Работы проводятся в акватории речного порта Якутска на территории базы Государственной инспекции по маломерным судам. Судно будут собирать практически на воде. Вся работа займет максимум полтора дня, - рассказал корреспонденту "РГ" помощник министра транспорта Якутии Виктор Потылицын. - После этого 7 cсентября начнется третий тур испытаний судна. По словам помощника министра, первые два тура прошли на одном из подмосковных водохранилищ в летнее и зимнее время.- С третьим туром мы запаздываем, - отметил Виктор Потылицын. - Планировали провести его на реке Лена в июле, но не получилось по техническим причинам. Поэтому надо успевать сейчас. Завершающий, четвертый тур испытаний, пройдет на реках Якутии зимой", — сказал представитель министерства .. Дело в том, что "Буревестник" создан из композитных материалов, не боящихся наших морозов. Поэтому эксплуатироваться он будет как в летнее время, так и зимой."Буревестник 24" компании-производителя ООО "Небо+море" — это судно-амфибия, у которого несколько режимов управления, это позволяет эксплуатировать такие суда круглый год, что очень важно для организации круглогодичной навигации. Судно полностью выполнено из композитных материалов, отличающи[ся легкостью и прочностью. "Буревестник 24" может быть использован в режиме понтонной лодки и развивать скорость в 20-30 километров в час, режиме глиссера, развивая скорость до 110 километров в час."Однако наиболее перспективным считается экранный режим, а также самолетный режим с с отрывом от экрана до высоты до 150 метров. Это позволяет преодолевать препятствия. Если испытания пройдут успешно, то через несколько лет суда станут широко использоваться в Якутии. В республике даже возможно создание целого амфибийного комплекса", — заключил представитель министерства.
РИА Новости http://ria.ru/yakut/20130905/960946185.html#ixzz2eDSeaXKC
Владимир Таюрский
На такие амфибии якутские власти и речники делают большую ставку. Привычные якутянам "Метеоры", "Восходы" и "Ракеты" давно не выпускаются, имеющийся флот этих скоростных судов стремительно устаревает, и через несколько лет их эксплуатация будет прекращена. Предполагается, что "Буревестники", способные перевозить грузы и пассажиров, станут хорошей заменой судам на подводных крыльях на линиях протяженностью в сотни, а порой и тысячи километров. Их преимуществом является то обстоятельство, что они могут передвигаться по воде, льду, снегу и даже перелетать препятствия.
Опубликовано на Интернет-портале "Российской Газеты" (зарегистрирован в Роскомнадзоре 21.06.2012 г. Номер свидетельства ЭЛ№ ФС 77-50379)5 сентября 2013 г.
Экраноплана высокий полет, Нетрадиционные мысли о нетрадиционных принципах движения
[QUOTE]Виктор Дубровский пишет:
[QUOTE]Сергей Маркин пишет:

«подрывных инноваций»[/QUOTE]

