Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Уникальные сплавы для промышленности

ЦНИИчермет создал
особо прочные сплавы
для роторов и подшипников

Поиск на сайте

domnich_55 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Бытует мнение, что моряки не умеют плавать
Во времена великих географических открытий (Колумб, Васко да Гама) моряки действительно в большинстве своем плавать не умели. Может быть из суеверия, а может быть капитаны набирали таких людей, чтобы те крепче держались за корабль. Но сейчас не средние века, плавать на море надо все-таки уметь, это умение безусловно многим спасло жизнь. Хотя я согласен, что в северных морях шансы спастись невелики: в Гремихе смыло швартовную команду и никого не успели поднять живым. Да и в теплых морях принято считать, что если до берега больше 6-8 миль - упавший за борт обречен. Бывают, конечно, исключения.
Командиры под высоким давлением, http://FLOT.com/nowadays/categories/officer/officer1/highpressurecaptain­s/index.php
К сожалению, забыто главное: флот состоит из кораблей, и все, что делается на флоте, должно делаться в помощь командирам кораблей. Именно для этого созданы многочисленные структуры тыла, отделы и управления флота и служат на берегу соответствующие специалисты. В настоящее время вся помощь сводится к изнурительным проверкам. В результате командир корабля физически не в состоянии заниматься реальной подготовкой экипажа, поскольку практически все его служебное время уходит на написание отчетов о проделанной работе. Думаю, что такая обстановка сложилась из-за того, что многие офицеры структур флота никогда не служили в плавсоставе или служили в далеком прошлом, а должность командира корабля занимали немногие и очень непродолжительное время. Так уж устроено прохождение службы: либо ты отметишься на мостике на 1-2 года перед академией, либо ты на этом мостике и умрешь. На мой взгляд, реформирование флота возможно лишь с введением плавательного ценза для присвоения воинских званий и назначения на должность на флоте. Тогда реальной властью будут обладать офицеры, многие годы отстоявшие на командирском мостике. Их приказы будут основаны на личном многолетнем опыте командования кораблем, а реформирование флота, таким образом, хоть и не скоро, произойдет-таки само собой. А первое, что нужно сделать – дать командирам реальную возможность командовать своим кораблем. Я имею в виду не только самостоятельные перешвартовки, но и хозяйственную деятельность. Если бы мне дали хотя бы десятую часть тех денег, которые государство разбазаривает на содержание корабля каждый год, я бы сделал из своего корабля «конфетку», а экипаж питался бы достойно, а не поедал бы консервы, пригодные лишь для собак. Пусть государство даст командирам кораблей столько денег, сколько у него хватает при нынешнем состоянии экономики на содержание конкретного корабля. Эти деньги будут истрачены наилучшим для корабля образом. Поверьте, воруют не на кораблях: стоя на палубе, приходится смотреть в глаза экипажу. А пока до кораблей доходит вряд ли десятая часть средств. А что касается доверия – не назначайте на должность командира корабля людей, которым нельзя доверять. Да таких еще и поискать надо, ведь командирами кораблей стремятся стать далеко не все офицеры, а по-видимому лучшие из них.
Страницы: 1


Главное за неделю