Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Комплексные решения по теплоизоляции

Комплексные решения
по теплоизоляции
для судостроителей

Поиск на сайте

Вовчик (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 След.
Петровская "Полтава" и музейный комплекс в Лахте, деревянное судостроение, полтава, историческая верфь
Огромное количество великовозрастных дубов везут в Санкт-Петербург буквально со всей страны. Именно здесь, в яхт-клубе Лахты на верфи «Полтава» идет практически беспрецедентное для нашей страны строительство. Буквально уже через два с половиной года жители и гости Северной столицы смогут увидеть, каким на самом деле был легендарный корабль Петра I «Полтава». На территории клуба будет реализован масштабный проект — музейный комплекс. Именно его главной частью и станет линейный корабль. :S:
Источник:http://www.korabel.ru/news/comments/petrovskaya_poltava_i_muzeynyy_kompleks_v_l­ahte.html
[IMG]http://www.korabel.ru/filemanager/IMAGES/0/25/25502.jpg[/IMG]
Андрей Обухов: «Все конструкторские бюро понимают необходимость наличия единой программной среды», Интервью
«Корабел.ру» продолжает серию статей, посвященных автоматизированным системам проектирования в отечественном судостроении. Сегодня мы поговорим с начальником-главным конструктором ЦКБ «Балтсудопроект» ФГУП «Крыловского государственного научного центра» Андреем Владимировичем Обуховым. :S:
Источник:http://www.korabel.ru/news/comments/andrey_obuhov_vse_konstruktorskie_byuro_pon­imayut_neobhodimost_nalichiya_edinoy_programmnoy_sredy.html
[IMG]http://www.korabel.ru/filemanager/IMAGES/0/24/original/24872.jpg[/IMG]
Особая экономическая зона астраханских судостроителей: в шаге от реализации
26 октября 2011 года Советом Федерации одобрен закон 305 № "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с реализацией мер государственной поддержки судостроения и судоходства». Один из разделов закона посвящён поправкам, призванным упростить процедуру открытия Особых экономических зон (ОЭЗ) в которых будет осуществляться судостроительная деятельность. Однако, за три года работы закона ни одной ОЭЗ в судостроении на территории России создано не было. :S:
Источник:http://www.korabel.ru/news/comments/osobaya_ekonomicheskaya_zona_astrahanskih_s­udostroiteley_v_shage_ot_realizacii.html
Куда ушёл "Штандарт"?
Смелая, немного дерзкая идея, сложное, «всем миром» строительство судна, тысячи зажжённых морем сердец, «законное» изгнание. Последний раз парусник был в городе Петра в 2009 году, когда из-за несовершенства российского законодательства, он покинул невские берега. :S:
Источник:http://www.korabel.ru/news/comments/kuda_ushel_shtandart.html
[IMG]http://www.korabel.ru/filemanager/IMAGES/0/24/24660.jpg[/IMG]
Аварийно-спасательное судно «Балтика» - асимметричность не порок
Совсем скоро уникальное асимметричное аварийно-спасательное судно ледокольного класса «Балтика» сможет приступить к работе. За тем, как продвигался необычный проект следили представители отрасли во многих странах. И вот строительство вышло на финишную прямую. Как стало известно 23 мая, судно «Балтика» было доставлено в Калининград двумя буксирами из Хельсинки и ошвартовалось у причальной стенки ПСЗ «Янтарь». На калининградском заводе Государственной комиссией будет подписан приёмо-передаточный акт. После «Балтика» отправится к заказчику. :S:
Источник:http://www.korabel.ru/news/comments/avariyno-spasatelnoe_sudno_baltika_-_asimmetrichnost_ne_porok.html
[IMG]http://www.korabel.ru/filemanager/IMAGES/0/24/24653.jpg[/IMG]
Морская транспортная инфраструктура Мурманской области — ориентир на Арктику
Во многом роль Мурманской области в общей экономической системе России предопределило ее географическое положение и непосредственная близость к Северному морскому пути и Арктике, которая на данный момент благодаря наличию большого запаса топливных и энергетических ресурсов, прочно держать марку перспективного для развития региона.
Особенно выгодным для области является наличие на ее территории глубоководного, незамерзающего Кольского залива Баренцева моря с непосредственным выходом в Атлантический и Северный Ледовитый океаны. Отдельные преимущества субъекта — развитая транспортная и коммуникационная инфраструктура и близость к перспективным месторождениям нефти газа на Арктическом шельфе.
Так как Мурманская область входит в границы Арктического региона, то и морская инфраструктура развивается в соответствии с планами государства относительно освоения Арктики и популяризации перевозок Северным морским путем. :S:
Источник:http://www.korabel.ru/news/comments/morskaya_transportnaya_infrastruktura_murma­nskoy_oblasti_-_orientir_na_arktiku.html
Информационные системы на отечественных судостроительных предприятиях. Часть 1, информация, aveva
[B]Информационные системы на отечественных судостроительных предприятиях. Часть 3. Глазами разработчика[/B]