Проблема ВСЕХ наших инноваций в том, что нет отлаженной и привлекающей разных специалистов СИСТЕМЫ их отбора для проверки и внедрения. Энтузиасты чаще всего "закрывают глаза" на проблемы, а пытаются найти начальников, которые волевым порядком "решат" внедрение. С другой стороны, нет никаких стимулов для тех же энтузиастов, которые авторы инноваций, наиболее вероятны для них не только личные неприятности, но и неприятности у чиновников, принимающих положительное решение. В результате - никому ничего не нужно: зарплата и так капает, и карьера развивается без провалов...[/QUOTE]
Более того, чтобы Выбить Бюджетные деньги на разработку, они обещают "сделать вундерваффе". Для это устраивают шумную PR-компанию. В конце концов выигрывают конкурс и получают контракт на госзаказ. Сначала весело "пилят" вместе с чиновниками (без откатов НИЗ-ЗЯ!) бюджетные деньги, а в конце срока контракта судорожно варганят изделие, в лучшем случае представляющее "гоночный автомобиль" -"час проехал, год ремонтируешь". Беда в том, что в отличие от российской практики за рубежом (особенно в Китае, Иране, Южной Корее, Израиле) работают "не по шуточному" и в конце концов могут найти технологическое решение (например, как в 40-х годах 20 века реактивные двигатели в авиации), делающее все раннее созданные изделия металлоломом (собственно это суть "подрывных" инноваций). А особенно обидно, когда советские и российские разработки почти " на халяву" уходят нашим " закадычным" друзьям - Китаю и Ирану. Вооружения создаются на десятилетия, А КТО ЕГО знает, какая через 10-20 лет будет в этих странах Власть? К примеру, если к Власти в Китае придет Гоминьдан с острова Тайвань (господам китайским капиталистам может как в СССР надоесть "махать красной тряпкой") и станет верным союзником США, то не захочет ли новое Правительство отхпать у России Сибирь и Дальний Восток? Представить себе, что к примеру, китайские десанты будут высаживаться на дальневосточное побережье, а затем продвигаться по сибирским рекам, болотам и тундре на экранопланах, сделанных на основе идей и с участием российских специалистов, перспектива конечно ОЧЕНЬ РАДУЮЩАЯ ДУШУ!
Изменено: Сергей Маркин - 07.09.2013 17:31:39(ошибка)
Экраноплана высокий полет, Нетрадиционные мысли о нетрадиционных принципах движения
Вообще-то существуют и экранопланы типа С, могущие совершать длительный полет как самолеты. Идея экранопланов типа В появилась больше как юридическая уловка: именно до высоты полета 150 метров и при кратковременном режиме полете морская ИМО и авиационная ИКАО согласились относить экранопланы типа В к судам и кораблям, не нуждающимся в дополнительном оснащении оборудованием согласно авиационным требованиям и повторной регистрации как воздушные суда. Для военных аппаратов эти ограничения значения не имеют. Вопросы экономики для военного аппарата важны, но не так приоритетны, как для коммерческого транспорта. Поэтому реальный аппарат будут проектировать для выполнения конкретной боевой задачи. Например в 10-балльный шторм для небольшой рыболовецкой шхуны или скоростного катера контрабандистов -единственная забота -уцелеть. Поэтому вряд ли они пойдут при такой погоде на нарушение границы или лов рыбы в экономической зоне. Следовательно вопрос высадки досмотровой группы на судно-нарушитель не актуален и пограничному кораблю-перехватчику в такую погоду в море делать нечего. А патрулировать акваторию и обнаруживать нарушителей лучше с самолета или в будущем и (самое выгодное) с патрульного дирижабля. А потом Вы путаете оптимальную высоту полета на экране -это 0,1-0,2 хорды крыла с максимально возможной высотой полета на экране -это половина хорды крыла. Что кстати подтверждено и Иволгой ЭК-12, которую с успехом строят китайцы под руководством российского конструктора Колганова. Ее длина -13 метров, длина корпуса около 10 метров, то есть половина хорды крыла -это 4-5 метров, высота полета на экране -до 3 метров.Эти данные подтверждены 950 часами ходовых испытаний.Иволга-12П может совершать и подскок до высоты 100 метров. На испытаниях она летала по 2-4 часа на высоте от 10 до 20 метров. Часовой расход топлива увеличился вдвое с 35 литров до 70-80 литров. Проблем с управляемостью не было. Тот же Орленок поднимался до 300 метров, Правда чем выше, тем было труднее -он все хуже начинал управляться.
[B]Однако из вышесказанного ОТНЮДЬ не вытекает, что можно сделать Двурушника -экраноплан, могущий летать как полноценный самолет [/B]-принцип образования подъемной силы у них разный: у самолета она создается разрежением, создаваемым над крылом, у экраноплана -уплотнением набегающего потока воздуха между крылом -корпусом и подстилающей поверхностью. Так что либо то, либо другое. При этом проблема самолетного полета для экраноплана -это обеспечение устойчивости и управляемости, а не потребности в дополнительной мощности: режим глиссирования или статической воздушной подушки (это взлетный режим экраноплана ) гораздо более энергозатратен, чем режим самолетного полета, хотя бы потому, что вода в 800 раз плотнее воздуха. А случайная волна нынешним моделям экранопланов "по барабану", учитывая то что они катамараны, а их нижняя часть -поплавки, вынесенные впереди основного корпуса, имеют форму " морских ножей" , рассекающих поверхность воды.
Изменено: Сергей Маркин - 07.09.2013 16:03:43(дополнения)
Экраноплана высокий полет, Нетрадиционные мысли о нетрадиционных принципах движения
[QUOTE]Виктор Дубровский пишет:
[QUOTE]Сергей Маркин пишет:

