Помощь военным
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер

Микронная точность
при изготовлении
оборудования
для кораблей ВМФ

Поиск на сайте

Aviagr (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
Проект уникального гидросамолета-БПЛА и гидроавианосца для него, Возможность посадки на воду, утрамбованный снег, мокрую траву
Предлагается для совместного патентования и производства уникальный гидро-БПЛА под 300кг ПН с возможностью посадки на воду, снег, мокрую траву (превентивного орошения) для использования в с/х, доставке грузов на Севере и острова, проведение спасательных операций. Модификация для МО может использоваться как мини-ДРЛО, ПЛО, предупреждения и перехват КР, бомбардировщик бармалеев с уникального гидроавианосца. Для запуска с полной нагрузкой для укороченной взлетной полосы предусматривается применение уникального разгонного устройства. Все изделия можно взять по отдельности на кандидатские диссертации.
Уникальный аттракцион-прогулочная лодочка "Веселый пират", Для увлекательного семейного отдыха на курорте рядом с водой
Предлагается для совместного патентованияя и организации производства (и внедрения) уникальная конструкция прогулочной лодочки с возможностью создания аттракциона наподобие "катание на банане" или "водный велосипед", но с упором на семейный отдых с детьми. Приглашаются корабельные вузы для совместной реализации проектов, вплоть до кандидатских диссертаций, по направлениям "Движитель и гидродинамика", "Конструкция и компоновка" с дополнением "Дизайн и эргономика".
Прогулочный тримаран для курортных зон полностью на электротяге, проект тримарана с солнечными батареями и Стирлинг-генераторе на энергии солнца
Предлагается концепция тримарана, построенного вокруг Стирлинг-генератора в дополнение к солнечным батареям и аккумуляторам для прогулочной лодки курортных зон тропического климата на 20-30 человек. Будет особенно полезен в Ю-В Азии. Ищется вуз/аспирант/КБ для отрисовки красивого дизайн-макета (в качестве своего диплома/диссертации) для дальнейшего предложения оного фирмам/государствам (участие в конкурсах), желающим повысить экологичность своих курортов и снизить потребление углеводородного топлива.
Отдельно предлагается Стирлинг-генератор на солнечной энергии для совместного патентования (дорого). Может кого-то заинтересует винт адаптивного шага. Писать в личку.
Изменено: Aviagr - 24.06.2018 12:45:52
Система "Призрак": блокирование ВМБ, портов, проливов и пр., Использование гидроакустического "стелс" и уникального типа глайдеров делают тральщики и флот бесполезными
Предлагается для патентования и внедрения уникальные устройства, входящие в систему "Призрак", для блокирования ВМБ, портов и проливов в угрожаемый период без участия человекозависимых агрегатов, включая (но не ограничиваясь):
- уникальный тип глайдеров с абсолютно новым способом движения;
- малоскоростные и малозаметные торпеды нового типа;
- способ гидроакустического "стелс", используемый как в новых глайдерах, так и торпедах;
- общая тактика их применения в совокупности с другими устройствами (требующими патентования) для обеспечения обхода противоминной обороны противника, уничтожения его поисковых БЭК, АНПА и тральщиков, совершения диверсий по уничтожению кораблей на рейдах, так и при их развертывании.
Есть вариант и против ПЛ - большинство устройств унифицировано.
Можно начать с совместного написания статьи и докладов на международных конференциях.
Проект системы ПЛО "Облава", ПЛО, глайдер, РПБК, Загон, ПуВРД
[URL=https://flot.com/2018/%D0%A1%D1%88%D0%B0154/]Аналог "Галтели"[/URL]? Значит и недостатки аналогичны. Противоминный-антиглайдерный АНПА должен быть [B]совсем другим[/B]. Впрочем, амерам сейчас боятся пока некого: наши пилят бюджет на бесполезные "Александриты", китайцы усиленно плодят мишени 052/054, иранцы бьют свои фрегаты об волнорезы... Никто еще не осознал силу многокомпонентной минно-ракетной глайдерной сети с самозащитой от подобных противоминных АНПА, АКТУВов, БЭКов, вертолетов и пр. И все это - на основе унифицированного носителя-глайдера и контейнера-ТПК с [B]разным типом[/B] вооружений и приборов. Дилетанты-"голиафы" продолжают строгать свои дубины к радости очевидного победителя... |of|
Изменено: Aviagr - 05.06.2018 13:07:50
Проект системы ПЛО "Облава", ПЛО, глайдер, РПБК, Загон, ПуВРД
Вот и очередные [URL=http://www.china.org.cn/china/2018-05/17/content_51360927.htm]"рекорды" китайских глайдеров[/URL]. По сравнению с амерскими - посредственный результат, как и [URL=https://vpk-news.ru/articles/38483]предполагалось[/URL].

