Помощь военным
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер

Микронная точность
при изготовлении
оборудования
для кораблей ВМФ

Поиск на сайте

алексей н (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 286 След.
Предстоящее сокращение СНВ
=) Понятно. Другого и не ожидалось.. |agr|
Предстоящее сокращение СНВ
[QUOTE]ОK пишет:
Поэтому определение "плотные слои" для орбитального полета не могут быть применены к нему. [/QUOTE] =) |do| Не скажете почему же Ваш "експерд" в цитируемой Вами "разгромной" статье их - эти "плотные" слои учитывал? И именно начиная с высоты в 100 км? ;) [QUOTE]ОK пишет:
Я говорю о боевом оснащении старой советской "сотки" под названием "Авангард", гиперзвуковом (по инерции теряющем скорость, да еще и маневрирующем на тысчи км.!)летательном аппарате (ГЗЛА). [/QUOTE] И чем же она отличается от американской подобной системы, которая то же пыталась летать на старой ракете? И ничего всё хорошо. :) [QUOTE]ОK пишет:
Летит в плотных слоях со скоростью 20М,а не имеет на начальном этапе скорость 20М. И см. выше - считаете что это не лукавство - флаг в руки. [/QUOTE] Я свой вопрос по скорости не раз повторял. Крючкотворство.[QUOTE]ОK пишет:
Я так давно не веселился. Так если не знаете, то зачем пишете чушь?[/QUOTE] :) Рад за Вас. Есть у Вас данные, что из себя представлял пр.941У? ;) [QUOTE]ОK пишет:
Вам четко показано, что жидкие ракеты вполне рассматриваются как перспектива БРПЛ.[/QUOTE] Да ради Бога, пусть рассматриваются, не кто не запрещает.[QUOTE]ОK пишет:
Расскажите подробно или считаете что я должен раз за разом разжевывать Ваши взятые с потолка лозунги типа "будут гадать"? [/QUOTE] Взгляните схемку испытаний. РЛС контролировала ПКР с момента взлёта. Представится реально такая возможность? Если не будет полного контроля, как быть? ;) [QUOTE]ОK пишет:
"Легенда" была боеготова в любой момент, необходимый ВПР.[/QUOTE] :) Да? ИСЗ РЛР в среднем был на орбите только 50% времени существования МКРЦ.[QUOTE]ОK пишет:
Неоднократно подтверждены возможности, заложенные в ТЗ на "Легенду" в ходе многочисленных практических стрельб по морским целям.[/QUOTE] =) Как Вы сами говорили - только при наличии на орбите ИСЗ обоих систем.[QUOTE]ОK пишет:
Сколько спутников, с какой периодичностью выдают ЭДЦ (именно ЭДЦ), куда поступает?[/QUOTE] :) Например в 09.1984 практическую стрельбу ТАРКР "Киров" обеспечивал 1 "УС-А" и 2 "УС-П". ЦУ поступало на "Коралл - БН". Почему Вы считаете, что "Кондор" не сможет это выполнить?[QUOTE]ОK пишет:
А по-моему четко показано и про обнаружение, и про уничтожение.[/QUOTE] Только по Вашему. :) [QUOTE]ОK пишет:
Вам было четко сказано, что у нас с пиндосами есть договоренности, о том что на ПЛ (любых) нет ЯО, кроме БРПЛ.[/QUOTE] =) Договорённости касались ТЯО. "Посейдон" позиционируют, как стратегическую систему.[QUOTE]ОK пишет:
Допускаю такое, хотя может это по жизни такая позиция - изворотливость.[/QUOTE] Можете додумывать дальше. Мания величия какая - то.
Предстоящее сокращение СНВ
[QUOTE]ОK пишет:
или Вашего сменщика[/QUOTE] |do| Урежте осетра - то..
