Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Как обеспечить полный цикл контроля траектории ствола скважины

Как обеспечить полный цикл контроля траектории ствола скважины

Поиск на сайте

Владимир цех (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 45 След.
Постоянная авианесущая группировка ВМФ в средиземном море, полемика
отказ французов от поставок мистралей делает средиземноморскую группировку слабее, в ав составляющей, Единственный Кузя может там быть с перерывами, усиление крейсерами в данное время невозможно, в 2015 году будет на ЧФ (для Средиземноморской группировки) переведен Устинов, вместе с Москвой они могут обеспечивать постоянное присутствие на средиземноморье, перевод Варяга на ЧФ откладывается до окончания работ на Лазареве, а это несколько лет. Получается один крейсер постоянно, один АВ с перерывами, и ряд фрегатов, вот и вся группировка.
Постоянная авианесущая группировка ВМФ в средиземном море, полемика
создание средиземноморского командования озвучено господином Шойгу, это фактически пятый флот РФ, три АВ, ряд новых фрегатов не менее трех крейсеров., в тылу НАто
Постоянная авианесущая группировка ВМФ в средиземном море, полемика
Конвенция Монтрё сохраняет за торговыми судами всех стран свободу прохода через пролив как в мирное, так и в военное время. Однако режим прохода военных кораблей различен в отношении черноморских и нечерноморских государств. При условии предварительного уведомления властей Турции черноморские державы могут проводить через проливы в мирное время свои военные корабли любого класса. Для военных кораблей нечерноморских держав введены существенные ограничения по классу (проходят лишь мелкие надводные корабли) и по тоннажу. Общий тоннаж военных судов нечерноморских государств в Чёрном море не должен превышать 30 тыс. т (с возможностью повышения этого максимума до 45 тыс. т в случае увеличения военно-морских сил черноморских стран) со сроком пребывания не больше 21 суток.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%ED%E2%E5%ED%F6%E8%FF_%CC%EE%ED%F2%F0%B8_%EE_­%F1%F2%E0%F2%F3%F1%E5_%EF%F0%EE%EB%E8%E2%EE%E2

вот я опять оказался прав, проливы не мешают РФ иметь на ЧФ и ходить в средиземное любое крл-во авианесущих кораблей   :<|
Постоянная авианесущая группировка ВМФ в средиземном море, полемика
[QUOTE]seabear пишет:
Авианесущие корабли, построенные не на Черном море Босфор не пройдут[/QUOTE]

кстати авианосцы и авианесущие корабли это разное, авианесущих ограничения не касаются, Кузнецов это тоже не авианосец, а десантные корабли-доки тем более не являются авианосцами
Постоянная авианесущая группировка ВМФ в средиземном море, полемика
[QUOTE]seabear пишет:
Авианесущие корабли, построенные не на Черном море Босфор не пройдут[/QUOTE]

по-моему докрина проливов касается не места строительства,  а страны владельца, РФ имеет права как основная черноморская держава
Изменено: Владимир цех - 26.11.2014 11:37:48
Постоянная авианесущая группировка ВМФ в средиземном море, полемика
[QUOTE]seabear пишет:
Авианесущие корабли, построенные не на Черном море Босфор не пройдут[/QUOTE]

понятно, значит базирование на БФ (туда он должен был отправится уже неделю назад) и Тартус, интересно сколько он может стоять на бочке в средиземном без возвращения на БФ?
В этой ситуации важность Тартуса повышается.
Постоянная авианесущая группировка ВМФ в средиземном море, полемика
Покупка Мисралей делает наконец возможной создание Авианесущей постоянной группировки ВМФ РФ на средиземноморье, о том что Мисрали будут именно там намекнул и такой уважаемый человек как Дмитрия Рогозин. действительно три АВ могут сделать ее постоянной с учетом ротации,а возврат Крыма России на вечные времена позволяет базировать все три АВ (Кузнецов, Владивосток, Севастополь) на ЧФ, теперь легко решаются вопросы ремонта, снабжения и ротации. Кузнецову не придется ходить на СФ. Кстати все три корабля, а не только мисрали разрабатывались для теплого климата, наши моряки будут служить в тепле и удобстве. Россия будет иметь в районе Корсики-Сицилии, ударную группировку боевых вертолетов Ка52, и десятки истребителей, Группировке будут приданы современные фрегаты (все они идут на ЧФ и будут постоянно с ротациями присутствовать в тылу НАТО), помимо этого группировка будет иметь  в своем составе ударные крейсера и ПЛ.

Интересует мнение, не будет ли это слишком накладно?
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
к сожалению французы совсем не умеют строить корабли, причина отсутствие у них кораблестроительных традиций, ничего нет...вот Росиия это держава кораблестроительная, строим АВ, ПЛ, эсминцы лучше всех
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
объективных аргументов нет у вас значит  |ap|  давайте лучше мисраль обсуждать  =T  его ужасную остойчивость  :OZ:
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
[QUOTE]Сергей Малков пишет:
[QUOTE]Владимир цех пишет:
статическая!!!!! остойчивость меня в отношении мисраля не очень волнует[/QUOTE]
После такого заявления Н.П. Муру (светлая ему память) экзамен по ТК у Вас бы не принял   [/QUOTE]

ну не вм решать что бы он сделал,  |do|  с какой стати вы тут заявляете за другого,   :|    это ваше субъективное мнение   =T   не подтвержденное фактами, одни домыслы вы не правы в корне   =T  попробуйте привести хоть один объективный аргумент  ;)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 45 След.


Главное за неделю