Крейсерский режим -это использование 20-30% мощности двигателей, режим подскока -это 60-70% мощности.[/QUOTE]

Это означает удвоение мощности по сравнению с крейсерским ходом. И для дальнейшего увеличения "просто" надо увеличивать установленную мощность...И какие величины принимаются для расчётов расхода топлива? Если крейсерская мощность, то это означает - вообще без учёта плавания на волнении...

Не надо питать иллюзий, и корабли на подушке, и экранопланы - в принципе маломореходные корабли. А потому не могущие удаляться от портов-убежищ на существенные расстояния.[/QUOTE]
Мореходность -это не абстрактное понятие, а способность корабля (судна) выполнять задачу при любом волнении моря. При этом надо учитывать обеспеченность -вероятность возникновения высокой волны. Например, вероятность появления волны высотой более 3 метров высотой в Атлантике (приливные волны учитывать не будем) не превышает 3-5%. Потом экраноплан как и ховеркрафт имеют режим плавания -то есть на небольшой скорости -это обычный корабль.Насчет дальности хода на подскоке: 4-тонная Иволга ЭК-12 (кстати на сайте trekivolga.ru приведены подробные характеристики как уже построенных, так и проектируемых экранопланов) -если дальность хода на экране от 1300 до 1500 км, то на подскоке она будет равна 400-500 км. А потенциальный боевой экраноплан будет иметь массу до 300 тонн и более. Соответственно возрастет как дальность хода: у проектируемого ЭК-150 взлетной массой 355 тонн она составит 6000 км, так и высота экранного полета. В этом и состоит находка Роберто Бартини -спроектировав аппарат ВВА-14 по схеме составное крыло ( по сути это летающее крыло -несущим является весь корпус-фюзеляж, а не только крылья; к корпусу добавлены бортовые консоли). Благодаря этому хордой (шириной) крыла является длина корпуса. То есть для полета на экране на высоте 10-12 метров достаточно длины корпуса " составное крыло" всего 25-35 метров. Именно поэтому 50-тонный ВВА-14 ощущал явное воздействие экрана -аппарат "упорно не желал садиться" на высоте 8-10 метров.
И самое главное: экраноплан будет в море не все время летать, а это будет корабль-перехватчик (ударный ракетоносец, противолодочный или пограничный корабль) или десантный корабль. Поэтому либо он будет стоять на любом пологом береговом спуске или закрытой бухте и выходить в море только по вызову. Если когда-нибудь экранопланы будут использоваться в боевом охранении АУГ, то там вероятно будут и плавбазы, на палубу которых экранопланы будут подниматься кранами. Ну и при крайней нужде необходимости взлета на волнении -при аварийной посадке, при спасательных операциях и при перехвате нарушителей границы и браконьеров можно поставить даже пороховые ускорители, выдвижные подводные крылья (их ставил на Х-114Н А. Липпиш). В[B]ообще-то, после того, КАК Колганов нашел поддержку своим экранопланам у китайских инвесторов, мнение россиян об экранопланам меня уже не волнует -покупает же Россия китайские станки и автомобили,будет покупать и экранопланы![/B]
Экраноплана высокий полет, Нетрадиционные мысли о нетрадиционных принципах движения
дополню:
Вся информация - на сайте http://www.trekivolga.ru
смотрите картинки:
http://www.trekivolga.ru/products.files/imgD.jpg
http://www.trekivolga.ru/Arles/images/0-MAKS-2013_1.jpg
http://www.trekivolga.ru/Arles/images/0-MAKS-2013_3.jpg
http://www.trekivolga.ru/Arles/images/0-MAKS-2013_5.JPG
http://www.trekivolga.ru/Arles/images/0-MAKS-2013_6.JPG
http://www.trekivolga.ru/Arles/images/11%20(2).jpg
http://www.trekivolga.ru/Arles/images/cam%20reg021.jpg
http://www.trekivolga.ru/Arles/images/ek-17.jpg
http://www.trekivolga.ru/Arles/images/ek-17-1.jpg
http://www.trekivolga.ru/Arles/images/IMG_0350.JPG
http://www.trekivolga.ru/Arles/images/IMG_0868.JPG
http://www.trekivolga.ru/Arles/images/IMG_0875.JPG
http://www.trekivolga.ru/Arles/images/p3.jpg
http://www.trekivolga.ru/Arles/images/p4%20copy.jpg
http://www.trekivolga.ru/Arles/images/p4.jpg
http://www.trekivolga.ru/Arles/images/p5%20copy.jpg
http://www.trekivolga.ru/Arles/images/p5.jpg
http://www.trekivolga.ru/Arles/images/p6.jpg
http://www.trekivolga.ru/Arles/imagepages/image29.html
http://www.trekivolga.ru/Arles/imagepages/image32.html
http://www.trekivolga.ru/Arles/imagepages/image34.html
Там есть и видео. Кстати на них можно увидеть на берегу еитайские флаги.
Изменено: Сергей Маркин - 06.09.2013 13:41:11(дополнения)
Доктрина - стратегия - корабль.
[QUOTE]seabear пишет:
[QUOTE]Сергей Маркин пишет:

Если даже производство маленьких экранопланов перенесено из-за невозможности их строительства из России в тот же Китай. [/QUOTE]

да не из-за невозможности, а за ненадобностью[/QUOTE][B]То, что ВМФ России экранопланы и ховеркрафты « Без надобности», согласен ! [/B]Но вот финансирование работ по экранопланам осушествляет Минпромторг России и Погранслужба. Они нашли какие-то крохи – 500 миллионов бюджетных рублей, предоставили бывший судостроительный завод в Петрозаводске, где наконец после ПЯТИ ЛЕТ мучений достроили (только на третьем по счету заводе!) экраноплан Стерх-10 (Орион-20).Это можно объяснить как малой степенью потребности государства, так и простой профанацией. Ну уехал конструктор Иволги Колганов в Китай -скатертью дорога, в России незаменимых людей НЕТ кроме ВВП и Шойгу. А вот [B]очередной неудачный пуск «Булавы» и многочисленные катастрофы с космическими ракетами [/B]и гибелью спутников это ВЫ тоже объясняете [B]ненадобностью [/B] или чем-то другим? И теория «подрывных инноваций» К. Кристенсена на период до 2050 года на Российский ВМФ НИКАК влиять не сможет – [B]ЭТО Вам САМ господь Бог сказал? Завидую Вашему оптимизму![/B]
Изменено: Сергей Маркин - 07.09.2013 13:01:06(дополнения)
Доктрина - стратегия - корабль.
Россия собирается за 1 млрд. рублей купить недостроенный крейсер Украина у Украины. А где будут покупать корпуса для авианосцев- у китайцев и южных корейцев, или у французов?Если даже производство маленьких экранопланов перенесено из-за невозможности их строительства из России в тот же Китай. Сделаем из корветов трансформеры?
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 41 След.


Главное за неделю