Помощь военным
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Катера на ледоколе "Илья Муромец"

"Малый флот"
на борту новейшего
ледокола ВМФ "Илья Муромец"

Поиск на сайте

Иванов Михаил (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 29 След.
Авианесущие корабли для ВМФ России
[QUOTE]Юриий Слесарев пишет:
Мы тут в своём коллективе обсудили: А возможен ли классический морской бой в современное время? Пришли к выводу, что возможен, но только в локальных конфликтах. Например, бой наших черноморских кораблей против грузинских. А что? Кое кому утёрли нос, и между прочим, показали свои возможномти. Спасибо Президенту, что дал согласие на (для меня как оружейника - это очень важно) применение оружия.[/QUOTE]
Лучше не трогать тему того боя, сколько обсуждали - вывод один мы толком по нему ничего не знаем, а одна версия противоречит другой. Если кратко, то по ходу, оба Малахита угодило в молоко, да и не ясно кого вообще убили. Так что гордиться особо нечем, еслибы завалили что-то на подобие Берка -то да, а так грузинские лоханки, по большому счеты- мишень для авиации 43 Мшап а не кораблей
Авиация, ... и не только палубная
С Викрамандией опять не все так хорошо, - индусы походу опять не хотят платить, как мне кажется врядли они его получат в 2012 году, инфа из Сети
Авиация, ... и не только палубная
[QUOTE]Игорь Выморков пишет:
Даже и испытаний что-то не припомню. Скорее всего, я уже не застал испытания и они проводились позже, т.к. ушел с корабля достаточно давно - 92й год.[/QUOTE]
Да, точно - посмотрел дату испытаний 1995 год, поставлено 3 машины - будем надеяться, что хоть пару на Кузе оставили (в смысле в составе 830 полка)
Авиация, ... и не только палубная
[QUOTE]Игорь Выморков пишет:
Я хоть и бывший, и уже за давностью лет многое забывший, но все-таки командир группы РТО наведения авиации с этого самого "Кузи". И про целераспределение, целеуказание и наведение палубной авиации знаю не понаслышке. [/QUOTE]

Тогда вопрос в лоб, каким образом осуществлялось целеуказание Сушкам во время вашей службы? (надо понимать корабль - РЛД)
Были ли на Кузе Ка-31 реально (имею ввиду не испытания на нем, а серийную эксплуатацию) ?
Авиация, ... и не только палубная
[QUOTE]Игорь Выморков пишет:
Цитата Иванов Михаил пишет:

а в банальном отсутствии на КУЗЕ на постоянной основе штатных для него Ка-31, а без них вся его АГ - слепые котята

А с ними... тоже как котята. Ну может уже не слепые, но от этого не легше [/QUOTE]
Ну почему же если сушкам обеспечить нормальное целеуказание - для ведения боя на средних дистанциях, то даже при количестве АГ в 12-16 машин можно потенциальным малину попортить, покрайней мере нормальной атаки с воздуха АМГ с Кузей уже не получится, благо по другим параметрам сушка - машина серьезная
Авиация, ... и не только палубная
[QUOTE]
Как боевая, он наверно совсем никак не выглядит. Самолетов мало, пилотов еще меньше, корабль ломается, ночью не летают. С оружием особенно тоже взлететь не могут видимо. Всегда на видео вижу что взлетают максимум с парой ракет на концах крыльев. Полную подвеску не несут.
[/QUOTE]
По поводу полной подвески - действительно странно в 1995-96 действительно не могли Су-33 брать свой БК - Кузя просто не обеспечивал требуемые при этом минимальные 12 узлов хода, сейчас - спокойно выжимает значительно больше. Так что по сути сечас Сукам ничего не мешает летать с полной загрузкой с 3 позиции. По поводу фоток в Сети по последним походам - были снимки с подвеской 6 ракет - 2 Р-27 (модификации не разобрать) - под двигателями + 4 Р-73 на внешних и средних точках подвески, на 2-х Сушках были видны на законцовках крыльев станции РЭБ.
Если судить объективно - слабая боеспособность не в корабле или летчиках с самолетами, а в банальном отсутствии на КУЗЕ на постоянной основе штатных для него Ка-31, а без них вся его АГ - слепые котята
Авиация, ... и не только палубная
[QUOTE]Алексей Д пишет:
Почему технически так трудно построить другой тренажер? Ведь это просто участок ВПП с аэрофинишером и трамплином?[/QUOTE]
Ответа на этот вопрос просто нет. Могу предположить одно - у руководства флота и страны просто банально нет к этому желания, что в принципе прекрасно вписывается в последнее время в концепцию развала нашей армии и флота окончательно
Авиация, ... и не только палубная
Основная проблема подготовки летчиков - отсутствие у РФ своего тренажера НИТКА (он находится в Суках в Крыму) в свете последних проблем с УКраиной - выводы делайте сами. В остальном особых проблем нет, осбенно в части желающих летать с палубы
Авиация, ... и не только палубная
[QUOTE]Алексей Д пишет:
Возник у меня такой вопрос. Работают ли российские палубники в ночных условиях? А то никогда не видел видео-съемок ночных полетов.[/QUOTE]
Имели место единичные случаи в конце 90-х, но допуск к этим полетам был только у 3-х пилотов (один из них Апакидзе - ныне покойный). В последних походах по ночам не летали точно. Да и что мы хотим - до конца укомплектовать Кузю штатным числом палубных летчиков (по штату на 2 Су-33 должно быть 3 подготовленных пилота, АГ - примерно 24 машины итого минимум 36 человек, а на практике имеем ???), допущенных к самостоятельным полетам с него не можем, а тут ночные полеты. :<|
Судострой. Ответы на вопросы.
[QUOTE]Belomor пишет:

В следующем году первого "Барса" в ремонт примем. Какого конкретно пока неясно. Флот предлагает поставить сразу трех, но предупреждает, что денег даст только на один корабль.
[/QUOTE]
По идее можно предположить кто это будет - Гепарду в ремонт еще рано, Пантера только с него вышла, Тигр - вполне боеспособен - что и доказал на КШУ 2008, получается что остаются Леопард, Волк и Вепрь. Как мне кажется начнут именно с Волка или Леопарда.
[QUOTE]Belomor пишет:
- Попытки ВМФ урезать госзаказ по "Новомосковску" и "Калуге" пока потерпели фиаско. Насколько окончательно, сказать затрудняюсь. Ремонт "Калуги" пройдет в "раннеиндийском" варианте, т.е. без перевооружения на 3М54, что нас несколько огорчило.
[/QUOTE]
Осталось спросить как обстоят дела на Владикавказе и Воронеже???
[QUOTE]Belomor пишет:
- У нового замглавкома по вооружению новый взгляд на судьбу 667БДРМ. Необходимости во втором заводском ремонте этих стратегов он не видит. Наверное полагает, что Севмаш ему через 7 лет шесть Бореев построит.
[/QUOTE]
А вот это уже реально плохие новости, с таким подходом мы вообще без МСЯС останемся. Кстати вопрос, может кто знает, в каком состоянии сейчас головная АПЛ 667БДРМ - Верхотурье, из ремонта она вернулась вроде в 1999 , что то давно о ней ни слуху не духу, была инфа о всех о Екатеринбурге и Туле (КШУ 2008), Брянске - возвращение с ремонта, а о Верхотурье - глухо, боюсь не ждет ли его участь К-496 Борисоглебска???
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 29 След.


Главное за неделю