«Армия Онлайн»
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Поиск на сайте

Владимир цех (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 45 След.
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
[QUOTE]Сергей Малков пишет:
[QUOTE]Владимир цех пишет:
Для опытного корабела достаточно поглядеть на корабль и увидеть его недостаточную остойчивость[/QUOTE]
И с ходу твердой рукой нарисовать диаграмму стат. остойчивости    
[QUOTE]Владимир цех пишет:
этому должны учить во всех кораблестроительных вузах[/QUOTE]
Делать выводы, не подкрепленные расчетами? В наше время этому не учили. Сейчас такое вполне возможно.[/QUOTE]

я с вами не согласен, кстати  |du|  статическая!!!!! остойчивость меня в отношении мисраля не очень волнует,  =T  но думаю это можно обсудить в другой теме, например "соотношение объективного и субъективного при прогнозировании случайных ситуаций в нестационарных динамических средах"  =T
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
теперь отодвигают сроки поставки........., просто не знают как исправить  :<|  свой брак,...лучший выход продать его НАТО, мотивируя санкциями и скрыть свой кораблестроительный позор, а не то ВМФ РФ, вернет с позором неисправную калошу...      =T
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
[QUOTE]Сергей Малков пишет:
То, что данный корабль далеко не самый нужный для нашего ВМФ, очевидно. А вот это  
[QUOTE]Владимир цех пишет:
недостаточная остойчивость мисраля очевидна мне как кораблестроителю с первого взгляда[/QUOTE]
явно неочевидно. Или Вам известна методика определения остойчивости по фотографии? Если да, то в каком кораблестроительном ВУЗе таковую преподают?   [/QUOTE]

Конструктор самолетов Яковлев утверждал что "некрасивый самолет не полетит" Для опытного корабела достаточно поглядеть на корабль  и увидеть его недостаточную остойчивость, Остойчивость является в значительной степени функцией формы корабля, отношением высоты и ширины, это банально и как может не знать этого человек хоть как-то связанный с морем? где учат? этому должны учить во всех кораблестроительных вузах, но с другой стороны есть люди которым не дано понять , сколлько не учи их, он все видят в формальных формулах не понимая смысла, нет у них интуиции инженера, они не допущены в место где сидят Мастера. Я вообще удивился как такой высокий корабль, как мистраль обозвали военным,  :<|
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
[QUOTE]Виктор Дубровский пишет:
[QUOTE]Владимир цех пишет:
остойчивость должна не только быть достаточной, но /QUOTE]
Вы совершенно правы, потому есть нормы и требования к остойчивости боевых кораблей. Возможно, они - разные у нас и во Франции. Я надеюсь, что обычные расчёты были выполнены по результатам переоборудования - и их наличие проверено перед первым выходом в море. Мне показалось, что Вы не очень на это надеетесь - или я ошибаюсь?[/QUOTE]

мне хорошо известно, что такие расчеты не проводились в нужном объеме,. причина низкий уровень образования инженеров на западе и во франции в частности, почему известно, Потому что у них нет кораблестроительных традиций которые есть в РФ,  Если бы все расчеты были проведены корабль был бы достаточно остойчивым и не испытывал чрезмерной качки. Взяли банальный паром, приспособили экономя на расчетах его для военных целей, вырезали часть дна...(остойчивость от этого естественно изменилась в худшую сторону)...вот и получился уродец., опасный в навигации.  =T
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
недостаточная остойчивость мисраля очевидна мне как кораблестроителю с первого взгляда, и я об этом писал здесь еще несколько лет назад, для меня очевидно, что она недостаточна как на первом корпусе собственно мисраля так и на владивостоке, Судно никуда не годное, остойчивость должна не только быть достаточной, но для военного судна необходим приличный запас остойчивости на случай заливаний в пробоины   =T
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
при всемм при том, мне не нравится его мореходность
Будущее РФ
была подушка безопасности ее даже сейчас еще продолжают проедать, россия живет остатками производств построенных в ссср, а крах советской экономики это просто подстроенная предателями внерыночная нечестная борьба с производсвом в России продолжающаяся по сей день
Америке кирдык, Пишем сюда почему
[QUOTE]Герман Качуринер пишет:
ошибочно принимает иранский пассажирский Боинг за F-14. Летчик Боинга на запросы не отвечает,решив что обращаются не к нему. Командир корабля принимает решение сбить "вражеский истребитель".[/QUOTE]

вот оно пиндосское коварство и пренебрежение человеческими жизнями, вероломство, агрессия
Америке кирдык, Пишем сюда почему
[QUOTE]Алексей Д пишет:
Вообще не взлетит? В позапрошлом году на орбиту уже летал.[/QUOTE]

просто грянет кризис и будет прекращено финасирование имхо
Америке кирдык, Пишем сюда почему
не взлетит
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 45 След.


Главное за неделю