Помощь военным
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Поиск на сайте

katernik (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58
История кораблей бывшего СССР, Поделенные и проданные
Камчатка до последнего сопротивлялась списанию кораблей, там умели их ценить и поддерживать, это флот сверху директивы спускал, а тому ВМФ. Сам видел "План реализации высвобождаемого военного иммущества", а занимались не ТУ, а ОРВИ под руководством ВиС, а плане всё прописано, когда списать, когда подготовить к реализации, кому отдовать и за сколько.[QUOTE]Андрей Белый пишет:
ты пойди на пирсы в Завойко(во) посмотри--вот всё и будет на утилизацию, включая БПК Петропавловск. Я охренел.[/QUOTE]
а Петропавловска на Камчатке не было Это Владивостокский.
История кораблей бывшего СССР, Поделенные и проданные
Вот окончание статьи из "Новой газеты" имён в статье много конкретных, но общий вывод такой
Кто не ответил за распродажу российского флота

Не забота о национальных интересах и уж, конечно, не обострившийся патриотизм стали причиной этого расследования, больше похожего на экскурсию по кладбищу кораблей.

Жажда справедливости тут тоже ни при чем. Кличугин — не первая и не последняя жертва отечественного правосудия. В конце концов, сегодня честность — преступление, угрожающее безопасности нашего государства. Всем честным надо бы давать какую–нибудь страшную группу по инвалидности, чтобы нигде не ломали систему — ни в ВМФ, ни в ЖКХ.

И вот я думаю: если бы не покушение на пенсию контр–адмирала, то черт с ним, с железом и со всеми, кто делает на этом бизнес. Даже — спасибо: потому что если бы не рязанцевы, гнило бы то железо в территориальных водах России в по–советски гигантских количествах. А так мусорщики чистят окружающую среду. И даже какая–то копеечка перепадает государству. И это не позор, это — распад.

Позор — когда государство с подачи мусорщиков грабит адмирала–пенсионера по решению суда, которое и исполнить–то невозможно. У честных адмиралов банковский счет один: в Сбербанке, на который перечисляется кастрированная пенсия.

Такой оригинальный способ пополнить бюджет Минобороны вызывает задумчивость: кажется, ни при каких царях и Цусимах российская армия не скатывалась до такого позорища.

Впрочем, под иском к Кличугину стоит подпись главкома Куроедова. Можно, конечно, на этом говорящем факте текст и закончить. Но!

Но Куроедов — не единственный...

Кто еще «в деле»:

Ф.Н. Громов — главком ВМФ РФ, предшественник Куроедова. При нем бизнес по распродаже флота сформировался как окончательно непрозрачный и коррупционный. Первый в истории русского флота главком–бизнесмен: после увольнения из армии стал президентом коммерческой фирмы «Вторметинвест», которая активно участвовала в утилизации военных субмарин и занималась продажей полученного в результате разделки оборудования и утильсырья. При этом на лом уходили в первую очередь лодки современные, последнего поколения. Старые подлодки ржавеют в отстойниках до сих пор.

И.Васильев — начальник тыла ВМФ РФ при Ф. Н. Громове. Его подпись фигурирует под многими контрактами по продаже российских кораблей и судов обеспечения. Сейчас управляющий судостроительной компанией «Балтика». Фирма в основном специализируется на строительстве яхт класса «люкс».

В.И. Куроедов — в недавнем прошлом главком ВМФ РФ. Активно участвовал в распродаже российских кораблей еще в должности командующего Тихоокеанским флотом. Не помешал (хотя регулярно получал доклады подчиненных) угону судов и буксиров вспомогательного флота ТОФа. Признал несуществующий многомиллионный долг, выставленный флоту мошенником М. Майзелом, который успешно с подачи коррумпированных военных чиновников отчуждал наши корабли, арестовывал их в иностранных портах и перепродавал за 1 доллар США. Куроедов протежировал Михаила Рязанцева. По сведениям «Новой», интересуется бизнесом по продаже военного имущества до сих пор.

М. Захаренко, И. Шевченко, Е. Серба, Ю. Михайлов и др. — ближайшее окружение В.И. Куроедова на ТОФе. Почти всех Куроедов «перетащил» в главный штаб ВМФ РФ. Так же как и Куроедов, подписались под несуществующим долгом флота (7 миллионов долларов США), выставленным М. Майзелем. При этих высокопоставленных чиновниках печально известная «пароходная мафия» на ТОФе процветала.