Система организации судостроительной промышленности в России заложена ещё в советское время, в послевоенный период, и представляет собой сочетание крупных конструкторских бюро (КБ), выполняющих полное рабочее проектирование и расположенных в крупных городах с высоким инженерно-техническим потенциалом, и большого числа судостроительных заводов, выполняющих полный цикл строительства кораблей и судов, включая изготовление изделий собственного машиностроения (МСЧ). Кроме этого, при создании этой системы, предполагалось централизованное материальное обеспечение министерствами, централизованное финансирование и отчётность. :S:

Источник:http://www.korabel.ru/news/comments/informacionnye_sistemy_na_otechestvennyh_su­dostroitelnyh_predpriyatiyah_chast_3_glazami_razrabotchika.html
Информационные системы на отечественных судостроительных предприятиях. Часть 1, информация, aveva
[B]Информационные системы на отечественных судостроительных предприятиях. Часть 2. Глазами проектанта[/B]

В прошлом, 2013 году, по проектам «Невского ПКБ» вступило в строй 2 крупных объекта: авианосец индийских ВМС «Викрамадитья» и наземный испытательно-тренажерный комплекс авиации для ВМС Индии. По каждому из объектов разработана необходимая конструкторская и эксплуатационная документация. Кроме этого, разработана приемо-сдаточная документация и было обеспечено техническое сопровождение процесса строительства, испытаний и сдачи в эксплуатацию объектов. :S:

Источник:http://www.korabel.ru/news/comments/informacionnye_sistemy_na_otechestvennyh_su­dostroitelnyh_predpriyatiyah_chast_2_glazami_proektanta.html
Информационные системы на отечественных судостроительных предприятиях. Часть 1, информация, aveva
Судостроение традиционно считается консервативной отраслью, по сравнению с тем же автомобиле- или самолетостроением. Касается это и применения информационных технологий в проектировании, подготовке производства и непосредственно ведения строительства судов.

Зарубежные верфи применением различных информационных систем давно не удивишь, тогда как на подавляющем большинстве отечественных предприятий на всех стадиях используется «бумага» или в самом прогрессивном случае — отдельные электронные документы, таблицы и т. д. Хотя, разговоров о достоинствах единой системы управления производством ходит много.
Поэтому «Корабел» решил рассказать о ситуации на тех предприятиях, где подобные информационные системы уже используются и выяснить основные плюсы их применения.

Сегодня мы будем вести речь о двух разных подходах и двух разных системах: «TRONIX» на «Северной верфи» и «AVEVA» на Средне-Невском судостроительном заводе. :S:
Источник:http://www.korabel.ru/news/comments/informacionnye_sistemy_na_otechestvennyh_su­dostroitelnyh_predpriyatiyah_chast_1.html
Новый порт и завод — далекоидущие планы Башкортостана, инвестиционный проект, строительство верфи
Многие эксперты признают, что морской транспорт сегодня является наиболее безопасным и экономически выгодным с точки зрения грузоотправителей. Поэтому сегодня, наравне с проблемой развития судостроения, в нашей стране стараются развивать портовую инфраструктуру, чтобы обеспечить судоходные пути не просто перевалочными пунктами, но и комплексом всех необходимых производств. Один из таких грузовых портов должен появиться в городе Агидель Республики Башкортостан. Но кроме этого на его территории будет построен и современный судостроительно-судоремонтный завод. Оба этих предприятия должны в будущем стать одной из опорных точек промышленности региона. Мы решили узнать о том, как продвигается работа по этим проектам, и что из себя будут представлять новые предприятия. :S:
Источник:http://www.korabel.ru/news/comments/novyy_port_i_zavod_-_dalekoiduschie_plany_bashkortostana.html
Страницы: 1 2 3 4 След.


Главное за неделю