Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Системы контроля и индикаторы для авиации

Импортозамещенные
бортовые системы
для боевой авиации

Поиск на сайте

Алексей Шатохин (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 ... 43 След.
С Днем 8 Марта, поздравление
Поздравляю с Днём женщин ! |ap| Вчера вьюга, снег - какой уж весенний праздник, Новый Год, да и только! А сегодня - солнышко, птички поють ... |ax| |ax|
Творческий подход
Германа Качуринера с днем рождения!
Жму руку. "Я пью до дна за тех, кто в море!.." =)
Творческий подход
Конвейер смерти (отряд 731), Или цена эволюция современной медицины и фармакологии
Хорошая книга [B]Юрия Королькова "Кио ку мицу"[/B]. Над этим направлением (бактериологическое оружие) работал Рихард Зорге ...

А вот дела грядущие {близко к теме (будьте осторожны)  :)} :
[URL=http://my.mail.ru/community/sekretyperehoda/7E1E42D3D48D1754.html?infomessage=alert_deleted&page=#comment_6E37668C71642205]Чипирование через вакцинацию[/URL]
ПБС "Магомед Гаджиев", Сослуживцы по ПБС "Магомед Гаджиев 1987-1989 гг отзовитесь
В феврале - марте 89-го, перед переходом на ЧФ, на корабле сильно поменялся плавсостав. На корабль пришли моряки с ПБ "Фёдор Видяев" (вернувшегося с 9-и месячного плавания из Индийского океана).
Хорошо помню лица мотористов своего призыва. Ребята, ау!
ПБС "Магомед Гаджиев", Сослуживцы по ПБС "Магомед Гаджиев 1987-1989 гг отзовитесь
[U]Переход через Атлантику[/U]
(1).jpg (5.32 КБ)
Во Франции будет построен только один Mistral для России - источник
Горевать - то чего? Надо самим восстанавливать (приобретать) навыки постройки кораблей. У себя дома.
Роль личности в истории ВМФ, Предлагаю обсуждение личности в истории ВМФ от их создания до наших дней
[QUOTE]katernik пишет:
отдельные товарисчи, грят загубил флот[/QUOTE]
katernik, я не причесляю себя ни к сторонникам Главкома, ни к его противникам. К истории у меня одно отношение - с непокрытой головой.
Но вот достойный оппонент: [URL=http://www.vodaspb.ru/]Концепция общественной безопасности[/URL]
[QUOTE]
[U]Российское общество и гибель
АПЛ “Курск” 12 августа 2000 года[/U]