А.Н. Савенков — бывший главный военный прокурор РФ. Сделал очень много, чтобы довести дело Кличугина до приговора суда и наказать адмирала, который, по версии военной контрразведки, мешал расхищать государственное имущество. В процессе расследования этого уголовного дела в руках следствия оказались документы, свидетельствующие о преступлениях, совершенных при продаже десятков кораблей и судов ВМФ РФ. Ни одной проверки, ни одного дела возбуждено не было. Более того, дело о попытке контрабанды секретного оружия и оборудования на проданных авианосцах «Минск» и «Новороссийск» захлебнулось именно в ГВП. Именно с подачи Савенкова (с его письма министру С. Иванову в июле 2003 года) Министерство обороны в лице ВМФ РФ подало иск против контр–адмирала Кличугина и под пристальным вниманием военной прокуратуры добилось сокрушительной победы.
История кораблей бывшего СССР, Поделенные и проданные
Это не все имена, были после Ельцина сошки помельче, так же как и после ГК
История кораблей бывшего СССР, Поделенные и проданные
Конец 80 начало 90гг полное отсутствие личного состава на кораблях, смотреть а тем более обслуживать матчасть не кому. Инспекция МО, могу вывести в море 5 кораблей в одну смену, а на отдельных БП никого, все корабли ПГ, а мне генералы говорят кого обманываем, появляется термин "ограничено боеготов". Ельцин "Берите самостоятельности и власти сколько можите.." Взяли.. и стали резать корабли. У меня корабль своим ходом, практически в строю, ушел в завод на текщий ремонт и имея 60% готовности списан и продан индийцам. Кому это было выгодно???!!! думаю история назовёт все имена и должности. А по поводу резервов это "наши резервы" а у амеров ЛК вывели из резерва модернизировали и вопрос срока службы не стоит до сих пор :OZ:
БС РКА, МРК в Средиземном и Южно-Китайском морях, Попытка восстановить справедливость
Пытаюсь восстановить страницу истории ВМФ, в частности выполнение задач боевой службы РКА, МРК и прошу помощи участников кто чем может помочь, воспоминаниями, фото. Желательно с участием РКА, МРК.
Глава 2 Боевые службы РКА, МРК, ПРТБ в документах и воспоминаниях ветеранов 41 БрРКА Черноморского флота и 165 БрРКА Тихоокеанского флота