Предстоящее сокращение СНВ
[QUOTE]ОK пишет:
В ГОСТе приведенном Вами "плотные слои" четко привязаны к словам "замкнутая баллистическая траектория" (орбита).[/QUOTE] =) Суборбитальный полёт - частный случай.[QUOTE]ОK пишет:
Нет, определение в ГОСТе говорит о том, что объект не может продолжать полет по орбите на этой высоте. С Авангардом никак это не связано. В трехсотый раз[/QUOTE] =) Можно подумать, что на этой высоте он может продолжать полёт по НЕ изменяемой баллистической траектории.[QUOTE]ОK пишет:
Нет, сам УББ - это планер (глайдер) без двигателя, и четкая ему формулировка - гиперзвуковой (по инерции) летательный аппарат.[/QUOTE]
Выводимый РН. В целом - система (комплекс).[QUOTE]ОK пишет:
На высоте 55 км. и ниже со скоростью 20М летал? [/QUOTE] :) Ещё раз - откуда взялось, что 20М - это крейсерская скорость?[QUOTE]ОK пишет:
Задаю вопрос прямо - предполагалась переделка шахт 941 под "Барк" постройкой горба? Да или нет?[/QUOTE] Не зная. Предполагаю - если не горб, то "наплыв". В любом случае предполагалась - [U]модернизация[/U]. [QUOTE]ОK пишет:
Не только "Сармат". [/QUOTE] [QUOTE] МОСКВА, 31 мая. /ТАСС/. Строительство головной атомной подлодки пятого поколения "Хаски", вооруженной гиперзвуковыми ракетами "Циркон", планируется завершить к 2027 году. Об этом ТАСС сообщил источник в российском оборонно-промышленном комплексе.Хаски" включена в госпрограмму вооружений на 2018-2027 годы. Опытно-конструкторские работы по строительству субмарин данного класса планируется начать с 2023 года, а сдать головной корабль - до конца 2027 года", - сказал собеседник агентства.Он также добавил, что "основным вооружением новейшей многоцелевой подлодки станут гиперзвуковые противокорабельные ракеты "Циркон".
[/QUOTE] [QUOTE]ОK пишет:
А теперь четко и внятно - в студию Ваши измышлены про то, что АУГ с глобальным "Иджисом", включая корабли и самолеты передовых группировок будут угадывать.[/QUOTE] =) |do| Покажите на известной Вам схеме "глобальность" "Иджиса" при пуске "Кинжала" из означенного района..[QUOTE]ОK пишет:
Это означает что система Легенда была боеготова, а система Лиана не боеготова.[/QUOTE] 50% времени в год в обычном режиме.Т.е практически в том же режиме в котором сейчас работает "Лиана".[QUOTE]ОK пишет:
картографического спутника[/QUOTE] =) С чего Вы решили, что это так?[QUOTE]ОK пишет:
как и с какой периодичностью[/QUOTE] По "Легенде" такие данные есть? Открытые. По заявкам? |ap| [QUOTE]ОK пишет:
Он входит в систему "Лиана"? Бред![/QUOTE] Он не может привлекаться? Почему? :) ;) [QUOTE]ОK пишет:
Нет, речь шла не об этом, а о фантастичности "Посейдона", его бесполезности как стратегического оружия ответно-встречного, превентивного удара и очень сомнительного (в том числе и по эффективности) варианта "мертвой руки".[/QUOTE] Из чего такой вывод? Знаете истинное предназначение? Просветите. =) [QUOTE]ОK пишет:
Кроме того Вам показана несостоятельность Ваших уряканий как сфересначала невозможно обнаружить, а затем невозможно перехватить.[/QUOTE] Ни чего не показано. Я уже сказал, в таком случае - режем весь подводный флот.[QUOTE]ОK пишет:
Какое это имеет отношение к снятию тормозов с установки ЯБЧ на "Томагавки" после запуска (это конечно хрен знает когда и хрен знает что)по сути управляемых ПЛА, располагающихся на носителе?[/QUOTE] Какое отношение имеет ударный БЛА запускаемый с суши к КРНБ? Почему они разрешены, а КРНБ - нет?[QUOTE]ОK пишет:
Описание процесса будет? [/QUOTE] =) Какой процесс Вам нужен? Как снимается инфа с РЛС ИСЗ подаётся в БЦВК ИСЗ , передаётся на приёмную РЛС , попадает в ЦВК, совмещается с инфой от ИСЗ РТР, выдаётся в БЦВК оружия...Что нужно? Бред какой - то.
