Вопрос Беломору. Ясень спустили, а что теперь? По логике, Сухона освободится уже этим летом и тогда на очереди что-то новое? В прошлом году на закладке Казани "невский", судя по видео, был в высокой степени готовности. Слышно что-то о том, когда его собираются выводить? Насколько вероятно, что это произойдет в этом году на зиму глядя? Вообще, уже год ничего нового не закладывали. Есть что-то на подходе?
В субботу-воскресенье еду в Бремен на вот эту самодельную лодку: http://euronaut.org/ Есть английская версия
я там на два дня прокладывать кабель-трассы и трубопроводы. Если есть вопросы технического характера, вроде там разводки ВВД, ЦГБ и др. специфическое, то есть время написать здесь, а я проведу интервью.
СЕВАСТОПОЛЬ, 26 июл - РИА Новости. Главное командование ВМФ России приняло решение о строительстве с 2011 года ежегодно по одной атомной подводной лодке, сообщил главнокомандующий ВМФ адмирал Владимир Высоцкий журналистам в воскресенье в Севастополе.
"Вы знаете, что 24 июля на "Севмаше" была заложена вторая многоцелевая АПЛ проекта "Ясень". Это была внеплановая закладка, ее не было в госпрограмме вооружения", - сказал главком
А как это понимать? С испугу, что-ли, лодку наложили, извиняюсь, заложили?
[QUOTE]Алексей Мисяць пишет: Ну так работающие конкуренты с анаэробными ДУ только шведы.
В чем? В анаэробной? Корее технологии по производству в каком объёме передаются? При случае задайте вопросы.[/QUOTE]
Шведская Кокумс является частью Тюссен Крупп :-) Ула и Вестерготланд не являются конкуррентами для 212А. Они производятся одним концерном.
Насчет боле продвинутых технолгий: в корейской лодке в 3,5 раза больше модулей ЭХГ, чем в греческой (7 против 2), которые к тому же каждый у корейца примерно на четверть мощнее...
Когда я в последний раз видел одного из его главных конструкторов он, хоть и упомянул данную проблему, но ничего подробнее не рассказал. На приеме Тюссен Крупп в университет я эту уже забыл спросить. В любом случае, вероятно с началом нового семестра ТКМС будет у нас еще раз и тут я не примину поговорить с представителями...
Сам ТКМС хоть и подтверждает, что сначала проблемы были, но впоследствии они были устранены. У Греции явно просто нет денег на лодки и они пытаются объегорить ТКМС. Насколько я знаю в ответ на это ТКМС от Хелленики Шип Ярдс уже избавилась продав верфь. Может быть они реально за счет этого вернули хоть часть денег.
Интересно, что ни о каких проблемах не слышно из Южной Кореи, хотя они эксплуатирую т тип 214 в гораздо более авангардной комплектации. Турков данные слухи также не отпугнули от покупки данного типа