41 БрРКА Черноморского флота

Впервые командование КЧФ на основе опыта использования ракетных катеров на флоте задумалось о расширении операционной зоны их боевого применения в 1969 году. На этот год одной из задач 41 БрРКА ставится: - готовить ракетные катера к длительному базированию и несению боевой службы в отдаленных районах. К выполнению этой задачи командование и штаб готовились долго и кропотливо. В ходе боевой подготовки основной упор делался на отработку организации несения боевой службы ракетными катерами в Средиземном море и участия их в первом ударе по АУГ с началом боевых действий во взаимодействии с ракетными кораблями, находящимися на БС. С этой целью был проведён штурманский поход командного состава РКА и 349 ДРКА в Средиземное море на ПРТБ-33, командир кап 2 ранга Шмарыга К.Г., совместные тренировки с кораблями 150 БрКА со средствами связи, совместные учения, завершающим этапом подготовки стала совместная ракетная стрельба РКА с РКР «Грозный». В результате сложной и напряженной подготовки бригада подготовлена к слежению и нанесению ракетных ударов по АУГ противника совместно с ракетными кораблями и МРА флота. Подготовка к несению боевых служб РКА в Средиземном море продолжалась и в 1970 г. В августе ПРТБ-33 выходит в Средиземное море для изучения условий базирования РКА в Мерса-Матрухе, Египет. ПМТО Мерса-Матрух начали создавать в 1968 году, гавань оборудовали 5-ю плавпричалами, подвели электропитание. В 70-м году обстановка была спокойной, база уже функционировала. Обследовав условия стоянки, командир ПРТБ-33 кап 2 ранга Шмарыга К.Г. доложил о готовности базы к стоянки катеров с определенными ограничениями. В августе 1972 года РКА «Р-83» командир кап 3 ранга Школин Н.К. «Р-84» командир кап 3 ранга Мазин И.Н. командир КУГ, командир 349 ДРКА кап 2 ранга Гуревич В.М. и ПРТБ-13 командир кап 2 ранга Красниченко В.П. вышли из Севастополя для выполнения задач боевой службы в Средиземном море. НАЧАЛАСЬ ЭРА БОЕВЫХ СЛУЖБ кораблями 41 БрРКА. В ходе выполнения задач боевой службы проведено учение «Нанесение ракетного удара тактической группы катеров по АУГ по данным наведения с КП 5 ОПЭСК» Силы фактические на театре АВУ «Д. Кенеди», КР УРО «Лител Рок», ФР УРО «Келш». Деловой заход в порт Мерса-Матрух, Египет, порт Тартус САР. Катерами пройдено 3056 миль. 25 апреля 1973 г под руководством командира 41 БрРКА проведён контрольный выход в море РКА «Р-84», «Р-169» и ПРТБ-13 для проверки готовности к выходу на боевую службу в Средиземное море. Проведены учения по буксировки катеров и организации ППДО на рейде. Вывод катера готовы к выполнению задач боевой службы.
11 мая 1973 г РКА года КУГ РКА проекта «205», командир КУГ командир 349 ДнРКА кап 2 ранга Гуревич В.М., «Р-83» командир кап 3 ранга Школин Н.К.на буксире у «МБ-123» и «Р-84» командир кап 3 ранга Мазин И.Н. на буксире у «ПРТБ-13» командир кап 2 ранга Красниченко В.П. вышли из Севастополя для решения задач боевой службы в Средиземное море. В период выполнения задач боевой службы было проведено тактическое учение «Нанесение ракетного удара ТГ РКА по 503 оперативному соединению из положения слежения» силы обозначения фактически находящиеся на театре, АВУ «Индепенденс» ЭМ УРО «Ричард Е. Берк», СКР «Вриленд». Катерами пройдено 2362 мили. Базирование в порту Мерса-Матрух Египет. С боевой службы отозваны в связи с готовившейся встречей президента США Д. Бушем и генеральным секретарём ЦК КПСС Л.И. Брежневым во Владивостоке.
30 октября 1973 года КУГ МРК «Гроза» командир кап 3 ранга Данильченко В.Н. «Бриз» командир кап 3 ранга Завьялов Б.И. командир КУГ кап 2 ранга Пруцков Д.Г. ПРТБ-13 командир кап 2 ранга Красниченко В.П. вышли в Средиземное море для решения задач боевой службы. Во время решения задач 9-11 октября было проведено учение «Нанесение ракетного удара ТГ МРК по АУГ из положения слежения по данным собственных средств» силы обозначения фактические на театре АВУ «Д. Кеннеди» ЭМ УРО «Конингхем», «Ричард Е. Берд », СКР «Вриленд», «Ван Вуркс». Деловой заход в порт Тартус САР. Кораблями пройдено 2700 миль