[B]2.6.[/B] [B]Горшковщина и ложь
как зёрна будущих катастроф[/B]
После устранения И.В.Сталина атаки психтроцкизма на Русский флот возобновились. К тому времени Министерство ВМФ и Министерства обороны были объединены в одно Министерство обороны, вследствие чего Н.Г.Кузнецов оказался в прямом подчинении Г.К.Жукова.
Г.К.Жуков был выдающийся сухопутчик, но он не утрудил себя вникнуть в существо военно-морской проблематики. Вследствие этого у него не сложились и личные отношения с Н.Г.Куз­не­цовым, а став прямым начальником бывшего военно-морского министра СССР, Г.К.Жуков принял активное участие в его травле. Нежелание Г.К.Жукова вникнуть в военно-морские дела и его участие в травле Н.Г.Кузнецова дают основания к тому, чтобы утверждать:
В холодной войне 1946 — 1985 гг. Маршал Советского Союза Г.К.Жуков воевал на стороне НАТО против СССР в режиме биоробота-зомби, на амбициях которого умело играли кукловоды, не искавшие мирской славы.
28 октября 1955 г. на флоте случилась очередная трагедия. В результате диверсии в главной базе Черноморского флота Севастополе был подорван доставшийся СССР по репарациям бывший итальянский линкор “Джулио Чезаре” (“Юлий Цезарь”), в Черноморском флоте получивший название “Новороссийск”. Корабль опрокинулся спустя несколько часов после взрыва и затонул. Большинство экипажа погибло. Аварийно-спасательная служба Черноморского флота оказалась не способна вывести оставшихся в живых людей из воздушных подушек в отсеках корпуса опрокинувшегося корабля.
Эта трагедия была использована для того, чтобы выгнать Н.Г.Куз­не­цова с Флота. После Н.Г.Кузнецова на 30 лет Главкомом ВМФ, пересидевшем нескольких Министров обороны СССР и нескольких генсеков, стал С.Г.Горшков.
Этому назначению сопутствовали два обстоятельства. До назначения на должность временно исполняющего обязанности Главнокомандующего ВМФ СССР в мае 1955 г. в связи с болезнью Н.Г.Кузнецова, С.Г.Гор­шков был командующим Черноморским флотом и в силу этого непосредственно отвечал за организацию обороны, в том числе и противодиверсионной, главной базы Черноморского флота в Севастополе.
Обстоятельства взрыва, организации и хода борьбы за живучесть “Новороссийска” расследовала Государственная комиссия. Ей были предоставлены и материалы водолазного и докового (после подъёма корабля) осмотра разрушений корпуса линкора. Из них следовало, что корпус корабля общей высотой 17 метров прожгла кумулятивная струя направленного взрыва мощностью в тротиловом эквиваленте около 1,5 тонн, которая прошибла насквозь в общей сложности 190 мм стальных корабельных конструкций, включая две броневых палубы. Сейсмическая станция в Крыму в момент взрыва зафиксировала землетрясение на дне Северной бухты Севастополя силой, которую мог обеспечить подрыв примерно полутора тонн тротила, что потом было подтверждено экспериментальными взрывами разной мощности.
Народам СССР о гибели линкора, а тем более о причинах, официально сообщено не было. Но даже и в предназначенном для очень узкого круга высших чиновников совершенно секретном акте Государственной комиссии, которую возглавлял Зам. пред. Совмина СССР В.А.Малышев, причиной гибели линкора была названа неконтактная магнитная мина, оставшаяся на дне Северной бухты Севастополя со времён войны. Это была ложь с далеко идущими последствиями, одними из которых являются гибель АПЛ “Комсомолец” 7 апреля 1989 г. и гибель АПЛ “Курск” 12 августа 2000 г.
Ложь о причинах гибели “Новороссийска” была  почти очевидна:
во-первых, неконтактный взрыв поражает корпус корабля не непосредственно продуктами распада взрывчатых веществ и осколками взрывного устройства, а прохождением через конструкции корабля сформировавшегося в воде фронта ударной волны. В результате воздействия фронта гидродинамической ударной волны на корпус корабля и последующего её распространения через корабельные конструкции в радиусе нескольких десятков метров от эпицентра взрыва деформируется обшивка корпуса и расходятся её швы (образуется течь), срываются с фундаментов и ломаются механизмы, разрушаются корпусные конструкции и оборудование, заклиниваются двери и люки, лопаются лампочки и т.п. При контактном же направленном взрыве куму­лятивная струя наносит повреждения, локализованные зоной непосредственного её распространения, что и было выявлено при осмотре разрушений корпуса “Новорос­сий­ска” <(см. рис. 2 и 3 несколькими страницами далее)>;
во-вторых, на вооружении ВМФ СССР и Германии в годы второй мировой войны не было мин с боевым зарядом порядка 1,5 тонн в тротиловом эквиваленте, тем более предназначенных для осуществления направленного взрыва; всё минное оружие, и, прежде всего, предназначенное для постановки с самолётов (именно так гитлеровцы минировали бухты и фарватеры) имело заряды в пределах 800 кг.
в-третьих, одним из общеупотребительных способов контрольного траления особо значимых районов акватории, таких как штатные места якорной стоянки наиболее важных кораблей флота на рейде, является бомбометание глубинными бомбами. Глубинные бомбы, состоявшие на вооружении ВМФ СССР в 1940 — 1950‑е гг., предназначенные для сбрасывания с лотковых бомбосбрасывателей кораблей и катеров, имели заряд около 200 кг тротила. При бомбометании их сбрасывали сериями по-нескольку штук, и от их взрывов всякая магнитная мина, оказавшаяся в зоне поражения взрывом, у которой, допустим, был заклинен взрыватель или прибор кратности, вследствие чего она действительно могла уцелеть при обычном тралении, неизбежно сдетонировала бы. Но даже если детонации не происходило, то прохождение ударной волны взрыва глубинной бомбы через конструкции мин повреждало их, после чего они утрачивали способность взрываться под воздействием физических полей кораблей в штатных для них ситуациях. После взятия Севастополя (9 мая 1944 г.) в период с 5 июля по 3 ноября 1944 г. Севастопольские бухты были протралены, в том числе дважды бомбометанием: первый раз с интервалом сбрасывания глубинных бомб 70 м, второй раз с интервалом сбрасывания глубинных бомб 50 м.