Предстоящее сокращение СНВ
[QUOTE]ОK пишет:
"Плотные слои" из определения в приведенном Вами ГОСТе применимы для КА сходящего с орбиты. Причем здесь "Авангард" и даже БР-носитель? Они летят по орбите?[/QUOTE] :) Они летят по суборбитальной траектории, вывод на орбиту не предполагается в их случае. Может Вы мне расскажете о разнице между сходом с орбиты в атмосферу и входом в атмосферу после суборбитального полёта? =) |agr| [QUOTE]ОK пишет:
Плотные слои атмосферы заканчиваются на высоте 55 км. Почему они называются плотными надо повторить с процентами плотности?[/QUOTE] =) А вот для аппаратов прилетающих из космоса они начинаются на линии Кармана.[QUOTE]ОK пишет:
Нет, не имеет. Авангард не сходит с орбиты.[/QUOTE] См. выше. [QUOTE]ОK пишет:
есть ГОСТ как раз по конкретному соотношению температур в плотных слоях для ЛА, каким является ГЗЛА "Авангард", [/QUOTE] Уж если оттачивать формулировки "Авангард" - авиационно - космическая система.[QUOTE]ОK пишет:
он в них близко не летит[/QUOTE] =) А вот "Буран" (и "Бор") летал и даже лучше чем ожидалось. При этом не сгорел , не смотря на Ваши таблицы.[QUOTE]ОK пишет:
Я понимаю, что Вам невдомек, что такое Аэродинамический наконечник-обтекатель в нерабочем и в полетном положении.[/QUOTE] =) Обтекатель что раскрыт в предстартовом положении? =) Посмотрите сайт, она выше на 10 см, при этом число ББ уменьшилось до 8. Просто так, наверное 941 предполагалось переделать в 941У.[QUOTE]ОK пишет:
Вы не внимательно читаете - получил контракт.[/QUOTE] :) На "Сармат"? Получили.[QUOTE]ОK пишет:
А есть такая проблема? Если каждым кораблем АУГ можно работать по "Кинжалу", на заключительном участке ничем не отличающемся от ПКР.[/QUOTE] Как не странно для Вас - есть. Для начала в угадывании направления атаки и расположении именно там рлс цу, при чём на таком расстоянии , что бы обнаружить цель , как можно раньше.[QUOTE]ОK пишет:
И что это означает? Что "Лиана" в комплекте больше чем 0% в год?[/QUOTE] Это означает, что "Лиана" работает в том же режиме, что и "Легенда" в остальные 50 % времени. Если учитывать нахождение на орбите "Кондора", то под задачу может работать так же , как "Легенда".[QUOTE]ОK пишет:
Не видите что Вам пишут про наращивание группировки.[/QUOTE] С чего Вы решили, что для "Кондора" нет боезапаса? Вы посмотрели чем он выводится?[QUOTE]ОK пишет:
Нет не пилим. В мирное время ордена давали за форсирование рубежей ПЛО США.[/QUOTE] =) Так проблема, только в том, что из за того, что "Посейдон" беспилотный , ордена не кому будет давать? |do| [QUOTE]ОK пишет:
Всё не ясно.[/QUOTE] Чем отличается КР от ударного БПЛА?[QUOTE]ОK пишет:
Описание процесса будет? [/QUOTE] Не думаю, что она чем то отличается от процесса получения информации от спутника на "Корвет","Коралл" и т.д.
Предстоящее сокращение СНВ
[QUOTE]ОK пишет:
Во-вторых, покажите мне скорость бурана на высоте 80-70 (предполагаемого коридора полета "Авангарда" выше плотных слоев) равную 20М. [/QUOTE] :) C 23М (100 км) до 17.6М (65 км). На высоте 50 км порядка 10М. До высоты 50 км [U][COLOR=#FF0033](ПРИ АКТИВНОМ АЭРОДИНАМИЧЕСКОМ ТОРМОЖЕНИИ)[/COLOR][/U] "Буран" пролетел 7720 км.[QUOTE]ОK пишет:
а затем по давно разработанной схеме рикошетирует от плотных слоев атмосферы (а не летит в них) и на каждом прыжке и маневрировании (на тысячи км.!) теряет скорость, не имея двигателя.[/QUOTE] =) А "Буран" летел в ПСА, тормозил и при этом на высоте 30 км имел 3.5 ...2М. Но он должен был сесть, а АГБО приземляться не надо. Кстати НББ на подходе к цели имеют 5-7М, думаю АГБО будет иметь не меньше Смысл АГБО как Вы знаете немного в другом. Траекторию НББ можно просчитать ,АГБО нет. [QUOTE]ОK пишет:
Вообще-то Вас десять раз спросили - какое отношение замкнутая баллистическая траектория (орбита) имеет как к полету Авангарда, так и к полету его баллистического носителя.[/QUOTE] Если Вы забыли - она имеет отношение к ПСА. |do| [QUOTE]ОK пишет:
Только какое это имеет отношение к "Авангарду"?[/QUOTE] А это имеет отношение к статье Вашего експерда, на предмет , что всё сгорит.[QUOTE]ОK пишет:
Во-первых - слово "жидкая" в отношении Булавы мной приведено в смысле жиденькая, причем самая жиденькаяБРПЛ за последние 50 лет.[/QUOTE] =) Это всё хорошо и даже прекрасно. Ставим "Барк" имеем "горб" и на 955, и на 941У (при чём спереди), ну и далее учитывая НТП и уменьшение МГП БРПЛ (хотя бы за счёт увеличения энергоотдачи топлива) лет через 10 -15 - 20 будем иметь перспективные БРПЛ меньших размеров и РПКСН с "горбами" и неистраченным собственным ресурсом.[QUOTE]ОK пишет:
Вы все пункты хорошо разглядели? Ну тогда можно начать забалтывать, я попкорн уже запас. [/QUOTE] |agr| Пусть разрабатывают не кто не мешает поддерживать "форму" КБ. Вопрос будет ли заказ.[QUOTE]ОK пишет:
В чем проблема?[/QUOTE] Проблема в достаточности времени на реагирование.[QUOTE]ОK пишет:
В мирное время - да, только в привязке к планируемым и внезапным "мероприятиям". В угрожаемый период группировка наращивалась легко. Но система была в комплекте, и именно этот комплект позволял давать ЦУ оружию. В продвинутой так?[/QUOTE] В комплекте она была менее 50 % времени в год.[QUOTE]ОK пишет:
Так будет или нет, описан процесс с фактами и цифрами? [/QUOTE] А в чём проблема, если на "Миг - 31К" имеется необходимое оборудование?[QUOTE]ОK пишет:
Ничего, просто уничтожили.[/QUOTE] Всё. Пилим на "иголки" ПЛ. |do| [QUOTE]ОK пишет:
теперь на русский с филологического можете перевести и четко и ясно выразить свою мысль?[/QUOTE] Что не ясно? :)
Предстоящее сокращение СНВ
[QUOTE]ОK пишет:
Ну-ка ну-ка поподробнее расскажете про остутсвие систем ПЛО у пиндосов, как законсервированной стационарной, так и давно развитой мобильной?[/QUOTE] =) Обнаружили на глубине 600 м. Дальше то что? [QUOTE]ОK пишет:
А "ответка", о которой я сказал выше (если ЯО будет разрешено в море кроме РПКСН) Вам уже тоже не интересна?[/QUOTE] Интересно. "Посейдон" отличается от РПКСН, ровно на столько, на сколько КРНБ отличаются от дальнего, ударного БПЛА.
Изменено: алексей н - 13.02.2019 16:16:03
Предстоящее сокращение СНВ
:)
[QUOTE]ОK пишет:
50 км. - 1683 С - 6М50,8 С - 1М 6252 С - 20М
70 км. - 6972 С - 20М
80 км. - 7332 С - 20М[/QUOTE] Можете пояснить с помощью "интерполяций и ГОСТа" каким образом "Буран" при осуществлении аэродинамического торможения на высотах менее 80 км имел в носовой части фюзеляжа температуру 907ºС, на носках крыла 924ºС ? При скорости входа в 27М (100 км) и её снижения до 12 - 10М (50 км) ;) [QUOTE]ОK пишет:
Так покажете мне хотя бы примерно (два лаптя) о чем говорит Солнцеликий в соотношении температура-скорость?[/QUOTE] =) О том, что на каком то этапе полета имеют место быть такие параметры. Это реально. Расписывать в какой период времени, на какой высоте и т.д - это исключено. [QUOTE]ОK пишет:
Но это именно блеф потому что скорость входа на высоту линии Кармана и полет рикошетом ГЗЛА, не имеющего двигателя будет значительно меньше и по температурному ограничению, и по закону физики (торможению), особенно если он у урякалок будет маневрировать на тысячи километров вбок (см. "змейку" "Бурана" выполненную именно для торможения всего на 500 км.).[/QUOTE] :) Если Вы внимательно посмотрели ранее выложенные мной графики там видно, что после "рикошета" скорость повторного входа упала на 3-5М, при скорости первичного входа 27М. При этом стоит задача снижения и торможения, а не достижения дальности. Задачу дальности решают в т.ч. путем выбора оптимального угла атаки, соответствующего достижению максимальной дальности полета аппарата. Боковой манёвр был запланирован у "Бурана" до 1700 км, реализован на 570 км т.к. интенсивность торможения была выбрана меньше. При этом скорость имел в конце маневра 10 - 13М. Этого не достаточно для АГБО? Ему приземляться не надо.[QUOTE]ОK пишет:
Нет, это Вы не внимательно читаете. И пытаетесь за уши притянуть межпланетные полеты "Зонда-5" к "Авангарду". [/QUOTE] |do| Вообще то это Вам рассказывали, почему и где не возможно лететь по замкнутой баллистической траектории.[QUOTE]ОK пишет:
Между ударной волной и аппаратом, движущимся в атмосфере со второй космической скоростью, равновесная температура воздуха достигает 11 000°, тогда как при входе с первой космической скоростью эта температура составляет 6000—7000°. [/QUOTE] =) |do| |do| Действительно как это он приземлился и не сгорел? Видимо "сложную техническую задачу" решили ещё тогда. |do| =) [QUOTE]ОK пишет:
Конкретика от Вас будет с привязкой к конкретным проектам и "соразмерности", в сравнении, или как положено в кавалерии - бла-бла-бла опять? [/QUOTE] Вообще то "Булава" не жидкая. Это первое. =) Второе - учитывая размеры "Барка" - и на 941, и на 955 пришлось бы растить "горб". Вы считаете это нормально? ;) [QUOTE]ОK пишет:
От каких источников? От "Иджиса", и что?Эти дымные словеса уже утомили, чесслово.[/QUOTE] [QUOTE]ракетный крейсер CG 62 «Chancellorsville» (класса «Тикондерога») осуществил запуск двух ЗУР SM-6 в инерциально-радиокомандном режиме. Ракеты, разогнавшись до 3800 км/ч, вышли в стратосферу и продолжили «скрытный» полёт по инерции, медленно снижаясь в операционную зону, где затем были взяты под управление другого «Иджис»-корабля, ЭМ УРО DDG 102 «Sampson», который осуществил наведение противоракет по двум низковысотным целям-мишеням (сверхзвуковой ПКР GQM-163A и дозвуковой BQM-74E ). [/QUOTE][QUOTE]ОK пишет:
И в угрожаемый период нет никаких сомнений, группировка была бы доведена (легко) до масшатабов, позволивширх решать задачи по предназначению.[/QUOTE] Т.е НЕМЕДЛЕННО она могла применяться ограниченно?[QUOTE]ОK пишет:
"Лиана", построенная именно на таком же принципе не имеет важнейшей составляющей - РЛР, от слова совсем, даже не вышедшая на испытания.[/QUOTE] С чего Вы решили, что "Кондор" не может дополнять "Лотосы"?
Предстоящее сокращение СНВ
[QUOTE]ОK пишет:
Считаете что такое нужно - ну так поясните боевое применение этой вундервафли с озвученными Путиным характеристиками.[/QUOTE] Если пиндосы так хваляться своей атмосферной ПРО, то под водой такой системы нет.
Изменено: алексей н - 12.02.2019 15:48:46
Предстоящее сокращение СНВ
[QUOTE]ОK пишет:
1. Сход с орбиты (пересечение линии Кармана) на скорости 20М и полет в плотных слоях атмосферы со скоростью 20М - это абсолютные вещи. Равнять сход с орбиты КА и полет глайдера в плотных слоях, а фактически отталкивания от плотных слоев как камень по воде (с такой скоростью), схему приводил можно только если пытаешься натянуть сову на глобус и запудрить мозги электорату. Именно поэтому все Ваши аргументы на мой вопрос что будет со скоростью, особенно если учесть, что аппарат будет отталкиваться от ПСА и подниматься-опускаться, а еще и совершать боковые маневры на 1000! км - заключаются в аргументе - там [/QUOTE] :) Каша...
1. Сход с ОРБИТЫ (замкнутая баллистическая траектория) Вам показывался для уяснения простой вещи - из за чего на высоте 100 км над ЗЕМЛЁЙ не возможно продолжать полёт КА по ОРБИТЕ. Это и называется ПЛОТНЫЕ СЛОИ АТМОСФЕРЫ. Аэродинамические силы не позволяют КА двигаться по траектории и вынуждают перейти на неуправляемый баллистический спуск. При этом аэродинамическое качество КА = 0.