1 ноября 1974 года КУГ МРК «Бриз» командир кап-л-т Гайтов Ц.Б. «Вихрь» камандир кап-л-т Ивантеев Д.Ф. командир КУГ кап 2 ранга Пруцков Д.Г. и ПРТБ-33 командир кап 2 ранга Шмарыга К.Г. вышли на боевую службу в Средиземное море. При выполнении задач осуществляли слежение оружием за КР УРО «Литтел Рок » и провели учение по нанесению ракетного удара по АВУ «Форрестол» и КРА УРО «Лонг бич». Деловой заход в порт Тартус САР. Вернулись в базу 17 ноября. Кораблями пройдено 2040 миль.
3 июня 1975 года на боевую службу в Средиземное море вышел КУГ МРК «Гром» командир кап 3 ранга Бондаренко А.И. «Зарница» командир кап 3 ранга Парыгин А.Н, командир КУГ кап 2 ранга Пруцков Д.Г. и ПРТБ-33 командир кап 2 ранга Мекеров Ю.И. Задачи на БС типовые 1. Быть готовым к слежению за АУГ ВМС США и стран НАТО находясь в готовности к их уничтожении с началом боевых действий. 2. Обеспечить безопасность плавания советских торговых и промысловых судов. 3. Быть готовым к деловым заходам в иностранные порты.
11 июля КУГу поставлена задача осуществить разведку, слежение и нанесение условного ракетного удара по АВУ «Форрестол» с проходом им меридиана 22 градуса. Задача успешно решена 12 июля. С 19 по 24 июля корабли осуществили деловой заход в порт Тартус САР. Возвратились в базу 8 августа. Кораблями пройдено 4100 миль.
2 июня 1976 года на боевую службу в Средиземное море вышел КУГ МРК «Гроза» командир кап-л-т Гречухин М.Д., «Зарница» командир кап 3 ранга Парыгин А.Н., командир КУГ кап 2 ранга Пруцков Д.Г. и ПРТБ-13 командир кап 2 ранга Красниченко В.П. С 19 июня осуществляли слежение оружием за АВУ «Америка».КР УРО «Ярнел», ФР «Водж» в районе 100 миль юго-восточнее острова Крит в течение 3-х суток. Участие в учениях «Крым-76». Деловой заход в порт Тартус на рейде острова Руад. Возвращение в базу 12 июля. Кораблями пройдено 5880 миль.
25 июня 1977 года КУГ МРК «Бриз» командир кап 3 ранга Гайтов Ц.Б. «Зарница» командир кап 3 ранга Парыгин А.Н., командир КУГ кап 2 ранга Пруцков Д.Г. и ПРТБ-13 командир кап 2 ранга Красниченко В.П. вышли на боевую службу в Средиземное море. При решении задач Б.С. проведено опытовое учение по погрузки КР «П-120» с военного транспорта «Вилюй» в 52 точки залива Мерса-Матрух МРК «Бриз» и «Зарница» загрузили по одной КР. Южнее острова Крит корабли загрузили от ПРТБ-13 находящейся в дрейфе, по 2 ЗУР 9м33. В течении 2 суток МРК «Зарница» выполнял задачу КВНП, а МРК «Бриз» задачу слежения оружием за АВУ «Америка», КРА УРО «Лонг бич» и кораблём комплексного снабжения ВМС США в 100 милях севернее Бейрута, Ливия. Деловой заход в порт Тартус САР, Возвращение в базу 1 августа. Кораблями пройдено 6796 миль.
17 июня 1978 г КУГ МРК «Бриз» командир кап-л-т Харлов В.В., «Гром» командир кап 3 ранга Бондаренко А.И. командир КУГ кап 2 ранга Пруцков Д.Г. и ПРТБ-33 командир кап 3 ранга Гайтов Ц.Б. вышли на боевую службу в Средиземное море. Выполняли задачу слежения оружием за АВУ «Кити хок ». 22-27 июня МРК «Бриз» в составе группы кораблей РКР «Адмирал Головко», БПК «Очаков» совершили официальный визит в порт Латакия, САР. МРК «Гром» деловой заход в порт Тартус. 8 августа возвращение в базу. Кораблями пройдено 3560 миль.
23 июля 1979 года КУГ МРК «Бриз» командир кап-л-т Харлов В.В. «Гром» камандир кап 3 ранга Бондаренко А.И. командир КУГ кап 2 ранга Пруцков Д.Г. и ПРТБ-33 командир кап 2 ранга Гайтов Ц.Б. вышли на боевую службу в Средиземное море. В ходе боевой службы осуществляли длительное слежение оружием АУГ АВУ «Форрестол» КР УРО «Ярнел», ФР УРО «Келш» 3 сентября в базу. Кораблями пройдено 3450 миль.
