https://m-kalashnikov.livejournal.com/3988439.html [QUOTE]мы с Игорем Стрелковым с самого начала предупреждали: вперлись в Сирию - попали в болото. В бессмысленную и разорительную войну. Зато бросили Новороссию, упустили шанс 2014 года. Если турки начнут серьезную сухопутную войну, они своими силами покончат с хлипкой армией Асада и дойдут до Хмеймима, пресекая действия группировки ВВС РФ. Они обладают подавляющим сухопутным преимуществом. Свою Цусиму ВВП получит. Надеюсь, в понедельник к нам придет К.Сивков на Рой ТВ - и поговорим детально.
Сама сирийская авантюра, изначально провальная и экономически расточительная, предпринималась ради того, чтобы прикрыть позорное и подлое поведение Кремля в Новоросии/Донбассе. Ну, и в итоге - снова выходит позор.
Теперь можно осознать масштабы стратегического промаха Москвы в 2014-2015 годах. Итак, быстрое признание восставших Луганска и Донецка и молниеносный ввод войск РФ на Юго-Восток Украины (в Новороссию) был полностью законен (имелась просьба законного на тот момент президента В.Януковича, аналогичная просьбе лидера Сирии Асада), причем он в корне пресекал многолетнюю, кроваво-разрушительную войну в Донбассе. Равно как делал невозможной одесскую Хатынь. Итак, не было бы никаких разрушений ценнейших предприятий. Януковича же можно было сменить в любой момент, фигурой он был явно не той. Однако что получала Москва в результате такой операции? - Полный контроль над Азовским морем и северным Причерноморьем, в руки Новороссии переходили все гавани здесь, остаток Украины попадал в полную экспортную зависимость от нас. - Полностью ликвидировалась транспортная и водная блокады Крыма/Севастополя. Полуостров не впадал в экономический кризис, не лишался части агрохозяйства и значительного потока отдыхающих из того же Донбасса, Одесской области и других областей Юго-Востока. - Территория одной лишь Новороссии (Юго-Востока бывшей УССР) – это примерно треть газотранспортной системы Украины с выходом в Евросоюз. Кроме того, через ее территорию и акваторию можно было бы строить новые газопроводы, избегая всякой зависимости от Турции. - РФ сразу получала экономию в 23 миллиарда долларов (стоимость строительства Крымского моста и «Турецкого потока»). - Под контроль дружественной Новороссии (которая затем органично входила в состав РФ) переходили не только все порты Азово-Черноморского бассейна, но и вся металлургия бывшей УССР, залежи марганца, сильный «куст» химической промышленности, аммиакопровод «Тольятти-Одесса». Дунайские порты и речной флот на Дунае. Остатки украинских ВМС попадали в руки Новороссии. Но гораздо важнее то, что новая бандеровщина утрачивала всякий контроль над важнейшими предприятиями: верфями Николаева, производством гаммы авиадвигателей (запорожская «Мотор Сечь»), газотурбинных корабельных машин (Николаев), производством танков, тракторов, турбин для АЭС (Харьков). Новороссия – это жирный коксующийся уголь Донбасса и богатейшие черноземы Причерноморья с огромным экспортным агропромышленным потенциалом. - Происходила полная деблокада Приднестровья (ПМР), которое дважды голосовало за вхождение в состав РФ. Мог быть запущен мощный куст приднестровской промышленности и агропрома, контроль Москвы над Молдавской ГРЭС упрочивался. А это позволяет крепко держать Кишинев за самое чувствительное место. Напомним, что ПМР – это крупный металлургический завод в Рыбнице и мощное текстильное производство («Тиратекс»), экспортирующее продукцию в ЕС. РФ получала доступ еще и к Днестру, а не только к среднему и нижнему течению Днепра, не только к дельте Дуная. - В этом варианте «бандеровские» территории бывшей УССР оказывались на грани экономического краха: они лишались не только ВПК, но и поступлений в бюджет от углепрома, металлургии и химии, от двигателестроения, от гаваней Мариуполя, Скадовска, Одессы (с Ильичевском и Южным), от Измаила и Килии на Дунае. В таких условиях им было уже не до войны, вопрос вставал о выплате пенсий и зарплат бюджетникам. Устранялась всякая возможность для мобилизации резервистов и производства вооружений. Стоит напомнить, что перед 2014 годом Центральная и Западная Украина – это дотационные области. - Население РФ в перспективе пополнялось качественными, квалифицированными, работящими и предприимчивыми юго-западными русскими (малороссами). При этом Новороссия не требовала дотаций Москвы, прекрасно себя обеспечивая. Ведь больше не приходилось тащить на своем горбу содержание депрессивной Галиции и ряда областей «кондовой» Украины. Уровень жизни гипотетической Новороссии был бы как минимум на белорусском уровне. При этом имелась бы возможность разрабатывать нефтегазовые месторождения на северном черноморском шельфе. - Все это позволяло Российской Федерации вернуть имперский статус, обеспечив себе выгоднейшие геостратегические позиции в Южной Европе. Асбсолютно исключалось формирование балтийско-черноморского «санитарного кордона». В дальнейшем мы могли притянуть к себе и центральную Украину, оставив в полной депрессии токсичный «дикий запад» (Галичину). Запад не только не решался начать «горячую» войну против нас, но и в санкциях не поднялся бы выше нынешнего уровня. Все эти возможности были отброшены Москвой. Вместо этого она кинулась воевать в Сирию, принявшись заталкивать республики Донбасса «в Украину». Превратив их в непризнанные, нищие, истерзанные криминалом, гетто. С частично уничтоженной индустрией.