в-четвёртых, в 1949 — 53 гг. в Севастополе было произведено обследование водолазами всей причальной линии на ширину 100 м. Кроме того, в 1950 г. было произведено обследование мест якорной стоянки кораблей. Было обнаружено 26 неконтактных мин, 2 якорные мины и другой боезапас. Разоружение найденных мин показало, что взрыватели всех мин были неисправны, вследствие чего мины не реагировали на тралы и не были уничтожены при обычном тралении (при этом было выявлено, что неисправности многих мин были результатом явного саботажа на заводах-изготовителях в Германии и оккупированной Европе).
В отличие от него С.Г.Горшков прожил долгую жизнь. И вся дальнейшая деятельность С.Г.Горшкова на посту ГК ВМФ СССР показывает, что он был подневолен остававшимся в тени агентам влияния. Под его руководством в хрущёвские времена (во второй половине 1950‑х гг.) была свёрнута кораблестроительная программа, унаследованная от времён Н.Г.Кузне­цова; были устранены с флота офицеры и адмиралы, сторонники продолжения военно-технической политики ВМФ, разработанной под руководством Н.Г.Кузнецова и Л.М.Галлера; в хрущёвские времена (под лозунгом «перековки мечей на орала») было прекращено проектирование новых кораблей, отвечавших военно-морской доктрине Галлера-Кузне­цова; были уничтожены новейшие построенные кора­бли, в проектах которых был отчасти учтён боевой опыт войны, но сохранены в строю устаревшие корабли того же назначения ещё довоенной постройки; была пересмотрена военно-морская доктрина. А с начала 1960‑х гг., большей частью уже в брежневские времена, под вздорную военно-морскую доктрину был создан избыточно многочисленный флот, не являющийся военно-морской силой по двум причинам:
- отсутствию в его составе авианосцев;
- качественному отставанию от подводных лодок стран НАТО отечественных атомных подводных лодок в скрытности (шумно­с­ти, прежде всего), в средствах осве­ще­ния обстановки и целеуказания (это главная причина мно­жества столкновений отечественных подводных лодок с под­водными лодками НАТО: наши не слышат натовских, а те, осуществляя ближнее слежение на дистанции неско­лько сотен метров в кормовых полусферах наших лодок, не всегда успевают уклониться от столкновения, когда наши лодки внезапно совершают тот или иной манёвр);
- неразвитостью инфраструктуры базирования и тылового обеспечения по отношению к корабельному составу и численности личного состава;
- неготовности Минсудпрома к комплексной модернизации находящихся в строю кораблей и судов прошлых лет постройки и утилизации отслуживших свой срок.
Всё это происходило под водительством библейского эгрегора, но не его церковной ветви, как это было до 1917 г., а светской — марксистской — ветви. В ВМФ этот эгрегор олицетворяли одержимые карьеризмом С.Г.Горшков и его присные, под руководством которых изводили на нет реальную военно-морскую мощь СССР, распыляя производительные силы страны на тупиковых «экзотических» направлениях, в результате чего к 1985 г. была создана иллюзорная морская мощь, в действительности таковой не являющаяся.
А если более конкретно, то гибель АПЛ “Комсомолец”, гибель АПЛ “Курск” — закономерный итог порочности концепции подводного кораблестроения, унаследованной от времён С.Г.Горшко­ва. Понимание порочности горшковской концепции строительства ВМФ в целом и подводного кораблестроения, в частности, требует специальных знаний, и потому в этом разделе мы не будем рассматривать эту тему.
Тому, кто возражает против сказанного, насмотревшись красивых фотоальбомов о флоте времён конца застоя или начала перестройки “Океанскй щит Страны Советов”, Москва, «Планета», 1987 г., начитавшись книг, подобных книге Максима Калаш­никова “Сломанный меч империи” («Крымский мост-9Д», «Палея», «Форум», 1999 г.) и обзору “Отечественные атомные подводные лодки” (в журнале “Техника и вооружение”, май — июнь 2000 г.) или по каким-то другим причинам, — следует подумать о том, что разрабатывают концепцию флота, проектируют и строят корабли точно такие же по нравам и характеру россияне, как и те, что проектируют и строят жилые дома, выпускают “Жигули”, делают мебель и шьют одежду. И мы, россияне, на протяжении всей "послесталинской эпохи" задумываем, проектируем и строим военные корабли так же плохо, как и делаем всё то, с чем мы же все сталкиваемся в повседневном быту. Единственная разница между всем этим повседневно бытовым и вооружением: вооружение задумывается, проектируется и производится за грифами секретности от «секретно» до «особой важности». И за этими же грифами сокрыты все реальные пороки военной техники точно так же, как и все реальные и мнимые достижения в этой области.[/QUOTE]
При цитировании статья мной сокращена.
Спасибо за внимание.
Вопросы о Черноморском Флоте
Шуфутинский хорошо ( душой  :) ) поёт: "Это моя земля, это моя Россия."
пл "Запорожье" встает на ремонт
[QUOTE]Алексей Д пишет:
Привлекаются ветераны-консультанты.[/QUOTE]
"Фокстрот" - он и в Индонезии ...  ;)
Untitled1.jpg (12.65 КБ)
Клуб одиноких сердец
Днём
Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 ... 43 След.


Главное за неделю