Нужны [B]совсем другие[/B] конструкции и дополнительный источник энергии. Тогда уже можно строить сеть из боевых/навигационных глайдеров и мини-РПЛ с вооружением.
Проект системы ПЛО "Облава", ПЛО, глайдер, РПБК, Загон, ПуВРД
В [URL=http://www.imtp.febras.ru/images/conf/2017/%D0%9C%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8B_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8.pdf]материалах конференции[/URL] есть несколько интересных статей. Например, на стр. 155(156) с занудным наукообразием описывается мое предложение о распределенной сети датчиков на глайдерах и обработка их сигналов в общем Центре. Абсолютно ненужная сложность их конструкции опять же вытекает из напыщенного надувания щек для придания значимости своей детской возни "вукадемиков". Будет все гораздо проще и дешевле для потребных многотысячных количеств данных устройств. Вот программа ежесекундного пересчета матрицы положений нестационарной сети датчиков-глайдеров с соответствием ей принимаемых акустических сигналов - это да, требует детальной проработки. В дополнение к гидроакустике можно попытаться оснастить часть устройств (скорее всего надводных) детекторами регистрации электрического поля (как и магнитометрами). О них постараюсь написать статью в ВПК. Следите за прессой! |of|
Проект системы ПЛО "Облава", ПЛО, глайдер, РПБК, Загон, ПуВРД
[URL=https://www.dailytechinfo.org/robots/9977-roboty-parusniki-saildrone-pristupayut-k-issledovaniyam-yuzhnogo-okeana.html]Очередные парусники[/URL] без существенного функционала. Что примечательно: на фото - корпус единичный, на видео - уже тримаран. В данном варианте это абсолютный конкурент волновому глайдеру по научным исследованиям поверхности моря.
Проект системы ПЛО "Облава", ПЛО, глайдер, РПБК, Загон, ПуВРД
Китайцы упрямо продолжают [URL=http://sudostroenie.info/novosti/21620.html]бегать вокруг своих "каменных топоров"[/URL] с нулевым практическим выхлопом. То есть: никакой оборонной или народно-хозяйственной проблемы данные глайдеры не решают. Впрочем, как и "неимеющиеанала" российские в двух десятках копий по разным фирмам. Бесполезная трата времени и денег, т.к. конструкции боевых глайдеров будут совсем другими, включая и модуль остаточной плавучести, и математические алгоритмы поведения.
Проект системы ПЛО "Облава", ПЛО, глайдер, РПБК, Загон, ПуВРД
Меня терзают смутные сомнения.. (с) [URL=https://ria.ru/interview/20171109/1508467879.html]О торпедах-черепашках[/URL] (видимо¸ нинзя). Если наметился переход на мини-торпеды, то какой смысл [S]пилить деньги[/S] модернизировать прямоходный (недалеко) "Шквал" для больших глубин?! Или же речь идет, как и в случае с моей "Облавой", о [I]тихоходном носителе с большой автономностью[/I] торпеды с высокой скоростью? У немцев подобная Барракуда имеет дальность всего 1км, хотя и пишут про возможность управления. И сколько ВВ в этих 30-50кг? Заниматься проблемами ИИ - все равно, что готовить пилотируемый запуск на Альфа-Центавра: главное, чтобы деньги платили сейчас, а не по факту полета... Опять же, если все переводить на аллегории, то лучше сравнить сеть моих глайдеров-ПЛО с неуклюжими лягушками, но быстрым и длинным языком для ловли "мошек". Но в любом случае, моя концепция идет вразрез с нынешним видением и состоянием торпедного дела: и торпеда, и ее привод должны быть совершенно иными¸чем сейчас. И для стран, у которых нет проблем с замерзанием морей, конструкция глайдера-ПЛО будет максимально простой. Причем, сеть вооруженных глайдеров будет менее густой, чем дополняющая ее сеть глайдеров-навигаторов-РГБ: при таком симбиозе общие затраты могут быть минимизированы до стоимости одного бесполезного "корвета". Кстати, раз уж у нас глайдеры-навигаторы будут практически всегда на поверхности, я подумываю оснастить их неким подобием паруса. Идею пока прорабатываю с разных сторон: как "+", так и "-". Может кому интересно: плюсов набирается больше (опять же без льда), осталось оптимизировать конструкцию под многофакторные условия эксплуатации - чем сейчас и занимаюсь. Ну а все остальные могут продолжать слушать "старые песни о [S]наболевшем[/S] главном старых "черепах" перед [S]львятами[/S] журналистами"... |of|
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.


Главное за неделю