Ну, теперь пускай Кремль расхлебывает плоды своего сирийского шоу. Желать поражения не буду, оно и так случится. Ну, избежите конфликта с турками сейчас – так влетите в него потом. Потому что сама обстановка чревата конфликтами. Потому что турки Асада в гробу видали. А еще придется вбухивать в то, чтобы отстраивать Сирию, безумные деньги, причем за счет русской глубинки. Ну, и что вы вообще делаете в Сирии? [/QUOTE]
[QUOTE]Денис. пишет: [URL=http://pravmed.cerkov.ru/chyornoe-nebo-v-krasnoyarske-s-1800-do-1800-10-13-yanvarya-2020-goda/]ЧЁРНОЕ НЕБО[/URL] над Красноярском.[/QUOTE] С 19 часов 25 февраля 2020 года до 19 часов 27 февраля 2020 года снова ЧЁРНОЕ НЕБО над Красноярском.
[QUOTE]rizinKa2010 пишет: 3. Крейсеры . Я специально хотел рассмотрел крейсеры после ЭМ и фрегатов, чтобы после понимания значения единой для всех ракет УВП можно было понять ненужность крейсеров. Но, коль задан вопрос - отвечаю. ПЕРВОЕ. В советские времена крейсер, имея сверхзвуковые ПКР с дальностью пуска на многие сотни километров, имел задачу уничтожать АВ вероятного противника. В настоящее время и в перспективе АУГ не подпустит любой НК (в том числе и крейсер) на дальность пуска его ПКР. В наше время даже МРК, не говоря уж о корветах и фрегатах, имеют УКСК под Калибры и Ониксы (а в ближайшей перспективе и гиперзвуковые Цирконы). Кроме того крейсеры обеспечивали ПВО корабельной группировки в дальней зоне. В настоящее время эти функции могут быть переданы ЭМ имеющим ЗУР БД. Следовательно, в перспективе можно обходиться без дорогостоящих кпейсеров. ВТОРОЕ. Если иметь универсальную (вмещающую все типы ракет) УВП, и хороший ЗРАК, то проблема деления на крейсера, ЭМ, фрегаты просто отпадает. Нужно выбрать корабль с каким-то оптимальным вариантом количества ячеек в УВП (или, например, имеем только один двигатель и, следовательно, определенное В/И НК и соответствующее количество ячеек в УВП). У американцев такой корабль имеет 90-96 ячеек, а если надо больше – варьируют количеством таких кораблей (в охранении АВ ставят 5-6 ЭМ). Естественно, лучше иметь пять отработанных за многие годы ЭМ по 90 ячеек, чем создавать новый (с нуля) суперкрейсер с 90*(5-6)=450-540 ячейками. Поэтому мы должны разработать какой-то вариант корабля дальней морской и океанской зон, а увеличивать мощь корабельной группировки за счет увеличения количества таких НК. При этом сокращается количество типов кораблей и увеличивается их серийность. Тем самым сокращается стоимость корабля.[/QUOTE] В целом согласен, разве что один-два лёгких крейсера для размещения каких-нибудь особо громоздких из числа принципиально новых вооружений. Да и для представительности хорошо подойдут. Благо наработки по излишне тяжёлому для эсминца "Лидеру" помогут сэкономить при проектировании.
[QUOTE]rizinKa2010 пишет: Не опечатка. Первоначально планировалось иметь неатомный ЭМ Лидер В/И 14000 т. Потом решили установить атомную силовую установку. В/И при этом возросло. По разным данным оно составляет 17000-19000 т. Вот так получился почти крейсер - атомный тяжелый.[/QUOTE] Хорошо, что разъяснили. Плохо, что наш ВПК решил совершить такой резкий скачок в плане строительства многофункциональных боевых кораблей. Неудивительно, что попытка фактически проскочить эсминцы, как класс, закончилась провалом.
[URL=https://flotprom.ru/2020/%D0%93%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B713/]Источник рассказал о заказе для ВМФ еще двух модернизированных "Бореев"[/URL]