19 сентября 1980 г КУГ МРК «Бриз» командир кап-л-т Яворин В. К. «Зыбь» командир кап 3 ранга Кривцунов В.Д. командир КУГ кап 3 ранга Гречухин М.Д. и ПРТБ -13 командир кап 2 ранга Балюков. вышли на боевую службу в Средиземное море. В ходе учения «Уничтожение АУГ силами 5 ОПЭСК во взаимодействии с МРА флота» осуществляли слежение оружием за АУГ АВУ «Америка», КР УРО «Литл Рок», ФР УРО «Водж», корабль комплексного снабжения ВМС США, с последующим нанесением условного ракетного удара. Деловой заход в порт Тартус САР. 20 октября возвращение в базу. Кораблями пройдено 3780 миль.
1981 год МРК «Зыбь» командир кап 3 ранга Кривцунов В.Д. МРК «Зарница» командир кап 3 ранга Гусейнов Ф.С и ПРТБ-13 командир кап 2 ранга Балюков. 15 июля вышли на БС. Командир КУГ кап 2 ранга Гречухин М.Д.
МРК «Бриз» командир кап 3 ранга Яворин В.К. вышел на БС для усиления в связи с обострившейся обстановкой в Ливане 15 августа. Корабли осуществляли слежение оружием за АУГ АВУ «Интерпрайз» КРА УРО «Лонг бич» в последующем за ТДК «Гвадалканал» южнее острова Кипр. МРК «Зыбь», Зарница» деловой заход в порт Тартус, САР. МРК возвратились 2 сентября, ПРТБ 15 сентября.
1982 год КУГ МРК «Буря» командир кап 3 ранга Понамарев В.А «Гром» командир кап-л-т Бордзицкий В.В. командир КУГ кап 2 ранга Бондаренко А.И. и ПРТБ-33 командир кап 2 ранга Гайтов Ц.Б. 15 апреля вышли на БС. Корабли в базу 16 июня ПРТБ 31 декабря. 1982 г
1983 год КУГ МРК «Комсомолец Мордовии» командир кап 3 ранга Кривцунов В.Д. «Бриз» командир кап 3 ранга Яворин В.К «Зарница» командир кап 3 ранга Михайлов В.С. командир КУГ кап 2 ранга Сиденко В.В. и ПРТБ-33 командир кап 2 ранга Гайтов Ц.Б. с 25 мая по 5 августа несли БС.
ПРТБ-13 командир кап 2 ранга Балюков. выполняла задачи БС с 14 января по 27 мая 1983 г
КУГ МРК «Комсомолец Мордовии» командир кап 3 ранга Кривцунов В.Д. «Бриз» командир кап 3 ранга Яворин В.К командир КУГ кап 3 ранга Харлов В.В. и ПРТБ-33 командир кап 2 ранга Гайтов Ц.Б. Выполняли задачи боевой службы с 20 ноября 1983 г по 20 февраля 1984 г МРК «Бриз» вернулся в базу 5 января из-за обрыва лопасти среднего винта.
1984 год КУГ МРК «Зарница» командир кап 3 ранга Еранский А.Н. «Комсомолец Мордовии» командир кап 3 ранга Кривцунов В.Д. Командир КУГ кап 2 ранга Седенко В.В и ПРТБ-33 командир кап 2 ранга Гайтов Ц.Б. выполняли задачи БС с 15 мая по 15 июня. В период с 27 мая по 29 мая ТГ МРК в составе КУГ-2 принимала участие в оперативно-тактическом учении 5 ОПЭСК «Уничтожение АМГ противника ОС РУС во взаимодействии с МРА флота»
С 31 декабря 1985 по 22 июля 1986 года ПРТБ-33 командир кап 2 ранга Гайтов Ц.Б, в связи назначением командиром на ККС «Беризина» заменён в ходе боевой службы кап 2 ранга Головановым Б.К. выполняла задачи боевой службы в Средиземном море. Деловой заход в порт Тартус, Латакию, САР. С 5 декабря 1986 по 17 июля 1987 г ПРТБ-13 командир кап 2 ранга Балюков выполняла задачи боевой службы в Средиземном море. Деловой заход в порт Тартус, САР.
1989 год ПРТБ-13 командир кап 2 ранга Понамарёв В.А. с 4 января по 15 апреля. и ПРТБ-33 командир кап 2 ранга Голованов Б.К.с 1 июня по 27 ноября выполняли задачи боевой службы в Средиземном море. Деловой заход обе осуществляли в порт Тартус, САР.
1990 год ПРТБ-33 командир кап 2 ранга Бондаренко В.И. с 1 августа по 30 августа поход в порт Тартус.
Задачи на боевую службу ПРТБ после прекращения боевых служб РКА, МРК в 1984 году, были типовыми, доставка боезапаса для кораблей и ПЛ, доставка экипажей подводных лодок на замену, доставка молодого пополнения на корабли и суда в Средиземном море, доставка военных грузов, доставка и пополнение запасов продовольствия, в основном подводным лодкам.
41 БрРКА ЧФ, 90-летие бригады
20 августа прошёл 90-летний юбилей 41 БрРКА ЧФ, попасть на него не получилось к сожалению, может у кого есть материал как он проходил |of|
35 лет гибели бпк "Отважный" почтим память, 30 августа 1974 года погиб бпк "отважный" ЧФ
С тарческая память, непосредственный участник. 4 МРК, РКА и "Отважный". До сих пор детально вся гибель, в большигстве своём л/с. Страшная картина. Светлая память!!!
Страницы: Пред. 1 ... 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58


Главное за неделю