Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Современные средства противодействия беспилотникам

Единый день
экспертизы
по противодействию
беспилотникам

Поиск на сайте

Сергей Соколов (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Давайте поговорим о реформе.
Вот Вам уровень нашей промышленности- в Рыбинске спущен на воду  МБ пр 745.. Достижение!!! Этому НЬЮ лет 40. А модификацию пр1135 мы ещё производим. Правда для Индии, тихим сапом.В Рыбинске много кораблей строилось для ВМФ и МЧПВ. В 2002-03 только яхты под заказ.Но - страна на подьёме(!) , уже и 745 осилили. Глядишь - лет через 20 до Альбатросов и Молний доберёмся. Шолохов прав на все 100 - мы не ищем лёгких путей! Будущее выглядит мрачным.
Реформа ВМФ России завершится его упразднением., О гибели ВМФ
Всем здравия желаю! Представляюсь по случаю прибытия  - Соколов Сергей Геннадьевич, капитан 2 ранга запаса. МЧПВ. КомБЧ-5. Корсаков, Владивосток, П.-Камчатский. Последняя должность - кБЧ-5 ПСКР Имени 70-летия Погранвоиск.  Единственный из серии.(11351) прошедший путь от заводской стенки до Китая без ремонта и сохранивший все боевые свойства.Потому и приглянулся китайским товарищам. В конце 90-х начале 00-х дивизию изрядно почистили ,оставив себе морально и физически устаревшие единицы. Да и дивизии нет - дивизион на её месте.. Прочитал сообщения и вижу единомышленников.
Будущее РФ
Некоторое время был у Баранца (КОМС ПРАВДА), там подобные темы обсуждались. После встречи ДЛ с ВВП почему-то блог закрылся. Цензура? С нынешней селекцией в ВС появление Саблина невозможно, к сожалению. В режимном СССР паспорт год дома пролежал нетронутый. Сейчас за 5 лет изрядно истрепался, всем нужно показать. Грустно то, что много людей превратились в пингвинов(Песнь о буревестнике М.Горький).
Политика кремлевской администрации, территория страны-преемницы уменьшилась на 24%, а население на 49%, и это ещё далеко не всё. как с этим дальше жить ?
С 1984 по 1998 гг охранял ГГ и ЭЗ на Тихом Океане. Потом 3 года ловил рыбу там же и понял, какой ерундой занимался. И в каких условиях (законодательство) приходится работать рыбакам. Можно долго сравнивать условия труда ихних и наших рыбаков, но важное - им государство создаёт условия и потом требует, а нашим - плати за всё, а как выживать - это уже не проблема государства. Пример - 2000-й год. Ловим сельдь в Олюторском с закрытой границей. Посыл один - травма матроса - глаз. Рядом Корф. Пока не получили Добро (аж через округ,хорошо тлф сохранил) за линию ГГ - низззя. А иностранцу - можно, пользуясь форс-мажором. Посыл второй.  Много сельди прямо из трала через измельчитель - снова в море. Так тонн 600 вывалили. Колянус, на экспорт не идёт. На внутренний - только через растоможку. Предлагали государству по 10р за кг без таможни (в школы, тюрьмы, военным). Низзззя!  Все квоты платные и без компенсаций. А браконьерство очень часто вынужденное.  И риск чаще - не оправданый. Для нас.Для японца, турка, китайца - оправданый..По деньгам.
Судострой. Ответы на вопросы.
В своё время служил во Владивостоке. Практически весь Золотой Рог был заставлен стоящими в ремонте гражданскими судами и военными кораблями. Плюс - Улис с диз ПЛ. Плюс - большая рембаза на оРусский с мощным плавдоком японской постройки. Мощные сухие доки на Дальзаводе. Это всё кануло в Лета? Принимали корабль 11351 в Керчи. Тогда же там достраивали атомный лихтер Севморпуть, танкер. Несколько ед-ц ремонтировалось.Успевали как-то без всяких ОАО.И качество было высоким - 10 лет без ремонта, кроме доковых. Модернизация у нас нынче? С китайскими кирпичами..
Страницы: 1


Главное за неделю