2. Если у КА есть аэродинамическое качество (которое определяется, как известно, отношением подъемной силы к силе аэродинамического сопротивления), которое несомненно есть у "Авангарда" тогда всё несколько меняется о чём я Вам давно - давно говорил [QUOTE]Поставленная задача достигается тем, что в конструкции летательного аппарата, выполненного по схеме «летающее крыло», интегрированное с фюзеляжем, с двойным стреловидным вертикальным оперением и рулями управления, с нанесенным на его поверхность теплозащитным покрытием, согласно изобретению крыло выполнено с большой стреловидностью, имеет прямой и обратный клиновидный профиль с максимумом в середине хорды, фюзеляж имеет веретенообразную форму, при этом угол конусности носовой части выбран таким, чтобы фюзеляж находился в теневой аэродинамической зоне крыла, передние кромки носовой части фюзеляжа, крыла и вертикального оперения выполнены затупленными, причем минимальный радиус затупления выбран в соответствии с допустимыми тепловыми нагрузками на поверхность аппарата. Оптимальные значения стреловидности крыла лежат в диапазоне 70гиперзвуковой летательный аппарат и способ реализации его полета, патент № 2393978 76°, а угол конусности фюзеляжа в вертикальном и горизонтальном сечениях лежит в диапазоне 6гиперзвуковой летательный аппарат и способ реализации его полета, патент № 2393978 10°.
Поставленная задача также достигается тем, что полет аппарата в атмосфере и ближнем космосе осуществляют по рикошетирующей траектории с начальным углом бросания в диапазоне 5-8°, скорости в диапазоне 6500-7500 м/с, обеспечивающей за счет циклической нагрузки "нагрев-охлаждение" поверхности аппарата минимальную массу теплозащиты.
Поставленная задача также достигается тем, что при заданных начальной скорости, высоте полета и угле бросания используют программируемую амплитуду рикошетирования, при этом на этапе погружения в атмосферу изменение вектора аэродинамической силы осуществляют путем выбора оптимального угла атаки, соответствующего достижению максимальной дальности полета аппарата.
Поставленная задача также достигается тем, что случайный разброс параметров траектории по высоте, дальности и курсу, вызванный разбросом начальных условий выведения, текущим отклонением полетных характеристик, сезонных, широтных, суточных вариаций параметров атмосферы и ветра, компенсируют аэродинамическими маневрами на крейсерском и завершающем участках полета в диапазоне располагаемого аэродинамического качества, связывая программу управления с конкретными условиями полета, для чего строят прогноз точек прицеливания (выхода в конечную зону).
[/QUOTE] [QUOTE]ОK пишет:
Из этого же источника могу Вам привести еще материала, где показан весь бред озвученных "мультиков". Надо? [/QUOTE] |do| =) Я уже отвечал Вам про этот источник . Все эти выкладки для баллистического спуска КА с аэродинамическим качеством = 0.. Весь труд ентого експерда перечёркивается одной фразой в скользь.[QUOTE]Но что позволяет БЧ Минитмена-3 и других «классических» МБР достигать хотя бы границы тропосферы, не сгорая полностью в стратосфере, как метеор? Ответ: аэродинамическое торможение, которое начнется ниже отметки в 100 км. [B][COLOR=#FF0033]Для этого некоторые БЧ перед входом в атмосферу разворачиваются основанием конуса в направлении полета, а другие имеют затупленные носовые наконечники. В обоих случаях перед БЧ формируется скачок давления, который служит своего рода щитом и препятствует обтеканию потоком, что значительно уменьшает нагрев[/COLOR][/B]. [/QUOTE] Пример "Бурана" Вам в помощь. =) [QUOTE]ОK пишет:
Еще раз, приведенная Вами картинка №1 - это схема посадки Зонд-5 на Луну. Источник. Каким боком она (картинка) к Авангарду? В этом же источнике[/QUOTE] =) Не внимательно читаете. Это посадка на Землю "Зонда- 5" с 2 - ой космической скоростью. На этой картинке наглядно изображено изменение траектории КА с учётом атмосферы.[QUOTE]ОK пишет:
Ну расскажите, что имел ввиду Дворкин под выделенным Вами красным цветом. Внимательно слушаю, с учетом того (Вы опять вырвали кусок для Вашей дымзавесы) что я Вам написал. Видно хорошо? [/QUOTE] :) И что Вы написали? Всё это хорошо. Но проблема СОРАЗМЕРНОСТИ брпл и рпксн оставалась. Оружие под патрон.[QUOTE]ОK пишет:
По принципу вдруг откуда ни возьмись?[/QUOTE] :) Вы уверены, что в данном испытании отрабатывалась возможность поражения сверхзвуковой маневрирующей цели, а не возможность стрельбы при получении данных от других источников?[QUOTE]ОK пишет:
Вы же заявили - Лиана может.[/QUOTE] =) Скажите - "Легенда" постоянно могла НЕМЕДЛЕННО отработать по полной? ;)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 286 След.


Главное за неделю